РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 6 часах в неделю)
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме
Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык» уровень VII авторов О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой с привлечением дополнительного учебного пособия "Gate Way" (при 6-ти уроках в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8kl.docx | 68.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 180 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга | ||
ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета протокол №___от_____ | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ средняя школа №180 _____________Н.А. Тронова приказ № ____от ____________ | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 8-х классов
Составитель:
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Белоброва Елена Дмитриевна
г. Санкт-Петербург
2017 г.
Пояснительная записка
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для 2-11 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой. и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
3) Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
- переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до шести реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
- Объем данных диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением
- прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
конверсией
- прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также
- предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
- условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
- сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении
- сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных фирмах
- действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
- модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
- косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм
- в Future Continuous, Past Perfect Passive;
- неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
- возвратных местоимений,
- неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
- устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
- числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VIII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева. Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации - Москва: «Просвещение», 2017
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва: «Просвещение», 2017
2. Аудиокассета к учебнику английского языка.
Литература для учителя:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику
«Английский язык» для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева,И.В.Михеева. Москва: «Просвещение», 2016.
В качестве дополнительного учебного пособия используется учебник Gateway (уровень B1) издательства Макмиллан.
Электронные ресурсы
- www.fipi.ru
- www.englishlearner.com
- http://englishgrammer101.com
- http://www.1september.ru
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.exams.ru/
Словари
В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый контроль в виде теста.
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
- передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
- делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту
- выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.
Диалогическая речь:
- диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог - расспрос - до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны учащегося;
- диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
- прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
- понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
- выделять нужную информацию;
- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- определить основную тему текста;
- выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Чтение:
- определять тему текста по заголовку
- выделять основную мысль;
- понимать основное содержание текста
- понимать полностью содержание текста;
- находить нужную информацию
Объем текста до 500 слов
Письмо:
- делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
- составлять план текста;
- заполнять простейшие бланки;
- написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
- выполнять лексико – грамматические упражнения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
- наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка
- социокультурный портрет стран изучаемого языка
- речевые различия в ситуациях формального и неформального общения
Учащиеся должны уметь:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
Поурочное планирование на 2017-2018 учебный год
8-й класс
№ п/п | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дом.зада-ние | ||||||
Лекси-ка | Грамма-тика | Чтение | Аудиро-вание | Говоре-ние | Письмо | ||||
Учебник для VII класса авторов О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Глава I Учебная ситуация "Моя Родина Россия" | |||||||||
1 | упр.1,2 | ||||||||
2 | Чтение с полным понима-нием со- держания Упр.10-12 | Задание №1 | |||||||
3 | Обучение диалогической речи Упр.14-17 | ||||||||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||||
Глава II. Учебная ситуация " Английский - язык международного общения" | |||||||||
5 | Упр 1-3 | ||||||||
6 | Ознаком-ление: used to+ Infinitive и would + Infinitive; сложное допол-нение, упр.17, 20 | ||||||||
7 | Активи-зация (фразо-вые гла-голы). Упр.22 | Задание №4Упр.21 | |||||||
8 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.23 | Упр.24 | |||||||
9 | Моноло-гическое высказы-вание по учебной ситуации. | ||||||||
10 | Существи-тельные нарица-тельные и собствен-ные. Множест-венное число существи-тельных, упр.25-30 | Задание №5 Упр.27(B) | |||||||
11 | Определённый, неопреде-ленный, нулевой артикль, упр.32-34 | ||||||||
12 | Озна-комл.: фразо-вый глагол get, упр.37, 38 | ||||||||
13 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.39-40 | Словарный диктант Фразовый глагол get | |||||||
14 | Активи-зация лексических единиц, упр 42-45 | Упр.46 | |||||||
15 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.47 | Задание №7 Упр.47 | Упр.50,51 | ||||||
16 | Упр.54 | ||||||||
17 | Задание №8 Упр.52 | ||||||||
Глава III. Учебная ситуация " Я и моя семья" | |||||||||
18 | Упр.2 | Упр.1,4 | |||||||
19 | Повторе-ние пер-фектных времен. (Present Perfect и Past Perfect). Упр.6 - 8 | ||||||||
20 | Слово-образо-вание. Упр.13, раб.тетр | Упр.15 | Задание №12 Упр.14 | ||||||
21 | Опреде-ленный артикль, упр.23-26 | ||||||||
22 | Озна-комл.: Фразо-вый глагол turn. упр.31, 32 | ||||||||
Доп.учебное пособие Глава 1 Учебная ситуация « Семья» | |||||||||
23 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц с.6 | ||||||||
24 | Поисковое чтение с.7 | ||||||||
25 | Настоящее простое,настоящее продолженное с.8-9 | ||||||||
26 | с.9 | ||||||||
27 | Слово-образо-вание с.9 | ||||||||
28 | Изучаю-щее чтение с.10 | ||||||||
29 | с.12 | ||||||||
30 | Артик-ли с.12-13 | ||||||||
31 | с.14 | ||||||||
32 | с.15 | ||||||||
33 | Лексико-грамматич. упр-ия ( раб.тетр.) | ||||||||
34 | Лексико-грамматич. упр-ия ( раб.тетр.) | ||||||||
35 | Тест 1 | ||||||||
36 | Тест 1 | Тест 1 | |||||||
37 | Анализ тестовых работ | ||||||||
Глава 2 Учебная ситуация «Криминальный мир» | |||||||||
38 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц с.18 | ||||||||
39 | Изучаю-щее чтение с.19 | ||||||||
40 | Простое прошед- шее время с.20 | ||||||||
41 | с.21 | ||||||||
42 | Фразо-вые глаголы с.21 | ||||||||
43 | Изучаю-щее чтение с.22 | ||||||||
44 | Лексико-грамматич. упр-ия ( раб.тетр.) | ||||||||
45 | с.24 | ||||||||
46 | Про-шедшее продол-женное время с.24 | ||||||||
47 | Диалоги-ческая речь с.25 | ||||||||
48 | с.27 | ||||||||
49 | Лексико-грамматич. упр-ия ( раб.тетр.) | ||||||||
50 | Повторение глав 1-2 с.30 | ||||||||
51 | Повторение глав 1-2 с.31 | ||||||||
52 | Тест 2 | ||||||||
53 | Тест 2 | Тест 2 | |||||||
54 | Резервный урок | ||||||||
Учебник для VII класса авторов О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Глава III. Учебная ситуация " Я и моя семья"(продолжение) (2четв.) | |||||||||
55 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.33-37 |
| |||||||
56 | Активи-зация лексических единиц, упр.35-39 | ||||||||
57 | Упр.67,70 | Упр.68 | Задание №16 Упр.71 | ||||||
Глава IV. Учебная ситуация " Мир во всём его многообразии" | |||||||||
58 | Упр.1,5 | Упр.2 | Задание №18 Упр.4 | Упр.3,4 | |||||
59 | Актуали-зация образова-ние сте-пеней при-лагатель-ных, упр.12,13 | Задание №19 Упр.13 | |||||||
60 | Ознаком-ление: Present Perfect Continuous упр.16-18 | Упр.17 | |||||||
61 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||||
62 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.23 | Упр.24,26 | |||||||
63 | Пересказ текста по плану (упр.26) | ||||||||
64 | Ознакомление: Past Perfect Continuous упр.27,28 | ||||||||
65 | Контрастирование времен групп Present / Past Perfect Continuous | ||||||||
66 | Упр.32 | Супплетивные фор-мы степе-ней срав-нений прилага-тельных упр.29-36 | |||||||
67 | Задание №20 Упр.41 | Диалоги-ческая речь. Упр.41,42 | |||||||
68 | Фразов. глагол rush, упр.43, 44 | ||||||||
69 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.44-46 | ||||||||
70 | Упр.47, 48 | Задание №21 Упр.47 | Подгото-виться к словарн. диктанту, слова упр.44,45 | ||||||
71 | Выполнение лексико-грамматич. упражнений | ||||||||
72 | Лексико-грамматический тест | ||||||||
73 | Упр.50-51 | ||||||||
74 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.53-56 | Задание №23 Упр.53 | |||||||
75 | Упр.57-59 | ||||||||
76 | Введе-ние доп. лекси-ческих единиц, с. 138-141 | ||||||||
77 | Ознакоми-тельное чтение упр.2-3 | ||||||||
78 | Резервный урок | ||||||||
Доп.учебное пособие Глава III Учебная ситуация « Сложности перевода» | |||||||||
79 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, с. 32 | ||||||||
80 | Поисковое чтение с.33 | ||||||||
81 | Грамма-тика (much, many) | ||||||||
82 | с.35 | ||||||||
83 | Слово-образо-вание с.35 | ||||||||
84 | Изучаю-щее чтение с.86 | ||||||||
85 | с. 37-38 | ||||||||
86 | Лексико-грамматич. упр-ия ( раб.тетр.) | ||||||||
87 | Лексико-грамматич. упр-ия | ||||||||
88 | с.40 | ||||||||
89 | Эссе | ||||||||
90 | Лексико-грамматич. упр-ия с.43 | ||||||||
91 | Тест 3 | Тест 3 | |||||||
92 | Тест 3 | Тест3 | |||||||
93 | Анализ тестовых работ | ||||||||
94 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради | ||||||||
95 | Резервный урок | ||||||||
96 | |||||||||
Учебник для VII класса авторов О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Глава VI. Учебная ситуация "Радость чтения" (3четв.) | |||||||||
97 | Упр.2 | Упр.1 | |||||||
98 | Способы выраже-ния дей-ствия и состояния в будущем (обобще-ние), упр.14,15,17 | Упр.16 | |||||||
99 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.18,19 | ||||||||
100 | Собира-тельные сущест-витель-ные), упр.25, 26,27(а) | ||||||||
101 | Ознакомление со структу-рой Future Perfect Continuous упр.30 | ||||||||
102 | Придаточ-ные изъ-яснитель-ные и при-даточные времени и условия, упр.31 | ||||||||
103 | Фразов. глагол run, упр.34 | ||||||||
104 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.35, 36 | Словарный диктант Фразовый глагол run | |||||||
105 | Упр.40 | Упр.43 | Упр.37,38,41 | Подгото-виться к словарн. диктанту, слова упр.35,36 | |||||
106 | Повторе-ние струк-тур It takes …, would like to do smth, упр.44-46 | Словарный диктант Упр.35,36 | |||||||
107 | Задание №31 Упр.47 | ||||||||
108 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.48-50 | Задание №32 Упр.48 | |||||||
109 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||||
110 | Лексико-грамматический тест | ||||||||
Глава VII. Учебная ситуация "Искусство" | |||||||||
111 | Упр.3 | Упр.1,2 | |||||||
112 | Повторе-ние форм Simple cтрадательного залога, раб.тетр. |
| |||||||
113 | Страда-тельный залог с модаль-ными глаголами. Упр.8 | ||||||||
114 | Чтение с выбороч-ным пони-манием интересу-ющей ин-формации. Упр.6,7,11 | ||||||||
115 | Упр.12 | ||||||||
116 | Ознакомление: Present Cont. Passive и Past Cont. Passive, упр.16 | ||||||||
117 | Ознакомление: Present Perfect Passive и Past Perfect Passive, упр.17,18 | ||||||||
118 | Использо-вание предлогов с различ-ными частями суток упр.30 | Упр.31,32 | |||||||
119 | Фразов. глагол set, упр.36 | Задание№37 Упр.33 | Диалоги-ческая речь. Упр.34,35 | ||||||
120 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.37, 38 | Словарный диктант Фразовый глагол set |
| ||||||
121 | Упр.43-45 | Упр.39-42 | Подгото-виться к словарн. диктанту, слова упр.37,38 | ||||||
122 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||
123 | Лексико-грамматический тест | ||||||||
124 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.48-50 | Задание №39 Упр.48 | |||||||
Доп.учебное пособие Глава IV Учебная ситуация « Здоровый образ жизни» | |||||||||
125 | с.44 | ||||||||
126 | Поисковое чтение с.45 | ||||||||
127 | Настоя-щее совершен-ное время с.47 | ||||||||
128 | Сложносостав-ные сущест-витель-ные с.147 | ||||||||
129 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания с.48-49 | ||||||||
130 | с.50 | ||||||||
131 | с.51-52 | ||||||||
132 | Неофициальное письмо | ||||||||
133 | Лексико-грамматич. упр-ия с.54-55 | ||||||||
134 | Поисковое чтение с.56 | ||||||||
135 | Лексико-грамматич. упр-ия с.57 | ||||||||
136 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради | ||||||||
137 | Тест 4 ( аудирование,чтение) | ||||||||
138 | Тест 4 (грамматика,письмо) | ||||||||
139 | Анализ тестовых работ | ||||||||
Доп.учебное пособие. Глава V Учебная ситуация « Мир телевидения» | |||||||||
140 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, с.58 | ||||||||
141 | Поисковое чтение с.59 | ||||||||
142 | Грам-матика. Степе-ни сравне-ния прилагательных с.60 | ||||||||
143 | с.61 | ||||||||
144 | Слово-образо-вание с.61 | ||||||||
145 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания с.62 | ||||||||
146 | с.64 | ||||||||
147 | Грамматика. Исполь-зование слов too, enough c/65 | ||||||||
148 | c/66 | ||||||||
149 | Неофициальное письмо с.67 | ||||||||
150 | Повторение лексико-грамматич. м-ла с.68-69 | ||||||||
151 | Тест 5 | Тест 5 | |||||||
152 | Тест 5 | Тест 5 | |||||||
153 | Анализ тестовых работ | ||||||||
154 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради | ||||||||
155 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради | ||||||||
156 | Резервный урок | ||||||||
Учебник для VII класса авторов О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Глава VIII. Учебная ситуация " Спорт в нашей жизни" (4 четв.) | |||||||||
157 | Упр.3-5 | Упр.1,2 | |||||||
158 | Чтение с выбороч-ным пони-манием интересу-ющей ин-формации. Упр.7 | ||||||||
159 | Актуали-зация: придаточ-ные вре-мени и условия. Упр.8-9 | ||||||||
160 | Активиза-ция: исполь-зование артикля с географии-ческими названии-ями. Упр.10,11 | ||||||||
161 | Упр.15 | Активиза-ция исполь-зование глаголов do, make. Упр.12-14 | |||||||
162 | Лексико-грамматич. упражнения | ||||||||
163 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.18,19, 21 | Словарный диктант (словосоче-тания с гл. do, make). | |||||||
164 | Упр.22 | Упр.20 | |||||||
165 | Ознакомление: сослага-тельное наклоне-ния (2-й тип) упр.23 | Упр.24 | |||||||
166 | Ознакомление: сослага-тельное наклоне-ния (I wish…). упр.25 | ||||||||
167 | Закрепле-ние струк-тур сосла-гательного наклон. упр.26-28,31 | Упр.30 | |||||||
168 | Лексико-грамматич. упражнения | ||||||||
169 | Фразов. глагол do, упр.35 | ||||||||
170 | Упр.34 | ||||||||
171 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.36, 37 | Словарный диктант Фразовый глагол do | |||||||
172 | Упр.40 | Упр.38,39,41 | |||||||
173 | Упр.44(В) | Задание №44 Упр.44(А) | |||||||
174 | Поиское чтение. упр.45-47 | Задание №45 Упр.45 | |||||||
175 | Повто-рение упр.69-75 | ||||||||
176 | Лексико-грамматический тест | ||||||||
Глава IX Учебная ситуация "Познание мира" | |||||||||
177 | Упр.1,2 | ||||||||
178 | Страда-тельный залог Упр.8,9 | ||||||||
179 | Сослага-тельное наклоне-ние упр.10 | ||||||||
180 | Времен-ные формы глагола упр.11-12 | ||||||||
181 | Упр.17,18-20 | Упр.15 | |||||||
182 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.20 | Задание №49 Упр.23 | |||||||
183 | Упр.23-26 | ||||||||
184 | Выполнение лексико-грамматических упражнений (упр.29-30) | ||||||||
185 | Доп.учебное пособие. Глава VI Учебная ситуация « Живая планета» | ||||||||
186 | Поисковое чтение с.71 | ||||||||
187 | Способы выраже-ния дей-ствия и состояния в будущем с.72 | ||||||||
188 | Глагол get, исполь зование | ||||||||
189 | Поисковое чтение с.75 | ||||||||
190 | с.76 | ||||||||
191 | Условные предложе ния zero conditional c.76 | ||||||||
192 | Условные предложе ния (повторе-ние) с.77 | ||||||||
193 | Диалоги ческая речь с.78 | ||||||||
194 | Официальное письмо с.79 | ||||||||
195 | Лексико-грамматич. упражнения с.80-81 | ||||||||
196 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради | ||||||||
197 | Тест 6 | Тест 6 | |||||||
198 | Тест 6 | Тест 6 | |||||||
199 | Анализ тестовых работ | ||||||||
200 | с.82 | ||||||||
201 | с.83 | ||||||||
202 | Резервный урок | ||||||||
203 | Резервный урок | ||||||||
204 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа для 11 классов школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- X O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника с привл...
Рабочая программа для 6 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 6".
Рабочая программа для 6 класса по английскому языку к УМК "Spotlight 6"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)
Данная программа предназначена для обучения школьников 9 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык...