Конспект урока "Домашние питомцы"
план-конспект урока по английскому языку
Форма проведения урока: урок-погружение
Формы организации обучающей деятельности: личностно - ориентированная, индивидуальная, парная, фронтальная, парно-перекрестная
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, информационный, продуктивный, проектный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godunova_e.a._tehnologicheskaya_karta.docx | 43.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Годунова Елена Александровна
учитель английского языка
МБОУ «Средняя школа №7 имени Героя Советского Союза Б.С. Левина»
г. Рославль, Смоленской области
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс 3
УМК М.В. Вербицкая "Forward"
2018 год
Тема урока | Домашние питомцы |
Тип урока | Комбинированный |
Место урока по теме | Первый урок по теме |
Формы, приемы, методы | Форма проведения урока: урок-погружение Формы организации обучающей деятельности: личностно - ориентированная, индивидуальная, парная, фронтальная, парно-перекрестная Методы обучения: наглядно-иллюстративный, информационный, продуктивный, проектный |
Цели урока | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
|
Задачи урока |
|
Предполагаемый результат | Знать
|
Уметь
| |
УУД | Предметные, личностные, метапредметные |
Педагогические технологии | метод проблемного обучения, обучения в сотрудничестве, проектная работа |
Оборудование | Мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, интерактивная приставка, интерактивная система для голосования) Программные продукты : Компьютерная программа «Английский язык 5-9 класс) Компьютерная программа «Enjoy English 2» |
ХОД УРОКА
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Оценивание/ формы контроля | Результат |
I этап: организационный 4 мин. | |||||
Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность | -Hello, children! | Учащиеся настраиваются на иноязычную речь. | Включение в учебный процесс. | ||
Фонетическая зарядка Ролик "Звук[u]" -Let's listen and repeat. -Point the word. | Учащиеся слушают и хором повторяют слова. Один из учеников нажимает на экране произносимые диктором слова. | Умение слушать и воспроизводить звуки, соотносить графический образ слова с произносимым. | Правильность соотнесения оценивает компьютер. | ||
Ребята, что объединяет все эти слова? | Учащиеся выдвигают идеи (во всех есть буква U, во всех словах закрытый слог) | Умение выдвигать свою точку зрения. Умение находить общий признак. Умение соблюдать правила произношения английских звуков. | Чтение хоровое и индивидуальное. | Повторение правил чтения гласных в закрытом слоге. Подготовка речевого аппарата к произнесению английских звуков. | |
А что такое закрытый слог? | |||||
-Open your books at page 45! | |||||
-Llet's do exercise 15! | |||||
№15 (стр. 45) | |||||
-Let's read! | Учащиеся читают слова (хором за учителем) Называют слова, которые читаются по правилу и исключения. Чтение ещё раз по цепочке. | ||||
II этап: постановка цели и задач урока 3 мин. | |||||
Создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно определят тему урока, выдвинут цели и задачи. | Диск «Английский язык» - диалоги - №1 Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? -What is our theme? А что важно знать, когда мы решили завести домашнего питомца? | Просматриваем диалог. Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему, с которой будет связан урок (домашние питомцы). Учащиеся выдвигают свои идеи о том, что важно уметь правильно за ними ухаживать. | Умение вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение. | Определение темы урока, постановка целей (чему мы должны сегодня научиться). Проявление интереса к материалу изучения. | |
III этап: актуализация знаний 3 мин. | |||||
Организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания». Выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося. | -Absolutely right! Today we speak about animals and looking after them. | Взаимодействие с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Опрос в режиме T-P1, P2 | Повторение лексики по теме | |
Речевая разминка. | |||||
-Open your books at page 40. | |||||
-What animals can you see on the line? | Учащиеся называют домашних животных, которых они видят на рисунке. | ||||
-Do you have a pet? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | ||||
-What pet have you got? | |||||
-What's its name? | |||||
IV этап: работа по речевой ситуации (демонстрация) 6 мин. | |||||
Введение в речевую ситуацию, знакомство с новыми лексически- ми единицами, грамматической структурой, языковыми конструкциями. | №1 (стр. 40) | Умение понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации, читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца, догадываться о значении новых слов. | Индивидуальное чтение. | Формирование навыков поисковой деятельности. Способность анализировать и действовать с позиции содержания текста. Фиксация полученных в ходе чтения знаний. | |
-What can you see in the pictures? | Учащиеся рассматривают иллюстрацию и отвечают на вопросы. | ||||
Кто действующие персонажи? | |||||
Где происходит действие? | |||||
Учитель вводит новую лексику. | |||||
-Let's listen! | |||||
Прослушиваем аудиозапись №1. | Прослушиваем аудиозапись впервые. | ||||
-Let's translate! | Переводим текст. | ||||
-Repeat, please! | Прослушиваем вторично с повтором за диктором. | ||||
-Read! | Читаем по ролям. | ||||
V этап: введение нового материала 5 мин. | |||||
Объяснение употребления в речи модального глагола must. | Учитель демонстрирует грамматические модели построения предложений. | Умение строить предложения с опорой на грамматическую модель. Навык бережного обращения с животными. Навык работы в паре, взаимодействия. | Работа в режиме Р1 - Р2, контроль со стороны учителя | Употребление в речи утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must. Закрепление новых лексических единиц. | |
№2 (стр. 41) | Учащиеся составляют предложения. | ||||
№5 (стр. 42) | Учащиеся работают в парах (предварительно прочитав и переведя предложенный диалог). | ||||
VI этап: первичное закрепление нового материала 3 мин | |||||
Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. | РТ (стр. 74) | Используют приобретенные знания в практической деятельности. Учащиеся составляют и записывают предложения с глаголом must. | Навык составления инструкции с опорой на иллюстрации. Умение использовать полученную ранее информацию для решения учебной задачи. | Правильность написанных предложений. Контроль со стороны учителя. | Воспроизведение в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов. Усвоение нового грамматического материала. |
Рассматриваем рисунки и подписываем их. | |||||
VII этап: динамическая пауза 2мин. | |||||
Снижение физической нагрузки. Снятие умственного и психического напряжения. Созидание благо- приятной эмоциональной обстановки на уроке. | -Let's have a rest! | Учащиеся исполняют песенку и повторяют движения. | Развитие памяти, внимания, творческих способностей. Расширение словарного запаса. | Работа с песней. | Отдых учащихся. Активизация речевой деятельности и познавательного интереса. |
-Stand up and sing! | |||||
Аудиозапись "Old MacDonald" | |||||
VIII этап: включение в систему знаний 11 мин. | |||||
Организация действия по обобщению (подготовка к проектной деятельности). Развитие основных видов речевой деятельности. | Активизация лексики | Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Умение систематизировать, обобщать изученное. Правила и культура взаимодействия. Формирование собственных представлений о предмете изучения. Контроль усвоения нового материала. | ||
Интерактивное упражнение «Домашние животные» | Учащиеся повторяют названия домашних животных, выполняют упражнения на нахождение соответствия, сортировку и т.д. (по наличию времени) | Выполнение упражнения | |||
Практика чтения | |||||
№6 (стр. 42) | Учащиеся читают описание животного и называют его (по цепочке). | Чтение по цепочке | |||
Практика аудирования | |||||
№10 (стр. 42) | При помощи интерактивной системы голосования учащиеся выполняют мини-тест по упражнению. (Слушают и определяют животное) | Интерактивный тест | |||
Тестирование "Pets" | |||||
IX этап: работа над проектом 7мин. | |||||
Создание мини-проекта о домашних животных. | -Tell me about your domestic animal. Презентация «Проект» Раздать учащимся листы - шаблоны для проекта, которые они заполняют, выбирая подходящую информацию со слайдов презентации. | Учащиеся на предложенных листах делают мини - проект о своём домашнем животном (реальном или воображаемом) с опорой на предложенные модели. | Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства ее осуществления | Создание учащимися собственного проекта с рассказом о домашних животных | Соединение части в целое монологическое высказывание Реализация личностного потенциала. |
X этап: рефлексия 3 мин. | |||||
Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности. | -Our lesson comes to the end. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Рефлексия | Рефлексия Прогнозирование. | |
Что нового мы сегодня узнали на уроке? Чему научились? | |||||
Мы хорошо поработали сегодня, давайте оценим нашу работу. | Учащиеся анализируют деятельность по достижению цели и решают, какую оценку они могли бы получить на разных этапах урока. (Заполнение оценочной карточки «Лестница»). Учащиеся выставляют себе оценку сами, получают оценку от соседа по парте, определяют своё настроение в конце урока. | ||||
«Зеленый» - у меня все получилось, я отлично поработал «Желтый» - получилось не все, но я очень старался «Красный» - было не интересно, я ничего не понял, надо ещё поработать. | |||||
-Thank you very much! | |||||
-Good-bye! | |||||
Домашнее задание | новые слова, доделать проект, РТ №А(74) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку"Наши питомцы"
На уроке активно использовались ИКТ в обучении учащихся английскому языку.Кроме ИКТ, были использованы и другие современные образовательные технологии:здоровьесберегающая,игровая,технология проблемног...
Презентации о животных, о зоопарках ,о домашних питомцах.
В настоящее время в своей школе я уделяю много внимания проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда Почти каждая тема завершается у нас ...
План-конспект урока в 6 классе по теме "Домашние питомцы"
План-конспект урока в 6 классе по теме "Домашние питомцы"Учебник: Enjoy English 5-6кл. Биболетова...
Конспект урока по окружающему миру " Домашние животные. Домашние питомцы"
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса УМК "Гармония"....
Конспект урока английского языка по теме "Британцы и их питомцы", 6 класс, учебник "Forward" М.Вербицкая
Методическая разработка урока английского языка по теме «Британцы и их питомцы». Цель урока – создать условия для формирования у учащихся навыков устной речи (монолог, описание фото, сравнение двух фо...
Конспект урока для 5 класса по теме "Мои домашние питомцы"
На данном уроке учащиеся изучали новую лексику по теме "Мои домашние питомцы"....
Конспект урока по развитию речи и окружающему миру для учащихся с ОВЗ "Домашние питомцы".
Конспект открытого занятия предназначен для детей с ОВЗ (IIвариант обучения). Он способствует возникновению речевой активности детей посредством создания коммуникативных ситуаций, развивает неречевые ...