Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_angliyskomu_yazyku_dlya_7a_klassa.docx | 732.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021г. № 287 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»;
- С учетом учебного плана МАОУ «Хоринская средняя школа №1 им. Д.Ж.Жанаева».
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
в 7 классе
В результате изучения английского языка в 7 классе у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств.
Нигде как на уроке иностранного языка, школьники имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 7 классе являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 7 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения;
Познавательные УУД:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить своѐ высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
- формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);сделать электронную презентацию.
Коммуникативные УУД:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своѐ;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнѐрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Специальные учебные умения (СУУ):
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов,
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на АЯ;
- выполнять тесты в форматах ―Multiple choice‖, ―True/False‖, ―Matching‖, ―Fill in‖ и другие
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Коммуникативная сфера
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
- блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций.
- блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
- Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Обучающийся научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Социокультурная компетентность
Обучающийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Обучающийся получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Обучающийся научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Обучающийся научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
Обучающийся научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Обучающийся научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
При прохождении тем «Some facts about the English-speaking countries», «Schools and schooling», «Living healthy» формируются навыки финансовой грамотности. В рамках данных тем учащиеся расширяют словарь финансовой терминологии, расширяют свои представления о финансовой стороне жизни, закрепляют и углубляют знания, полученные на других предметах по данной теме.
№ | Название раздела | Название тем |
1 | Школа и школьное образование | Описание школы Возвращение в школу Школьная традиция в Америке Образование в Англии и Уэльсе Образование в России Школьные предметы Учебный год в Америке |
2 | Язык мира | Изучение английского языка Причины для изучения английского языка Развитие английского языка Варианты английского языка Английский язык – язык планеты .. Словари, значение словарей Разные языки разных времѐн |
3 | Некоторые факты из англоговорящего мира | США – страна эмигрантов Нью Йорк География США Вашингтон Д.С. География Австралии Канберра и Сидней два главных города Флора и фауна Австралии |
4 | Живые существа вокруг нас | Птицы. Мир птиц. Животный мир Животный мир. Климатические и погодные условия. Наши братья меньшие. Насекомые Флора и фауна Британских островов. Чарльз Дарвин |
5 | Экология | Природа России Природа и экология Окружающая среда Климат Загрязнение воды Жизнь дельфинов под угрозой |
6 | Здоровый образ жизни | Здоровье. Фаст фуд. Здоровый образ жизни Секреты долголетия Здоровая еда – залог здоровья |
1. Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата проведения | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||
Школа. Образование в Великобритании (19 часов) | |||||||||||||
1 | Как я провел летние каникулы | 1 | 02.09 | ||||||||||
2 | Первый день в школе после летних каникул | 1 | 05.09 | ||||||||||
3 | Встречи выпускников | 1 | 06.09 | ||||||||||
4 | Школьные принадлежности | 1 | 09.09 | ||||||||||
5 | Покупка школьных принадлежностей (речевой этикет) | 1 | 12.09 | ||||||||||
6 | Школа в Уэльсе и Англии | 1 | 13.09 | ||||||||||
7 | Школьные предметы (артикли) | 1 | 16.09 | ||||||||||
8 | Моя школа | 1 | 19.09 | ||||||||||
9 | Соблюдение речевого этикета в школе (фразы школьного обихода) | 1 | 20.09 | ||||||||||
10 | Российские школы | 1 | 23.09 | ||||||||||
11 | Фразы речевого этикета (say, speak, tell, talk) | 1 | 26.09 | ||||||||||
12 | Образование в Англии, Уэльсе и России | 1 | 27.09 | ||||||||||
13 | Глаголы с послелогами (to happen to, to be afraid of etc.) | 1 | 30.09 | ||||||||||
14 | Единственные дети | 1 | 03.10 | ||||||||||
15 | О правилах поведения в школе | 1 | 04.10 | ||||||||||
16 | Школьная форма | 1 | 07.10 | ||||||||||
17 | Обобщение по теме «Школа», урок рефлексии | 1 | 10.10 | ||||||||||
18 | Контрольная работа (аудирование, чтение и грамматика) | 1 | 11.10 | ||||||||||
19 | Контрольная работа по устной речи | 1 | 14.10 | ||||||||||
Языки мира (15 часов) | |||||||||||||
20 | Английский язык – язык общения между странами, артикли | 1 | 17.10 | ||||||||||
21 | Настоящее совершенное время (теоретическая часть) | 1 | 18.10 | ||||||||||
22 | Настоящее совершенное время (тренировочные упражнения) | 1 | 21.10 | ||||||||||
23 | Третья форма неправильных глаголов | 1 | 24.10 | ||||||||||
24 | Происхождение языков мира. | 1 | 25.10 | ||||||||||
25 | Тренировка настоящего совершенного времени по ситуативным картинкам | 1 | 28.10 | ||||||||||
26 | Путешествие. Образование вопросительных структур в настоящем перфектном времени | 1 | 07.11 | ||||||||||
27 | Наречия в Present Perfect | 1 | 08.11 | ||||||||||
28 | Как развивался английский язык. Тренировка Present Perfect | 1 | 11.11 | ||||||||||
29 | Диалекты английского языка. Наречия yet, already | 1 | 14.11 | ||||||||||
30 | Британская семья. Словосочетания likes and dislikes | 1 | 15.11 | ||||||||||
31 | Как использовать словари. Употребление PastSimple для уточнения после Pr. Pf | 1 | 18.11 | ||||||||||
32 | Словообразование с суффиксами –less, - ing; фразовые глаголы с hand | 1 | 21.11 | ||||||||||
33 | Английский язык – международный язык | 1 | 22.11 | ||||||||||
34 | Контрольная работа (аудирование, чтение, грамматика) | 1 | 25.11 | ||||||||||
35 | Контрольная работа по устной речи | 1 | 28.11 | ||||||||||
Факты об англо-говорящем мире | |||||||||||||
36 | Что мы знаем о США? Тренировка неправильных глаголов в речи | 1 | 29.11 | ||||||||||
37 | Географическое положение разных стран | 1 | 02.12 | ||||||||||
38 | Географическое положение США. Модальные глаголы вероятности | 1 | 05.12 | ||||||||||
39 | Города Америки. Тренировка неправильных глаголов | 1 | 06.12 | ||||||||||
40 | Австралия | 1 | 09.12 | ||||||||||
41 | Заселение Австралии британцами | 1 | 12.12 | ||||||||||
42 | Сравнениевремѐн Present Perfect и Past Simple | 1 | 13.12 | ||||||||||
43 | Города Австралии | 1 | 16.12 | ||||||||||
44 | Животный мир Австралии. Употребление обстоятельств времени в Present Perfect | 1 | 19.12 | ||||||||||
45 | Уникальная флора и фауна Австралии. Артикль при названии наций | 1 | 20.12 | ||||||||||
46 | Рельеф Америки. Фразовый глагол с give (back, out, away up) | 1 | 23.12 | ||||||||||
47 | Рельеф Австралии. Способ образования наречий c помощью суф. -ly | 1 | 09.01 | ||||||||||
48 | Из истории Австралии, чтение текста | 1 | 10.01 | ||||||||||
49 | Обобщение по пройденной теме «Англо- говорящий мир» | 1 | 13.01 | ||||||||||
50 | Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике | 1 | 16.01 | ||||||||||
51 | Контрольная работа по устной речи | 1 | 17.01 | ||||||||||
Живые существа вокруг нас | |||||||||||||
52 | Мир птиц. Сравнение Past Simple и Present Perfect | 1 | 20.01 | ||||||||||
53 | Жизнь пингвинов. Различия слов other / another, неправильные глаголы | 1 | 23.01 | ||||||||||
54 | Животный мир. Артикли с other / others | 1 | 24.01 | ||||||||||
55 | Животные и растения. | 1 | 27.01 | ||||||||||
56 | Климатические и погодные условия. Различия в словах earth/land/soil | 1 | 30.01 | ||||||||||
57 | Язык птиц. Настоящее совершенное продолжительное время | 1 | 31.01 | ||||||||||
58 | Наши ближайшие родственники (в мире обезьян) | 1 | 03.02 | ||||||||||
59 | Виды насекомых. Речевой этикет: приветствия и поздравления | 1 | 06.02 | ||||||||||
60 | В мире насекомых. Неопределенные местоимения (someone/ somebody) | 1 | 07.02 | ||||||||||
61 | Флора и фауна в британских островах | 1 | 10.02 | ||||||||||
62 | Флора и фауна вокруг Байкала Фразовые глаголы с make (up, off, out) | 1 | 13.02 | ||||||||||
63 | О жизни Чарльза Дарвина. Словообразование (прилагательные с - able) | 1 | 14.02 | ||||||||||
64 | Флора и фауна в разных континентах. Части речи | 1 | 17.02 | ||||||||||
65 | Грамматически ориентированный урок. Pr.Pf.Prog. c since/for | 1 | 20.02 | ||||||||||
66 | Грамматически ориентированный урок. Past simple in the clauses | 1 | 21.02 | ||||||||||
67 | Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике | 1 | 24.02 | ||||||||||
68 | Контрольная работа по устной речи | 1 | 27.02 | ||||||||||
Экология | |||||||||||||
69 | Экология как наука о климате. Глаголы want, love, knowв Pr. Perfect | 1 | 28.02 | ||||||||||
70 | Национальные парки России | 1 | 03.03 | ||||||||||
71 | Природа и экология. Употребление слов few/a few, little/a little | 1 | 06.03 | ||||||||||
72 | Грамматически ориентированный урок. Возвратные местоимения | 1 | 07.03 | ||||||||||
73 | Окружающая среда | 1 | 10.03 | ||||||||||
74 | Проблемы окружающей среды. Различия в Pr. Pf. / Pr. Pf. Progressive | 1 | 13.03 | ||||||||||
75 | Всемирный фонд живой природы. Фразы (вводные слова) | 1 | 14.03 | ||||||||||
76 | Вымершие птицы. Различия в употреблении слов (among / between) | 1 | 17.03 | ||||||||||
77 | Пингвины и дельфины в опасности. Словообразование с – ment, dis- | 1 | 20.03 | ||||||||||
78 | Загрязнение воды. Фразовые глаголы с take (down,in,off,up) | 1 | 21.03 | ||||||||||
79 | Загрязнение воздуха и среды обитания | 1 | 24.03 | ||||||||||
80 | Грамматически ориентированный урок. Повторение перфектных времѐн | 1 | 03.04 | ||||||||||
81 | Грамматически ориентированный урок. Повторение возвратных местоимений | 1 | 04.04 | ||||||||||
82 | Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике | 1 | 07.04 | ||||||||||
83 | Контрольная работа по устной речи | 1 | 10.04 | ||||||||||
84 | Работа над ошибками | 1 | 11.04 | ||||||||||
85 | Резервный урок | 1 | 14.04 | ||||||||||
Здоровый образ жизни | |||||||||||||
86 | Девять золотых правил для здоровья. | 1 | 17.04 | ||||||||||
87 | Вредные привычки. Наречие enough с различными частями речи | 1 | 18.04 | ||||||||||
88 | О вреде фаст фуда. Синонимы almost / practically | 1 | 21.04 | ||||||||||
89 | Здоровый образ жизни. Наречие too в значении «слишком» | 1 | 24.04 | ||||||||||
90 | Привитие здоровых привычек. Употребление наречий too и enough | 1 | 25.04 | ||||||||||
91 | Части тела. Восклицательные предложения с What и How | 1 | 28.04 | ||||||||||
92 | Почему некоторые люди «левши». Артикль а в восклицательных предложениях | 1 | 01.05 | ||||||||||
93 | Секреты долголетия | 1 | 02.05 | ||||||||||
94 | Болезни, различия в употреблении слов pain и ache; | 1 | 05.05 | ||||||||||
95 | Посещение врача. Употребление фраз to come down with a cold/ to have a cold | 1 | 08.05 | ||||||||||
96 | Посещение врача. Употребление восклицаний в речи. | 1 | 09.05 | ||||||||||
97 | Что вызывает головную боль? Употребление слов such и so | 1 | 12.05 | ||||||||||
98 | Грамматически ориентированный урок. Наречия yet/ still, -ly. Словообразование: -ness, -th в существительных. | 1 | 15.05 | ||||||||||
99 | Толерантное отношение к инвалидам. Фразовые глаголы с stay (away, up, off, together) | 1 | 16.05 | ||||||||||
100 | Здоровый способ путешествия. | 1 | 19.05 | ||||||||||
101 | Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике | 1 | 22.05 | ||||||||||
102 | Работа над ошибками | 1 | 23.05 | ||||||||||
ИТОГО | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...