Рабочая программа и тематическое планирование для 10 класса(углубленный уровень)
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по учебнику «Английский язык» для 10 классов. Углубленное изучение. Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В. на 170 часов(5 уроков в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10_uglublyonka.docx | 51.31 КБ |
svidetelstvo_1.pdf | 493.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку. 10 класс. Углубленное изучение. Михеева И.В., Афанасьева О.В.
Учебник: «Английский язык» для 10 классов. Углубленное изучение. Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.,
Планируемые результаты освоения учебного курса « Английский язык» 10 класс
Личностные результаты:
– ориентация учащихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
– готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
– готовность и способность учащихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
– гражданская позиция ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок;
– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире;
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
ученик самостоятельно определяет цели, задаёт параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
– оценивает возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
– ставит и формулирует собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
– выбирает путь достижения цели, планирует решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
– организует эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
– сопоставляет полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия:
– ученик ищет и находит обобщенные способы решения задач, осуществляет развернутый информационный поиск и ставит на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
– критически оценивает и интерпретирует информацию с разных позиций, распознаёт и фиксирует противоречия в информационных источниках;
– использует различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
– находит и приводит критические аргументы в отношении действий и суждений другого; разумно относится к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривает их как ресурс собственного развития;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
– ученик осуществляет деловую коммуникацию со сверстниками и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирает партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
– при осуществлении групповой работы выступает как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
– координирует и выполняет работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
– логично и точно излагает свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
– предотвращает конфликты, выстраивает деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты на углублённом уровне:
Аудирование
Обучающийся 10 класса научится:
- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
- детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
- понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение.
Обучающийся 10 класса научится:
- кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
- выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
- без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
- аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
- Умение предоставлять фактическую информацию.
- Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения.
- Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.
Обучающийся 10 класса научится:
- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
- формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
- высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
- комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
- строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
- пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
- делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Чтение
- Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового).
- Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров.
- Детальное понимание сложных текстов.
- Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.
Обучающийся 10 класса научится:
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
- отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
- прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
- определять замысел автора.
Письменная речь
- Написание отзыва на фильм или книгу.
- Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
- Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.
Обучающийся 10 класса научится:
- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;
- расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
- делать выписки из иноязычного текста;
- выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
- строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
- оставлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 10 класса научится:
- произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
- четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография
Обучающийся 10 класса научится:
- соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Грамматическая сторона речи:
_ Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей.
- Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых.
- Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (tobeginwith, asfollows, inconclusion).
- Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.
- Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor.
- Распознавание и употребление в речи инверсии.
- Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур
Обучающийся 10 класса научится:
- употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
- использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
- использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
- использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
- употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
- употреблять в речи инверсионные конструкции;
- употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
- употреблять в речи эллиптические структуры;
- использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, -- усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
- употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- использовать в речи междометия.
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- Использовать в речи союзы despite / inspite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
- распознавать в речи и использовать предложения с as if / as though;
- распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
- использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
- использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);
- употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- распознавать и использовать прилагательные с изменением значения в зависимости от препозитивного и постпозитивного употребления по отношению к имени существительному
Лексическая сторона речи
- Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
- Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем.
Обучающийся 10 класса научится:
– использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
– распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
– использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…);
– узнавать и использовать в речи синонимы (lump-piece, require-demand, seek-look for, feast-holiday, feast-meal, pupil-disciple, etc.);
–узнавать и использовать в речи сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow-shade, victim-sacrifice, accord-discord, affect-effect, in spite of-despite).
Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:
- узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
- использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
- узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Компенсаторные умения
Обучающийся 10 класса научится:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
Обучающийся 10 класса научится:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения:
Обучающийся 10 класса научится:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного курса «Английский язык»10 класс
Раздел 1: Знаменитые художники. Музеи Великобритании, США и России (43часа)
Слушание (аудирование): включает триаутентичных, имеющих функциональный характер текста, тематически связанных с конкретной речевой ситуацией. Все они предлагаются учащимся в формате ЕГЭ (установление соответствий, выбор правильного ответа из трех предложенных).
Чтение: задания на этот вид речевой деятельности во многих случаях созданы в формате ЕГЭ. В текстах учащиеся встречаются с типичной сочетаемостью изучаемых единиц и их употреблением в реальных контекстах. Тексты, предлагаемые в заданиях, многофункциональны, наращивание лексики для работы над выбранной темой происходит постепенно.
Грамматическая сторона речи: в рамках первой учебной ситуации внимание уделяется таким грамматическим категориям, как местоимение и имя существительное. Повторение уже изученного материала в заданиях осуществляется как на уровне отдельного предложения, так и на уровне целого связного текста. Новым материалом для изучения является неопределенно-личное местоимение one. Повторение категории имени существительного происходит в упражнениях на образование множественного числа, использование артиклей, установление сочетаемости определенной группы субстантивов с соответствующими глагольными формами, указательными местоимениями.
Говорение: раздел содержит различные задания на дальнейшее развитие устной речи учащихся. Часть из них предлагается в формате ЕГЭ. В этот раздел введены тексты, которые следует рассматривать как некую базу для последующих обсуждений и высказываний. Помимо этого, данные тексты выступают в роли своеобразных моделей построения последующих речевых высказываний учащихся.
Письмо и письменная речь: учащиеся знакомятся с тем, что такое описание и как, по каким правилам следует его строить на письме. Здесь же учащимся предлагается информация о том, какие детали следует вводить в описание, а также какими стратегиями следует пользоваться, создавая описания человека или какого-либо предмета.
Раздел 2: Религии мира. Мифология. Религиозные праздники мира.
(41 час)
Слушание (аудирование): включает триаутентичных, имеющих функциональный характер текста, тематически связанных с конкретной речевой ситуацией. Все они предлагаются учащимся в формате ЕГЭ. Понимание текстов проверяется с помощью множественного выбора, вычленения специфической информации.
Чтение: задания составлены в формате ЕГЭ. Первый из текстов знакомит учащихся с легендами народов севера Европы, второй текст полностью посвящен четырем основным мировым религиям. Он весьма информативен, его объем достаточно велик. Третий текст содержит достаточное количество специфической лексики.
Грамматическая сторона речи: грамматическая секция раздела посвящена двум частям речи: прилагательным и наречиям. Внимание учащихся привлекается к определенным нюансам использования наречий и прилагательных: это так называемые statives, прилагательные, которые реализуют разные значения в зависимости от того, какое место они занимают по отношению к существительному.
Говорение: учащимся предлагается обсудить такие загадочные явления, как Бермудский треугольник или снежный человек, а так же проблему снов и их возможного толкования.
Письмо и письменная речь: раздел посвящен сочинениям описательного характера. Задания посвящены описанию людей и различных мест.
Раздел 3: Охрана окружающего мира. Организации по защите природы. Нобелевские лауреаты. (40 часов)
Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных. Задания имеют формат ЕГЭ.
Чтение: включает задания на чтение в формате ЕГЭ. Предлагаемые для чтения тексты многофункциональны. Они служат, с одной стороны, для расширения вокабуляра обучающихся.
Грамматическая сторона речи: грамматическая секция раздела посвящена глаголу. Внимание учащихся привлекается к такому явлению, как глагол с двумя дополнениями. Второй новой темой являются эргативные глаголы.
Говорение: обучающимся предлагается поговорить о красоте природы и ее воздействии на человека, природных катаклизмах и возможности их предсказания и преодоления, проблемах экологии.
Письмо и письменная речь: обучающиеся учатся писать сочинения повествовательного характера, подробно описывается техника создания подобного текста.
Раздел 4: Оптимисты и пессимисты. Любимое дело и счастье. Дружба и любовь в жизни человека(46 часов).
Слушание (аудирование): Многие задания данного раздела представлены в формате Единого государственного экзамена. Все три текста могут быть использованы для организации дискуссии на уроке.
Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, тексты сопровождаются заданиями, позволяющими организовать дискуссию. Проверка понимания осуществляется с помощью заданий, составленных в формате ЕГЭ.
Грамматическая сторона речи: грамматическая секция раздела посвящена междометию и неличным формам глагола – инфинитиву, причастию второму и –ing формам.
Говорение: задания дают возможность обучающимся более подробно поговорить о счастье, удаче, пессимистических и оптимистических взглядах на происходящее в мире.
Письмо и письменная речь: обучающиеся пишут повествовательное сочинение на одну из предложенных тем.
Предметное содержание речи 10 класс
1.ТБ на уроках английского языка. Становление живописи, введение новой лексики, чтение и обсуждение тематического текста, определение изобразительного искусства |
1. 2. Знаменитые художники и скульпторы чтение и перевод текстов |
3. Входная контрольная работа |
4. Жанр автопортрета, введение понятия автопортрет, повторение лексики по теме |
5. Основы создания живописных произведений, чтение и обсуждение тематического текста |
6 Выдающиеся представители разных школ живописи, отработка лексики по теме |
7 Различная техника создания произведений изобразительного искусства, обсуждение прочитанного |
8. Различные направления живописи, ответы на вопросы |
9. Пабло Пикассо и Василий Кандинский, определение словосочетаний для описания иллюстраций |
10. Моя любимая картина, монологическая речь учащихся по теме |
11. Чтения текста «Картина», перевод , представление деталей |
12. Выполнение послетекстовых заданий |
13. Введение лексики по теме |
14. Книжная лексика, контроль словарей, устная работа с новыми словами |
15. Многозначные слова, сочетаемость слов, употребление новых слов в мини-высказываниях по теме |
16. Словарный диктант, контроль написания новых слов по теме |
17. Использование синонимов для передачи сходного содержания |
18. Слова-синонимы, различия и сходство, выполнение упражнений |
19. Словообразование сложных прилагательных, практика построения сложных прилагательных |
20. Различные виды прилагательных, их употребление в речи |
21. Фразовые глаголы, случаи употребления, использование в речи |
22. Неопределённо-личное местоимение one, изучение грамматической таблицы |
23. Практика в употреблении местоимений, выполнение упражнений по теме |
24. Образование множественного числа имён существительных, выучить правила |
25. Употребление артиклей с существительными, выполнение упражнений |
26. Согласование имён существительных с глаголами в единственном и во множествен-ном числе, анализ грамматической таблицы, выполнение упражнений |
27. Порядок слов в английском предложении, практика в выполнении грамматических упражнений |
28. Ван Гог «Подсолнухи», чтение тематического текста, беседа на основе прочитанного |
29. Описание картины, введение новой лексики, её первичная отработка, |
30. Национальная галерея Лондона, обмен мнениями по теме |
31.Третьяковская галерея |
32.Развитие умений высказать своё мнение |
33.Правила описания художественного произведения |
34.Тема искусства в английской лирике |
35.Фотография как вид искусства |
36.Развитие навыков и умений устной речи |
37.Выполнение лексико - грамматических упражнений |
38.Подготовка к контрольной работе |
39.Контрольная работа(аудирование, чтение) |
40.Контрольная работа(чтение, письмо) |
41.Урок обобщения по теме"Человек - созидатель. |
42.Развитие умений и навыков устной речи |
43.Выполнение упражнений |
44.Unit2Чтение и обсуждение текста - вступления, организация вводной дискуссии |
45.Приметы и предрассудки, ознакомление с лексикой |
46.Верования древних цивилизаций, выполнение заданий по тематическому тексту |
47.Двенадцать богов Олимпии, обсуждение мифологических сюжетов |
48.Легенды народов севера Европы, чтение текста, его обсуждение |
49.Мировые религии, подготовка развёрнутого высказывания по теме |
50.Развитие умений и навыков устной речи |
51.Библейские повествования, чтение текста, контроль лексики |
52. Лексика темы, работа со словарными статьями |
53. Производные новых слов, введение слов в контексте, отработка речевых образцов |
54. Практика перевода, перевод и переводоведение, использование ранее введённой лексики |
55. Лексикографические источники информации, антонимы и синонимы |
56. Словообразование при помощи приставок, их использование, сравнительный анализ |
57. Фразовые глаголы, анализ употребления глаголов, их отличие друг от друга |
58. Степени сравнения имён прилагательных и наречий, употребление данных форм в предложениях, исключения, супплетивные формы |
59. Различные аспекты использования прилагательных и наречий |
60. Прилагательные в составе сказуемых, особые случаи употребления имён прилагательных, устойчивые словосочетания |
61. Роль контекста в употреблении имён прилагательных |
62. Порядок следования имён прилагательных в предложении, порядок слов в предложении, атрибутивная цепочка, выделение разных качеств предметов |
63. Практика использования и перевода наречий |
64. Тайны Земли, организация устной речи учащихся на основе прочитанного текста |
65. Основные религии мира, введение реферативного материала, его отработка в речи |
66. Святые места пилигримов, работа со схемой, представление сообщений по теме |
67. Конфуцианская философия, чтение и обсуждение тематического текста |
68. Сновидения и вера в них, составление диалогов по теме |
69. Ваша модель мира, организация высказываний по теме |
70. Мой самый интересный сон, контроль монологической речи учащихся |
71. О чём нам говорят фотографии, контроль письменной речи учащихся |
72. Различные ситуации общения, составление диалогов по теме |
73. Человек как творец собственной судьбы |
74. Двенадцать дней Рождества, рождественские гимны, традиции и обычаи |
75. Новый год в Британии, новогодние сценарии праздников |
76. Словарный диктант |
77. Подготовка к защите проекта, обсуждение плана проекта, |
78. Контроль уровня сформированности языковых навыков, защита и обсуждение проектов(говорение) |
79. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(чтение) |
80. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(письмо) |
81. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(аудирование) |
82. Урок обобщения по теме |
83. Урок повторения по теме «Вера в жизнь» |
84. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ |
85.Unit 3 Самые важные экологические проблемы, чтение и перевод вводного тематического текста, |
86. Парниковый эффект и атмосфера, введение новой лексики, обсуждение проблемных вопросов |
87. Лесные пожары, повторение лексики, групповая работа по теме |
88. Вымирающие животные, влияние экологии на жизнь животных, аудирование текста и его обсуждение |
89. Проблемы тропических лесов, развитие умений и навыков устной речи |
90. Организации, выступающие за защиту окружающей среды, Чтение тематического текста |
91. Создание новой организации, контроль монологической речи |
92. Вулканы, чтение и обсуждение тематического текста, составление мини-диалогов |
93. Чтение и перевод тематического текста Ричарда Адамса «Уотершипские холмы» |
94. Чтение и перевод второй части тематического текста |
95. «Фэнтези о животных», выполнение заданий к тексту |
96. Исчезающие животные на Дальнем Востоке, контроль монологической речи |
97. Введение новой лексики по теме «Экология» |
98. Причины изменения значений слов, анализ употребления многозначных слов |
99. Многозначность глаголов в сочетании с различными предлогами, практика в употреблении новой лексики |
100. Словообразование новых слов, анализ словарных статей, семантика слов |
101. Практика выбора значения слова в соответствии с контекстом, выполнение грамматических упражнений |
102. Словообразовательные модели, практика в использовании различных способов образования новых слов |
103. Синонимические ряды |
104. Образование глагольных единиц от субстантивов, анализ приведённой грам. таблицы, семантическая связь между словами |
105. Фразовые глаголы, употребление глаголов с различными предлогами, анализ приведённых упражнений |
106. Present Tenses, повторение глагольных форм, выполнение упражнений |
107. Past Tenses, повторение глагольных форм, анализ выполненных упражнений |
108. Future Tenses, повторение глагольных форм, анализ выполненных упражнений |
109. Глагол с двумя дополнениями, прямые и косвенные дополнения, определение порядка слов в предложении |
110. Эргативные глаголы, переходные и непереходные глаголы, активные и пассивные структуры |
111. Красота природы и её воздействие на человека, ознакомление с лексикой по теме и её использование в речевых упражнениях |
112. Природные катаклизмы, возможность их преодоления и предсказания, монологические высказывания по теме |
113. Загрязнение окружающей среды, проблемы экологии, меры по предотвращению экологической опасности |
114. Взаимодействие человека и природы, составление диалогов по теме |
115. Равновесие экологической системы, обсуждение проблемных вопросов по теме, групповая работа |
116. Загадки природы, чтение и обсуждение тематического текста |
117. Твой вклад в сохранение природы, обсуждение проблемных вопросов |
118. Подготовка к созданию группового проекта «Я и природа», цели проекта, информация к обсуждению |
119. Защита групповых проектов, контроль монологической речи учащихся |
120.Написание эссе |
121. Контроль уровня сформированности языковых навыков, защита и обсуждение проектов(говорение) |
122. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(чтение) |
123. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(письмо) |
124. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(аудирование) |
125.Unit 4 Человек в поисках счастья, чтение тематического текста |
126. Предсказание будущего, чтение и перевод познавательного текста |
127. Человек как творец своего счастья, монологические высказывания учащихся по заданию |
128. Счастье матери, аудирование тематического текста |
129. Проблемы подростков, обсуждение текста домашнего задания |
130. Счастливые моменты моей жизни, вводная беседа по теме |
131. Как избежать проблем в путешествиях, практические советы путешественникам, групповая работа по теме |
132. Роберт Льюис Стивенсон, контроль чтения и понимания текста |
133. Как стать знаменитым, представление биографий знаменитых людей, монологическая речь учащихся по теме |
134. Школа жизни, групповая работа по предложенной теме |
135. Наши сверстники 50 лет назад, чтение и обсуждение первой части тематического текста |
136. Моя первая любовь, чтение и обсуждение второй части тематического текста |
137. Счастливая семья, чтение и обсуждение третьей части тематического текста |
138. Воспоминания о детстве, чтение и обсуждение четвёртой части тематического текста |
139. Счастливые моменты твоего детства, монологические высказывания учащихся о детстве |
140. Счастливый человек, контроль чтения и перевода отрывка из рассказа Уильяма Моэма |
141. Из чего складывается счастье, контроль чтения и перевода второй части текста |
142. Что ты должен сделать, чтобы быть счастливым, составление диалогов по теме |
143. Введение новой лексики по теме, первичная отработка новой лексики по теме |
144. Истории из жизни, использование новых слов в речи |
145. Употребление предлогов с новой лексикой, практика в выполнении грамматических упражнений |
146. Английские народные сказки, чтение и обсуждение представленного текста, анализ употребления лексики |
147. Синонимические отношения между лексическими единицами, семантизация значений слов, работа со словарными статьями |
148. Сокращения в английском языке, словообразовательные процессы в языке, предпосылки сокращения слов, |
149. Аббревиатура слов в современном языке, тренировка образования слов по данной модели |
150. Фразовые глаголы, анализ и тренировка случаев их употребления |
151. Неличные формы глагола, повторение употребления –ing форм глагола, выполнение грамматических упражнений |
152. Participle I и Participle II, повторение использования приведённых форм глагола |
153. Фразы с инфинитивом, выполнение грамматических упражнений |
154. Употребление предлогов с глаголами, повторение и практика в использовании |
155. Структуры с have +V или Ving, выполнение упражнений |
156. Обобщение грамматического материала |
157. Самостоятельная работа |
158. Систематизация лексики по теме, её обобщение и использование |
159. Несчастные люди, чтение и обсуждение тематического текста |
160. Кто такие трудоголики?, обсуждение проблемных вопросов |
161.Промежуточная аттестация |
162.Подготовка проектов |
163.Защита проектов |
164. Контроль уровня сформированности языковых навыков, защита и обсуждение проектов(говорение) |
165. . Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(чтение) |
166. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(письмо) |
167. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(аудирование) |
168. Чтение текста со стратегией в формате ЕГЭ |
169. Контроль лексики и грамматики в формате ЕГЭ |
170.Заключительный урок |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 10 класс, профильный уровень
Рабочая программа составлена по учебникам "Алгебра и начала анализа " Колмогорова А.Н. и "Геометрия" Атанасяна Л.С. - 6 часов в неделю (профильный уровень")...
Рабочая программа и тематическое планирование по биологии для 6 класса (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование по биологии для 6 класса (34 часа) составлена на основе Примерной государственной программы по биологии для общеобразовательных учреждений, созданно...
Рабочая программа и тематическое планирование по биологии для 7 класса (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование по биологии для 7 класса (68 часов) составлена на основе Примерной государственной программы по биологии для общеобразовательных учре...
Рабочая программа по математике для 8 класса (углубленный уровень)
Рабочая программа по математике для классов с углубленным изучением (8, 10 класс) на основе УМК Мордковича А.Г. (алгебра) и Атанасяна Л.С. (геометрия). Рабочая прог...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (углубленный уровень) Авт В.А. Касьянов. (6 часов в неделю)
Данная рабочая программа разработана на основании «Программы среднего (полного) общего образования. Физика. 10-11 классы. Углубленный уровень». Автор программы В.А. Касьянов и реализуется ...
Рабочие программы по химии за 10 класс, углубленный уровень
Рабочие программы по химии...