календарно-тематическое планирование spotlight 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight, предназначенного для обучающихся 9 класса общеобразовательной школы. Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_rabochey_programme9.docx | 31.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование
№ П/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
Модуль 1. «Праздники» (12 часов). | ||||
1 | Повторение материала 8 класса: модальные глаголы. Праздники и празднования. Любимый праздник. | 1 | 1.09 | |
2 | Повторение материала 8 класса: дополнительное придаточное предложение с «желать». Приметы и предрассудки. Выражение беспокойства, озабоченности. | 1 | 4.09 | |
3 | Повторение материала 8 класса: фразовый глагол «брать». Группа настоящих времен (настоящее простое и настоящее продолженное время) | 1 | 7.09 | |
4 | Повторение материала 8 класса: фразовый глагол «давать». Группа настоящих времен(настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное) | 1 | 8.09 | |
5 | Повторение материала 8 класса: «Российская система образования». Особые случаи/торжества, праздники. | 1 | 11.09 | |
6 | Повторение материала 8 класса «Компьютер и интернет». Описание праздников. Празднование Нового Года в Шотландии. | 1 | 14.09 | |
7 | Словообразование: прилагательные и причастия. | 1 | 15.09 | |
8 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 1 | 18.09 | |
9 | День памяти в Британии. Историческая память, поминовения. | 1 | 21.09 | |
10 | Татьянин день - День Студентов. | 1 | 22.09 | |
11 | Активизация знаний по теме «Праздники». | 1 | 25.09 | |
12 | Самостоятельная работа по теме «Праздники». | 1 | 28.09 | |
Модуль 2. «Образ жизни и среда обитания» (12 часов). | ||||
13 | Образ жизни, работа по дому. | 1 | 29.09 | |
14 | Родственные связи, отношения в семье. | 1 | 2.10 | |
15 | Неличные формы глагола. Инфинитив. | 1 | 5.10 | |
16 | Неличные формы глагола. Герундий. | 1 | 6.10 | |
17 | Город и деревня. | 1 | 9.10 | |
18 | (Электронное) письмо личного характера. | 1 | 12.10 | |
19 | Словообразование существительных. | 1 | 13.10 | |
20 | Резиденция премьер-министра Великобритании. | 1 | 16.10 | |
21 | Исчезающие виды животных. | 1 | 19.10 | |
22 | Жизнь в северных деревнях России. | 1 | 20.10 | |
23 | Активизация знаний по теме «Образ жизни и среда обитания». | 1 | 23.10 | |
24 | Проверочная работа по темам: «Образ жизни и среда обитания. Праздники». | 1 | 26.10 | |
Модуль 3. «Очевидное, невероятное» (12 часов). | ||||
25 | Анализ проверочной работы. Загадочные существа и чудовища. | 1 | 27.10 | |
26 | Сны и кошмары. | 1 | ||
27 | Группа прошедших времен (Прошедшее простое время, Прошедшее совершенное время). | 1 | 30.10 | |
28 | Группа прошедших времен (Прошедшее длительное время, конструкции used to, would). | 1 | 9.11 | |
29 | Описание иллюзии, сознание. | 1 | 10.11 | |
30 | Написание рассказа. | 1 | 13.11 | |
31 | Временные формы глаголов. | 1 | 16.11 | |
32 | Самый знаменитый английский замок с приведениями. | 1 | 17.11 | |
33 | Стили в живописи (геометрические фигуры, стили живописи, описание картины). | 1 | 20.11 | |
34 | О домовых и русалках - русских призраках. | 1 | 23.11 | |
35 | Активизация знаний по теме «Очевидное, невероятное». | 1 | 24.11 | |
36 | Проверочная работа по теме: «Очевидное, невероятное». | 1 | 27.11 | |
Модуль 4. «Современные технологии» (12 часов). | ||||
37 | Анализ проверочной работы по теме «Очевидное, невероятное». Современные технологии. | 1 | 30.11 | |
38 | Компьютерные технологии, проблемы с ПК. | 1 | 1.12 | |
39 | Способы выражения будущего времени (группа будущих времен, конструкция «собираться делать что-то»). | 1 | 4.12 | |
40 | Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время, настоящее простое время, придаточные предложения цели и времени). | 1 | 7.12 | |
41 | Интернет. | 1 | 8.12 | |
42 | Письмо. Написание эссе, выражающего мнение. Подростки и высокие технологии. | 1 | 11.12 | |
43 | Словообразование, способы выражения будущего времени. | 1 | 14.12 | |
44 | Телевизионная программа о новинках в мире высоких технологий. | 1 | 15.12 | |
45 | Электронный мусор и экология. | 1 | 18.12 | |
46 | Робототехника в России. | 1 | 21.12 | |
47 | Активизация знаний по теме «Современные технологии». | 1 | 22.12 | |
48 | Самостоятельная работа по теме: «Современные технологии». | 1 | 25.12 | |
Модуль 5. «Литература и искусство» (12 часов). | ||||
49 | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. | 1 | 11.01 | |
50 | Стили музыки, вкусы и предпочтения. | 1 | 12.01 | |
51 | Степени сравнения прилагательных, наречий. Градуальные, неградуальные прилагательные. | 1 | 15.01 | |
52 | Выражение предпочтений с помощью конструкций «предпочитать/ хотеть сделать что-то» | 1 | 18.01 | |
53 | Кино, фильмы. | 1 | 19.01 | |
54 | Отзывы на книгу/фильм. | 1 | 22.01 | |
55 | Словообразование, формы глаголов. Фразовый глагол «бегать». | 1 | 25.01 | |
56 | Вильям Шекспир. | 1 | 26.01 | |
57 | Вильям Шекспир «Венецианский купец». | 1 | 29.01 | |
58 | Третьяковская галерея. | 1 | 1.02 | |
59 | Активизация знаний по теме «Литература и искусство». | 1 | 2.02 | |
60 | Самостоятельная работа по теме: «Литература и искусство». | 1 | 5.02 | |
Модуль 6 «Город и горожане» (13 часов). | ||||
61 | Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ. | 1 | 8.02 | |
62 | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. | 1 | 9.02 | |
63 | Страдательный залог. Каузативная форма. Вопросительные предложения со словом «когда-нибудь». | 1 | 12.02 | |
64 | Возвратные и усилительные местоимения. | 1 | 15.02 | |
65 | Услуги населению, профессии. | 1 | 16.02 | |
66 | Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. | 1 | 19.02 | |
67 | Словообразование, страдательный залог. Фразовый глагол «проверять». | 1 | 22.02 | |
68 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | 1 | 26.02 | |
69 | Экологически безопасные виды транспорта. | 1 | 1.03 | |
70 | Московский Кремль. | 1 | 2.03 | |
71 | Активизация знаний по теме «Город и горожане». | 1 | 5.03 | |
72 | Проверочная работа по темам: «Город и горожане. Литература и искусство». | 1 | 9.03 | |
73 | Анализ проверочной работы. Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ. | 12.03 | ||
Модуль 7. «Проблемы личной безопасности» (13 часов). | ||||
74 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. | 1 | 15.03 | |
75 | Службы экстренной помощи. | 1 | 16.03 | |
76 | Придаточные предложения условия. | 1 | 19.03 | |
77 | Модальные глаголы в настоящем времени. | 1 | 29.03 | |
78 | Привычки, питание и здоровье. | 1 | 30.03 | |
79 | Эссе за и против. (Польза и вред компьютерных игр). | 1 | 1.04 | |
80 | Словообразование глаголов. | 1 | 5.04 | |
81 | Осторожно! Опасные животные США. | 1 | 6.04 | |
82 | Защити себя сам - об основах личной безопасности и самообороны. | 1 | 9.04 | |
83 | Решение проблем - телефон доверия. | 1 | 12.04 | |
84 | Активизация знаний по теме «Проблемы личной безопасности». | 1 | 13.04 | |
85 | Самостоятельная работа по теме: «Проблемы личной безопасности». | 1 | 16.04 | |
86 | Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ. | 19.04 | ||
Модуль 8. «Трудности» (16 часов). | ||||
87 | Риски. | 1 | 20.04 | |
88 | Прямая и косвенная речь. | 1 | 23.04 | |
89 | Разделительные вопросы. | 1 | 26.04 | |
90 | Правила выживания, туризм. | 1 | 27.04 | |
91 | Заявление о приеме н работу, в клуб и т.д. | 1 | 30.04 | |
92 | Словообразование, косвенная речь. Фразовый глагол «нести». | 1 | 3.05 | |
93 | Хелен Келлер. | 1 | 4.05 | |
94 | Вызов Антарктиды. | 1 | 7.05 | |
95 | Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. | 1 | 10.05 | |
96 | Активизация знаний по теме «Трудности». | 1 | 11.05 | |
97 | Итоговая проверочная работа | 1 | 14.05 | |
98 | Анализ итоговой проверочной работы. Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ. | 1 | 17.05 | |
99 | Повторение модальных глаголов. | 1 | 18.05 | |
100 | Повторение видовременных форм. | 1 | 21.05 | |
101 | Повторение способов словообразования. | 1 | 24.05 | |
102 | Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...