рабочая программа по английскому языку для 3 класса к к УМК “ Magic Rainbow ”А.Святловской
рабочая программа по английскому языку по теме
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 «а» класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).-М: «Просвещение», 2011
-Авторской программы курса английского языка к УМК “ Magic Rainbow ”А.Святловской, С.Ю. Белоусовой и др..- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012
Учебный план школы отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка в 3 классах (2 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по английскому языку для 3 класса | 63.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и науки Губкинского городского округа
МБОУ «Троицкая СОШ»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель ММО Заместитель директора Директор
_________ Махотина Н. М. по УВР МБОУ «Троицкая МБОУ «Троицкая СОШ»
Протокол №____ от СОШ» __________ Гончарова С. В.
«___» _________ 2013 г. __________ Ходячих И.Н. Приказ №______
«___»_________ 2013 г. от «____» _________2013 г.
Рабочая программа
Дмитриева Галина Ивановна
по учебному курсу «Английский язык»
3а класс
2013-2014
Пояснительная записка
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 «а» класса общеобразовательной школы.
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).-М: «Просвещение», 2011
-Авторской программы курса английского языка к УМК “ Magic Rainbow ”А.Святловской, С.Ю. Белоусовой и др..- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012
Место предмета в учебном плане:
Учебный план школы отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка в 3 классах (2 часа в неделю).
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Английский язык, так же как русский язык и литературное чтение, является предметом филологического цикла. Он является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает установления с ними деловых и культурных связей. Все это повышает значимость предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины. В последнее время стало очевидно, что успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС начального общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс
усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения …, мировое сообщество».
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-
нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом». Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песенок, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании и других стран мира.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные предметы и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.
Результаты изучения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
-формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.
Аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Основное содержание учебного предмета
3 класс
Предметное содержание речи
Здравствуй, 3 класс (7 часов). Рассказ о себе, своей семье, домашнем питомце. Свободное время: любимые занятия. Выходной день (в парке, в зоопарке, в кафе).
Спорт и хобби (10 часов). Виды спорта, спортивные игры. Хобби, коллекции. Вкусы и предпочтения. Путешествия. Страны в составе Англии. Проект “My Hobbies” («Мое хобби»).
Мой день (17 часов). Дни недели. Распорядок дня. Полезные привычки. Здоровый образ жизни. Домашние обязанности. Время (пять часов, половина третьего и т.д.). Будни и выходные.
Проекты “My Ideal Day” («Мой идеальный день»), “A Letter to Santa Claus” («Письмо Санта Клаусу»).
Дом, милый дом (15 часов). Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера, сад. Помощь по дому. Порядковые числительные.
Проекты “My Ideal Room” («Моя идеальная комната»), “My Last Weekend” («Мой выходной день»).
Сказки и истории (19 часов). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). В библиотеке. Литературные жанры: научная фантастика, истории о животных, приключения, сказки, фэнтези. Литературное кафе.
Проекты “My Favourite Book” («Моя любимая книга»), “My Place” («Место, где я живу»)/“My Adventure” («Мое приключение») (на выбор).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения (с использованием изученной лексики и грамматических конструкций; диалог-расспрос (запрос информации по пройденным темам и ответ на него); диалог-побуждение к действию (приглашение к совместной деятельности, посещение магазина игрушек, кафе и т.д.).
Монологическая форма: основные коммуникативные типы речи (описание, рассказ, характеристика персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.
В русле чтения
Чтение: читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т.д.); определять значение незнакомых слов по контексту.
В русле письма
Техника письма (графика, каллиграфия, орфография); основы письменной речи: написание по образцу поздравления с праздником, короткого личного письма и т.д.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Углубление полученных во 2 классе знаний о звуко-буквенных соответствиях. Знаки транскрипции: запись слова. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Продолжение работы над адекватным произношением и различением на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. На практическом уровне: соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Устойчивые словосочетания: no more, take photos, get up, go shopping, clean my teeth, watch TV, do homework, walk the dog, go to school, go home, do my morning exercises, have classes, half past five, make the bed, have a shower, tidy the room, do the washing up, go jogging, go for a walk, in the country, living room, many years ago, ground floor, fairy tale, one day, science fiction, talk to, change into, put on, for short.
Речевые реплики_клише: Don’t be late! I love/hate, Let’s go to..., What time is it? Can I speak to...? Once upon a time…, Always clean your teeth!
Оценочная лексика: It’s a good idea! Shame on you! Oh, dear! It was cool! What a pity!
Интернациональная лексика: vanilla, farm, sticker, interesting, medal, fantastic, photo, stadium, match, volleyball, basketball, tennis, visit, official, dentist, market, sport, secretary, hippo, clown, circus, pirate, garage, picnic, barbecue, magic, fantasy, storm, film, tradition, legend, tourist, museum.
Понятие о способах словообразования: образование существительных при помощи суффикса -ing (rollerblading, traveling, gardening, shopping, washing); образование количественных числительных при помощи суффикса -ty (20-99); образование порядковых числительных при помощи суффикса -th (fifth, sixth); образование существительных при помощи суффикса -ist (dentist, tourist); словосложение: существительное + существительное (bookcase, armchair, bedгoom, bathroom, cupboard).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite); Present Simple (Indefinite) Present Continuous. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Местоимения: личные (в именительном и косвенных падежах), притяжательные, вопросительные указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any - некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow), частотные наречия (never,
usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, next to, in front of, under, between.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог - побуждение к действию (приглашение к совместной деятельности,
посещение магазина, кафе и т.д.).
Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т.д.); определять незнакомые слова по контексту.
В русле письма
Уметь: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения по заданной теме; пользоваться основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist,-ful, -ly,-teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play - to play).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы пред_ложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени. Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may,
must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные
(в именительном и косвенных падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any _-некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование 3 кл.
№ | Тема | Всего часов |
Unit 1. Здравствуй, 3 класс! | 7 час | |
2 | Unit 2. Спорт и хобби | 10 час |
3 | Unit 3. Мой день | 17 час. |
4 | Unit 4. Дом, милый дом | 15 час |
5 | Unit 5. Сказки и истории | 19 час |
Всего | 68 часов |
-методическое обеспечение программы.
Учебник:
- Английский язык: Волшебная радуга/Magic Rainbow: Учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. / Е.А. Святловская, С.Ю. Белоусова, М.А. Гацкевич, И.В. Ерохина, М.А. Рослик. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,2012
Пособия для учащихся:
- Английский язык: Волшебная радуга/ Magic Rainbow: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобраз. учрежд. / Е.А. Святловская, С.Ю. Белоусова, М.А. Гацкевич, И.В. Ерохина, М.А. Рослик. Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература»,2012
- Английский язык: Волшебная радуга/Magic Rainbow: Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику для 3 класса общеобраз. учрежд. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,2012
Литература для учителя:
- Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык. Стандарты второго поколения).-М: Просвещение, 2011;
- Авторская программа курса английского языка к УМК “ Magic Rainbow ”А.Святловской, С.Ю. Белоусовой и др..- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012
- Английский язык: Волшебная радуга/ Magic Rainbow: Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобраз. учрежд. / Е.А. Святловская, С.Ю. Белоусова, М.А. Гацкевич, И.В. Ерохина, М.А. Рослик. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,2012
Учебно-методическое, материально-техническое, информационное обеспечение:
Наглядные пособия:
- алфавит (настенная таблица);
- карточки: транскрипционные знаки, буквы, буквосочетания;
- грамматический материал в таблицах и схемах;
- географические карты на английском языке: карта мира, Европы и стран изучаемого языка;
- плакаты по англоговорящим странам.
Технические средства обучения:
компьютер, принтер, сканер (по возможности);
видеомагнитофон/видеоплеер;
мультимедийный проектор;
CD/MP3 плеер;
мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по иностранному языку.
Календарно тематическое планирование
№ | Дата п/п | Дата п/ф | тема | Цель | Планируемый результат. Содержание урока. | Универсальные учебные действия | ||||
лексика | грамматика | Личностные УДД | Познавательные УДД | Коммуникативные УДД | Регулятивные УДД | |||||
1 | HELLO! Знакомство | Формирование навыков чтения и говорения. Повторение алфавита. | Лексика по темам: «Знакомство» «Животные» | Артикли a/an Глагол have/has | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Учатся эффективно сотрудничать | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном | ||
2 | Как дела? | Читать , вести диалог – интервью, рассказывать о друге | Лексика по темам: “Семья» «Животные» «Игры» | I can… | Умение вести диалог на основе взаимного уважения | Выбирают вид графической модели , адекватной выделенным смысловым единицам | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | ||
3 | Где моя сестра? | Читать с пониманием текст , содержащий отрицательную информацию | Лексика по темам: «Цвета» | Глагол to be | Развивать навык сотрудничества | Выделяют характеристики объектов | Устанавливают рабочие отношения | Определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата | ||
4 | Сколько? | Считать от 10 до 20 | Лексика по темам: «Еда» | Умение вести диалог на основе взаимного уважения | выполняют операции со знаками и символами | Планируют общие способы работы | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | |||
5 | Магазин игрушек | Оперировать активной лексикой в процессе общения | Лексика по темам: «Животные» | Глагол to be | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни | Выбирают вид графической модели , адекватной выделенным смысловым единицам | учатся аргументировать свою точку зрения | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | ||
6 | Повторение | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Лексика по темам материала. | Освоение результативности обучения | Контроль полученных знаний | Критично относиться к своему мнению | Оценка своих знаний | |||
7 | Спорт и хобби | Множественное число существительных | We can collect… | Формировать целостный , социально-ориентированный взгляд на мир | Выделяют смысл и структуру задачи | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Осознают качество и уровень усвоения | |||
8 | Пойдём в парк! | Вести диалог-расспрос о любимых занятиях | Лексика по теме «Спорт» | I like… I don’t like…. I hate….. I love….. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Определяют способы взаимодействия | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | ||
9 | Наш парк-фантастика! | Отвечать на вопросы по тексту | Лексика по теме «Спорт» | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устанавливают рабочие отношения | Определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата | |||
10 | Пойдём на стадион! | Формирование навыков чтения и письма. | Лексика по теме «Спорт» | Present Simple 3-е лицо ед.ч. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Определяют способы взаимодействия | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | ||
11 | Пойдём на площадку и в бассейн! | Формирование навыков чтения и письма. | «Где можно заниматься спортом» | I like… Let’s go… | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
12 | Что мы любим делать? | Формирование навыков чтения и понимания читаемого, говорение по теме. | Личные местоимения. Present Simple 3-е лицо ед.ч. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | |||
13 | Моё хобби | Формирование чтения, говорения, письма. | Лексика по теме «Хобби» | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Выбирают вид графической модели , адекватной выделенным смысловым единицам | Определяют цели, функции, способы взаимодействия. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | |||
14 | Великобритания. | Формирование чтения, говорения. | Present Simple 3-е лицо ед.ч. | Формировать целостный , социально-ориентированный взгляд на мир | Выделяют смысл и структуру задачи | учатся аргументировать свою точку зрения | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | |||
15 | Лондон-столица Британии. | Формирование чтения, письма. Проект «Моё хобби» Контроль аудирования. | Повторение и использование лексики по теме «Хобби» в речи | Present Simple 3-е лицо ед.ч. | Формировать целостный , социально-ориентированный взгляд на мир Освоение результативности обучения. | Выделяют смысл и структуру задачи Контроль полученных знаний. | учатся аргументировать свою точку зрения Критично относится к своему умению. | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи Оценка своих знаний. | ||
16 | Какое у тебя хобби? | Контроль говорения. | Повторение и использование лексики по теме «Хобби» в речи | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | |||
17 | Хобби Джорджа. | Контроль чтения. Диалог – расспрос по теме. | Повторение и использование лексики по теме «Хобби» в речи | Present Simple 3-е лицо ед.ч. | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению | Оценка своих знаний. | ||
18 | Проект «Хобби» | Контроль письма. | Повторение и использование лексики по теме «Хобби» в речи | Present Simple 3-е лицо ед.ч. | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению | Оценка своих знаний. | ||
19 | Мой день. Дни недели. | Лексические упражнения. Письмо. Выборочное чтение. | Лексика по теме «Дни недели». | Present Simple 3-е лицо ед.ч. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Умеют выводить следствия из имеющегося текста. | Устанавливают рабочие отношения. | Вносят коррективы в способ своих действий в случае расхождения эталона | ||
20 | Мой день. | Формирование чтения, письма, говорения. | Лексика по теме: «Мой день» | Общий вопрос. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Умеют выводить следствия из имеющегося текста. | учатся аргументировать свою точку зрения | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
21 | Время суток. | Формирование лексических навыков говорения. Аудирование. Вести диалог – расспрос. | Лексика «Время суток» | Специальный вопрос. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Выделяют смысл и структуру задачи | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
22 | Время. | Вести диалог -расспрос «Который час?» Чтение текста «Режим дня Марка», рассказ о своём режиме дня. | Лексика по теме «Режим дня», повторение числительных | Специальный вопрос. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Выделяют смысл и структуру задачи | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
23 | Домашние обязанности. | Формирование говорения по теме, чтение текста о вредных и полезных привычках. | Лексика по теме «Домашние обязанности» | Always, usually, often, sometimes, never | Формировать целостный , социально-ориентированный взгляд на мир | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | учатся аргументировать свою точку зрения | Вносят коррективы в способ своих действий в случае расхождения эталона | ||
24 | Счёт в порядке 100. | Вести диалог – расспрос , чтение с употреблением наречий. | Лексика по теме «Домашние обязанности» | Always, usually, often, sometimes, never | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Умеют выводить следствия из имеющегося текста. | Устанавливают рабочие отношения. | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
25 | Здоровье. | Формирование ролевого чтения, говорение по теме. | Лексика «Здоровье» | Формировать целостный , социально-ориентированный взгляд на мир | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устанавливают рабочие отношения. | Вносят коррективы в способ своих действий в случае расхождения эталона | |||
26 | Профессии. | Формирование чтения и понимания читаемого, спецвопрос в Present Simple Tense. | Лексика «Профессии» | Специальный вопрос. | Развивать навык сотрудничества | Выделяют характеристики объектов | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата | ||
27 | Повторение материала «Мой день» | Рассказать о своем рабочем дне и выходном. Записать дни недели и знакомые наречия. | Лексика по теме «Дни недели». Лексика по теме: «Мой день» | Специальный вопрос. | Развивать навык сотрудничества | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устанавливают рабочие отношения. | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
28 | Клуб по переписке. | Формирование чтения и понимания читаемого, рассказ о себе. | Лексика по теме «профессии» | Специальный вопрос. | Формировать целостный , социально-ориентированный взгляд на мир | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
29 | Клуб по переписке. Контроль аудирования. | Формирование чтения и понимания читаемого, общие и специальные вопросы. | Лексика по теме «Профессии», «Семья» | Who? When? Where? What? | Развивать навык сотрудничества Освоение результативности обучения. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Контроль полученных знаний. | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию Критично относится к своему умению. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению Оценка своих знаний. | ||
30 | Мой день. Контроль письма. | Формирование чтения и понимание читаемого, формирование говорения. | Лексика по теме «Профессии», «Семья» | Who? When? Where? What? Специальный вопрос. | Развивать навык сотрудничества Освоение результативности обучения. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Контроль полученных знаний. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Критично относится к своему умению. | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи Оценка своих знаний. | ||
31 | Новый год. Рождество. Контроль чтения. | Чтение текста по теме с новой лексикой. Формирование лексических навыков говорения. | Лексика по теме «Праздники». «Рождество». | In, on, under | Формировать целостный , социально-ориентированный взгляд на мир Освоение результативности обучения. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Контроль полученных знаний. | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию Критично относится к своему умению. | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи Оценка своих знаний. | ||
32 | Контроль говорения. | Рассказать о празднике Рождества. | Лексика по теме «Праздники». «Рождество». | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | |||
33 | Дом. Милый дом. | Новая лексика по теме. Предлоги места. Диалог – расспрос «Где кот?» | Предлоги места . | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Анализируют условия и требования задачи. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической направленности. | Оценивают достигнутый результат. | |||
34 | Моя комната. Мой класс. | Чтение и понимание читаемого. Рассказывать о своей комнате, классе. | Лексика по теме «Мебель» | Предлоги места. Оборот There is/are. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Устанавливают рабочие отношения , учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Чётко выполняют требования познавательной задачи. Сличают свой способ действия с эталоном. | ||
35 | Я живу в городе (селе), в квартире (в доме). | Чтение и и понимание читаемого. Употребление в речи отрицательной формы оборота There is/are. Формирование умений монологического высказывания по теме. | Лексика по теме. | Оборот There is/are. There is not/There are not. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Устанавливают рабочие отношения , учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Чётко выполняют требования познавательной задачи. | ||
36 | Мой новый дом. | Формирование навыков говорения вопросительной формы There is/are. Чтение и понимание читаемого текста по теме. Рассказ о своём доме. | Лексика по теме «Дом». | Словообразование. Сложные слова. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Проявляют уважительное отношение к партнёрам , внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят высказывание в соответствии с ней. | ||
37 | Что на твоём столе? Что в твоём портфеле? Проект «Комната моей мечты» | Диалог – расспрос по теме. | Лексика по теме «Мебель», «Дом». | Оборот There is/are. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Устанавливают рабочие отношения , учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Сличают свой способ действия с эталоном. | ||
38 | Мой дом. Моя комната. | Говорение по теме, рассказать о своём доме, о своей комнате. | Лексика по теме «Мебель», «Дом». | Оборот There is/are. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Проявляют уважительное отношение к партнёрам , внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят высказывание в соответствии с ней. | ||
39 | Простое прошедшее время. | Формирование навыков употребления Past Simple Tense. | Образование и употребление в речи Past Simple Tense. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Анализируют условия и требования задачи. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической направленности. | Чётко выполняют требования познавательной задачи. Сличают свой способ действия с эталоном. | |||
40 | Порядковые числительные. | Формирование навыков употребления порядковых числительных. | Образование и употребление порядковых числительных. Образование и употребление кратких ответов в Past Simple Tense. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | |||
41 | Моя кухня. | Формирование навыков высказывания оборота There is/are, используя новую лексику по теме. Вести диалог – расспрос. Чтение и понимание читаемого. | Лексика «Кухонная мебель» | Present Simple Tense и Past Simple. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
42 | Телефонный разговор. | Формирование ролевого чтения. Отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог – расспрос. Сравнение Present Simple Tense и Past Simple. | Повторение числительных. | Present Simple Tense и Past Simple. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
43 | Дом Джейн. | Формирование навыков чтения и понимания читаемого, уметь рассказать о доме Джейн по опоре. Вести диалог – расспрос по теме. | Past Simple Tense. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Выражают смысл ситуации, выделяют количественные характеристики объектов. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Оценивают достигнутый результат. | |||
44 | Мой прошлый выходной. | Чтение и понимание читаемого, рассказ о выходных Джейн. | Past Simple Tense. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Оценивают достигнутый результат. | |||
45 | Проект «Мой прошлый выходной». Present Simple Tense и Past Simple. | Выполнение проекта по теме. Повторение употребления Present Simple Tense и Past Simple Tense. | Usually, yesterday | Present Simple Tense и Past Simple. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | Выражают смысл ситуации, выделяют количественные характеристики объектов | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Оценивают достигнутый результат. | ||
46 | Контроль аудирования. | Выполнение грамматических упражнений с Past Simple | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | ||||
47 | Контроль говорения. | Контроль монологического высказывания . | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | ||||
48 | Контроль чтения. | Выполнение лексических упражнений. | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | ||||
49 | Контроль письма. | Повторение разговорных сообщений по темам. | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению | Оценка своих знаний. | ||||
50 | Сказки и рассказы. | Чтение и понимание читаемого. Знакомство с героями английских сказок. Формирование умения высказывания о своих любимых сказках. | Лексика по теме . | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. | Оценивают достигнутый результат. | |||
51 | Сказка о красной шапочке. | Чтение и понимание читаемого. Монологическое высказывание о прочитанном. | Лексика по теме. | Present Simple Tense и Past Simple. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Оценивают достигнутый результат. | ||
52 | Сказка о красной шапочке. | Формирование навыков ролевого инсценирования текста сказки . | Лексика по теме. | Present Simple Tense и Past Simple. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Оценивают достигнутый результат. | ||
53 | В библиотеке. | Этикетный диалог по теме. Знакомство с жанрами книг. Диалог – расспрос о любимых книгах. | Лексика по теме «Жанры книг» | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Осознают качество и уровень усвоения. | |||
54 | Глагол to be в Past Simple Tense. | Формирование грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple Tense. | Лексика по теме «Помощь по дому» | WAS /WERE | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | Выражают смысл ситуации, выделяют количественные характеристики объектов | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Регулируют процесс выполнения учебных действий и выполняют требования познавательной задачи | ||
55 | Робинзон Крузо. | Чтение и понимание читаемого. Формировать навык монологического высказывания о любимой книге. | Лексика по теме. | Present Simple Tense и Past Simple. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. | Сличают свой способ действия с эталоном. | ||
56 | Разговор о любимых книгах. | Формирование умения рассказать о любимых книгах. Выполнение грамматических упражнений. | Love Like hate | Past Simple. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят высказывание в соответствии с ней. | ||
57 | Любимые герои книг. | Чтение и понимание читаемого, говорение по теме, используя опоры. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Сличают свой способ действия с эталоном. | ||||
58 | Проект «Моя любимая книга» | Защита проекта. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | Лексика по теме . | Present Simple Tense и Past Simple. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Осознают качество и уровень усвоения. | ||
59 | Волшебное кафе. | Чтение и понимание читаемого, ответно – вопросные упражнения по тексту, формирование грамматических навыков. | Лексика по теме «ЕДА». MANY / MUCH | Употребление в речи местоимений MANY / MUCH | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Проявляют уважительное отношение к партнёрам , внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Оценивают достигнутый результат. | ||
60 | История шоколада. | Чтение и понимание читаемого, высказывание на основе прочитанного. | Лексика по теме «Еда» | Употребление в речи местоимений Some any | Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе , дома, во внеурочных видах деятельности. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Проявляют уважительное отношение к партнёрам , внимании к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Оценивают достигнутый результат. | ||
61 | Басня «Ворона и лисица» | Чтение и понимание читаемого, повторение Past Simple. | Past Simple. | Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе , дома, во внеурочных видах деятельности. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Проявляют уважительное отношение к партнёрам , внимании к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Оценивают достигнутый результат. | |||
62 | Легенды. | Чтение и понимание читаемого. Письмо. | Past Simple. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | Выражают смысл ситуации, выделяют количественные характеристики объектов | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений | Осознают качество и уровень усвоения. | |||
63 | Легенды. Контроль аудирования. | Чтение и понимание читаемого. Знакомство с пословицами, ребусами. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Освоение результативности обучения. | Выражают смысл ситуации, выделяют количественные характеристики объектов Контроль полученных знаний. | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения и делать выбор. Критично относится к своему умению. | Осознают качество и уровень усвоения. Оценка своих знаний. | ||||
64 | Контроль чтения. Проект «Моё приключение» | Контроль навыков чтения. Выполнение проекта. | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | ||||
65 | Контроль говорения. | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | |||||
66 | Контроль письма. | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | ||||
67 | Проект «Моё приключение» | Защита проекта. | Освоение результативности обучения. | Контроль полученных знаний. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. | ||||
68 | Повторение материала. | Выполнение лексико –грамматических упражнений. | Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе , дома, во внеурочных видах деятельности. | Выражают смысл ситуации, выделяют количественные характеристики объектов. | Критично относится к своему умению. | Оценка своих знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Открытый урок по английскому языку. 3 класс. Лексика "Дни недели". УМК "Rainbow English"
Урок открытия новых знаний из раздела "Happy Birthday!"...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс с КТП по ФГОС Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»...
План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...
Рабочая программа английский язык 5 класс Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном г...