программа по английскому языку 10 класс по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Мрыхина Ирина Сергеевна

программа к учебнику spotlight 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_-_angliyskiy_yazyk_20-21.docx61.55 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 города Ростова-на-Дону «Школа № 81»

                                                        

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                        Директор МБОУ «Школа № 81»

                                                          __________       / Н.В. Берекчиева/

                                                        Приказ № 150 от 31.08.2020  

Рабочая программа

на 2020/2021 учебный год

Образовательная область:

 Иностранный язык

Предмет:

 Английский язык

Класс:

 10 Б

Учитель:

 Мрыхина И.С.

 РАССМОТРЕНО 

Председатель ШМО учителей

Иностранного языка

_________________/ Э. Б. Фуфаева/

Протокол № 1 от 30.08.2020

             СОГЛАСОВАНО

             Председатель НМС МБОУ

             «Школа № 81»

             ______________  Л.А. Фатеева/

            Протокол  № 1 от 31.08.2020

                         

г. Ростов-на-Дону

 2020 год

 

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая  программа  по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерального компонента государственного стандарта среднего  общего образования ,Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ»Школа№81», на основе примерной «Программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений, программы по английскому языку для 10-11 классов основной школы В.Г. Апалькова и ориентирована на учебник по английскому языку для   10 класса « Spotlight » О.В.Афанаьева, Дж.Дули, И.В.Михеева (М.: Просвещение, 2016    ).

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897

Приказ Минобразования России от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

3.

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом  Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О    федеральном перечне учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие  и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка  в  других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии ; их социальная адаптация; формирование качеств
гражданина и патриота.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить.

Место предмета «Английский  язык» в базисном учебном плане

        В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования в учебном плане МБОУ «Школа№81» на предмет «Английский язык» отводится 3 часа в неделю. Продолжительность учебного года в 10 классе -35 учебных недель. За год в 10 классе - 105 часов. В соответствии с   календарным учебным графиком МБОУ «Школа №81» на 2020-2021 учебный год количество учебных занятий за год составляет : 10 б  104 часа

        Освоение программы достигается за счет уплотнения  темы «Россия в фокусе» на 1 час.

Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются:

  • Portfolio:письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
  • Now I Know:задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
  • Задания в конце урока типа  »Какие слова(выражения) ты узнал на уроке. Составь с ними предложения.» и т.д.
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
  • Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
  • Progress Check: лексико-грамматические тесты по лексико-грамматическому материалу каждого  модуля;
  • Entrance Test/Modular Test/Exit Test: лексико-грамматические тесты из сборника контрольных заданий  Test Booklet

 

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание учебного предмета

Раздел

Кол-во часов

1

МОДУЛЬ 1. «Крепкие узы».

14

2

МОДУЛЬ 2. «Трудовые будни».

12

3

МОДУЛЬ 3. «Работа и школа».

12

4

МОДУЛЬ 4. «Земля в опасности».

11

5

МОДУЛЬ 5. «Каникулы».

14

6

МОДУЛЬ 6. «Еда и здоровье».

13

7

МОДУЛЬ 7. «Досуг».

13

8

МОДУЛЬ 8. «Технологии».

12

Всего

104

   

МОДУЛЬ 1. «Крепкие узы». (14 ч.)

Предметное содержание: Подростки. Занятия. Черты характера. Карьера. Мода.

Грамматика: Времена глаголов. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании.

 МОДУЛЬ 2. «Трудовые будни». (12 ч.)

Предметное содержание: Молодежь Англии. Занятость. Спортивные события. Слава.

Грамматика: Словообразование существительных от прилагательных. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Прямые и косвенные вопросы. МОДУЛЬ 3. «Работа и школа». (12 ч.)

Предметное содержание :    Виды школ. Профессии. Грамматика. Школы в России.

Грамматика: Способы выражения будущего времени Временные формы глагола.

МОДУЛЬ 4. «Земля в опасности». (11 ч.) 

Предметное содержание: Защита окружающей среды. Идиоматические высказывания. Подводный мир. Экологические проблемы. Наука.

Грамматика: Способы выражения будущего времени. Модальные глаголы.

   МОДУЛЬ 5. «Каникулы». (14 ч.)

Предметное  содержание:   Красивый Непал. Праздники. Проблемы и жалобы. Река Темза Озеро Байкал. География.

Грамматика: Определенный артикль. Неопределенные артикли.

 МОДУЛЬ 6. «Еда и здоровье». (13 ч.)

Предметное содержание: Еда. Способы приготовления. Диета и здоровье. Еда в Россия. Экология. Сельское хозяйство.

Грамматика: Придаточные условия. Уступительное придаточное.  Страдательный залог, каузативная форма.

. МОДУЛЬ 7. «Досуг». (13 ч.)

Предметное содержание: Подростки. Балет. Представления. Музыка. Экология.

Грамматика: Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Пассивный залог.

 МОДУЛЬ 8. «Технологии». (12 ч.)

Предметное содержание: Высокотехнологические устройства. Электронное оборудование и проблемы. Мобильные телефоны в школе. Самые лучшие изобретения Англии. Космос.

 III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫУСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Английский язык»

Личностные результаты:

Личностные результаты обучения английскому языку:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

• формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты обучения английскому языку:

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты обучения английскому языку:

• понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

• выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

• относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

• предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

• выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

• обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

• подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация;

• формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий; • овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность;

• выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинноследственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

• определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

• отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

• писать личные и деловые письма;

• сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

• писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

• письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

• развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

 IV.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2020-2021 учебный год

Дата

Раздел, тема урока

Количество часов

Домашнее задание

план

факт

I полугодие

50

   Модуль 1. Крепкие узы

14

01.09

Увлечения. Досуг молодёжи.

1

Стр. 13 упр. 11

02.09

Черты характера.

1

Стр. 14 упр. 1

04.09

Настоящие формы глагола.

1

Повторить грамматику

08.09

Входной контроль.

1

Стр. 16 чтение, пересказ

09.09

Читаем классику. Л.М.Элкот. Маленькие женщины. Анализ контрольной работы

1

Стр. упр. 1-3

11.09

Неформальные письма.

1

Стр. 20 7,8

15.09

Урок-практикум. Написание неформального письма

1

Стр. 21 упр. 2

16.09

Культурология. Молодёжная мода в Британии

1

Стр. 22 упр. 1-3

18.09

Межличностные отношения. Дискриминация.

1

Стр. 23 упр.2,5 b

22.09

Вопросы экологии. Вторичное использование.

1

Стр. 25 читать

23.09

Экзамен в фокусе

1

Стр. 3 читать, отвечать на вопросы

25.09

Россия в фокусе

1

Стр. 26 упр. 1-7

29.09

Проверь себя.

1

Повторить GR 1-3

30.09

Контрольная работа(тест) по теме «Досуг молодёжи»

1

Стр. 28-29 упр. 2,3,6

           Модуль 2 Трудовые будни

12

02.10

Молодые Британские покупатели. Анализ контрольной работы.

1

Стр  30 упр. 1-4

06.10

Свободное время

1

Стр. 32  упр. 2,3

07.10

Инфинитив или герундий

1

стр. 168 упр.1

09.10

Инфинитив или герундий

1

Стр. 34 упр. 3

13.10

Читаем классику. Э. Нэсбит. Дети  железной дороги.

1

Стр. 36-37 упр. 1-5

14.10

Короткие сообщения.

1

Стр. 38 упр. 9

16.10

Культурология. Спортивные события Британии.

1

Стр. 40 упр. 1,2с

20.10

Деньги и ответственность

1

Стр. 41 упр.

21.10

Вопросы экологии. Чистый воздух

1

Стр. 42 упр. 1-4

23.10

Экзамен в фокусе.

1

Стр. 43 RNE

27.10

Проверь себя

1

Повторить GR3-5

28.10

Контрольная работа(тест) по теме «Трудовые будни».

1

Стр. 46-47 упр. 12

МОДУЛЬ 3. «Работа и школа».

12

30.10

Анализ контрольной. Типы школ и школьная жизнь

1

Стр. 48 упр. 1-3

10.11

Профессии.

1

Стр. стр. 50 упр. 1,2

11.11

Будущее время.

1

Стр. 50 упр. 5,6

13.11

Степени сравнения прилагательных/наречий

1

Стр. 52 упр. 3,4

17.11

Читаем классику. А.П.Чехов «Душечка»

1

Стр. 54 упр. 1,2,4

18.11

Деловые письма.

1

Стр. 57 упр. 1,2

20.11

Культурология. Американские школы

1

Стр. 59 упр. 1,2

24.11

Вопросы экологии. Вымирающие животные

1

стр. 61

25.11

Экзамен в фокусе

1

Стр. 62 упр. 1-6

27.11

Проверь себя

1

Повторить GR5-6

01.12

Контрольная  работа (тест)  по теме «Работа и школа»

1

Стр. 58 упр. 1,5

02.12

Образование. Анализ контрольной работы.

1

Стр.64 упр. 2-4

Модуль 4 «Земля в опасности»

11

04.12

Защита окружающей среды.

1

Стр. 66 упр. 1,2

08.12

Окружающая среда

1

Стр. 68 упр. 1,2

09.12

Модальные глаголы

1

Стр. 68 упр. 5

11.12

Модальные глаголы

1

Стр. 70 упр. 1,2

15.12

Читаем классику. А.К. Дойл. Затерянный мир.

1

Стр. 72 упр. 1-4

16.12

Эссе «За и против»

1

Стр. 75 упр. 1,2

18.12

Культурология. Большой барьерный риф.

1

Стр. 78-79 работа с текстом

22.12

Экзамен в фокусе

1

Стр. 80 упр. 1-6

23.12

Проверь себя

1

Повторить GR 7-8

25.12

Контрольная работа(тест)по теме: «Земля в опасности»

1

Стр.77 упр. 3

29.12

Вопросы экологии. Тропические леса

1

Стр. 82 упр. 2-4

Модуль 5. Каникулы

14

30.12

Анализ контрольной работы. Красивый Непал!

1

Стр. 84 упр. 2,3

2 полугодие

54

12.01

Путешествия.

1

Стр. 85 упр. 4,6

13.04

Повседневный английский.

1

Стр. 86 упр. 1

15.01

Артикли.

1

Стр. 86 упр. 2,3

19.01

Прошедшие времена

1

Стр. 174 упр. 1-3

20.01

Прошедшие времена

1

Стр.88 упр. 2-5

22.01

Читаем классику. Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней

1

Стр. 90 упр. 1,2,4

26.01

Написание рассказа.

1

Стр. 93 упр. 11

27.01

Написание рассказа

1

Стр. 95 учить

29.01

Культурология. Река Темза

1

Стр. 96 Упр. 2,3

02.02

Погода.

1

Стр. 97

03.02

Вопросы экологии. Подводный мусор

1

 Стр. 98

05.02

Экзамен в фокусе

1

Стр. 100 упр. 1-6

09.02

Проверь себя

1

Повторить GR 8-10

10.02

Контрольная работа(тест) по теме «Каникулы»

1

Стр.7 читать, отвечать на вопросы

12.02

Анализ контрольной работы. Россия в фокусе. Озеро Байкал.

1

Сделать презентацию

16.02

Путешествие по Волге и Дону.

1

Стр. 102 упр. 1-3,5

Модуль 6 «Еда и здоровье»

13

17.02

Полезная еда.

1

Стр. 104 упр. 1,3

19.02

Диета и здоровье подростков.

1

Стр. 106 упр. 1,2

24.02

Условные предложения.

1

Стр. 176 упр. 1,2

26.02

Условные предложения.

1

Стр. 108 упр. 2,3,5

02.03

Читаем классику. Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

1

Стр.11, упр. 1,2

03.03

Заметки-отзывы.

1

Стр. 115 упр. 2

05.03

Культурология. Р. Бёрнс

1

Стр. 116 упр.1,2

09.03

Анатомия Здоровые зубы.

1

Стр. 117 упр. 1-3

10.03

Вопросы экологии. Органическое земледелие

1

Стр. 118-119

12.03

Экзамен в фокусе

1

Стр. 120 упр. 1-6

16.03

Проверь себя

1

Повторить GR 11-12

17.03

Контрольная работа(тест) по теме «Еда и здоровье»

1

Стр. 8

19.03

Россия в фокусе. Традиционная русская еда. Анализ контрольной работы.

1

Стр. 122 упр. 1,2

Модуль 7 «Досуг»

13

02.04

Досуг подростков.

1

Стр. 124  упр. 1-3

06.04

Театр. Типы представлений

1

Стр. 126 упр. 1-4

07.04

Страдательный залог.

1

Стр. 178 упр. 1,2

09.04

Страдательный   залог.

1

Стр.128 упр. 1-4

13.04

Читаем классику. Г. Леру. «Призрак оперы»

1

Стр. 130 упр. 1,2

14.04

Обозрение. Отзыв

1

Стр. 133 упр. 1,2,5

16.04

Культурология. Музей мадам Тюссо.

1

Стр. 134

20.04

Создание современной музыки.

1

Стр. 135 упр. 1

21.04

Вопросы экологии. Бумага

1

стр. 136

23.04

Экзамен в фокусе

1

Стр. 138 упр. 1-5

27.04

Проверь себя

1

Повторить 12-13

28.04

Контрольная работа (тест) по теме «Досуг»

1

Стр.9

30.04

Россия в фокусе. Большой театр.

1

Стр. 140 упр. 1-4

Модуль 8 Технологии

12

04.05

Высокотехнологичные приборы.

1

Стр. 142 упр. 1,2

05.05

Электронное оборудование и проблемы.

1

Стр. 144 упр. 1,2

07.05

Косвенная речь.

1

Стр 180 упр. 1,3

11.05

Косвенная речь.

1

Стр. 146 упр. 1-4

12.05

Читаем классику. Г.Уэллс. «Машина времени»

1

Стр. 148 упр. 1-3

14.05

Эссе «Своё мнение»

1

Повторить грамматику

18.05

Контрольная работа(тест) за курс 10 класса

1

Стр. 151 упр. 1-3

19.05

Анализ контрольной работы. Культурология. Британские изобретатели.

1

Стр. 154

21.05

Экзамен в фокусе

1

Стр. 156 упр. 1-6

25.05

Проверь себя

1

Повторить GR 13-18

26.05

Контрольная работа (тест)  по теме «Научно-технический прогресс»

1

Стр. 153

28.05

Анализ контрольной работы. Альтернативные источники энергии

1

повторение

V.Годовой учебный график 10б на 2020-2021 учебный год

1полугодие

2полугодие

итого

50

54

104

к/р

к/р

5

5

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...

Рабочая программа по английскому языку начальная школа (ФГОС)

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классыПояснительная записка.      Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями фе...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа "Иностранный (английский) язык 5-9 ФГОС ООО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов ФГОС ООО...