Открытый урок по английскому языку"Наши питомцы"
презентация по теме

На уроке активно использовались ИКТ в обучении учащихся английскому языку.Кроме ИКТ, были использованы и другие современные образовательные технологии:здоровьесберегающая,игровая,технология проблемного обучения,технология развивающего обучения,технология индивидуального обучения.Эффективно использовались релаксационные приемы и чередование различных видов деятельности.Весь урок сопровождался компьютерной презентацией,снимающей языковые трудности.Эффективно использовалась ИКТ на следующих этапах:фонетическая зарядка,словарная работа,диалог кошки с мышкой,аудирование(компьютерная программа к учебнику),релаксация,(музыкальные движения и исполнение песни),закончи предложения,web для составления рассказов о своих питомцах, повторение грамматического материала,игра,и итог урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok1_s_primeneniem_ikt.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 4-м классе с использованием ИКТ по теме "Наши питомцы"

Климакова Г.В., учитель английского языка 

 Задачи урока:                                                       МОУ Выкопанская СОШ                  

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  2. учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить рассказывать о своем домашнем животном.
  3.  Совершенствование навыков чтения и вопросно-ответной работы
  4.  Развитие грамматических навыков говорения: настоящее простое время; порядок слов в предложении.
  5. Воспитывать умение слушать своих одноклассников.
  6. Формировать устойчивый интерес уч-ся к изучению английского языка

Технические средства: персональные компьютеры,   мультимедийный  проектор.

                                                      Ход урока

  1. Начало урока: (приветствие и сообщение цели урока)

Good morning!  I’m glad to see you!

The topic we are going to speak about is “Our Pets”. We’ll read, answer the questions, make up sentences and speak about your pets.

      II. Основной этап урока.

     1   Let’s start. Look at the screen .Repeat:

         Фонетическая зарядка (слайды № 1, 2).

     2.Let’s play  a  game.На лепестках цветка слова, с помощью которых мы узнаем  как вы обращаетесь с животными: read,translate and make up sentences!

    Save, protect, help , care,  love!

    3.Let’ s recite the poem: “Little cat and little mouse”

     4.. T: Meet Mr. Greenwood. He has got a pet. Listen to his story (анимированный слайд   №3). What pet has he got?    (компьютерная программа)

P1: He has got a parrot. (Cлайд  помогает проверить правильность ответа)

     5. Look at the white board!  Who wants to type?     …..You ,please! Read sentences!

(компьютер помогает проверить правильность написания слов)

  got  is  and  sad  funny  corn  fish  can  play  

      6. T: Well, his parrot’s name is Rocky. Let’ s  read  about  him.  (Работа с учебником с.28 упр.6)

Проверить понимание текста можно с помощью упражнения типа: Сomplete  sentences (слайд № 4).

       7.     Let’s have a rest! Физкультминутка (провести в привычном для детей режиме).

        8. It’s time to check up your homework. (Контроль домашнего задания. Проверка монологического высказывания о своем питомце.)

T: Which of you has got a pet?

P1: I have got a pet. And you?

T: What pet have you got?

P1: I have got a ……

T: Speak about it  and use the plan! (слайд №6)

P1: I have got a parrot. His name is Yasha. He is funny. He likes corn. He can fly and speak. He can’t swim. I like to play with Yasha.

T: Very good. Thank you.

       9. Для развития грамматических навыков говорения можно предложить упражнения типа: Make up sentences (слайд № 7). С учителем могут работать ребята со среднем уровнем подготовки, а у кого уровень обученности выше среднего, может работать самостоятельно с тетрадью на печатной основе с 17, упр 2.

      10. Зарядка для глаз (слайд № 8).

      11. Дидактическая игра “Помоги Дайно” (слайд № 9).

Dino wants to get a prize. He should answer some questions. Help him. Отвечая на вопросы тренируем краткую форму ответа.

      12.Look at the screen! Remember the words!(слайд №10)

(спасать ,защищать, помогать, заботиться и любить)

           Recite the poem!  (стих- е о природе, животных и птицах)(слайд №11)

       III. Заключительный этап урока. –Оцени себя сам! (слайд №12)

Подведение итога. Выставление оценок. Домашнее задание. Урок №16.

(БиболетоваМ.З. «Английский с удовольствием»-3 класс,Издательство «Титул»,2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку"Животные в нашей жизни"

Урок был дан для молодых учителей.Была показана работа учащихся над проектами.Класс был поделен на группы и каждая группа гоовила свой проект и презентовала его. Темы были следующие: "Питомцы в нашей ...

Открытый урок по английскому языку на тему: « Animals in our life» («Животные в нашей жизни»)

Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З....

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Домашние питомцы" (Have you ever had a pet?)

Тип урока: урок изучения нового материалаЦели:1. Развивать коммуникативные навыки, умения  монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения работать в парах.2. О...

Открытый урок по английскому языку по теме "Чтение в нашей жизни"

Открытый урок по английскому языку по теме "Чтение в нашей жизни"...

открытый урок по английскому языку в 7 классе по теме "Праздники нашего города. День Оленевода"

Урок включает в себя представление презентаций учащихся,работу с текстом с использованием групповых видов работ, повторение и отработка грамматических структур....

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...