Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Spotlight 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Данное планирование составлено согласно всем предъявляемым требованиям. Оно разработано очень подробно, так что учителю нет необходимости писать поурочные планы. В его табличной форме содержится детальное описание каждого вида языковой деятельности, предполагаемой для реализация в процессе урока.
Планирование содержит четкое подразделение на модули, в каждом из которых четко расписан каждый урок.
Что касается запланированного домашнего задания: я вписывала и дополнительные упражнения для развития навыков работы с заданиями формата ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Spotlight 5 | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата | ||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | фонетика | План. | Факт. | |||||||||||||||||||||||||||
классы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||||||||
Вводный модуль- 4 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Повторение английского алфавита: буквы Aa и Zz. Чтение гласных Aa, Ii в открытом и закрытом слогах. | garlic, ant ink, kite, nest train, vet, yacht, window | [æ], [eɩ] [ɪ], [ɩ] | Ч – уметь правильно читать буквы английского алфавита и названные гласные в разных типах слогов | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 18-19 | ||||||||||||||||||||||||
2. | Повторение английского счета от 1 до 10. Название математических операций. | счет от 1 до 10. plus, minus, equal | Г – уметь производить простейшие вычислительные операции на английском языке | комбинированный | текущий | Написать по 3 примера по образцу упр. 4, с 20 | |||||||||||||||||||||||||
3. | Повторение названий цветов в английском языке и глаголов действий и движения. Обстоятельства места. | Climb, count, draw, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write. At the gym, at school, at a shop, in the garden, in the park, at the super-market, at the museum, at the café | Повелительное наклонение | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах. | Слова, упр. 4, с. 21 | ||||||||||||||||||||||||||
4. | Вводная контрольная работа | Desk, pencil-case, pencil, erasor, ruler, crayons, blackboard, chair, glue, sharpener, notebook, schoolbag, paperclips, pen | Г – уметь рассказать о том, что есть в портфеле и описать этот предмет | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 15 | |||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. Школьные дни- 7 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Знакомство с лексикой по теме “Школьные предметы”. Дни недели. Употребление неопределенного артикля a/an. | English, Maths, History, Art, Geography, Music, IT, PE Дни недели | неопределенный артикль a/an | Г – назвать свой любимый школьный предмет и кратко объяснить, почему он любимый П – уметь составлять свое расписание любого дня недели | комбинированный | текущий текущий | Упр. 7, с. 27 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Повторение английского счета от 11 до 20. Диалог-расспрос по теме «Школьные предметы». | счет от 11 до 20 | Г – уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 28 | |||||||||||||||||||||||||
7 | Личные местоимения. Глагол to be (быть) в разных типах предложений. | Личные местоимения Глагол to be | Г – уметь составлять вопросы и правильно отвечать на них | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 29 | |||||||||||||||||||||||||
8 | Употребление заглавных букв в английском языке | А- извлечение запрашиваемой информации | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 30 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Знакомство с видами школ в Англии. | Primary school, secondary school, six form college, university | Г – уметь находить различия английских школ и русских школ и рассказать о своей школе кратко | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 31; ЯП с. 21 | |||||||||||||||||||||||||
10 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Школьные предметы”. | Упр 1-9, с. 21-22 | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10-12, с. 22 (р.т.) | |||||||||||||||||||||||||
11 | Правила написания личного письма. | Упр. 17, с. 12 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Это я!- 8 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Суффиксы английских прилагательных, называющих национальности. | Национальности, страны | Суффиксы прилагательных –ish, -ian, -er, -ese | Отработка правильного произношения новых лексических единиц | Г – уметь назвать свою страну и национальность, рассказать, на каком языке говоришь | комбинированный | текущий | Упр. 5-6, с. 8 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||
13 | Глагол have got/has got (иметь) в различных типах предложений. | Quiet, next door, bite, fast, climb walls, enemy, watch | have got/has got | Г – научиться применять глагол have got/has got в отрицательном и утвердительном предложениях; Ч – понимать значение небольших текстов | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 37 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Употребление интернациональной лексики в английском языке. | Skateboard, digital camera, guitar | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию Г – уметь описывать свою вещь | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 38; ЯП с. 23 | |||||||||||||||||||||||||
15 | Множественное число имен существительных: стандартные случаи употребления и исключения. | This-these, That-those | Множественное число сущ-х | А- извлечение запрашиваемой информации | комбинированный | текущий | Упр. 10, с. 39 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Числительные от 21 до 100. | Числительные 21-100 | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию Г – отвечать на поставленные вопросы П – описывать свою коллекцию | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 40 | |||||||||||||||||||||||||
17 | Знакомство с традиционными символами частей Объединенного Королевства. | Shamrock, tartan, double-decker bus, Union Jack | Г – уметь рассказать, какие сувениры можно приобрести в разных частях Великобритании | традиционные символы частей Объединенного Королевства | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 41 | ||||||||||||||||||||||||
18 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме: «Это я!» | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 9, 11 с. 28 (р.т.) ЯП с. 25 | ||||||||||||||||||||||||
19 | Контрольная работа по теме: «Это я!» | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | Урок-контроль | текущий | Упр. 9-11, с. 19-20 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Мой дом – моя крепость.- 8 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Введение лексики по теме “Дом”. Образование порядковых числительных. | Block of flats, living room, bathroom, kitchen, dining room, bedroom | Порядковые числительные | Г – уметь отвечать на поставленные вопросы | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 46 | ||||||||||||||||||||||||
21. | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | In the south, famous, architect, unusual, tower, reception room, step, foot, keep fit, pay | Порядковые числительные | [θ] Th [ð] | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 47 | |||||||||||||||||||||||
22 | Знакомство с лексикой по теме “Бытовые приборы и мебель” | Wardrobe, bed, lamp, desk, bookcase, carpet, fridge, sink, cooker, chair, table, mirror, washbasin, toilet, bath, armchair, painting, coffee table, window | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию Г – описывать одну из предложенных комнат, рассказывая, что в ней находится | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 23 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
23 | Употребление конструкции There is…/There are… в английских предложениях. | конструкция There is…/There are… притяжательные местоимения | Г – уметь описать свою новую квартиру с использованием новой грамматической конструкции | комбинированный | текущий | ЯП с. 27 | |||||||||||||||||||||||||
24 | Предлоги места. | In, on, under, behind, next to, in front of | Предлоги места | ПГ – уметь описывать свою спальню | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 50 | ||||||||||||||||||||||||
25 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Мой дом!» | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7, с. 34 (р.т.) ЯП с. 29 | ||||||||||||||||||||||||
26 | Диалог-расспрос по теме “Мой дом”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | комбинированный | текущий | Упр. 10, 13, с. 28-30 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
27 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 6 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 18, с. 32 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||
Модуль 4. Семейные узы.- 11 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Введение лексики по теме “Моя семья”. Употребление личных местоимений в косвенном падеже. | Pilot, cool, naughty, make cookies, burn, sweet, noisy | Личные местоимения в косвенном падеже | Г – уметь описывать членов семьи | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 57 (ЯП с. 31) | ||||||||||||||||||||||||
29 | Знакомство с лексикой по теме “Внешность” | Plump, moustache, nose, eye, ear, facial features, height, build | Г – уметь описывать одноклассника (человека) в мини диалоге-расспросе | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 34 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
30 | Притяжательный падеж имен существительных. | Притяжательный падеж | П – уметь описать своего друга | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 59 | |||||||||||||||||||||||||
31 | Монолог-описание по теме “Знаменитость” | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 60 | ||||||||||||||||||||||||
32 | Чтение буквы Ww и двойных гласных в словах. | буква Ww и двойные гласные | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 62 | |||||||||||||||||||||||||
33 | Знакомство с английскими идиоматическими выражениями. | Английские идиомы с животными (as slow as a snail, …) | ПГ – уметь описывать членов своей семьи с использованием новых идиом | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 63 | |||||||||||||||||||||||||
34 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 36 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
35 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 10, с. 39-40 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
36 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 6 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 42 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||
37 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Семейные узы”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10-11, с. 40 (р.т.) | ||||||||||||||||||||||||
38 | Контрольная работа за 1 полугодие | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | промежуточный | с. 6 перевод текста (Spotlight on Russia) | ||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Животный мир- 11 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Знакомство с названиями экзотических животных на английском языке. | Lion, leopard, cobra, rhino, cheetah | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 10, с. 67 | |||||||||||||||||||||||||
40 | Знакомство с правилами английской орфографии. Особенности чтения окончания –s у глаголов в настоящем времени | Present Simple орфография | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации | комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 41 (р.т.) | |||||||||||||||||||||||||
41 | Диалог-расспрос по теме “Зоопарк”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 69 | ||||||||||||||||||||||||
42 | Построение вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени | вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени | Г – научиться задавать вопросы в настоящем простом времени, отвечать на них и строить отрицательные предложения | Упр. 10, с. 69 | |||||||||||||||||||||||||||
43 | Составление монолога-описания по теме “Мой домашний питомец” | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 70 | ||||||||||||||||||||||||
44 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Ee [e] u+r [ɜ] | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 72 | |||||||||||||||||||||||||
45 | Знакомство с названиями насекомых на английском языке | Mosquito, wasp, butterfly, dragonfly, grasshopper, fly, ant, ladybird, bee, beetle | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 1, 71 перевод ЯП с. 35 | |||||||||||||||||||||||||
46 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Животный мир”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8-9 с. 46 (р.т.) | ||||||||||||||||||||||||
47 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 9, 50-51 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
48 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 15, с. 54-55 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
49 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 9 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 56 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||
Модуль 6. Который час?- 11 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Знакомство с лексикой по теме “Распорядок дня”. Обозначение времени в английском языке | Get up, have breakfast, go jogging, go to school, have lunch, do homework, have a cup of tea, work on a computer, watch a DVD, do the shopping, have dinner, go to bed | Г – уметь называть время по-английски и говорить, что ты обычно делаешь в это время | комбинированный | текущий | Составить свой распорядок дня | |||||||||||||||||||||||||
51 | Предлоги времени. | At 3 o’clock, at night, at noon, in the evening, in the afternoon, in the morning | Наречия частотности (always, often, sometimes, never, seldom, usually) | Г – уметь описывать свой, правильно употребляя предлоги времени | комбинированный | текущий | упр. 5-6, с. 47 (р.т.) | ||||||||||||||||||||||||
52 | Повторение построения отрицательных и утвердительных предложений в настоящем продолженном времени (Present Continuous). | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно строить вопросительные и утвердительные предложения в Present Progressive | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Составить по 5 утвердительных и отрицательных предложеий | ||||||||||||||||||||||||
53 | Повторение построения вопросительных предложений в настоящем продолженном времени (Present Continuous). | Лексика раздела | Грамматика раздела | ng [ŋ] | Г – уметь правильно и достаточно свободно строить отрицательные предложения в Present Progressive | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11, с. 79 | |||||||||||||||||||||||
54 | Составление монолога-описания по теме “Домашние обязанности” | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 80 | ||||||||||||||||||||||||
55 | Знакомство с достопримечательностями Лондона: Биг Бэн. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | достопримечательности Лондона: Биг Бэн. | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 81 | |||||||||||||||||||||||
56 | Составление диалога-расспроса с предложением чего-либо или выражением какой-нибудь идеи. | a+r [a:] o+r [o:] | Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 82 | |||||||||||||||||||||||||
57 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Который час?”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8-9, с. 52 (р.т.) | ||||||||||||||||||||||||
58 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 61-62 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
59 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 14, с. 64 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
60 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 9 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 65 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||
Модуль 7. В любую погоду 11 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Знакомство с названиями времен года и месяцев в английском языке. | Времена года Месяцы | Г – уметь описывать картинки с временами года, описывая деятельность людей | комбинированный | текущий | Кратко описать любое время года | |||||||||||||||||||||||||
62 | Выражение мнения по поводу погоды. | Лексика по теме | Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 66-67 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
63 | Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности. | Skirt, high heels, blouse, cap, T-shirt, scarf, gloves, trousers, coat, umbrella, shoes, trainers, raincoat, jumper, hat, suit, bag | Г – уметь спросить мнение об одежде и ответить на вопрос | комбинированный | текущий | ЯП с. 43 | |||||||||||||||||||||||||
64 | Разница в употреблении Present Simple и Present Continuous | Present Simple Present Continuous | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 89 | |||||||||||||||||||||||||
65 | Знакомство с видами деятельности на открытом воздухе. | Go skiing, watch TV, read books, make a snowman, have a picnic, go camping | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 90 | |||||||||||||||||||||||||
66 | Знакомство с обозначением размеров одежды. Чтение буквосочетания sh. | Sh [ʃ] | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации | Размер одежды | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 92 | ||||||||||||||||||||||||
67 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 68-69 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
68 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 15, с. 76-77 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
69 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 78 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
70 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В любую погоду”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8,9, с. 58 (р.т.) | ||||||||||||||||||||||||
71 | Контрольная работа по теме «В любую погоду» | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | текущий | ЯП с. 45 | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Особенные дни-11 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Знакомство с лексикой по теме “Праздники” | Harvest, sauce, dessert, variety, cookery, wheat, run free | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 97 | |||||||||||||||||||||||||
73 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | (не)исчисляемые сущ-е артикль а | ng [ŋ] nk [ŋ] | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации ГП – правильно употреблять в речи новую грамматику | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 97 | ||||||||||||||||||||||||
74 | Лексика по теме “Продукты питания” | Ice cream, cake, butter, olive iol, chocolate, sugar, jam, sausages, egg, chicken, meat, cheese, grapes, fish, milk, cabbage, pineapple, orange juice, cherries, onions, lemon, strawberries, pasta, rice, bread, cereal | Г – уметь вести диалог по теме П – уметь составлять список покупок из продуктов | комбинированный | текущий | Подготовиться к словарному диктанту по теме “ Продук-ты пита-ния ”. | |||||||||||||||||||||||||
75 | Неопределенные местоимения some, any и вопросительные местоимения: How many/How much. | Неопределенные местоимения some, any How many/How much | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации Г – правильно употреблять в речи новую грамм-ку | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 99 | |||||||||||||||||||||||||
76 | Полное понимание текста в процессе чтения. Знакомство с выражением предложения, согласия или отказа. | Would you like to (have) …? How about having …? Shall we (have) …? Let’s (have) .. That would be nice! Good idea. That’s a great idea! I’d love to. That sounds great! | Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию Г – уметь вести диалог-расспрос по теме | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 100 | |||||||||||||||||||||||||
77 | Знакомство с праздниками и традициями англоговорящих стран: День благодарения. | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации | комбинированный | текущий | ЯП с. 47 | ||||||||||||||||||||||||||
78 | Диалог-расспрос “В кафе”. Чтение буквы Gg. | Вежливые фразы предложения еды | [ʤ] Gg [g] | Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 102 | ||||||||||||||||||||||||
79 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Особенные дни”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 64 (р.т.) ЯП с. 49 | ||||||||||||||||||||||||
80 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 83-84 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
81 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 14 с. 87 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
82 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 10 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 88 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||||||||||||
9. Современный уровень жизни 12 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Знакомство с различными видами магазинов на английском языке. Артикль a/the. | Bakery, florist’s, café, shoe shop, newsagent’s, greengrocer’s, toy shop, bookshop, chemist’s, record shop, fast food restaurant, clothes shop, jeweller’s | Артикли a/an и the | Г – уметь рассказать, где расположен тот или иной магазин А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 65 (р.т.) | ||||||||||||||||||||||||
84 | Was и were: формы глагола-свяки to be (быть) в прошедшем времени. | To be – was/were | Сильная и слабая форма was/were | Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 107 | ||||||||||||||||||||||||
85 | Образование прошедшего простого времени (Past Simple). Орфографические особенности некоторых глаголов. | Past Simple правильных глаголов | Г – уметь употреблять глаголы в прошедшем времени; Ч – уметь правильно читать окончание –ed в зависимости от его окружения | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 109 | |||||||||||||||||||||||||
86 | Знакомство с неправильными глаголами в Past Simple. | Past Simple правильных глаголов | Г – уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 110 | |||||||||||||||||||||||||
87 | Выборочное понимание запрашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Знакомство с достопримечательностями Лондона: площадь Лестера». | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 111 | ||||||||||||||||||||||||||
88 | Составление диалога-расспроса “Как пройти к …?” Чтение буквосочетания ck. | ck [k] | Г – уметь спрашивать верное направление куда-либо и указывать это направление | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 112 | |||||||||||||||||||||||||
89 | Знакомство с английскими монетами. | Penny, pound | Г – уметь узнавать информацию о стоимости продукта и быть способным ответить на такой вопрос | Английские монеты | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 113 | ||||||||||||||||||||||||
90 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Современный уровень жизни”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 70 (р.т.) | ||||||||||||||||||||||||
91 | Итоговая контрольная работа | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Итоговый урок-контроль | итоговый | ЯП с. 33 | ||||||||||||||||||||||||
92 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 108 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
93 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 93-94 (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
94 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 100 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 10. Каникулы – 8 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Знакомство с лексикой по теме “Транспорт” | Beach, holiday, cruise, safari, sightseeing tour, activity, coach, motorbike, train, car, ship, bike, plane, air, on foot | Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию Г – вести диалог-расспрос о том, куда бы вы хотели (предложить) поехать | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 71 (р.т.) | |||||||||||||||||||||||||
96 | Употребление модального глагола can. Буквосочетание ch. | can | ch [ʧ] j [ʤ] | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 117 | ||||||||||||||||||||||||
97 | Знакомство с названиями видов отдыха на английском языке. Суффиксы прилагательных. | Hiking, sunbathing, swimming, fishing, windsurfing, jet skiing, white water rafting, scuba diving | Суффиксы прилагательных и причастия I: -ing, ous, able | Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 3b , с. 119 | ||||||||||||||||||||||||
98 | Употребление вспомогательного глагола will для выражения будущего времени в английском языке. | Вспомогательный глагол will | Г – уметь описывать свои планируемые в ближайшем будущем действия | комбинированный | текущий | Упр. 7b , с. 119 | |||||||||||||||||||||||||
99 | Использование сокращений в письменной речи. | Can’t b, C u, Will b, … | П – знать обозначения сокращений и уместность их использования | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 120 | |||||||||||||||||||||||||
100 | Знакомство с достопримечательностями Шотландии | Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию | Эдинбург, озеро Лох-Несс | комбинированный | текущий | С. 12, перевод (Spotlight on Russia) | |||||||||||||||||||||||||
101 | Диалог-расспрос по теме “Прокат велосипедов”. | Выражения, связанные с выдачей на прокат транспорта | Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 122, выучить диалог | |||||||||||||||||||||||||
102 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Каникулы”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»
Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"
Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...