Технологическая карта изучения новой темы Тема: “Hobbies: let’s talk about music”
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.
Цель: формирование ключевых языковых компетенций.
Задачи:
1. Практическая:
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять основную мысль;
- Участвовать в диалоге - расспросе о любимом музыкальном жанре, музыкальных инструментах;
- Сопоставлять названия музыкальных инструментов с иллюстрациями, подбирать правильное название;
2.Образовательная:
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
3. Воспитательные:
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
4. Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность );
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Оборудование урока:
- Интерактивная доска;
- Аудио запись;
- Презентация;
- Раздаточный материал;
- Ноутбуки;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_kaynieva_n_yu.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО: Кайниева Наталья Юрьевна
Предмет: Английский язык
Класс: 5 Б
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Технологическая карта изучения новой темы
УМК: Forward «Алгоритм успеха» / М.В. Вербицкая. - М.: «Вентана-Граф», 2012.
Тема: “Hobbies: let’s talk about music”
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.
Цель: формирование ключевых языковых компетенций.
Задачи:
1. Практическая:
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять основную мысль;
- Участвовать в диалоге - расспросе о любимом музыкальном жанре, музыкальных инструментах;
- Сопоставлять названия музыкальных инструментов с иллюстрациями, подбирать правильное название;
2.Образовательная:
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
3. Воспитательные:
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
4. Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность );
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Оборудование урока:
- Интерактивная доска;
- Аудио запись;
- Презентация;
- Раздаточный материал;
- Ноутбуки;
Этапы урока
этапы урока | учитель | ученики | доска и оборудование | результат | |||
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Познавательные УУД: – отличать новое от уже известного (постановка проблемы); – формировать основные мыслительные операции (анализ, сравнение, аналогия и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма; - формирование умений писать с опорой на образец короткие предложения по теме. Регулятивные УУД: – определять цель, обнаруживать и формулировать проблему; – выдвигать версии, выбирать средства достижения цели; – планировать свою деятельность. Коммуникативные УУД: – участвовать в обсуждении; – умение выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации. Личностные УУД: – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |||||||
Актуализация знаний Организационный момент, приветствие; Фонетическая разминка - проверка домашнего задания (вопросы об интересах и увлечениях по цепочке). | – « Good morning, dear students!» – «I am glad to see you». – «Take your seats, please». – «Are you ready to start our lesson?» Dear boys and girls, today we begin our lesson from the tongue-twister in order to speak English beautifully, correctly and fluently. Look at the board, please. You see the tongue twister. I read it and you repeat after me. Say it as fast as you can. | – «Good morning, teacher». – «Glad to see you too». Yes, we are. Учащиеся повторяют за учителем скороговорку. Затем несколько учеников ещё раз читают скороговорку на оценку. – Задают вопросы по цепочке | Презентация слайд | - принятие сигнала к началу учебной деятельности; - психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности; - систематизация полученных ранее знаний по теме; - готовность к мышлению и осознание потребности к учебной деятельности. - осуществлять самоконтроль правильности произношения. | |||
Создание проблемной ситуации | - Let’s talk about your hobbies and interests! I suppose, all of you have hobbies! Right? T – As for me, I like watching TV-series, going to the gym and listening to music. What about you? What are your hobbies? Use these phrases: • I like V+ing • I enjoy V+ing • I love V+ing T- As I noticed, we all love listening to music. And in fact, everyone of us appreciates music. Right? In our life we always talk about music, when we meet people, when we try to get to know someone better. Music is a great topic to talk about. - Now look at the board and read the moto of our lesson: “Life without music would be a mistake. No music, no life. ” (Friedrich Nietzsche). - Do you agree with this quotation? - Can we imagine our life without music? T – Is life without music interesting or boring? T – Can music help us in everyday life? T – When I’m sad I listen to music, when I’m happy I listen to music too! What about you? | - дети на наводящие вопросы учителя. Возможные ответы: P1 – I like reading books and listening to music. P2 – I enjoy playing the guitar. P3 – I love boxing, playing football and listening to music. P4 – I like playing the violin. Pn - …. P1 – We can’t imagine our life without music. P2 – I think life without music is boring. P3 – In my opinion, life without music isn’t interesting at all. P4 – Music helps us in everyday life. P5 – Listening to music makes me happy. | – работают с учебником | - включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | |||
Формулирование темы и цели урока | – «Can you name the theme of the lesson?» – «What are we going to talk about today?» Yes, you are right, we are taking about music. What will be our items? | Осуществляют самостоятельно выбор цели и задач урока, оценивают поле своего незнания. – Возможные ответы: «– «Yes, we can». – We`ll speak about. Music and musical instruments. 1) learn by heart new words; 2) listen and talk about music; | Самостоятельно формулируют познавательную цель. | ||||
Открытие нового знания | Знакомит с новыми лексическими единицами. – You’re right. Our aim is to learn new words, to describe music, to talk about music. So, in this lesson I have some vocabulary for you that would help you to talk about music. Now look at the board and try to guess the meaning of these words and write them into your dictionaries. On the board: • Classical • Folk • Pop • Hip-hop • Country • Heavy metal • Jazz • Rock N roll T – May be you know some other types of music? T – What are your favourite genres of music? What music do you like or not? T – Now we’re going to listen to different genres of music. You need to guess what is what. But also you should say what you feel, listening it. Use these phrases: • That sounds good! • I like it! • That sounds awful! • I don’t like it! And why, using these words: • It’s loud • It’s energetic • It’s quiet • It’s dance • It’s soft • It’s modern • It’s old • It’s interesting | - отрабатывают произношение новых слов. Pn – Rap, electronic, blues, house, etc. Pn – Rap, hip-hop…. It’s classical music. That sounds good, because It’s soft. | Презентация (Слайды 3 – 11) – На доске слова: Electricguitar Saxophone Piano Drums Clarinet Trumpet Flute Recorder Cello | Имеющиеся знания применяют на практике. | |||
Актуализация знаний | T - Continue our lesson. We play music with musical instruments; we can’t imagine music without them. Let’s revise the names of musical instruments. Now look at the board! (Pictures of musical instruments are on the screen) T – Name the musical instrument! T – Good job! Now we’re going to work in pairs. Open your books at page 16 ex.11 …. T – By the way, who can play musical instrument? | P – Saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute. P – She can. | Уч.с.16 у.11 | ||||
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ | |||||||
Первичное Применение нового знания | Предлагается обучающимся создать свою музыкальную группу T –Now let’s divide into three groups and organize three musical bands. Take the shirts of paper with the task and choose your card with genre. | - Вытягивают карточки с музыкальным жанром и создают музыкальную группу по плану: название, жанр, инструменты | - Осознанно воспринимают и производят информацию на основе записи. | ||||
Самостоятельная работа Совершенствование навыков диалогической речи. Writing | Now, you work in pairs. Ex 11 . Talk to your friend about your favourite musical styles, ask your partner if he/she cаn play musical instruments. Use questions from these exercises. На компьютере выполняют задания | Примерные вопросы:
- Give answers. - Сопоставить слова и картинки, подписать картинки. - Осуществляют взаимоконтроль (в парах). | Учебник упр. 11, стр. 16 | - воспроизводят лексический материал на уровне высказывания; - отвечают на вопросы. Имеющиеся знания применяют на практике. | |||
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ | |||||||
Итог урока | - Организует понимание ценности выполненной деятельности, высказывает своё предположение, помогает учащимся сравнить результат с поставленной задачей. – «Today we’ve done much work. We’ve learnt new words, listened to different genres of music and spoken about it. - Do you learn new words and phrases? - Can you describe music? - Can you ask and answer questions about music? - «What did you like best of all?» | – Оценивают собственную деятельность на уроке. - Отвечают на вопросы учителя. - «Yes, we can.» - «I liked… (дают свои ответы).» | - Осознание учеником и воспроизведение в речи того, что он узнал, чему научился, что понравилось на уроке. | ||||
Рефлексия учебной деятельности на уроке Домашнее задание | Finish the sentences. – Оценивает деятельность учащихся, даёт дифференцированное задание на дом. - Write down your home task for the next lesson. You should write a letter to your friend about your music preferences. The lesson is over. Good bye. | Ученики дают комментарии к своей работе на уроке. - В соответствии с результатами деятельности на уроке, согласовывают домашнее задание, записывают в дневник. - «Goodbye, teacher.» | Слайд Учебник, дневник, слайд с домашним заданием. | Анализируют результаты собственной деятельности, осуществляют самоконтроль и самооценку. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков). Учебник «Биология. Введение в общую биологию и...
Технологическая карта изучения темы по биологии в 6 классе (ФГОС)
Получение нового образовательного результата связано с формированием не только предметных, но и личностных и метапредметных умений. Поэтому обязательным условием в биологии является конструирова...
Технологическая карта изучения темы «Павловопосадские платки» к уроку Изобразительного искусства в 3 классе.
ТемаПавловопосадские платкиЦель темы Знакомство с творчеством павловопосадских мастеров.Обучение умению рисовать павловопосадские цветы.Планируемый результатУмение рисовать павловопосадские цветы...
Технологическая карта изучение темы: Городецкая роспись.
Знакомство учащихся с народными промыслами России: Городецкая роспись....
Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...
конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"
Тема урока: Hobby.Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.Задачи:Образовательная: активизировать навыки употреб...