Рабочая программа к УМК "Звездный английский - 2 класс" для школ с углубленным изучением английского языка
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ( 2 КЛАСС)

АВТОРЫ УМК:           К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательной школы и составлена основе авторской программы Р. П. Мильруд, Ж. А.Суворова по английскому языку для 2-4 классов начальной школы – М.: «Просвещение», 2012 г. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год.

1. Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»

Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

-  языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

-  говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

-  аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

-  чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

-  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

-  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере: 

-  формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

-  умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

-  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

-  умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

-  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-  восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

-  ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

-  перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере: 

-  знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

-  формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

-  развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере: 

-  умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

-  готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

-  начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

2. Содержание учебного курса

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 2 класс (102 ч)  

Раздел

Содержание раздела

Коли-чество часов

Формы учебных занятий

Виды учебной деятельности

 Вводный модуль.

"Привет, волшеб-ные друзья!"

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна.

Приветствие, прощание  с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

10

-Занятие

-Вводный урок

-Практическое занятие

-Чтение наизусть

-Повторение, обобщение, опрос

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose,  указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру  Let`s…

- Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.

- Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Модуль 1.

"Моя семья".

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии.  

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село (общие сведения).

11

-Занятие

-Вводный урок

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семье,  о любимых праздниках).

- Описывают членов семьи.

- Ведут диалог-расспрос о названиях комнат  в доме/квартире, о том, где находятся члены семьи.

- Рассказывают о своём доме/квартире,  своей комнате.

- Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного.

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Модуль 2.

"День рождения".

Семейные праздники: день рождения  (подарки и поздравления).

Поздравительные открытки.

Повторение названий фигур и цветов.

Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине).

11

-Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Чтение наизусть

-Повторение, обобщение, опрос

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) описывают  как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают о любимых праздниках.

- Ведут диалог-расспрос о любимых праздниках,  увлечениях.

- Употребляют неопределенный и определенный артикль.

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимом празднике, а также  поздравление с днём рождения.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 3.

"Мое тело".

Части тела.

Что случилось? Что болит? Визит к доктору.

Части тела животных.

На зарядку становись! Глаголы действия.

Занятия на уроках. Правила поведения в школе.

11

-Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Чтение наизусть

-Самостоятельная работа

-Обобщающий урок

-Проверочная работа

-Контрольный тест

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют себя, описывают  внешность, рассказывают о себе.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

- Употребляют  повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  глагол  «can»,  Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.  

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 4.

"Я умею петь!"

Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

Музыкальные инструменты.

Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.      

Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьные каникулы.

11

-Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Чтение наизусть

-Повторение, обобщение, опрос

-Обобщающий урок

-Проверочная работа

-Контрольный тест

- Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

- Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.

- Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

- Создают  мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

Модуль 5.

"Бабочка!"

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.

Что умеет делать животное.

Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания.

Животные  Великобритании, Таиланда, России.

11

-Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Чтение наизусть

-Самостоятельная работа

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

- Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

- Ведут диалог-расспрос о любимом животном.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть текст песни.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Пишут с опорой на образец короткое письмо (сообщают сведения о себе и своем животном).

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах

- Учатся употреблять сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

Модуль 6.

"Сладкоежка".

Покупки в магазине: продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда.

Здоровье и безопасность.

Какие продукты нам полезны?

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине).

11

-Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Чтение наизусть

-Повторение, обобщение, опрос

-Проверочная работа

-Контрольный тест

- Ведут диалог-расспрос о любимой еде;

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Описывают  любимую еду.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  любимой еде,

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 7.

"Погода".

Любимое время года. Погода.  Занятия в разные  времена года.

О важности воды.

Трудно быть перелетной птицей?

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города.

Погода в России, Великобритании, Греции.

11

-Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Чтение наизусть

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

- Рассказывают о погоде.

- Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и  любимом времени года.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения, предлоги  места, множественное число имен существительных, Present Simple, Present Continuous.

Модуль 8.

"Хорошо выглядишь!"

Покупки в магазине: одежда, обувь.

Что надеть на праздник?

Национальная одежда России, Великобритании, Японии.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьные каникулы.

Переписка с зарубежными друзьями.

11

-Вводный урок

-Изложение нового материала

-Занятие

-Практическое занятие

-Словарный диктант

-Чтение наизусть

-Обобщающий урок

-Контрольный тест

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -рассказывают о себе, о том, что носят в разную погоду и во время любимых праздников.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своей одежде.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Резервные уроки (4)

4

Итого

102 часа

3. Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата

План

(недели)

факт

1

Фразы приветствия, знакомства, прощания. Повторение.

1

1

 

2

Названия цветов. Повторение алфавита.

1

1

 

3

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

1

 

4

Цвета в природе. Диалоги.

1

2

 

5

Активизация лексики по теме.

1

2

 

6

Красные и желтые вещи в России, Великобритании, Германии.

1

2

 

7

Чтение с извлечением необходимой информации.

1

3

 

8

Повторение: мир английских звуков.

1

3

 

9

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

3

 

10

Проверь себя. Тестовый контроль.

1

4

 

11

Введение лексики по теме "Моя семья".

1

4

 

12

Какие комнаты есть в доме?

1

4

 

13

Где Ронни? Активизация предлогов в речи.

1

5

 

14

Введение и отработка лексики: детеныши зверей.

1

5

 

15

Расскажи о своем доме. Монологическая речь.

1

5

 

16

Употребление глагола "быть" в разных типах предложенией.

1

6

 

17

Отработка и закрепление лексики/ структур.

1

6

 

18

Чтение текстов о семьях из России, Великобритании, Мексики.

1

6

 

19

Повторение: мир английских звуков.

1

7

 

20

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

7

 

21

Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

1

7

 

22

Введение лексики по теме "Подарки к дню рождения".

1

8

 

23

Практика употребления числительных: математика.

1

8

 

24

Сколько тебе лет? Диалоги.

1

8

 

25

Сколько лет деревьям? Предлоги местоположения.

1

9

 

26

Делаем поздравительные открытки на английском языке.

1

9

 

27

Употребление определенного и неопределенного артиклей.

1

9

 

28

Отработка и закрепление лексики/ структур.

1

10

 

29

Чтение с извлечением необходимой информации.

1

10

 

30

Повторение: мир английских звуков.

1

10

 

31

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

11

 

32

Контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

1

11

 

33

Введение лексики по теме "Части тела".

1

11

 

34

На зарядку становись! Глаголы движения.

1

12

 

35

Визит к доктору. Диалоги.

1

12

 

36

Описание животных.

1

12

 

37

Нарисуй себя. Монологическая речь.

1

13

 

38

Употребление глаголов в повелительном наклонении.

1

13

 

39

Отработка и закрепление лексики.

1

13

 

40

Герои сказок России, Великобритании, Непала.

1

14

 

41

Повторение: мир английских звуков.

1

14

 

42

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

14

 

43

Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

1

15

 

44

Введение лексики по теме "Я умею …"

1

15

 

45

Музыка и музыкальные инструменты.

1

15

 

46

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

16

 

47

Поездка за город. Диалоги.

1

16

 

48

Практика употребления модального глагола "уметь".

1

16

 

49

Активизация грамматического материала.

1

17

 

50

Отработка и закрепление лексики.

1

17

 

51

Знаменитые люди России, Великобритании, Колумбии.

1

17

 

52

Повторение: мир английских звуков.

1

18

 

53

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

18

 

54

Контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

1

18

 

55

Введение лексики по теме "Животные".

1

19

 

56

Практика употребления числительных.

1

19

 

57

Сложноподчиненные предложения с союзом "но".

1

19

 

58

Аудирование: жизнь бабочки.

1

20

 

59

Мое любимое животное. Монологическая речь.

1

20

 

60

Множественное число существительных: исключения.

1

20

 

61

Отработка и закрепление лексики.

1

21

 

62

Животные России, Великобритании, Таиланда.

1

21

 

63

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

21

 

64

Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

22

 

65

Поисковое чтение "Сказка о рыбаке и рыбке", часть 1, 2.

1

22

 

66

Введение лексики по теме "Продукты".

1

22

 

67

Какие продукты нам полезны?

1

23

 

68

"Ты любишь…?"  Диалоги.

1

23

 

69

Фрукты и овощи. Монологическая речь.

1

23

 

70

Настоящее простое время.

1

24

 

71

Активизация грамматического материала.

1

24

 

72

Отработка и закрепление лексики.

1

24

 

73

Морожение в России, Великобритании, Италии.

1

25

 

74

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

25

 

75

Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

25

 

76

Изучающее чтение "Сказка о рыбаке и рыбке", часть 3.

1

26

 

77

Введение лексики по теме "Погода".

1

26

 

78

Времена года. Активизация лексики.

1

26

 

79

Однажды теплым летним днем. Монологическая речь.

1

27

 

80

Как экономить воду. Презентация рисунка.

1

27

 

81

Мое любимое время года. Проведение  опроса.

1

27

 

82

Настоящее продолженное время.

1

28

 

83

Описание погоды. Написание стихотворения.

1

28

 

84

Погода в разных странах.

1

28

 

85

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

29

 

86

Контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

1

29

 

87

Поисковое чтение "Сказка о рыбаке и рыбке", часть 4.

1

29

 

88

Введение лексики по теме "Наша одежда".

1

30

 

89

Предметы одежды. Диалоги.

1

30

 

90

Что надеть на праздник? Повелительное наклонение.

1

30

 

91

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

31

 

92

Как я сегодня выгляжу? Монологическая речь.

1

31

 

93

Настоящее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы.

1

31

 

94

Отработка и закрепление лексики.

1

32

 

95

Национальная одежда России, Великобритании, Японии.

1

32

 

96

Повторение: мир английских звуков.

1

32

 

97

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

1

33

 

98

Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

1

33

 

99

Резервный урок

1

33

 

100

Резервный урок

1

34

 

101

Резервный урок

1

34

 

102

Резервный урок

1

34

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 6 часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 9 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...