Рабочая программа и тематическое планирование для 10 класса(углубленный уровень)
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Антонова Ольга Ивановна

Планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по учебнику  «Английский язык» для 10 классов. Углубленное изучение. Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В. на 170 часов(5 уроков в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10_uglublyonka.docx51.31 КБ
PDF icon svidetelstvo_1.pdf493.62 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку. 10 класс. Углубленное изучение. Михеева И.В., Афанасьева О.В.

Учебник:  «Английский язык» для 10 классов. Углубленное изучение. Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.,

Планируемые результаты освоения учебного курса « Английский язык» 10 класс

Личностные результаты:

– ориентация учащихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

– готовность и способность учащихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

– гражданская позиция ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок;

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире;

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

ученик самостоятельно определяет цели, задаёт параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивает возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставит и формулирует собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

– выбирает путь достижения цели, планирует решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

– организует эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– сопоставляет полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия:

– ученик ищет и находит обобщенные способы решения задач, осуществляет развернутый информационный поиск и ставит на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

– критически оценивает и интерпретирует информацию с разных позиций, распознаёт и фиксирует противоречия в информационных источниках;

– использует различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находит и приводит критические аргументы в отношении действий и суждений другого; разумно относится к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривает их как ресурс собственного развития;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

– ученик осуществляет деловую коммуникацию со сверстниками и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирает партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы выступает как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

– координирует и выполняет работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

– логично и точно излагает свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

– предотвращает конфликты, выстраивает деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты на углублённом уровне:

 

Аудирование

 

Обучающийся 10 класса научится:

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

- детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

- понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Говорение

Диалогическая речь

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение.

Обучающийся 10 класса научится:

- кратко комментировать точку зрения другого человека;

- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

- выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

- без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;

- аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Монологическая речь

- Умение предоставлять фактическую информацию.

- Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения.

- Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.

Обучающийся 10 класса научится:

- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

- формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

- высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;

- комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

- строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

- пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

- делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Чтение

- Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового).

- Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. 

- Детальное понимание сложных текстов.

- Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.

Обучающийся 10 класса научится:

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

-  отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

- прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

- определять замысел автора.

Письменная речь

-   Написание отзыва на фильм или книгу.

- Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

- Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.

Обучающийся 10 класса научится:

- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

- расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

- делать выписки из иноязычного текста;

- выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

- строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

- оставлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 10 класса научится:

- произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

- четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

Орфография

Обучающийся 10 класса научится:

- соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Грамматическая сторона речи:

_ Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей.

- Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых.

-  Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (tobeginwith, asfollows, inconclusion).

- Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

- Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor.

 - Распознавание и употребление в речи инверсии.

- Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур

Обучающийся 10 класса научится:

- употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

- использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

- употреблять в речи все формы страдательного залога;

- употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

- использовать в речи местоимения «one» и «ones»;

- использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

- употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

- употреблять в речи инверсионные конструкции;

- употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);

- употреблять в речи эллиптические структуры;

- использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, --  усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);

- употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;

- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

- использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);

- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

- использовать в речи междометия.

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- Использовать в речи союзы despite / inspite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

- распознавать в речи и использовать предложения с as if / as though;

- распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);

- использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;

- использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);

- употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

- распознавать и использовать прилагательные с изменением значения в зависимости от препозитивного и постпозитивного употребления по отношению к имени существительному

Лексическая сторона речи

- Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».

- Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем.

Обучающийся 10 класса научится:

– использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

– распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

– использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…);

– узнавать и использовать в речи синонимы (lump-piece, require-demand, seek-look for, feast-holiday, feast-meal, pupil-disciple, etc.);

–узнавать и использовать в речи сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow-shade, victim-sacrifice, accord-discord, affect-effect, in spite of-despite).

Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:

- узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;

- использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

- узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

 

Компенсаторные умения

Обучающийся 10 класса научится:

-     переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

-  использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

-     прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

-    догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

-  использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

Обучающийся 10 класса научится:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения:

Обучающийся 10 класса научится:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание учебного курса «Английский язык»10 класс

Раздел 1: Знаменитые художники. Музеи Великобритании, США и России (43часа)

  Слушание (аудирование): включает триаутентичных, имеющих функциональный характер текста, тематически связанных с конкретной речевой ситуацией. Все они предлагаются учащимся в формате ЕГЭ (установление соответствий, выбор правильного ответа из трех предложенных).

  Чтение: задания на этот вид речевой деятельности во многих случаях созданы в формате ЕГЭ. В текстах учащиеся встречаются с типичной сочетаемостью изучаемых единиц и их употреблением в реальных контекстах. Тексты, предлагаемые в заданиях, многофункциональны, наращивание лексики для работы над выбранной темой происходит постепенно.

   Грамматическая сторона речи: в рамках первой учебной ситуации внимание уделяется таким грамматическим категориям, как местоимение и имя существительное. Повторение уже изученного материала в заданиях осуществляется как на уровне отдельного предложения, так и на уровне целого связного текста. Новым материалом для изучения является неопределенно-личное местоимение one. Повторение категории имени существительного происходит в упражнениях на образование множественного числа, использование артиклей, установление сочетаемости определенной группы субстантивов с соответствующими глагольными формами, указательными местоимениями.

   Говорение: раздел содержит различные задания на дальнейшее развитие устной речи учащихся. Часть из них предлагается в формате ЕГЭ. В этот раздел введены тексты, которые следует рассматривать как некую базу для последующих обсуждений и высказываний. Помимо этого, данные тексты выступают в роли своеобразных моделей построения последующих речевых высказываний учащихся.

   Письмо и письменная речь: учащиеся знакомятся с тем, что такое описание и как, по каким правилам следует его строить на письме. Здесь же учащимся предлагается информация о том, какие детали следует вводить в описание, а также какими стратегиями следует пользоваться, создавая описания человека или какого-либо предмета.

Раздел 2: Религии мира. Мифология. Религиозные праздники мира.

(41 час)  

     Слушание (аудирование): включает триаутентичных, имеющих функциональный характер текста, тематически связанных с конкретной речевой ситуацией. Все они предлагаются учащимся в формате ЕГЭ. Понимание текстов проверяется с помощью множественного выбора, вычленения специфической информации.

   Чтение: задания составлены в формате ЕГЭ. Первый из текстов знакомит учащихся с легендами народов севера Европы, второй текст полностью посвящен четырем основным мировым религиям. Он весьма информативен, его объем достаточно велик. Третий текст содержит достаточное количество специфической лексики.

  Грамматическая сторона речи: грамматическая секция раздела посвящена двум частям речи: прилагательным и наречиям. Внимание учащихся привлекается к определенным нюансам использования наречий и прилагательных: это так называемые statives, прилагательные, которые реализуют разные значения в зависимости от того, какое место они занимают по отношению к существительному.

   Говорение: учащимся предлагается обсудить такие загадочные явления, как Бермудский треугольник или снежный человек, а так же проблему снов и их возможного толкования.

   Письмо и письменная речь: раздел посвящен сочинениям описательного характера. Задания посвящены описанию людей и различных мест.

Раздел 3: Охрана окружающего мира. Организации по защите природы. Нобелевские лауреаты. (40 часов)

  Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных. Задания имеют формат ЕГЭ.

  Чтение: включает задания на чтение в формате ЕГЭ. Предлагаемые для чтения тексты многофункциональны. Они служат, с одной стороны, для расширения вокабуляра  обучающихся.

 Грамматическая сторона речи: грамматическая секция раздела посвящена глаголу. Внимание учащихся привлекается к такому явлению, как глагол с двумя дополнениями. Второй новой темой являются эргативные глаголы.

 Говорение: обучающимся предлагается поговорить о красоте природы и ее воздействии на человека, природных катаклизмах и возможности их предсказания и преодоления, проблемах экологии.

  Письмо и письменная речь: обучающиеся учатся писать сочинения повествовательного характера, подробно описывается техника создания подобного текста.

Раздел 4: Оптимисты и пессимисты. Любимое дело и счастье. Дружба и любовь в жизни человека(46 часов).

  Слушание (аудирование): Многие задания данного раздела представлены в формате Единого государственного экзамена. Все три текста могут быть использованы для организации дискуссии на уроке.

   Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, тексты сопровождаются заданиями, позволяющими организовать дискуссию. Проверка понимания осуществляется с помощью заданий, составленных в формате ЕГЭ.

  Грамматическая сторона речи: грамматическая секция раздела посвящена междометию и неличным формам глагола – инфинитиву, причастию второму и –ing формам.

   Говорение: задания дают возможность обучающимся более подробно поговорить о счастье, удаче, пессимистических и оптимистических взглядах на происходящее в мире.

  Письмо и письменная речь: обучающиеся пишут повествовательное сочинение на одну из предложенных тем.

Предметное содержание речи 10 класс

1.ТБ на уроках английского языка. Становление живописи, введение новой лексики, чтение и обсуждение тематического текста, определение изобразительного искусства

1.   2. Знаменитые художники и скульпторы чтение и перевод текстов

3. Входная контрольная работа

4. Жанр автопортрета, введение понятия автопортрет, повторение лексики по теме

5. Основы создания живописных произведений, чтение и обсуждение тематического текста

6 Выдающиеся представители разных школ живописи, отработка лексики по теме

7 Различная техника создания произведений изобразительного искусства, обсуждение прочитанного

8. Различные направления живописи, ответы на вопросы

9. Пабло Пикассо и Василий Кандинский, определение словосочетаний для описания иллюстраций

10. Моя любимая картина, монологическая речь учащихся по теме

11. Чтения текста «Картина», перевод , представление

деталей

12. Выполнение послетекстовых заданий

13. Введение лексики по теме

14. Книжная лексика, контроль словарей, устная работа с новыми словами

15. Многозначные слова, сочетаемость слов, употребление новых слов  в мини-высказываниях по теме

16. Словарный диктант,  контроль написания новых слов по теме

17. Использование синонимов для передачи сходного содержания

18. Слова-синонимы, различия и сходство, выполнение упражнений

19. Словообразование сложных прилагательных, практика построения сложных прилагательных

20. Различные виды прилагательных, их употребление в речи

21. Фразовые глаголы, случаи употребления, использование в речи

22. Неопределённо-личное местоимение one, изучение грамматической таблицы

23. Практика в употреблении местоимений, выполнение упражнений по теме

24. Образование множественного числа имён существительных, выучить правила

25. Употребление артиклей с существительными, выполнение упражнений

26. Согласование имён существительных с глаголами в единственном и во множествен-ном числе,  анализ грамматической таблицы, выполнение упражнений

27. Порядок слов в английском предложении, практика в выполнении грамматических упражнений

28. Ван Гог «Подсолнухи», чтение тематического текста, беседа на основе прочитанного

29. Описание картины, введение новой лексики, её первичная отработка,

30. Национальная галерея Лондона, обмен мнениями по теме

31.Третьяковская галерея

32.Развитие умений высказать своё мнение

33.Правила описания художественного произведения

34.Тема искусства в английской лирике

35.Фотография как вид искусства

36.Развитие навыков и умений устной речи

37.Выполнение лексико - грамматических упражнений

38.Подготовка к контрольной работе

39.Контрольная работа(аудирование, чтение)

40.Контрольная работа(чтение, письмо)

41.Урок обобщения по теме"Человек - созидатель.

42.Развитие умений и навыков устной речи

43.Выполнение упражнений

44.Unit2Чтение и обсуждение текста - вступления, организация вводной дискуссии

45.Приметы и предрассудки, ознакомление с лексикой

46.Верования древних цивилизаций, выполнение заданий по тематическому тексту

47.Двенадцать богов Олимпии, обсуждение мифологических сюжетов

48.Легенды народов севера Европы, чтение текста, его обсуждение

49.Мировые религии, подготовка развёрнутого высказывания по теме

50.Развитие умений и навыков устной речи

51.Библейские повествования, чтение текста, контроль лексики

52. Лексика темы, работа со словарными статьями

53. Производные новых слов, введение слов в контексте, отработка речевых образцов

54. Практика перевода, перевод и переводоведение, использование ранее введённой лексики

55. Лексикографические источники информации, антонимы и синонимы

56. Словообразование при помощи приставок, их использование, сравнительный анализ

57. Фразовые глаголы, анализ употребления глаголов, их отличие друг от друга

58. Степени сравнения имён прилагательных и наречий, употребление данных форм в предложениях, исключения, супплетивные формы

59. Различные аспекты использования прилагательных и наречий

60. Прилагательные в составе сказуемых, особые случаи употребления имён прилагательных, устойчивые словосочетания

61. Роль контекста в употреблении имён прилагательных

62. Порядок следования имён прилагательных в предложении, порядок слов в предложении, атрибутивная цепочка, выделение разных качеств предметов

63. Практика использования и перевода наречий

64. Тайны Земли, организация устной речи учащихся на основе прочитанного текста

65. Основные религии мира, введение реферативного материала, его отработка в речи

66. Святые места пилигримов, работа со схемой, представление сообщений по теме

67. Конфуцианская философия, чтение и обсуждение тематического текста

68. Сновидения и вера в них,  составление диалогов по теме

69. Ваша модель мира, организация высказываний по теме

70. Мой самый интересный сон, контроль монологической речи учащихся

71. О чём нам говорят фотографии, контроль письменной речи учащихся

72. Различные ситуации общения, составление  диалогов по теме

73. Человек как творец собственной судьбы

74. Двенадцать дней Рождества, рождественские гимны, традиции и обычаи

75. Новый год в Британии, новогодние сценарии праздников

76. Словарный диктант

77. Подготовка к защите проекта, обсуждение плана проекта,

78. Контроль уровня сформированности языковых навыков, защита и обсуждение проектов(говорение)

79. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(чтение)

80. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(письмо)

81. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(аудирование)

82. Урок обобщения по теме

83. Урок повторения по теме «Вера в жизнь»

84. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

85.Unit 3 Самые важные экологические проблемы, чтение и перевод вводного тематического текста,

86. Парниковый эффект и атмосфера, введение новой лексики, обсуждение проблемных вопросов

87. Лесные пожары, повторение лексики, групповая работа по теме

88. Вымирающие животные, влияние экологии на жизнь животных, аудирование текста и его обсуждение

89. Проблемы тропических лесов, развитие умений  и навыков устной речи

90. Организации, выступающие за защиту окружающей среды, Чтение тематического текста

91. Создание новой организации, контроль монологической речи

92. Вулканы, чтение и обсуждение тематического текста, составление мини-диалогов

93. Чтение и перевод тематического текста Ричарда Адамса «Уотершипские холмы»

94. Чтение и перевод второй  части тематического текста

95. «Фэнтези о животных», выполнение заданий к тексту

96. Исчезающие животные на Дальнем Востоке, контроль монологической речи

97. Введение новой лексики  по теме «Экология»

98. Причины изменения значений слов, анализ употребления многозначных слов

99. Многозначность глаголов в сочетании с различными предлогами, практика в употреблении новой лексики

100. Словообразование новых слов, анализ словарных статей, семантика слов

101. Практика выбора значения слова в соответствии с контекстом, выполнение  грамматических упражнений

102. Словообразовательные модели, практика в использовании различных способов образования новых слов

103. Синонимические ряды

104. Образование глагольных единиц от субстантивов, анализ приведённой грам. таблицы, семантическая связь между словами

105. Фразовые глаголы, употребление глаголов с различными предлогами, анализ приведённых упражнений

106. Present Tenses, повторение глагольных форм, выполнение упражнений

107. Past Tenses, повторение глагольных форм, анализ выполненных упражнений

108. Future Tenses, повторение глагольных форм, анализ выполненных упражнений

109. Глагол с двумя дополнениями, прямые и косвенные дополнения, определение порядка слов в предложении

110. Эргативные глаголы, переходные и непереходные глаголы, активные и пассивные структуры

111. Красота природы и её воздействие на человека, ознакомление с лексикой  по  теме и её  использование в речевых упражнениях

112. Природные катаклизмы, возможность их преодоления и предсказания, монологические высказывания по теме

113. Загрязнение окружающей среды, проблемы экологии, меры по предотвращению экологической опасности

114. Взаимодействие человека и природы, составление диалогов по теме

115. Равновесие экологической системы, обсуждение проблемных вопросов по теме, групповая работа

116. Загадки природы, чтение и обсуждение тематического текста

117. Твой вклад в сохранение природы, обсуждение проблемных вопросов

118. Подготовка к созданию группового проекта «Я и природа», цели проекта, информация к обсуждению

119. Защита групповых проектов, контроль монологической речи учащихся

120.Написание эссе

121. Контроль уровня сформированности языковых навыков, защита и обсуждение проектов(говорение)

122. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(чтение)

123. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(письмо)

124. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(аудирование)

125.Unit 4  Человек в поисках счастья, чтение тематического текста

126. Предсказание будущего, чтение и перевод познавательного текста

127. Человек как творец своего счастья, монологические высказывания учащихся по заданию

128. Счастье матери, аудирование тематического текста

129. Проблемы подростков, обсуждение текста домашнего задания

130. Счастливые моменты моей жизни, вводная беседа по теме

131. Как избежать проблем в путешествиях, практические советы путешественникам, групповая работа по теме

132. Роберт Льюис Стивенсон, контроль чтения и понимания текста

133. Как стать знаменитым, представление биографий знаменитых людей, монологическая речь учащихся по теме

134. Школа жизни, групповая работа по предложенной теме

135. Наши сверстники 50 лет назад, чтение и обсуждение первой  части тематического текста

136. Моя первая любовь, чтение и обсуждение второй  части тематического текста

137. Счастливая семья, чтение и обсуждение третьей  части тематического текста

138. Воспоминания о детстве, чтение и обсуждение четвёртой части  тематического текста

139. Счастливые моменты твоего детства, монологические высказывания учащихся о детстве

140. Счастливый человек, контроль чтения и перевода отрывка из рассказа Уильяма Моэма

141. Из чего складывается счастье, контроль чтения и перевода второй части текста

142. Что ты должен сделать, чтобы быть счастливым, составление  диалогов по теме

143. Введение новой лексики  по теме, первичная отработка новой лексики по теме

144. Истории из жизни, использование новых слов в речи

145. Употребление предлогов с новой лексикой, практика в выполнении грамматических упражнений

146. Английские народные сказки, чтение и обсуждение представленного текста, анализ употребления лексики

147. Синонимические отношения между лексическими единицами, семантизация значений слов, работа со словарными статьями

148. Сокращения в английском языке, словообразовательные процессы в языке, предпосылки сокращения слов,

149. Аббревиатура слов в современном языке, тренировка образования слов по данной модели

150. Фразовые глаголы, анализ и тренировка случаев их употребления

151. Неличные формы глагола, повторение употребления –ing форм глагола, выполнение грамматических упражнений

152. Participle I и Participle II, повторение использования приведённых форм глагола

153. Фразы с инфинитивом, выполнение грамматических упражнений

154. Употребление предлогов с глаголами, повторение и практика в использовании

155. Структуры с have +V или Ving, выполнение упражнений

156. Обобщение грамматического материала

157. Самостоятельная работа

158. Систематизация лексики  по теме, её  обобщение и использование

159. Несчастные люди, чтение и обсуждение тематического текста

160. Кто такие трудоголики?,  обсуждение проблемных вопросов

161.Промежуточная аттестация

162.Подготовка проектов

163.Защита проектов

164. Контроль уровня сформированности языковых навыков, защита и обсуждение проектов(говорение)

165. . Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(чтение)

166. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(письмо)

167. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений(аудирование)

168. Чтение текста со стратегией в формате ЕГЭ

169. Контроль лексики и грамматики в формате ЕГЭ

170.Заключительный урок


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по математике 10 класс, профильный уровень

Рабочая программа составлена по учебникам "Алгебра и начала анализа " Колмогорова А.Н. и "Геометрия" Атанасяна Л.С. - 6 часов в неделю (профильный уровень")...

Рабочая программа и тематическое планирование по биологии для 6 класса (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование по биологии для 6 класса (34 часа)  составлена на основе Примерной государственной программы по биологии для общеобразовательных учреждений, созданно...

Рабочая программа и тематическое планирование по биологии для 7 класса (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование по биологии для 7 класса (68 часов)  составлена на основе Примерной государственной программы по биологии для общеобразовательных учре...

Рабочая программа по математике для 8 класса (углубленный уровень)

Рабочая  программа по математике для классов с углубленным изучением (8, 10 класс) на основе УМК  Мордковича А.Г. (алгебра) и  Атанасяна  Л.С.  (геометрия).  Рабочая прог...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (углубленный уровень) Авт В.А. Касьянов. (6 часов в неделю)

Данная рабочая программа разработана на основании «Программы среднего (полного) общего образования. Физика. 10-11 классы. Углубленный уровень». Автор  программы В.А. Касьянов и  реализуется ...