Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 для студентов СПО по специальностям: 15.02.08 «Технология машиностроения», 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», укрупнённая группа специальностей 15.00.00 «Машиностроение», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения», укрупнённая группа специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», укрупнённая группа специальностей 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogse.03_rabochaya_programma.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Введено в действие приказом директора от «____» _____________ 20____ г. № ____________ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ________________ С.В.Казак |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2020 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании методического совета Протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Председатель методсовета __________________С.В.Казак | Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии профессиональных дисциплин сферы обслуживания Протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Председатель ПЦК ________________ Т.Ф.Иванова |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, укрупнённая группа специальностей 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии».
Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»
Разработчики:
Письменная Ольга Юрьевна, преподаватель
Левченко Инна Николаевна, преподаватель
Григорьева Нина Юрьевна, преподаватель
Егиян Анжела Мурадовна, преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 6 |
| 13 |
| 14 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО19.02.10 Технология продукции общественного питания, укрупнённая группа специальностей 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии».
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать письменную и устную речь;
- пополнять словарный запас;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часов, в том числе:
аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 162
часа;
внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 28 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 190 |
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | 162 |
в том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 92 |
контрольные работы | 6 |
курсовая работа (проект) | - |
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) | 28 |
в том числе: работа с учебником ответы на контрольные вопросы работа со словарями, справочниками выполнение сообщений выполнение упражнений | |
6 | |
5 | |
7 | |
4 | |
6 | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
IІІ семестр | ||||||
Раздел 1. Современный образ жизни | 36 | |||||
Тема 1.1. Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Наука и техника. Р.II. Пассивный залог. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №1 «Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог (грамматические времена)». Практическая работа №2 «Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог. Систематизация». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение сообщений. Выдающиеся деятели искусства, науки, политики России и Великобритании. Работа со словарями. Портфолио «Современные средства передачи информации (интернет)». | 3 | |||||
Тема 1.2. Влияние научно-технического прогресса | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Проблемы защиты окружающей среды. Инфинитив. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №3 «Проблемы защиты окружающей среды. Инфинитив (употребление)». Практическая работа №4 «Влияние научно-технического прогресса. Инфинитив. Систематизация». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Глобальное потепление. | 1 | |||||
Тема 1.3. Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации. Герундий. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №5 «Молодёжные организации. Отглагольное существительное». Практическая работа №6«Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации. Герундий. Отглагольное существительное» | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Досуг. Личные приоритеты. Выполнение сообщений. Искусство и развлечение (музеи России, Великобритании и США). Работа со словарями. Проблемы молодёжи. | 3 | |||||
Тема 1.4. Трудоустройство. Собеседование | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Трудоустройство. Собеседование. Сложное подлежащее. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №7 «Трудоустройство. Деловое общение. Сложное подлежащее». | 2 | |||||
Контрольные работы | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
Тема 1.5. Моя профессия. | Содержание учебного материала | |||||
Лабораторные работы | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №8 «Резюме. Заявление о приёме на работу. Письмо. Сложное дополнение». Практическая работа №9 «Моя специальность. Профессиональная терминология. Сложное дополнение» | 4 | |||||
Контрольные работы. Контрольная работа «Моя профессия. Конструкции с инфинитивом». | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Моя специальность. Чтение, перевод, письмо. | 1 | |||||
IV семестр | ||||||
Раздел 2. Социо-культурная среда | 32 | |||||
Тема 2.1. Россия. Москва | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | У карты России. Причастие. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | ||||||
Практические занятия. Практическая работа №10 «Москва. Независимый причастный оборот». Практическая работа №11 «Россия. Москва. Причастие. Независимый причастный оборот». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Путешествие по России: большие города, достопримечательности. Выполнение сообщений. Государственное устройство России. | 2 | |||||
Тема 2.2. Крым. Симферополь | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Крым. Симферополь. Сложноподчинённое предложение. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №12 «Крым. Симферополь. Согласование времён». | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Керчь. Чтение, перевод. | 1 | |||||
Тема 2.3. Великобритания. Лондон | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | У карты Великобритании. Условное наклонение (употребление, образование). | 1,2 | ||||
2. | Лондон. Условное наклонение (нереальное условие). | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №13 «Великобритания. Лондон. Условное наклонение. Систематизация». | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарем. Великобритания. Система управления. Чтение, перевод, письмо. Работа с учебником. Лондон. Чтение, перевод, письмо. | 2 | |||||
Тема 2.4. США. Вашингтон. Большие города | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1. | У карты США. Вашингтон. Большие города. Сложноподчиненное предложение с wish (употребление). | 1,2 | ||||
2. | Вашингтон. Большие города. Сложноподчиненное предложение с wish. | 1,2 | ||||
3. | Дифференцированный зачет. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №14 «У карты США. Чтение, устная речь. Сложноподчиненное предложение с wish». Практическая работа №15 «Страны изучаемого языка. Условное наклонение. Сложноподчиненное предложение с wish». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Нью-Йорк. Традиции Великобритании, США. Чтение, перевод, письмо. | 1 | |||||
V семестр | ||||||
Раздел 3. Основы перевода профессионально-ориентированных текстов | 16 | |||||
Тема 3.1. Теоретические основы перевода | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Теоретические основы перевода. | 1,2 | ||||
2. | Рецептивные и продуктивные навыки словообразования. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №16 «Словообразование». | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
Тема 3.2. Термины | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Термины. Числительные. | 1,2 | ||||
2. | Терминологические трудности. Числительные. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №17 «Общетехническая терминология». Практическая работа №18 «Работа с текстами общетехнического характера». Практическая работа №19 «Специальная терминология. Работа с текстами по специальности». | 6 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
Раздел 4. Устная профессиональная речь | 18 | |||||
Тема 4.1. Современный мир профессий | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1. | Профессия технолога общественного питания. Существительное в функции определения. | 1,2 | ||||
2. | Структура и методика проведения презентации. Глаголы с послелогами. | 1,2 | ||||
3. | Монологическое сообщение профессионального характера. Многозначность слов. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №20 «Великие учёные и изобретатели. Аудирование и говорение. Функции P.I». | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарями. Лексико-грамматический минимум обеспечения презентации. Работа со словарями. Профессионально-ориентированный лексический минимум (составление и изучение словаря терминов). | 2 | |||||
Тема 4.2. Профессии. Организация | Содержание учебного материала | |||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №21 «Профессии. Лексический минимум организации. Функции P.II ». Практическая работа №22 «Структура организации. Должности. Функции P.I., P.II». Практическая работа №23 «Грамматика (систематизация)». | 6 | |||||
Контрольные работы. Контрольная работа «Обобщающая контрольная работа по разделам 3, 4». | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
VI семестр | ||||||
Раздел 5. Перевод | 13 | |||||
Тема Виды письменного технического перевода | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Особенности грамматики технического английского языка (повторение). | 1,2 | ||||
2. | Аннотационный перевод. Общественное питание. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №24 «Полный письменный перевод: компьютеры, интернет». Практическая работа №25 «Реферативный перевод. Автоматизация». Практическая работа №26 «Редактирование компьютерного перевода специальной технической иностранной информации». Практическая работа №27«Виды письменного технического перевода». | 8 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Ответы на контрольные вопросы. Лингвистические особенности аннотирования, реферирования иностранных источников информации. | 1 | |||||
Раздел 6. Основы делового общения | 23 | |||||
Тема 6.1. Деловые переговоры | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Формулы речевого этикета общения. Порядок слов в английском предложении (повторение). | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №28 «Структура диалога общенаучного характера. Порядок слов в английском предложении (повторение)». Практическая работа №29 «Деловые переговоры (систематизация)». | 4 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Элементы устного перевода информации в процессе деловых контактов, встреч, совещаний. Ответы на контрольные вопросы. Лексический минимум деловых контактов, встреч, совещаний. Изучение словаря деловых встреч. | 2 | |||||
Тема 6.2. Деловая переписка | Содержание учебного материала | 6 | ||||
1. | Речевые особенности деловой переписки: лексика, грамматика, синтаксис, этикет. | 1,2 | ||||
2. | Структура делового письма, особенности грамматики. | 1,2 | ||||
3. | Дифференцированный зачет. | 1,2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №30 «Правила оформления резюме». Практическая работа №31 «Правила и методика заполнения анкет». Практическая работа №32 «Речевые особенности деловой переписки. Систематизация». | 6 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Лексико-грамматические особенности письменного общения. Работа со словарями. Правила и методика заполнения анкет, составления резюме. | 3 |
VII семестр | |||||
Раздел 7. Общетехнический курс | 33 | ||||
Тема 7.1. Продукты | Содержание учебного материала | 6 | |||
1. | Технические сокращения, аббревиатуры. | 1,2 | |||
2. | Продукты. Конструкция “is made of”. | 1,2 | |||
3. | Маркировка продуктов питания. Отглагольное существительное. Герундий. | 1,2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Практическая работа №33 «Классификация продуктов питания. Свойства продуктов». Практическая работа №34 «Качество продуктов. Отглагольное существительное». Практическая работа №35 «Хранение продуктов. Герундий». Практическая работа №36 «Ассортимент пищевых товаров. Отглагольное существительное. Герундий». | 8 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | ||||
Тема 7.2. Отрасль общественного питания | Содержание учебного материала | 4 | |||
1. | 1,2 | ||||
2. | Состав отрасли общественного питания. Система грамматических времен. | 1,2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Практическая работа №37 «Предприятия общественного питания (классификация). Система грамматических времен». Практическая работа №38 «Заготовочные предприятия. Система грамматических времен (повторение)». Практическая работа №39 «Доготовочные предприятия. Пассивный залог». Практическая работа №40 «Отрасль общественного питания в России. Пассивный залог». Практическая работа №41 «Класс предприятия общественного питания». Практическая работа №42 «Грамматика (систематизация)». | 12 | ||||
Контрольные работы. «Обобщающая контрольная работа по разделу 7». | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Робототехника в производстве. | 1 | ||||
VIII семестр | |||||
Раздел 8. Специальный курс | 19 | ||||
Тема 8.1. Основные виды чтения | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Ознакомительное чтение: торговля и общественное питание. Функции инфинитива. | 1,2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Практическая работа №43«Поисковое чтение: качество общественного питания. Заменители модальных глаголов». Практическая работа №44 «Изучающее чтение: контроль общественного питания. Практическая работа №45 «Работа с текстами по специальности. Инфинитив (систематизация)». | 6 | ||||
Контрольные работы | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений. Виды меню. | 2 | ||||
Тема 8.2 Работа с текстами профессиональной направленности | Содержание учебного материала | 4 | |||
1. | Технологическое оборудование. Безопасность общественного питания. | 1,2 | |||
2. | Дифференцированный зачёт. | 1,2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Практическая работа №46 «Грамматика: повторение». | 2 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Ответы на контрольные вопросы. Лингвистические методы аналитической обработки иностранных источников информации. | 3 | ||||
Всего: | 190 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Иностранный язык».
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- экран
- мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019.
2. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов технических колледжей = English for Technical Colleges Students: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017.
3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — 7-e изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2016.
Дополнительные источники
1. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016.
Словари
Мюллер В.К. Самый полный англо-русский русско-английский словарь с современной транскрипцией. - М.: Издательство АСТ, 2016.
Интернет-ресурсы
2. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата |
Умения: | |
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Представление профессиональных и повседневных тем на иностранном языке |
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; | Распознавание иностранных текстов |
-самостоятельно совершенствовать письменную и устную речь; | Улучшение качества воспроизведения устной и письменной речи |
- пополнять словарный запас; | Увеличение словарного запаса |
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Разработка словесного социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; |
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. | Воспроизведение тестов различных стилей |
Знания: | |
-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности; | Пополнение лексического запаса |
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем. | Классификация языкового материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС поспециальностям:080114 Экономика и бухгалтерский учет (п...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01. ДИЗАЙН (В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 072501 (54.02.01)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 Физическая культура основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 270813 «Водоснабжение и водоотведение» (базовая подготовка)
Методическое обеспечение по предмету "Физическая культура" для СПО...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 04 Физическая культура по специальности 080110 Банковское дело (углубленная подготовка)
Рабочая программа 2-4 курса СПО по специальности Банковское дело...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 04 Физическая культура по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения (углубленная подготовка)
Рабочая программа по физкультуре 2-4 курс Земельно-имущ.отношения...