‹‹Holidays››. Восприятие и понимание иноязычной речи на слух
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Урок английского языка по теме  ‹‹Holidays›. Вид деятельности: восприятие и понимание иноязычной речи на слух.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл holidays.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

‹‹Holidays››. Восприятие и понимание иноязычной речи на слух

Тип урока: урок введения и первичного закрепления лексически единиц.

Цель урока: формирование лексических навыков.

Задачи:

образовательная: создать условия для формирования у учащихся языковых знаний и речевых умений по теме урока ;

развивающая: способствовать развитию умения высказываться логично, связно, делать выводы;

воспитательная: способствовать развитию кругозора учащихся.

Оборудование: телефон, мел, доска.

Дидактическое оснащение: учебник ‹‹English 5.Student’s book›› (Н.В. Юхнель и др.).

Ход урока

1.Организационный момент. Введение в тему урока и определение целей

  • Good morning, boys! I am glad to see you. Sit down, please. How are you?

2.Речевая зарядка. Развитие навыков говорения

  • Look at the board. There are some numbers on it. What do we have on these days ?
  • We are going to start our topic special days. We will learn new words, listen to a text and speak about holidays.

3.Основной этап урока

Развитие грамматических навыков

⁃ Guess the numbers and write them. Ex. 1, 74 WB.

Формирование лексических навыков

⁃ Read some names of the holidays in your pupil’s book. Open your book on page 102. Match the special days with the pictures. Ex. 1, 102.

⁃ Match the transcription to the words. Ex. 2, 75 WB.

⁃ Which special day do people celebrate in Britain? in Belarus?

⁃ Revise some grammar rules.

In

On

Winter

May

spring

September

summer

February

June 1st

December 25th

May 9th

Monday

Friday

Choose in or on.

  1. My birthday is __ March.
  2. My mum’s birthday is __ autumn.
  3. I have a party __ June 3rd.
  4. She has 5 lessons __ Tuesday.
  5. They visited their granny __ summer.
  6. I don’t go to school __ Sunday.
  7. My birthday is __ September 7th.

⁃ Make exercise 1 c, 103.

Физкультминутка

a⁾ Предтекстовый этап. Снятие языковых трудностей

⁃ Which special day is it? Write. Ex. 3, 75 WB.

b) Текстовый этап. Прослушивание текста

Open your books on page 98 ex. 1 b. Read please the text. Work in groups.

c) Послетектовый этап. Развитие навыков говорения

⁃ Ex. 2 b p. 103. Work in groups.

4.Заключительный этап урока. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, выставление отметок

Our lesson is almost over. Look at the board, please. Here you can see the table:

  1. The lesson were

interesting

boring

usual

  1. There were … new things to me

many

few

no

  1. I was … at the lesson

active

passive

neutral

⁃ Use this table and share your opinions about the lesson.

⁃ Open your record books, please. Write down your hometask: ex. 4, p. 76 WB. Tell your partners what your family means to you.

⁃ Your marks are … You have done a great job today.  The lesson is over. You may be free. Good⁃bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие и совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух.

Данная методическая  разработка создана на основе цикла лекций Кевина Китинга, преподавателя и методиста Университета Аризоны....

Статья "Развитие восприятия английской речи на слух"

Статья "Развитие восприятия английской речи на слух"....

"Трудности восприятия иноязычной речи на слух и пути их преодаления"

В работе автор обобщает опыт восприятия иноязычной речи на слух, описывает основные трудности и пути их приодаления....

Статья на тему :" Развитие восприятия английской речи на слух"

Способы восприятия речиНавыки аудирования...

Тестовый контроль аудирования как один из средств формирования механизмов восприятия речи на слух

Выступление на семинаре учителей иностранных языков по теме "Тестовый контроль аудирования как один из средств формирования механизмов восприятия речи на слух"...

Психологическая структура процесса восприятия и понимания речи

А.Р. Лурия в работе «Письмо и речь» отмечал, что процесс понимания (декодирования) речевого высказывания возможен при трех следующих условиях. Прежде всего слушающий должен воспринять и по...

Развитие умений восприятия речи на слух в среднем звене

Аудирование - это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно должно занимать важное место на всех этапах обучения. В среднем звене этот элемент урока особенно важен, поскольку в этот период у подростк...