Разработка урока английского языка по теме Лондон 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
конспект урока английского языка в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos_2.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по ФГОС
Проект урока по теме: Мы хорошо провели время в Лондоне.
Предмет: английский язык (учебник В.П. Кузовлев).
Класс: 5 класс
Тип урока: обобщение изученного материала
Цель урока: Учащиеся употребляют лексические единицы по теме «Лондон» в устной и письменной речи
Планируемые достижения учащихся на уроке:
Метапредметные:
Регулятивные УУД: выдвигают версии решения проблемы, формулируют гипотезы, предвосхищают конечный результат
Коммуникативные УУД: определяют возможные роли в совместной деятельности
Познавательные УУД: сравнивают, классифицируют и обобщают факты и явления
Предметные: ведут диалог, выделяют основную тему в воспринимаемом на слух тексте, узнают в звучащем тексте лексические единицы
Оборудование: Карта «Лондон», учебники, мультимедийный проектор, жетоны для игры «Аукцион»
Ход урока
Этап урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
I. Мотивация к учебной деятельности | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been. | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своём друге» | 1. Организационный момент. -Good morning, children! (Доброе утро дети) - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson.(Садитесь,давайте начнем урок) T.: How are you? (Как дела?) P.: I’m fine! (Всё хорошо) 3. Речевая разминка. - Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your friend. Be careful, please! Игра «Расскажи о своём друге» Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своём друге.
|
II. Формулирование темы урока, постановка цели | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the map. What city is it? (Учитель показывает учащимся карту Лондона). P.: London. T.: Yes, you are right! Today we will speak about London. Would you like to be in London? Why? What do you think? (Вы правы. Сегодня мы будем говорить о Лондоне. Хотели бы вы там побывать? |
III. Проверка домашнего задания | Учащиеся представляют свои работы (презентация «Достопримечательности Лондона»), используя мультимедийный проектор. | Учитель корректирует учащихся. | - There are many places of interest in London. And now we look them. Represent your works, please. (В Лондоне очень много интересных мест. Давайте познакомимся с ними.) Учащиеся представляют свои работы |
IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала
| Учащиеся слушают рассказ, догадываются о какой достопримечательности Лондона идёт речь. | Учитель предлагает детям прослушать рассказы и назвать достопримечательности Лондона | Last week we have read the stories about some places of interest in the capital of Great Britain. Listen to me and try to guess what place I will describe. (На прошлой неделе мы читали рассказы о достопримечательностях Британии) Послушайте меня попробуйте угадать какое место я описываю. Физкультминутка
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still!
|
V. Совершенствование лексических навыков | Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения (игра «Аукцион»). | Учитель организует выполнение упр.13, с.82 из учебника. При выполнении второй части упр. учитель предлагает провести игру «Аукцион» | - Let’s read the task of ex. 13, c. 82. Let’s play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations. (Давайте выполним упр. 13 стр 82. Вы должны перевести словосочетания и составить с ними предложения.) За каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают жетон. В конце игры учащиеся подсчитывают жетоны и выявляют победителя. |
VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Лондон» . | Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания Лондона. Затем каждая группа зачитывает свой список слов. | Учитель организует работу в группах. | - Now we shall work in groups of four. The task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe London. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants. (Теперь давайте поработаем в группах по 4 человека. Ваше задание придумать 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных чтобы описать Лондон. Затем мы послушаем ваши варианты) |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | |
IX. Домашнее задание. | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Рабочая тетрадь стр.39, упр.7. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Лондон" 5 класс
Конспект урока по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс...
Урок английского языка по теме "Лондон. Достопримечательности" (6 класс)
Урок английского языка по теме "Лондон. Достопримечательности" (6 класс) с использованием презентации....
Методическая разработка урока английского языка "Прогулка по Лондону"
Данный урок был разработан в рамках итогового проекта внеурочной деятельности по английскому языку "Добро пожаловать!". Группа обучающихся собрала материал о достопримечательностях Лондона, ...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Музеи Лондона»
Разработка данного урока основана на деятельностном подходе в обучении, который является главном факторе образовательного процесса в условиях ФГОС ООО.Содержание урока представлено программными требов...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Путешествие по Лондону»
Урок, основанный на модулях 1-3 по теме "Лондон" для учащихся 6 класса...
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС) - 5 класс
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС)....