КТП 3 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом авторской программы по английскому языку начального общего образования: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2012.
Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Английский язык 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.; М: «Просвещение», 2017
Данная рабочая программа составлена для изучения английского языка в 3 классе на базовом уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом авторской программы по английскому языку начального общего образования: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2012.
Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Английский язык 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.; М: «Просвещение», 2017
Данная рабочая программа составлена для изучения английского языка в 3 классе на базовом уровне.
Цели и задачи программы:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции, способствующих дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык»;
- развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений.
Место курса «Английский язык» в учебном плане:
Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Уразовская СОШ №1» Валуйского района Белгородской области.
Продолжительность учебного года в 1-11 классах в 2019-2020 учебном году согласно календарно-учебному графику школы составляет 34 недели.
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), включая 16 часов на проведение 4 комплексных контрольных работ по 4 видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), а также 3 часа на проведение стартовой, промежуточной и рубежной контрольных работ.
Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Формы организации учебного процесса: классные, внеклассные, индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые.
Формы контроля: контрольная работа, тест, творческая работа (проект), тематические сообщения.
Виды организации учебного процесса: самостоятельная, парная и групповая работа, тест, работа по карточкам, ролевая игра, проект с использованием ИКТ, ресурсов интернета.
Учебно-методический комплект:
1. Учебник для общеобразовательных учреждений - 3класс/ В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова: Просвещение, 2017
2. Звуковое приложение.
Календарно - тематическое планирование
I четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | |
по плану | факти-чески | |||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (7 часов) | ||||||||
1 | Страны | Формирование лексических навыков чтения | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
2 | Страны | Формирование лексических навыков говорения | Группировать слова по их тематической принадлежности | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||
3 | Стартовая контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
4 | Мой родной край | Формирование лексических навыков чтения | Использовать слова адекватно ситуации общения | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
5 | Мой родной край | Формирование лексических навыков говорения | Оперировать активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||
6 | Известные места, вещи в стране | Совершенствование навыков чтения. Правила чтения буквы «Аа» | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения | 1 | Комбинированный урок | |||
7 | Увлечения | Развитие навыков диалогической речи | Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | |||
8 | Моя страна | Развитие навыков монологической речи | Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия Выполнять лексико-грамматические упражнения | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений |
Я и моя семья (4 часа) | ||||||||
9 | Члены семьи и их возраст | Формирование грамматических навыков говорения (количественные числительные) | Употреблять количественные числительные (до 100) | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
10 | Любимые занятие членов семьи | Формирование навыков чтения. Правила чтения буквы «Yy» | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||
11 | Повседневная жизнь семьи | Формирование грамматических навыков чтения (наречия) | Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
12 | Занятия в свободное время | Развитие навыков диалогической речи | Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | |||
13 | Контроль аудирования Обучение монологической речи по теме «Семья» | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Сообщать что-либо, рассказывать, выражая свое отношение | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
14 | Контроль чтения Повторение пройденного грамматического материала | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
15 | Контроль письма Повторение правил чтения гласных | Писать по образцу краткое письмо, сообщать сведения о себе | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
16 | Контроль говорения | Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми | 1 | Урок контроля знаний и умений |
II четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | ||
по плану | факти-чески | ||||||||
Мир вокруг меня: мой дом (3 часа) | |||||||||
17 | Работа по дому | Формирование лексических и грамматических навыков чтения (личные местоимения) | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
18 | Работа по дому | Совершенствование навыков чтения. Правила чтения буквы «Ее» | Оперировать активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
19 | Помощь по дому | Формирование грамматических навыков (прошедшее время правильные глаголы) | Употреблять в речи глаголы в Past Simple, обслуживающие ситуации для начальной школы Выполнять лексико-грамматические упражнения | 1 | Комбинированный урок | ||||
Я и моя семья: праздники (7 часов) | |||||||||
20 | «День матери» | Формирование грамматических навыков (прошедшее время, неправильные глаголы) | Употреблять в речи глаголы в Past Simple, обслуживающие ситуации для начальной школы | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
21 | Выходной день | Совершенствование речевых навыков | Начинать, поддерживать и завершать разговор | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
22 | Семейные праздники | Развитие речевых умений | Описывать что-либо | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||
23 | Рождество. Новый год | Формирование лексических навыков чтения, говорения | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
24 | Подарки | Совершенствование навыков чтения. Правила чтения буквы «Uu» | Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||
25 | Проведение вечеринок | Формирование грамматических навыков(прошедшее время, общие вопросы) | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (общие вопросы) | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
26 | День рождения | Формирование грамматических навыков (прошедшее время, специальные вопросы) | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (специальные вопросы) | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
27 | Промежуточная контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||||
28 | Контроль аудирования Повторение пройденного лексического материала | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
29 | Контроль чтения Повторение пройденного грамматического материала | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
30 | Контроль письма Повторение пройденного грамматического материала | Писать по образцу краткое письмо, сообщать сведения о себе | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
31 | Контроль говорения | Использовать в речи простые предложения | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
32 | Детские литературные произведения | Развитие умения читать с разными стратегиями | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | 1 | Комбинированный урок |
III четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | ||
по плану | факти-чески | ||||||||
Я и мои увлечения: игрушки (3часа) | |||||||||
33 | Игрушки | Формирование лексических навыков чтения | Различать на слух и адекватно произносить грамматические конструкции. Отвечать на слова собеседника | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
33 | Игрушки | Формирование лексических навыков говорения | Употреблять в речи изученную лексику | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
35 | Моя любимая игрушка | Формирование грамматических навыков чтения, говорения (притяжательный падеж существительных) | Образовывать притяжательный падеж существительных | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||
Я и мои друзья: одежда (6 часов) | |||||||||
36 | Моя любимая одежда | Формирование лексических навыков чтения | Группировать слова по их грамматической принадлежности | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
37 | Моя любимая одежда | Формирование лексических навыков говорения | Оперировать активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
38 | Одежда для разных случаев | Совершенствование речевых навыков | Корректно воспроизводить предложения. Использовать контекстуальную или языковую догадку | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||
39 | Внешность | Развитие речевых умений (диалогическая форма речи) | Задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||
40 | Внешность | Развитие речевых умений (монологическая форма речи) | Составлять собственный текст по аналогии | 1 | Комбинированный урок | ||||
41 | Внешность, одежда | Контроль навыков говорения | Воспроизводить наизусть тексты | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
Мир вокруг меня: времена года, погода (6 часов) | |||||||||
42 | Времена года | Формирование лексических навыков говорения | Описывать что-либо | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
43 | Погода в Британии | Формирование лексических навыков чтения | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
44 | Погода в Британии | Формирование грамматических навыков чтения (безличные предложения) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
45 | Погода в России | Совершенствование речевых навыков | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы Использовать слова адекватно ситуации общения | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||
46 | Занятия в разную погоду | Формирование грамматических навыков ( модальные глаголы) | Узнавать и использовать а речи конструкцию should… | 1 | Комбинированный урок | ||||
47 | Мое любимое время года | Обучение говорению | Сообщать что-либо | 1 | Комбинированный урок | ||||
48 | Контроль навыков аудирования Повторение пройденной лексики | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
49 | Контроль чтения Повторение пройденной грамматики | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | 1 | Урок контроля знаний и умений |
| ||||
50 | Контроль письма Повторение пройденной грамматики | Писать по образцу краткое письмо, сообщать сведения о себе | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
51 | Контроль говорения | Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
52 | Тестирование по грамматике по теме «Модальные глаголы» | Узнавать и использовать изученные грамматические структуры | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
53 | Детские литературные произведения | Развитие умения читать с разными стратегиями | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков |
IV четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | |
по плану | факти-чески | |||||||
Мир вокруг меня: домашние животные (5 часов) | ||||||||
54 | Домашние питомцы | Формирование лексических навыков говорения | Характеризовать, называя качества лица | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
55 | Забота о домашних животных | Формирование грамматических навыков чтения, говорения | Описывать что-либо, выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
56 | Занятия животных | Совершенствование навыков чтения | Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||
57 | Мое любимое домашнее животное | Обучение говорению | Сообщать что-либо | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | |||
58 | Мое любимое домашнее животное | Контроль навыков говорения | Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||
Я и мои друзья (4 часа) | ||||||||
59 | Мой лучший друг | Формирование лексических навыков чтения, говорения | Описать что-либо, прогнозировать содержание текста на основе заголовка | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
60 | Мой лучший друг | Правила чтения буквы «Аа» | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||
61 | Занятия с другом | Формирование грамматических навыков (будущее время) | Употреблять в речи глаголы в Future Simple, обслуживающие ситуации общения | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | |||
62 | Подарок для друга | Формирование грамматических навыков (будущее время, вопросительные предложения) | Употреблять в речи глаголы в Future Simple, обслуживающие ситуации общения, умение задавать вопросы по заданной теме | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | |||
63 | Рубежная контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
64 | Контроль аудирования Повторение пройденного лексического материала | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
65 | Контроль письма Повторение пройденного грамматического материала | Писать по образцу краткое письмо, сообщать сведения о себе | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
66 | Контроль чтения Повторение пройденного грамматического материала | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
67 | Контроль говорения | Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
68 | Праздник алфавита | Обобщение правил чтения | Выразительно читать вслух, зрительно воспринимать текст, находить в тексте необходимую информацию | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
- Мне нравится (2)