Технологическая карта урока английского языка 6 класса Harry Potter
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
На уроке были учтены психологические особенности и способности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
Урок включал в себя 8 этапов:
Этап 1: Организационный.
Этап 2: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Этап 3: Актуализация знаний.
Этап 4: Просмотр видео.
Этап 5: Деление на факультеты.
Этап 6: Волшебные вопросы из шляпы.
Этап 7: Физкультминутка .
Этап 8: Грамматический этап.
Этап 9: Рефлексия (подведение итогов занятия).
Этап 10: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Одним из этапом урока был этап «Волшебные вопросы из шляпы". На данном этапе учащимся предстояло поработать над таким видом деятельности, как умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения на английском языке. Работа проходила в группах, ребятам предстояло вытащить вопрос из шляпы и ответить на него, посоветовавшись со своей командой.
На этапе просмотра видео, ребята могли увидеть фрагменты из фильма "Гарри Поттер", услышать английскую речь.Весь урок проходил в игровой форме: ребята были поделены на 2 факультета. Работая в группе, ребята помогали и поддерживали друг друга, задавали и отвечали на вопросы. Этап "Грамматика" был также организован в игровой форме, что позволило мотивировать обучающихся на изучение наречий частотности на английском языке, а также правильному построению фраз.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими заданиями.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
На этапе рефлексии детям предлагается выразить своё отношение к уроку и оценить свою работу на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_harry_potter.docx | 30.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал подготовлен учителем МБОУ "Краснопоймовская СОШ"
Шахова Юлия Евгеньевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 класса
Класс: 6 «б»
Тема урока: «Harry Potter»
Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на основе приобщения школьников к культуре стран изучаемого языка.
Задачи:
образовательные:
- активизировать лексические навыки по теме
- обучать поисковому чтению и аудированию
- повторить и активизировать грамматические речевые образы
- расширить объем рецептивного словаря учащихся
развивающие:
- развивать интерес учащихся к литературе Британии и английскому фольклору
- развивать креативные способности в процессе групповой работы
воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение учащихся к представителям других народов через знакомство с культурой их стран
- воспитывать уважительное отношение к своим товарищам
Форма урока – урок развития речевых умений.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.
Оборудование: компьютер, презентация, карточки с заданиями.
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап 1: организационный. 2 мин | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good afternoon, my friends. I am glad to see you. How are you today? | Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о погоде и одежде. Good morning. I`m OK, fine. | Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; |
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин | Предлагает обучающимся просмотреть видео и помогает сформулировать тему урока. | Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока. | Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Please guess what school we are going to visit today? Yes, you are right, it will be Hogwarts. 2 слайд | Hogwarts | ||
Озвучивает цель урока. What is the theme of our lesson? Today we`ll study with Harry Potter. 3 слайд Here he is. (показываю книгу) Have you read books about Harry Potter? - Have you ever watched films about him? - Do you like it? Why? Why not? - Who is the fan of the books about Harry? Hands up! - Do you know who is the author of the books about Harry Potter? (Joanne Rowling). | Harry Potter Books | ||
Этап 3: актуализация знаний 3 мин
| Организует повторение лексического материала. 4 слайд Учитель демонстрирует книги о Гарри Поттере и предлагаем обучающимся озаглавить части книг на английском языке. . | Учащиеся смотрят на книги и на заголовки и соединяют названия книг и заголовки на английском языке. Harry Potter and The Philosopher Stone – Гарри Поттер и Философский Камень | Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; -уметь правильно употреблять грамматическое время. |
Этап 4: Просмотр видео. 4 мин | Учитель показывает видео учащимся на английском языке про Гарри Поттера и предлагает ответить на вопрос. 5 слайд Say what is the chapter of Harry Potter-name it What characters did you see in this video? | Учащиеся смотрят видео и отвечают на вопросы после видео. Harry Potter and The Chamber of Secrets Harry Potter, Hermione Granger, Ronald Weasley, Draco Malfoy, Albus Dambldore, Severus Snape | Предметные: - правильно отвечать на поставленные вопросы; - понимать речь на английском языке; - узнавать изучаемую лексику, просматривая видео; - погрузить обучающихся в среду изучаемого языка; |
Этап 5: деление на факультеты 3 мин Этап 6: Волшебные вопросы из шляпы. 10 мин Этап 7: физкультминутка 3 мин | 6 слайд На интерактивной доске отображены 2 факультета Грифиндор и Слизерин! Look at the screen. What can you see? Let’s read them, please. We are at school. The first thing now is to choose the faculties where we’ll study. What are the faculties? Take the cards from the hat and find your classmates. 7 слайд You are 2 faculties: Slytherin and Gryffindors. Today we’ll check up how well you know HP and his world. I offer you to cope with the Quiz. Look at the magic hat again. Here you can see the questions about Harry Potter. One of each team pull the question from the hat, read it aloud and I give you one minute to discuss your answer. For the right answer you will get 1 point. It is a break. We can train now. Please take your magic tricks and repeat after me. Нокс (Nox) - тушите свет! Let`s play Quidditch. | Учащиеся смотрят на интерактивную доску и отвечают на вопросы. P: I can see two different faculties. P: They are Slytherin and Gryffindors. Обучающиеся достают из шляпы по вопросу (представитель от каждой команды), зачитывает вслух вопрос, на обсуждение ответа дается 1 минута. Если ответ правильный, то факультету засчитывается бал. 1.Who does Harry Potter live with? A – His parents B – The Dursley family C – Ron and Hermione 2. Where does Harry usually have breakfast? A – In the Great Hall B – in the tower dormitory C – in the Forbidden Forest 3. What does Harry often play in his free time? A – Broomfights B – Quidditch C – Hide and seek 4. Who is the best student in the Harry’s class? A – Draco B – Harry C - Hermione 5. Horwarts’s mail usually brings … A – dogs B – postmen C – owls 6. Who is the headmaster of Hogwarts? A – Snape B- Dumbledore C – Filch 7. What house does Harry Potter live in? A – Gryffindor B – Hufflepuff C – Slytherin 8. Whose mail does Hedwig sometimes bring? A – Ron’s mail B – Hermione’s mail C – Harry’s mail Обучающиеся видят стих на интерактивной доске и повторяют за учителем движения и слова. | Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; -запрашивать и давать необходимую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Предметные: -умение понимать текст и вопросы на английском языке; -уметь выражать свое мнение. Личностные: - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. Мотивация предстоящей деятельности учащихся, формирование положительного настроя на восприятие и усвоение учебного материала, создаёт атмосферу, в которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски, снимает напряжение и восстанавливает работоспособность. |
Этап 8: грамматический. – 10 минут | After our break I have other tas for our team. For each faculty I will give a set of words, I give you 1 minute to think and you must do the sentensces correctly. Please go to the blackboard and show your sentences. For each right sentence you will get 1 point. Фразы: 1. Harry studies Herbology at the greenhouse twice a week. 2. Hermione likes spending time in the library. 3. Hedwig sometimes brings Harry`s mail. 4. Students usually spend their free time in the common room. 5. Students always have breakfast in the Great Hall. 6. Harry always sleep in his house dormitory. | На каждую команду дается набор слов про ГарриПоттера, из данных слов обучающиеся должны составить грамматически правильное предложения. За каждую правильно построенную фразу команду получает 1 балл. | Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД - работать с лексикой, выделяя информацию по заданию Коммуникативные УУД - общаться с партнером, - слушать высказывание другого |
Этап 9: рефлексия (подведение итогов занятия) 4 мин | Подведение итогов для каждой команды. The faculty of Slitherin gets ... points. The faculty of Griffindor gets ... points. Our winner today is ......... !!!!!! Организует рефлексию. Выявление эмоционального состояния детей на конец урока. Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки). -Take out a sticker and stick it according to your feelings at our today’s lesson. If everything was clear for you, stick it on the top if you need some more train, stick it in the middle, if you have understood just a little, and stick it at the start. Your marks for the lesson today: | Учащиеся берут стикеры и если им все понятно, они клеют стикеры на верхнюю часть доски, если им нужно больше практики – на среднюю, если они поняли только немного –на нижнюю. Выставление оценок. . | Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; - подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. |
Этап 10: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 3 мин | Объясняет домашнее задание. 9 слайд Your hometask for the next lesson is to make about a project about Harry Potter, it can be a letter to Harry Potter, a story about his friends, family. If there is anything you don’t understand, ask now. Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Goodbye. | Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...