КТП 3 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку

Лысенко Марина Александровна

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 6 октября 2009г. № 373.

  Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом авторской программы по английскому языку начального общего образования: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева  2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2012.

Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Английский язык 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.; М: «Просвещение», 2017

Данная рабочая программа составлена для изучения английского языка в 3 классе на базовом уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_klass.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 6 октября 2009г. № 373.

  Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом авторской программы по английскому языку начального общего образования: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева  2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2012.

Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Английский язык 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.; М: «Просвещение», 2017

Данная рабочая программа составлена для изучения английского языка в 3 классе на базовом уровне.

Цели и задачи программы:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции, способствующих  дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

         - способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык»;

- развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений.

Место курса «Английский язык» в учебном плане:

Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Уразовская СОШ №1» Валуйского района Белгородской области.

Продолжительность учебного года в 1-11 классах в 2019-2020 учебном году согласно календарно-учебному графику школы  составляет 34 недели.

 Рабочая программа по английскому языку в 3 классе рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю), включая 16 часов на проведение 4 комплексных контрольных  работ по 4 видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), а  также 3 часа на проведение  стартовой, промежуточной и рубежной контрольных работ.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, мотивированности к самостоятельной учебной работе.

  Формы организации учебного процесса: классные, внеклассные, индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые.

  Формы контроля: контрольная работа, тест, творческая работа (проект), тематические сообщения.

  Виды организации учебного процесса: самостоятельная, парная и групповая работа, тест, работа по карточкам, ролевая игра, проект с использованием ИКТ, ресурсов интернета.

          Учебно-методический комплект:

1. Учебник для общеобразовательных учреждений - 3класс/ В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова: Просвещение, 2017

   2.  Звуковое приложение.

Календарно - тематическое планирование

I четверть

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект) 

Характеристика

 основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по

плану

факти-чески

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна (7 часов)

1

Страны

Формирование лексических навыков чтения

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

1

Урок усвоения новых знаний

2

Страны

Формирование лексических навыков говорения

Группировать слова по их тематической принадлежности

1

Урок актуализации знаний и умений

3

Стартовая контрольная работа

1

Урок контроля знаний и умений

4

Мой родной край

Формирование лексических навыков чтения

Использовать слова адекватно ситуации общения

1

Урок усвоения новых знаний

5

Мой родной край

Формирование лексических навыков говорения

Оперировать активной лексикой в процессе общения

1

Урок актуализации знаний и умений

6

Известные места, вещи в стране

Совершенствование навыков чтения. Правила чтения буквы «Аа»

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

1

Комбинированный урок

7

Увлечения

Развитие навыков диалогической речи

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения

1

Урок комплексного применения знаний и умений

8

Моя страна

Развитие навыков монологической речи

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия

Выполнять лексико-грамматические упражнения

1

Урок комплексного применения знаний и умений

 Я и моя семья (4 часа)

9

Члены семьи и их возраст

Формирование грамматических навыков говорения (количественные числительные)

Употреблять количественные числительные (до 100)

1

Урок усвоения новых знаний

10

Любимые занятие членов семьи

Формирование навыков чтения. Правила чтения буквы «Yy»

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения

1

Урок актуализации знаний и умений

11

Повседневная жизнь семьи

Формирование грамматических навыков чтения (наречия)

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия

1

Урок усвоения новых знаний

12

Занятия в свободное время

Развитие навыков диалогической речи

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения

1

Урок комплексного применения знаний и умений

13

Контроль аудирования

 Обучение монологической речи по теме «Семья»

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

Сообщать что-либо, рассказывать, выражая свое отношение

1

Урок контроля знаний и умений

14

Контроль чтения

Повторение пройденного грамматического материала

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

1

Урок контроля знаний и умений

15

Контроль письма

Повторение правил чтения гласных

Писать по образцу краткое письмо, сообщать сведения о себе

1

Урок контроля знаний и умений

16

Контроль говорения

Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми

1

Урок контроля знаний и умений

 II четверть

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика

 основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по

плану

факти-чески

  Мир вокруг меня: мой дом (3 часа)

17

Работа по дому

Формирование лексических и грамматических навыков чтения (личные местоимения)

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

1

Урок усвоения новых знаний

18

Работа по дому

Совершенствование навыков чтения. Правила чтения буквы «Ее»

Оперировать активной лексикой в процессе общения

1

Урок актуализации знаний и умений

19

Помощь по дому

Формирование грамматических навыков (прошедшее время правильные глаголы)

Употреблять в речи глаголы в Past Simple, обслуживающие ситуации для начальной школы

Выполнять лексико-грамматические упражнения

1

Комбинированный урок

  Я и моя семья: праздники  (7 часов)

20

«День матери»

Формирование грамматических навыков (прошедшее время, неправильные глаголы)

Употреблять в речи глаголы в Past Simple, обслуживающие ситуации для начальной школы

1

Урок усвоения новых знаний

21

Выходной день

Совершенствование речевых навыков

Начинать, поддерживать и завершать разговор

1

Урок актуализации знаний и умений

22

Семейные праздники

Развитие речевых умений

Описывать что-либо

1

Урок комплексного применения знаний и умений

23

Рождество. Новый год

Формирование лексических навыков чтения, говорения

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

1

Урок актуализации знаний и умений

24

Подарки

Совершенствование навыков чтения. Правила чтения буквы «Uu»

Соблюдать правильное ударение  в изолированном слове, фразе

1

Урок комплексного применения знаний и умений

25

Проведение вечеринок

Формирование грамматических навыков(прошедшее время, общие вопросы) 

Корректно  произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (общие вопросы)

1

Урок усвоения новых знаний

26

День рождения

Формирование грамматических навыков (прошедшее время, специальные вопросы)

Корректно  произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей                (специальные вопросы)

1

Урок актуализации знаний и умений

27

Промежуточная контрольная работа

1

Урок контроля знаний и умений

28

Контроль аудирования

Повторение пройденного лексического материала

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

1

Урок контроля знаний и умений

29

Контроль чтения

Повторение пройденного грамматического материала

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

1

Урок контроля знаний и умений

30

Контроль письма

Повторение пройденного грамматического материала

Писать по образцу краткое письмо, сообщать сведения о себе

1

Урок контроля знаний и умений

31

Контроль говорения

Использовать в речи простые предложения

1

Урок контроля знаний и умений

32

Детские литературные

произведения

Развитие умения читать с разными стратегиями

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

1

Комбинированный урок

 

 III четверть

урока

Дата

Тема урока

Цель урока

(учебный аспект)

Характеристика

основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по

плану

факти-чески

 Я и мои увлечения: игрушки (3часа)

33

Игрушки

Формирование лексических навыков чтения

Различать на слух и адекватно произносить грамматические конструкции. Отвечать на слова собеседника

1

Урок усвоения новых знаний

33

Игрушки

Формирование лексических навыков говорения

Употреблять в речи изученную лексику

1

Урок актуализации знаний и умений

35

Моя любимая игрушка

Формирование грамматических навыков чтения, говорения (притяжательный падеж существительных)

Образовывать притяжательный падеж существительных

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Я и мои друзья: одежда (6 часов)

36

Моя любимая одежда

Формирование лексических навыков чтения

Группировать слова по их грамматической принадлежности

1

Урок усвоения новых знаний

37

Моя любимая одежда

Формирование лексических навыков говорения

Оперировать активной лексикой в процессе общения

1

Урок актуализации знаний и умений

38

Одежда для разных случаев

Совершенствование речевых навыков

Корректно воспроизводить предложения. Использовать контекстуальную  или языковую догадку

1

Урок комплексного применения знаний и умений

39

Внешность

Развитие речевых умений (диалогическая форма речи)

Задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника

1

Урок комплексного применения знаний и умений

40

Внешность

Развитие речевых умений  (монологическая  форма речи)

Составлять собственный текст по аналогии

1

Комбинированный урок

41

Внешность, одежда

Контроль навыков говорения

Воспроизводить наизусть тексты

1

Урок контроля знаний и умений

 Мир вокруг меня: времена года, погода (6 часов)

42

Времена года

Формирование лексических навыков говорения

Описывать что-либо

1

Урок усвоения новых знаний

43

Погода в Британии

Формирование лексических навыков чтения

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка

1

Урок усвоения новых знаний

44

Погода в Британии

Формирование грамматических навыков чтения (безличные предложения) 

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления

1

Урок актуализации знаний и умений

45

Погода в России

Совершенствование речевых навыков

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

Использовать слова адекватно ситуации общения

1

Урок комплексного применения знаний и умений

46

Занятия в разную погоду

Формирование грамматических навыков

( модальные глаголы)

Узнавать и использовать а речи конструкцию should…

1

Комбинированный урок

47

Мое любимое время года

Обучение говорению

Сообщать что-либо

1

Комбинированный урок

48

Контроль навыков аудирования

Повторение пройденной лексики

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

1

Урок контроля знаний и умений

49

Контроль чтения

Повторение пройденной грамматики

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

1

Урок контроля знаний и умений

 

50

Контроль письма

Повторение пройденной грамматики

Писать по образцу краткое письмо, сообщать сведения о себе

1

Урок контроля знаний и умений

51

Контроль говорения

Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми

1

Урок контроля знаний и умений

52

Тестирование по грамматике по теме «Модальные глаголы»

Узнавать и использовать изученные грамматические структуры

1

Урок контроля знаний и умений

53

Детские литературные

произведения

Развитие умения читать с разными стратегиями

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

IV четверть

урока

Дата

Тема урока

Цель урока  

(учебный аспект)

Характеристика

основных видов деятельности

Кол-во часов

Форма организации учебного занятия

Примечание

по

плану

факти-чески

  Мир вокруг меня: домашние животные (5 часов)

54

Домашние питомцы

Формирование лексических навыков говорения

Характеризовать, называя качества лица

1

Урок усвоения новых знаний

55

Забота о домашних животных

Формирование грамматических навыков чтения, говорения

Описывать что-либо, выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал

1

Урок усвоения новых знаний

56

Занятия животных

Совершенствование навыков чтения

Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

1

Урок актуализации знаний и умений

57

Мое любимое домашнее животное

Обучение говорению

Сообщать что-либо

1

Урок комплексного применения знаний и умений

58

Мое любимое домашнее животное

Контроль навыков говорения

Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми

1

Урок контроля знаний и умений

 Я и мои друзья (4 часа)

59

Мой лучший друг

Формирование лексических навыков чтения, говорения

Описать что-либо, прогнозировать содержание текста на основе заголовка

1

Урок усвоения новых знаний

60

Мой лучший друг

Правила чтения буквы «Аа»

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

1

Урок актуализации знаний и умений

61

Занятия с другом

Формирование грамматических навыков (будущее время)

Употреблять в речи глаголы в Future Simple, обслуживающие ситуации общения  

1

Урок комплексного применения знаний и умений

62

Подарок для друга

Формирование грамматических навыков (будущее время, вопросительные предложения)

Употреблять в речи глаголы в Future Simple, обслуживающие ситуации общения, умение задавать вопросы по заданной теме

1

Урок комплексного применения знаний и умений

63

Рубежная контрольная работа

1

Урок контроля знаний и умений

64

Контроль аудирования

Повторение пройденного лексического материала

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

1

Урок контроля знаний и умений

65

Контроль письма

Повторение пройденного грамматического материала

Писать по образцу краткое письмо, сообщать сведения о себе

1

Урок контроля знаний и умений

66

Контроль чтения

Повторение пройденного грамматического материала

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

1

Урок контроля знаний и умений

 67

Контроль говорения

Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми

1

Урок контроля знаний и умений

68

Праздник алфавита

Обобщение правил чтения

Выразительно читать вслух, зрительно воспринимать текст, находить в тексте необходимую информацию

1

Урок комплексного применения знаний и умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...