программа по английскому языку 10 класс по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ростова-на-Дону «Школа № 81»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Школа № 81»
__________ / Н.В. Берекчиева/
Приказ № 150 от 31.08.2020
Рабочая программа
на 2020/2021 учебный год
Образовательная область: | Иностранный язык | |
Предмет: | Английский язык | |
Класс: | 10 Б | |
Учитель: | Мрыхина И.С. |
РАССМОТРЕНО Председатель ШМО учителей Иностранного языка _________________/ Э. Б. Фуфаева/ Протокол № 1 от 30.08.2020 | СОГЛАСОВАНО Председатель НМС МБОУ «Школа № 81» ______________ Л.А. Фатеева/ Протокол № 1 от 31.08.2020
|
г. Ростов-на-Дону
2020 год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования ,Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ»Школа№81», на основе примерной «Программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений, программы по английскому языку для 10-11 классов основной школы В.Г. Апалькова и ориентирована на учебник по английскому языку для 10 класса « Spotlight » О.В.Афанаьева, Дж.Дули, И.В.Михеева (М.: Просвещение, 2016 ).
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
1. | Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015) |
2. | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897 |
Приказ Минобразования России от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» | |
3. | Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии ; их социальная адаптация; формирование качеств
гражданина и патриота.
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить.
Место предмета «Английский язык» в базисном учебном плане
В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования в учебном плане МБОУ «Школа№81» на предмет «Английский язык» отводится 3 часа в неделю. Продолжительность учебного года в 10 классе -35 учебных недель. За год в 10 классе - 105 часов. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ «Школа №81» на 2020-2021 учебный год количество учебных занятий за год составляет : 10 б 104 часа
Освоение программы достигается за счет уплотнения темы «Россия в фокусе» на 1 час.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются:
- Portfolio:письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
- Now I Know:задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
- Задания в конце урока типа »Какие слова(выражения) ты узнал на уроке. Составь с ними предложения.» и т.д.
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
- Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
- Progress Check: лексико-грамматические тесты по лексико-грамматическому материалу каждого модуля;
- Entrance Test/Modular Test/Exit Test: лексико-грамматические тесты из сборника контрольных заданий Test Booklet
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание учебного предмета
№ | Раздел | Кол-во часов |
1 | МОДУЛЬ 1. «Крепкие узы». | 14 |
2 | МОДУЛЬ 2. «Трудовые будни». | 12 |
3 | МОДУЛЬ 3. «Работа и школа». | 12 |
4 | МОДУЛЬ 4. «Земля в опасности». | 11 |
5 | МОДУЛЬ 5. «Каникулы». | 14 |
6 | МОДУЛЬ 6. «Еда и здоровье». | 13 |
7 | МОДУЛЬ 7. «Досуг». | 13 |
8 | МОДУЛЬ 8. «Технологии». | 12 |
Всего | 104 |
МОДУЛЬ 1. «Крепкие узы». (14 ч.)
Предметное содержание: Подростки. Занятия. Черты характера. Карьера. Мода.
Грамматика: Времена глаголов. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании.
МОДУЛЬ 2. «Трудовые будни». (12 ч.)
Предметное содержание: Молодежь Англии. Занятость. Спортивные события. Слава.
Грамматика: Словообразование существительных от прилагательных. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Прямые и косвенные вопросы. МОДУЛЬ 3. «Работа и школа». (12 ч.)
Предметное содержание : Виды школ. Профессии. Грамматика. Школы в России.
Грамматика: Способы выражения будущего времени Временные формы глагола.
МОДУЛЬ 4. «Земля в опасности». (11 ч.)
Предметное содержание: Защита окружающей среды. Идиоматические высказывания. Подводный мир. Экологические проблемы. Наука.
Грамматика: Способы выражения будущего времени. Модальные глаголы.
МОДУЛЬ 5. «Каникулы». (14 ч.)
Предметное содержание: Красивый Непал. Праздники. Проблемы и жалобы. Река Темза Озеро Байкал. География.
Грамматика: Определенный артикль. Неопределенные артикли.
МОДУЛЬ 6. «Еда и здоровье». (13 ч.)
Предметное содержание: Еда. Способы приготовления. Диета и здоровье. Еда в Россия. Экология. Сельское хозяйство.
Грамматика: Придаточные условия. Уступительное придаточное. Страдательный залог, каузативная форма.
. МОДУЛЬ 7. «Досуг». (13 ч.)
Предметное содержание: Подростки. Балет. Представления. Музыка. Экология.
Грамматика: Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Пассивный залог.
МОДУЛЬ 8. «Технологии». (12 ч.)
Предметное содержание: Высокотехнологические устройства. Электронное оборудование и проблемы. Мобильные телефоны в школе. Самые лучшие изобретения Англии. Космос.
III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫУСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Английский язык»
Личностные результаты:
Личностные результаты обучения английскому языку:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
• формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты обучения английскому языку:
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты обучения английскому языку:
• понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
• выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
• относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;
• предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
• выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
• обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
• подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация;
• формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий; • овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность;
• выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинноследственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
• определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
• отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
• писать личные и деловые письма;
• сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
• писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
• письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
• развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.
IV.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2020-2021 учебный год
№ | Дата | Раздел, тема урока | Количество часов | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
I полугодие | 50 | ||||
Модуль 1. Крепкие узы | 14 | ||||
01.09 | Увлечения. Досуг молодёжи. | 1 | Стр. 13 упр. 11 | ||
02.09 | Черты характера. | 1 | Стр. 14 упр. 1 | ||
04.09 | Настоящие формы глагола. | 1 | Повторить грамматику | ||
08.09 | Входной контроль. | 1 | Стр. 16 чтение, пересказ | ||
09.09 | Читаем классику. Л.М.Элкот. Маленькие женщины. Анализ контрольной работы | 1 | Стр. упр. 1-3 | ||
11.09 | Неформальные письма. | 1 | Стр. 20 7,8 | ||
15.09 | Урок-практикум. Написание неформального письма | 1 | Стр. 21 упр. 2 | ||
16.09 | Культурология. Молодёжная мода в Британии | 1 | Стр. 22 упр. 1-3 | ||
18.09 | Межличностные отношения. Дискриминация. | 1 | Стр. 23 упр.2,5 b | ||
22.09 | Вопросы экологии. Вторичное использование. | 1 | Стр. 25 читать | ||
23.09 | Экзамен в фокусе | 1 | Стр. 3 читать, отвечать на вопросы | ||
25.09 | Россия в фокусе | 1 | Стр. 26 упр. 1-7 | ||
29.09 | Проверь себя. | 1 | Повторить GR 1-3 | ||
30.09 | Контрольная работа(тест) по теме «Досуг молодёжи» | 1 | Стр. 28-29 упр. 2,3,6 | ||
Модуль 2 Трудовые будни | 12 | ||||
02.10 | Молодые Британские покупатели. Анализ контрольной работы. | 1 | Стр 30 упр. 1-4 | ||
06.10 | Свободное время | 1 | Стр. 32 упр. 2,3 | ||
07.10 | Инфинитив или герундий | 1 | стр. 168 упр.1 | ||
09.10 | Инфинитив или герундий | 1 | Стр. 34 упр. 3 | ||
13.10 | Читаем классику. Э. Нэсбит. Дети железной дороги. | 1 | Стр. 36-37 упр. 1-5 | ||
14.10 | Короткие сообщения. | 1 | Стр. 38 упр. 9 | ||
16.10 | Культурология. Спортивные события Британии. | 1 | Стр. 40 упр. 1,2с | ||
20.10 | Деньги и ответственность | 1 | Стр. 41 упр. | ||
21.10 | Вопросы экологии. Чистый воздух | 1 | Стр. 42 упр. 1-4 | ||
23.10 | Экзамен в фокусе. | 1 | Стр. 43 RNE | ||
27.10 | Проверь себя | 1 | Повторить GR3-5 | ||
28.10 | Контрольная работа(тест) по теме «Трудовые будни». | 1 | Стр. 46-47 упр. 12 | ||
МОДУЛЬ 3. «Работа и школа». | 12 | ||||
30.10 | Анализ контрольной. Типы школ и школьная жизнь | 1 | Стр. 48 упр. 1-3 | ||
10.11 | Профессии. | 1 | Стр. стр. 50 упр. 1,2 | ||
11.11 | Будущее время. | 1 | Стр. 50 упр. 5,6 | ||
13.11 | Степени сравнения прилагательных/наречий | 1 | Стр. 52 упр. 3,4 | ||
17.11 | Читаем классику. А.П.Чехов «Душечка» | 1 | Стр. 54 упр. 1,2,4 | ||
18.11 | Деловые письма. | 1 | Стр. 57 упр. 1,2 | ||
20.11 | Культурология. Американские школы | 1 | Стр. 59 упр. 1,2 | ||
24.11 | Вопросы экологии. Вымирающие животные | 1 | стр. 61 | ||
25.11 | Экзамен в фокусе | 1 | Стр. 62 упр. 1-6 | ||
27.11 | Проверь себя | 1 | Повторить GR5-6 | ||
01.12 | Контрольная работа (тест) по теме «Работа и школа» | 1 | Стр. 58 упр. 1,5 | ||
02.12 | Образование. Анализ контрольной работы. | 1 | Стр.64 упр. 2-4 | ||
Модуль 4 «Земля в опасности» | 11 | ||||
04.12 | Защита окружающей среды. | 1 | Стр. 66 упр. 1,2 | ||
08.12 | Окружающая среда | 1 | Стр. 68 упр. 1,2 | ||
09.12 | Модальные глаголы | 1 | Стр. 68 упр. 5 | ||
11.12 | Модальные глаголы | 1 | Стр. 70 упр. 1,2 | ||
15.12 | Читаем классику. А.К. Дойл. Затерянный мир. | 1 | Стр. 72 упр. 1-4 | ||
16.12 | Эссе «За и против» | 1 | Стр. 75 упр. 1,2 | ||
18.12 | Культурология. Большой барьерный риф. | 1 | Стр. 78-79 работа с текстом | ||
22.12 | Экзамен в фокусе | 1 | Стр. 80 упр. 1-6 | ||
23.12 | Проверь себя | 1 | Повторить GR 7-8 | ||
25.12 | Контрольная работа(тест)по теме: «Земля в опасности» | 1 | Стр.77 упр. 3 | ||
29.12 | Вопросы экологии. Тропические леса | 1 | Стр. 82 упр. 2-4 | ||
Модуль 5. Каникулы | 14 | ||||
30.12 | Анализ контрольной работы. Красивый Непал! | 1 | Стр. 84 упр. 2,3 | ||
2 полугодие | 54 | ||||
12.01 | Путешествия. | 1 | Стр. 85 упр. 4,6 | ||
13.04 | Повседневный английский. | 1 | Стр. 86 упр. 1 | ||
15.01 | Артикли. | 1 | Стр. 86 упр. 2,3 | ||
19.01 | Прошедшие времена | 1 | Стр. 174 упр. 1-3 | ||
20.01 | Прошедшие времена | 1 | Стр.88 упр. 2-5 | ||
22.01 | Читаем классику. Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней | 1 | Стр. 90 упр. 1,2,4 | ||
26.01 | Написание рассказа. | 1 | Стр. 93 упр. 11 | ||
27.01 | Написание рассказа | 1 | Стр. 95 учить | ||
29.01 | Культурология. Река Темза | 1 | Стр. 96 Упр. 2,3 | ||
02.02 | Погода. | 1 | Стр. 97 | ||
03.02 | Вопросы экологии. Подводный мусор | 1 | Стр. 98 | ||
05.02 | Экзамен в фокусе | 1 | Стр. 100 упр. 1-6 | ||
09.02 | Проверь себя | 1 | Повторить GR 8-10 | ||
10.02 | Контрольная работа(тест) по теме «Каникулы» | 1 | Стр.7 читать, отвечать на вопросы | ||
12.02 | Анализ контрольной работы. Россия в фокусе. Озеро Байкал. | 1 | Сделать презентацию | ||
16.02 | Путешествие по Волге и Дону. | 1 | Стр. 102 упр. 1-3,5 | ||
Модуль 6 «Еда и здоровье» | 13 | ||||
17.02 | Полезная еда. | 1 | Стр. 104 упр. 1,3 | ||
19.02 | Диета и здоровье подростков. | 1 | Стр. 106 упр. 1,2 | ||
24.02 | Условные предложения. | 1 | Стр. 176 упр. 1,2 | ||
26.02 | Условные предложения. | 1 | Стр. 108 упр. 2,3,5 | ||
02.03 | Читаем классику. Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | Стр.11, упр. 1,2 | ||
03.03 | Заметки-отзывы. | 1 | Стр. 115 упр. 2 | ||
05.03 | Культурология. Р. Бёрнс | 1 | Стр. 116 упр.1,2 | ||
09.03 | Анатомия Здоровые зубы. | 1 | Стр. 117 упр. 1-3 | ||
10.03 | Вопросы экологии. Органическое земледелие | 1 | Стр. 118-119 | ||
12.03 | Экзамен в фокусе | 1 | Стр. 120 упр. 1-6 | ||
16.03 | Проверь себя | 1 | Повторить GR 11-12 | ||
17.03 | Контрольная работа(тест) по теме «Еда и здоровье» | 1 | Стр. 8 | ||
19.03 | Россия в фокусе. Традиционная русская еда. Анализ контрольной работы. | 1 | Стр. 122 упр. 1,2 | ||
Модуль 7 «Досуг» | 13 | ||||
02.04 | Досуг подростков. | 1 | Стр. 124 упр. 1-3 | ||
06.04 | Театр. Типы представлений | 1 | Стр. 126 упр. 1-4 | ||
07.04 | Страдательный залог. | 1 | Стр. 178 упр. 1,2 | ||
09.04 | Страдательный залог. | 1 | Стр.128 упр. 1-4 | ||
13.04 | Читаем классику. Г. Леру. «Призрак оперы» | 1 | Стр. 130 упр. 1,2 | ||
14.04 | Обозрение. Отзыв | 1 | Стр. 133 упр. 1,2,5 | ||
16.04 | Культурология. Музей мадам Тюссо. | 1 | Стр. 134 | ||
20.04 | Создание современной музыки. | 1 | Стр. 135 упр. 1 | ||
21.04 | Вопросы экологии. Бумага | 1 | стр. 136 | ||
23.04 | Экзамен в фокусе | 1 | Стр. 138 упр. 1-5 | ||
27.04 | Проверь себя | 1 | Повторить 12-13 | ||
28.04 | Контрольная работа (тест) по теме «Досуг» | 1 | Стр.9 | ||
30.04 | Россия в фокусе. Большой театр. | 1 | Стр. 140 упр. 1-4 | ||
Модуль 8 Технологии | 12 | ||||
04.05 | Высокотехнологичные приборы. | 1 | Стр. 142 упр. 1,2 | ||
05.05 | Электронное оборудование и проблемы. | 1 | Стр. 144 упр. 1,2 | ||
07.05 | Косвенная речь. | 1 | Стр 180 упр. 1,3 | ||
11.05 | Косвенная речь. | 1 | Стр. 146 упр. 1-4 | ||
12.05 | Читаем классику. Г.Уэллс. «Машина времени» | 1 | Стр. 148 упр. 1-3 | ||
14.05 | Эссе «Своё мнение» | 1 | Повторить грамматику | ||
18.05 | Контрольная работа(тест) за курс 10 класса | 1 | Стр. 151 упр. 1-3 | ||
19.05 | Анализ контрольной работы. Культурология. Британские изобретатели. | 1 | Стр. 154 | ||
21.05 | Экзамен в фокусе | 1 | Стр. 156 упр. 1-6 | ||
25.05 | Проверь себя | 1 | Повторить GR 13-18 | ||
26.05 | Контрольная работа (тест) по теме «Научно-технический прогресс» | 1 | Стр. 153 | ||
28.05 | Анализ контрольной работы. Альтернативные источники энергии | 1 | повторение |
V.Годовой учебный график 10б на 2020-2021 учебный год
1полугодие | 2полугодие | итого |
50 | 54 | 104 |
к/р | к/р | |
5 | 5 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...
Рабочая программа по английскому языку начальная школа (ФГОС)
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классыПояснительная записка. Данная рабочая образовательная программа разработана в соответствии с требованиями фе...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа "Иностранный (английский) язык 5-9 ФГОС ООО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов ФГОС ООО...