Рабочая программа к УМК "Звездный английский - 2 класс" для школ с углубленным изучением английского языка
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.doc | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ( 2 КЛАСС)
АВТОРЫ УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательной школы и составлена основе авторской программы Р. П. Мильруд, Ж. А.Суворова по английскому языку для 2-4 классов начальной школы – М.: «Просвещение», 2012 г. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
1. Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
2. Содержание учебного курса
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 2 класс (102 ч)
Раздел | Содержание раздела | Коли-чество часов | Формы учебных занятий | Виды учебной деятельности |
Вводный модуль. "Привет, волшеб-ные друзья!" | Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). | 10 | -Занятие -Вводный урок -Практическое занятие -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос -Обобщающий урок -Контрольный тест | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose, указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру Let`s… - Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. - Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. |
Модуль 1. "Моя семья". | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). | 11 | -Занятие -Вводный урок -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Обобщающий урок -Контрольный тест | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семье, о любимых праздниках). - Описывают членов семьи. - Ведут диалог-расспрос о названиях комнат в доме/квартире, о том, где находятся члены семьи. - Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате. - Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного. - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. |
Модуль 2. "День рождения". | Семейные праздники: день рождения (подарки и поздравления). Поздравительные открытки. Повторение названий фигур и цветов. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине). | 11 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос -Обобщающий урок -Контрольный тест | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками). - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) описывают как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают о любимых праздниках. - Ведут диалог-расспрос о любимых праздниках, увлечениях. - Употребляют неопределенный и определенный артикль. - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимом празднике, а также поздравление с днём рождения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 3. "Мое тело". | Части тела. Что случилось? Что болит? Визит к доктору. Части тела животных. На зарядку становись! Глаголы действия. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. | 11 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Чтение наизусть -Самостоятельная работа -Обобщающий урок -Проверочная работа -Контрольный тест | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют себя, описывают внешность, рассказывают о себе. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). - Употребляют повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, глагол «can», Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 4. "Я умею петь!" | Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Музыкальные инструменты. Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. | 11 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос -Обобщающий урок -Проверочная работа -Контрольный тест | - Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). - Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. |
Модуль 5. "Бабочка!" | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. Что умеет делать животное. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. Животные Великобритании, Таиланда, России. | 11 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Чтение наизусть -Самостоятельная работа -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | - Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. - Ведут диалог-расспрос о любимом животном. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть текст песни. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Пишут с опорой на образец короткое письмо (сообщают сведения о себе и своем животном). - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах - Учатся употреблять сложноподчиненные предложения с союзом “but”. |
Модуль 6. "Сладкоежка". | Покупки в магазине: продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Здоровье и безопасность. Какие продукты нам полезны? Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине). | 11 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос -Проверочная работа -Контрольный тест | - Ведут диалог-расспрос о любимой еде; - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Описывают любимую еду. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде, - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 7. "Погода". | Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. О важности воды. Трудно быть перелетной птицей? Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Погода в России, Великобритании, Греции. | 11 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Чтение наизусть -Обобщающий урок -Контрольный тест | - Рассказывают о погоде. - Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и любимом времени года. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, предлоги места, множественное число имен существительных, Present Simple, Present Continuous. |
Модуль 8. "Хорошо выглядишь!" | Покупки в магазине: одежда, обувь. Что надеть на праздник? Национальная одежда России, Великобритании, Японии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. Переписка с зарубежными друзьями. | 11 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Словарный диктант -Чтение наизусть -Обобщающий урок -Контрольный тест | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -рассказывают о себе, о том, что носят в разную погоду и во время любимых праздников. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своей одежде. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Резервные уроки (4) | 4 | |||
Итого | 102 часа |
3. Календарно-тематическое планирование | ||||
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
План (недели) | факт | |||
1 | Фразы приветствия, знакомства, прощания. Повторение. | 1 | 1 |
|
2 | Названия цветов. Повторение алфавита. | 1 | 1 |
|
3 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 1 |
|
4 | Цвета в природе. Диалоги. | 1 | 2 |
|
5 | Активизация лексики по теме. | 1 | 2 |
|
6 | Красные и желтые вещи в России, Великобритании, Германии. | 1 | 2 |
|
7 | Чтение с извлечением необходимой информации. | 1 | 3 |
|
8 | Повторение: мир английских звуков. | 1 | 3 |
|
9 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 3 |
|
10 | Проверь себя. Тестовый контроль. | 1 | 4 |
|
11 | Введение лексики по теме "Моя семья". | 1 | 4 |
|
12 | Какие комнаты есть в доме? | 1 | 4 |
|
13 | Где Ронни? Активизация предлогов в речи. | 1 | 5 |
|
14 | Введение и отработка лексики: детеныши зверей. | 1 | 5 |
|
15 | Расскажи о своем доме. Монологическая речь. | 1 | 5 |
|
16 | Употребление глагола "быть" в разных типах предложенией. | 1 | 6 |
|
17 | Отработка и закрепление лексики/ структур. | 1 | 6 |
|
18 | Чтение текстов о семьях из России, Великобритании, Мексики. | 1 | 6 |
|
19 | Повторение: мир английских звуков. | 1 | 7 |
|
20 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 7 |
|
21 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 7 |
|
22 | Введение лексики по теме "Подарки к дню рождения". | 1 | 8 |
|
23 | Практика употребления числительных: математика. | 1 | 8 |
|
24 | Сколько тебе лет? Диалоги. | 1 | 8 |
|
25 | Сколько лет деревьям? Предлоги местоположения. | 1 | 9 |
|
26 | Делаем поздравительные открытки на английском языке. | 1 | 9 |
|
27 | Употребление определенного и неопределенного артиклей. | 1 | 9 |
|
28 | Отработка и закрепление лексики/ структур. | 1 | 10 |
|
29 | Чтение с извлечением необходимой информации. | 1 | 10 |
|
30 | Повторение: мир английских звуков. | 1 | 10 |
|
31 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 11 |
|
32 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | 11 |
|
33 | Введение лексики по теме "Части тела". | 1 | 11 |
|
34 | На зарядку становись! Глаголы движения. | 1 | 12 |
|
35 | Визит к доктору. Диалоги. | 1 | 12 |
|
36 | Описание животных. | 1 | 12 |
|
37 | Нарисуй себя. Монологическая речь. | 1 | 13 |
|
38 | Употребление глаголов в повелительном наклонении. | 1 | 13 |
|
39 | Отработка и закрепление лексики. | 1 | 13 |
|
40 | Герои сказок России, Великобритании, Непала. | 1 | 14 |
|
41 | Повторение: мир английских звуков. | 1 | 14 |
|
42 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 14 |
|
43 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | 15 |
|
44 | Введение лексики по теме "Я умею …" | 1 | 15 |
|
45 | Музыка и музыкальные инструменты. | 1 | 15 |
|
46 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 16 |
|
47 | Поездка за город. Диалоги. | 1 | 16 |
|
48 | Практика употребления модального глагола "уметь". | 1 | 16 |
|
49 | Активизация грамматического материала. | 1 | 17 |
|
50 | Отработка и закрепление лексики. | 1 | 17 |
|
51 | Знаменитые люди России, Великобритании, Колумбии. | 1 | 17 |
|
52 | Повторение: мир английских звуков. | 1 | 18 |
|
53 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 18 |
|
54 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | 18 |
|
55 | Введение лексики по теме "Животные". | 1 | 19 |
|
56 | Практика употребления числительных. | 1 | 19 |
|
57 | Сложноподчиненные предложения с союзом "но". | 1 | 19 |
|
58 | Аудирование: жизнь бабочки. | 1 | 20 |
|
59 | Мое любимое животное. Монологическая речь. | 1 | 20 |
|
60 | Множественное число существительных: исключения. | 1 | 20 |
|
61 | Отработка и закрепление лексики. | 1 | 21 |
|
62 | Животные России, Великобритании, Таиланда. | 1 | 21 |
|
63 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 21 |
|
64 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | 22 |
|
65 | Поисковое чтение "Сказка о рыбаке и рыбке", часть 1, 2. | 1 | 22 |
|
66 | Введение лексики по теме "Продукты". | 1 | 22 |
|
67 | Какие продукты нам полезны? | 1 | 23 |
|
68 | "Ты любишь…?" Диалоги. | 1 | 23 |
|
69 | Фрукты и овощи. Монологическая речь. | 1 | 23 |
|
70 | Настоящее простое время. | 1 | 24 |
|
71 | Активизация грамматического материала. | 1 | 24 |
|
72 | Отработка и закрепление лексики. | 1 | 24 |
|
73 | Морожение в России, Великобритании, Италии. | 1 | 25 |
|
74 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 25 |
|
75 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | 25 |
|
76 | Изучающее чтение "Сказка о рыбаке и рыбке", часть 3. | 1 | 26 |
|
77 | Введение лексики по теме "Погода". | 1 | 26 |
|
78 | Времена года. Активизация лексики. | 1 | 26 |
|
79 | Однажды теплым летним днем. Монологическая речь. | 1 | 27 |
|
80 | Как экономить воду. Презентация рисунка. | 1 | 27 |
|
81 | Мое любимое время года. Проведение опроса. | 1 | 27 |
|
82 | Настоящее продолженное время. | 1 | 28 |
|
83 | Описание погоды. Написание стихотворения. | 1 | 28 |
|
84 | Погода в разных странах. | 1 | 28 |
|
85 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 29 |
|
86 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 | 29 |
|
87 | Поисковое чтение "Сказка о рыбаке и рыбке", часть 4. | 1 | 29 |
|
88 | Введение лексики по теме "Наша одежда". | 1 | 30 |
|
89 | Предметы одежды. Диалоги. | 1 | 30 |
|
90 | Что надеть на праздник? Повелительное наклонение. | 1 | 30 |
|
91 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 31 |
|
92 | Как я сегодня выгляжу? Монологическая речь. | 1 | 31 |
|
93 | Настоящее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. | 1 | 31 |
|
94 | Отработка и закрепление лексики. | 1 | 32 |
|
95 | Национальная одежда России, Великобритании, Японии. | 1 | 32 |
|
96 | Повторение: мир английских звуков. | 1 | 32 |
|
97 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | 1 | 33 |
|
98 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | 33 |
|
99 | Резервный урок | 1 | 33 |
|
100 | Резервный урок | 1 | 34 |
|
101 | Резервный урок | 1 | 34 |
|
102 | Резервный урок | 1 | 34 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 6 часах в неделю)
Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)
Данная программа предназначена для обучения школьников 9 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык...
Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...
- Мне нравится (2)