Урок английского языка в 10-м классе "Passive Voice"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_10_klass_passive_voice.docx | 36.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока | Passive Voice в простых временах. |
Класс, предмет | 10 класс, английский язык |
Базовый учебник | Rainbow English, И. В. Афанасьева, О. В. Михеева |
Тип урока | урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Цель урока | обобщение знаний лексики и грамматики |
Задачи урока | 1. Образовательные:
3. Развивающие:
|
Планируемые результаты |
2. Метапредметные результаты:
3. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. |
Дидактические средства | Rainbow English, И. В. Афанасьева, О. В. Михеева |
Оборудование | Компьютер, телевизор, доска. |
Этапы урока | Длитель-ность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1. Организационный момент | 2-3 м. | Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный настрой для работы. Проверяет готовность к уроку. Задает вопросы дежурному. | Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся сообщают о готовности к уроку. Дежурный отвечает на вопросы учителя о погоде, времени года, дате. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.» | Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного, рассказать о погоде и любимом времени года. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 5 м. | Создает проблемную ситуацию, обратив внимание учащихся на предложения на слайдах, составленных в Passive Voice и Active Voice: 1.He gave her a book as a birthday present. 2.She was given a book for her birthday. 3.They always invite me to their parties. 4.I am always invited to their parties. 5.She will cook dinner a bit later. 6.Dinner will be cooked a bit later. Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока. Организует работу по составлению плана урока. | Формулируют сами тему урока и ставят перед собой цель на урок. Высказывают мнения о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового: закрепить лексику и использовать ее в своих высказываниях, вспомнить способы образования Passive Voice и перевода предложений из Active Voice в Passive Voice . Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока. | Познавательные: - формулировать тему урока через названия подмодулей; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников. Регулятивные: -уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; -уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»; Личностные: -формировать самооценку на основе критериев, разработанных вместе с учителем; - формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящего» диалога, умение логически мыслить. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. | Сформулировать тему урока, цель и план урока. |
3. Актуализация знаний по грамматике | 7 мин. | Предлагает учащимся вспомнить способы образования страдательного залога, пользуясь предложениями из предыдущего этапа урока. Организует работу с предложениями, которые нужно перевести с русского на английский, пользуясь правилами употребления страдательного залога. 1.Сочинение было написано на прошлой неделе. 2.Где покупают хлеб? 3.Коньки будут куплены через неделю. 4.Не ставь чашку здесь: ее разобьют. 5.Когда была куплена эта машина? 6.Об этом новом фильме много говорят. Организует речевую разминку. Организует работу по составлению собственных предложений в страдательном залоге. | Выполняют грамматическое задание, формулируя правила употребления страдательного залога и особенностей его использования. Составляют собственные примеры с использованием Passive Voice. | Познавательные: -осуществлять актуализацию полученных знаний в устной форме; - осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов; Коммуникативные: -уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -Регулятивные -уметь вносить коррекции в план-схему рассказа или диалога. Личностные: -формировать самооценку на основе критериев. | Отработать навыки использования Passive Voice во временах группы Simple. |
3. Актуализация знаний. | 4 м. | Организует работу по проверке домашнего задания. Boys and girls, your task was to learn our new words by heart. Now revise the words and word combination and let`s start our quiz. | Повторяют слова и словосочетания, отвечают во время опроса, составляют собственные словосочетания и предложения с новыми словами. | Познавательные: расширить словарный запас. Коммуникативные: использовать лексику в речевых ситуациях. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество. | Закрепить новую лексику и развить навыки ее использования. |
4. Первичное закрепление новых знаний. | 6 м. | Организует работу с упражнением в учебнике. Now let`s work with ex. 7 at p.72. Your task is to choose the proper form to complete the sentences. | Выполняют упражнение, выбирая верные формы страдательного залога. Осуществляют проверку работ друг у друга. | Познавательные: осознанно строить предложения в письменной форме, выбирать форму страдательного залога в зависимости от времени и контекста предложения. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество. | Применить полученные знания на практике; развивать навыки составления развернутых высказываний. |
5. Применение знаний в новой ситуации. | 5 м. | Организует работу с упражнением из учебника. Our next task is ex. 8 at p. 73. Paraphrase the sentences using Passive Voice. | Работают с упражнением, переводя предложения из действительного залога в страдательный, пользуясь правилами употребления залога . Оценивают задание согласно критериям
. | Познавательные: перефразировать предложения, используя страдательный залог вместо действительного. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: осуществлять контроль по представленным критериям; | Научиться использовать конструкции Passive Voice в речи. |
6. Закрепление полученных знаний и навыков | 7 м. | Организует работу по составлениию учащимися мини-текстов с использованием конструкций Passive Voice. | Выполняют задание. Используют новую лексику и закрепленный грамматический материал в своих мини-текстах . | Познавательные: осознанно строить предложения в письменной форме, использовать новую лексику и грамматику в предложенной речевой ситуации. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество. | Отработать навыки построения связного текста. |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | 2 м. | Организует рефлексию урока. Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения? Что было интересно? Какие новые слова узнали? Подводит общий итог по уроку. | Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке. Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Самым интересным на уроке было…. | Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе заранее сформулированных целей и задач. | Получить правильные и объемные ответы на вопросы. |
8.Домашнее задание. | 2 мин | Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Ex. 9, 10 (p. 75). | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Презентация для уроков английского языка "Passive Voice"
Презентация представляет собой грамматический материал по теме "Страдательный залог", который описывает особенности образования и перевода страдательного залога английских глаголов. Имеются упражнения...
Урок английского языка в 10 классе по теме: Passive Voice
Разработка урока английского языка для 10 класса.Тема: passive voice.Тип урока: урок обобщения и систематизирования грамматических навыковЦели урока:Образовательная:Совершенствование и...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...