Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе "My Pets"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_my_pets.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: “Радужный английский ”, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова.
Тема урока: My Pets
Цели урока:
Обучающие:
- освоить новые лексические единицы по теме «Животные» во всех видах речевой деятельности;
- научиться описывать животных;
- использовать в связной речи глаголы в Present Simple и Past Simple;
Развивающие:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
Образовательные:
- Говорение: активизировать лексику по теме «Животные»;
- Лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;
- Грамматика: отработать употребление модального глагола CAN, глаголов TO BE, TO HAVE и настоящего простого времени, прошедших форм неправильных глаголов;
- Письмо: тренировать учащихся в написании предложений и связных высказываний в изученных временах.
Развивающие:
- Развивать языковые способности, готовность к коммуникации.
Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение к животным;
- Повышать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Радужный английский», рабочая тетрадь, доска, распечатанные картинки животных, компьютер и телевизор.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Основные понятия: названия животных, Present Simple, Past Simple.
Структура урока английского языка в 5 классе по теме «My Pets».
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Результат деятельности уч-ся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||||
1.Организационный момент (3 мин) | Приветствуют учителя: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, And glad to see you! В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих. | Приветствует учеников: Good morning, boys and girls! Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться: Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today? | Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы, назвать дату, рассказать о погоде. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу. | Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Познавательные: общеучебные. |
2. Грамматическая разминка (4 мин) | Выполняют задание, готовятся к следующему этапу урока. | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности: Well, now I want you to look at the blackboard and write the past forms of the verbs you see. GET DRAW SING SEE DO HAVE BRING TEACH BYE DRIVE LEAVE EAT | Учащимся необходимо вписать вторую форму глаголов и озвучить перевод. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Использовать корректные формы глаголов в предложениях с прошедшим временем. | Познавательные: общеучебные Регулятивные: целеполагание |
3.Актуализация знаний и определение темы урока (4 мин) | Просматривают упражнение. Знакомятся с животными на английском языке. Называют животных, которых видят на слайдах. | Создает условия для выполнения задания и определения учащимися темы урока: Now you will see the pictures of animals and birds and I want you to name them. So try to guess what we will talk about at our lesson. | Учащимся необходимо назвать животных и птиц, показав, что материал предыдущих уроков усвоен. На основе этого задания они делают вывод о теме урока. | Умение применять полученные знания. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
4.Применение знаний в новой ситуации. (4 мин) | Делят животных на домашних и диких в два столбика. | Организовывает работу у доски: Now let`s name all domestic and wild animals you know. | Учащимся необходимо написать названия диких и домашних животных на доске в два столбика. | Умение применять знания в конкретной ситуации. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы при конкретной формулировке задачи. | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
5.Закрепление приобретенных знаний. (10 мин) | Рассказывают диалоги, заранее составленные и выученные дома (в качестве домашнего задания). Тема диалогов – покупатель в зоомагазине. | Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме и качества использования закрепленной лексики в устной речи. | Домашнее задание , выданное заранее для трех пар учеников. Ex. 3 (p. 29) | Умение применять знания в коммуникативной ситуации. | Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | Познавательные: общеучебные Регулятивные Предметные: составлять диалоги с использованием изученной лексики. |
6.Закрепление изученного материала. (3мин) | Рассказывают, как нужно ухаживать за домашними животными. | Создает ситуацию, в которой необходимо использовать определенную лексику и составить спонтанные мини-высказывания. It is really responsible to have a pet. What should we do for them? | Учащиеся составляют предложения об особенностях ухода за домашними питомцами с употреблением изученной ранее тематической лексики:to look after, to take care? to feed, etc. | Умение применять знания в устной речи. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы при конкретной формулировке задачи. | Коммуникативные: умение давать в речи запрашиваемую информацию. Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации. |
7.Закрепление изученного материала (5 мин) | Читают мини-рассказы о своих домашних питомцах. | Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал. Для этого на предыдущем этапе урока, когда одни ученики составляют предложения об особенностях ухода за питомцами, 3-4 ученика получают задание за это время составить небольшие связные высказывания, в которых они расскажут о своих питомцах. | Составить мини-высказывание о домашнем питомце, рассказать, что это за животное, как его зовут, описать его внешний вид и характер, привычки (5-7 предложений). | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. | Формулировать связные развернутые высказывания по теме с использованием изученной лексики и грамматики. | Личностные: самоопределение. формирование навыков самоконтроля. Регулятивные: осуществлять самопроверку. Коммуникативные: адекватно использовать необходимые речевые средства для монологического высказывания. |
8. Этап окончательного закрепления пройденной лексики и грамматики. (3 мин) | Выполняют упражнение в учебнике: составить tag questions.Записывают задание на дом в дневник. | Выявляет умение учащихся грамматически правильно формулировать «хвостики» данного вида вопросов. | Ex. 8 (p. 30) | Умение применять полученные ранее и закрепленные грамматические навыки. | Уметь различать типы вопросов и формулировать «хвостики» данного типа вопросов с модальными глаголами и во временах Present Simple и Past Simple. | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов |
9.Рефлексия (2 мин) | Выполняют самооценку деятельности на уроке. | Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений, проанализировать, что теперь ученики умеют делать. | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные | |
10. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (2 мин) | Записывают задание на дом в дневник. | Поясняет выполнение домашнего задания: Write down your homework. Ex. 4 (p. 33) – reading Ex. 2 (p. 31) Ex. 7 (p. 35) -индивидуально | Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению. | Анализировать степень усвоения нового материала | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English
Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...