Урок- игра по сказке "Sivka - Burka" Starlight 3.
план-конспект урока по английскому языку

Зарембо Ирина Александровна

Урок - игра, развивающая навыки чтения, аудирования и говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Sivka-Burka part 1 (Starlight 3)

Тип урока: урок общеметодологической направлености.

Цель урока: Развитие навыков чтения и аудирования.

Задачи урока:

Обучение новым лексическим единицам.

Обучение поисковому чтению.

Обучение чтению с полным пониманием информации.

Формирование навыков аудирования.

Развитие у детей коммуникативные навыков сотрудничества с другими учащимися;

Развитие творческого мышления, внимания, памяти.

 

Формы организации познавательной деятельности:

- фронтальная работа,  

- работа в группах,

- индивидуальная работа.

- использование игровых технологий, интерактивное обучение

 

Оборудование урока:

Доска, диск Virginia Evans – Jenny, Dooley Starlight 3 Prosveshcheniye 2011.

Учебник:

 Virginia Evans – Jenny, Dooley Starlight 3 Prosveshcheniye 2011

Ход урока

Этап 1. Организационный момент (2 минуты)

Good morning, children! How are you today?

Этап 2. Постановка цели и задач урока. (2 минуты)

Учитель:  Look at the pictures.( на доске представлены иллюстрации к известным сказкам) What is our topic for discussion?

Учащиеся дают ответы: Fairy Tales.

Учитель:  Do you know this fairy-tale? What is it about?

Учащиеся : A man and a magic horse.

Учитель:  Correct! Its name is Sivka-Burka.

Учитель записывает на доске тему урока: “Sivka-Burka”

Этап 3. Основная часть урока. (5 минут)

Аудирование (видео).

Учитель:  Watch the video and answer the questions : Who are the main characters and what are their names?

Учащиеся дают ответы: Ivanushka, Sergey, Andrey and their father.

Этап 4. Изучение новой лексики для понимания текста. (5 минут)

Учитель:  Open your books at page 14, look at the pictures and repeat.

Village

Farmer

Clever

Dumb/silly

Mushroom

Kitchen stove

Shiny

Учащиеся повторяют хором за учителем и индивидуально.

Учитель предлагает сыграть в игру «Who is the first?»

Match the words:

1.  a small village

2. give a good life

3. clever brothers

4. a dumb boy

5. collect mushrooms

6. a young man

7. a big field

8. I don`t mind

9. a kind farmer

10. wear clothes

a. Я не против

b. носить одежду

c. глупый мальчик

d. маленькая деревня

e. добрый фермер

f. умные братья

g. дать хорошую жизнь

h. собирать грибы

i. большое поле

j. молодой человек

Этап 5. Развитие навыков поискового чтения. (6 минут)

Учитель:  Read the text on page 14 and answer TRUE or FALSE

1) The farmer is old.

2) His farm is very big.

3) The Farmer has got 4 sons.

4) Andrei and Sergei are dumb.

5) Ivanushka is clever.

6) Andrei and Sergei like new clothes.

7) Ivanushka likes sleeping.

8) Ivanushka has got a big heart.

Учащиеся  выполняют задание индивидуально, затем проверяют в парах.

Этап 6. Развитие навыков чтения с полным пониманием информации. (10 минут)

Учитель: To understand the story better let’s do the exercise 1 on page 15.

Учащиеся  дают письменные ответы, затем проверяют в парах.

Этап 7. Физкультминутка: (2 минуты)

Let’s relax and sing a song (ex 2)

Этап 8 . Обучение навыкам говорения, пересказа с опорой на текст или упражнения True/False. (8)

Учитель

Учащиеся работают в парах и пересказывают историю.

Затем все выстраиваются в ряд и пересказывают по цепочке.

Этап 9 Домашнее задание. (3 минут)

Draw a poster of your favorite fairy tale and speak about it.

Who is the main character?

What kind of person is he? (kind, silly, clever, funny, beautiful)

Where does he live?

What is his hobby?

Этап 10 Рефлексия. (2 минут)

What did you learn today? Did you like the story?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"

Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств».  При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...

Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"

Заключительный урок русского языка в 5 классе...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...