Методическая разработка урока английского языка по теме «Путешествие по Лондону»
материал (6 класс)

Лунина Мария Владимировна

Урок, основанный на модулях 1-3 по теме "Лондон" для учащихся 6 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon достопримечательности Лондона75.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Методическая разработка урока английского языка

по теме «Путешествие по Лондону»

Лунина М.В.

учитель английского языка

первой категории

МБОУ «Лицей №2»

г. Дзержинский

2019

Вашему вниманию предлагается урок,основанный на модулях 1,2и3 по теме «Лондон» на материалах УМК  «Английский язык в фокусе» для 6 класса под редакцией Ю.Е Ваулиной и Д.Дули.  

Интригующий сюжет совместного приобретения БИЛЕТОВ для обмена на реальные призы и ПУТЕШЕСТВИЕ, создание собственной ЭКСКУРСИИ, использование объяснительно-иллюстративного,   проблемно-поискового, репродуктивного методов способствуют повышению мотивации изучения английского языка, познавательной активности, развитию навыков устной речи учащихся и обогащению словарного запаса, расширению кругозора учащихся.

Для осуществления контроля и самоконтроля умений и навыков используется система заданий  в форме лексических проектов.

Одним из важных аспектов урока является, на мой взгляд, проведения динамической паузы на английском языке и участие в творческом процессе – создание и представление проектов, а так же инсценировка.

Тема  урока: «Путешествие по Лондону».

Цель урока: формировать у учащихся основополагающих навыков  и     умений англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

Задачи урока, способствующие реализации воспитательно-развивающие и образовательного аспектов цели урока.

Образовательные: закрепить и обобщить знания учащихся по лексической теме «Лондон» и  следующему грамматическому материалу: there is/there are, модальный глагол can.

Развивающие: развить умения учащихся анализировать и обобщать знания, способствовать развитию коммуникативных умений, формировать умения и навыки иноязычной речевой деятельности; развивать умения работать с проектами; развить языковую память, логическое мышление ит.д.

Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей; воспитывать умения сотрудничать и работать в команде; поддерживать интерес к формированию познавательной активности и положительной мотивации учения.

Здоровьесберегающие: предупреждать переутомление учащихся путем смены деятельности.

Форма урока: комбинированный урок.

Метод урока:

  • объяснительно-иллюстративный;
  • проблемно-поисковый (метод проектов);

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Оборудование:

  • дидактический материал;
  • мяч;
  • проекты;
  •  ТСО (экран, проектор, компьютер);
  • мультимедийные технологии;

Структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Введение в тему урока/Целеполагание.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Речевая зарядка. Активизация пройденных тематических ЛЕ.
  5. Динамическая пауза.
  6. Работа в группах. Защита лексико-грамматических проектов.
  7. Инсценировка : «Путешествие по Лондону».
  8. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание

Тема урока: Путешествие по Лондону.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, teacher!

T: Today we are going to have a very interesting lesson. You should do some tasks – 1. Work with the words 2. .Answer the questions. 3. Work with projects in groups. 4. Make up a dialogue about London’s places.

Фонетическая игра с мячом «What’s your name?»

  1. Введение темы урока. Совместное целеполагание. Видеоряд.

T:Look at the blackboard and try to guess our lesson topic.

Учащиеся просматривают видеоряд.

T: What is the topic of our lesson?

P1,2,3,4 : London!

T: You are right1 Look at this bus. We are going to make a tour, but we need special tickets for it. You can get them only if u do all tasks. Are u ready? Let’s start!

3. Фонетическая зарядка.

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение в режиме учитель-класс.

T: Look at the screen and repeat after me.

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, pig, different, cathedral, bridge;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

4.Речевая зарядка в режиме учитель- ученик.

Т: Do you know the structure there is/there are? Look at the blackboard.

+ There is O in London.

- There is not O in London.

? Is there O in London?

Учитель рисует на доске схемы с оборотом there is/there are. Употребление is/are в предложениях.

  Тренировка лексических навыков по теме. Изучение новой лексики. В режиме учитель-класс.

T: lets speak about the names of our favorite places in London. Look at the blackboard and repeat after me.

 The City

 Trafalgar Square
The White Tower

the Tower of London
St. Paul’s Cathedral

The Houses of Parliament
The National Gallery

Nelson’s Column

Big Ben
Tower Bridge
London Bridge

London Zoo

 

- Опрос учащихся с использованием ЛЕ и грамматической структуры there is/there are в режиме учитель-ученик. Игра с мячом.

-Is there The White Tower in London? – Yes,there is.

- Is there  Red Square in London? – No, there is not.

-Is there Nelson’s Column ? – Yes, there is.

-Is there The Houses of Parliament I London? –Yes, there is.

-Is there the Kremlin in London ? – No,there is not.

5. Физкультминутка..Динамическая пауза в режиме учитель-класс.

We are tired a little,let’s have a break.

- Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Stamp,stamp,stamp your feet, stamp your feet together.

Turn, turn, turn around,turn around together.

  1. Работа в группах, защита проектов.

Do you want to make magic tour in London? Then you should do tasks. - Now we will work in groups. The tasks for you:

1st group-You should complete the letter. Use missing words.

Учитель обращается к ученикам первой группы:

-You should find words. –You should stick words.- And you should make a presentation of your project.

Letter

Dear Mary,

I’m writing to you from London. This is really a great city. There are a lot of cathedrals, galleries, museums and parks. I took some pictures of London and its sights. Most of all I enjoyed Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, London Zoo. Tonight we are going to the City.

Sorry, I must finish now. Write back.

Love,

Ben

Пропущенные слова : There are, cathedrals, galleries, museums, parks, Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square , London Zoo, The Kremlin, Red Square.

2nd group – Make up sentences, using special words and the verb to be. Учитель обращается к ученикам второй группы:

- You should find words.- You should stick words. – And you should make a presentation of your project.

Вставить пропущенные слова(глагол to be и ЛЕ)

  1. London is the capital of Great Britain.
  2. London is on the river Thames.
  3. Tower Bridge is the first bridge over the river.
  4. There are many parks and squares in London.
  5. There are old museums and galleries in the center of London.
  6. Oxford Street is famous for fashionable shops.

Пущенные слова: is, capital, river, is, bridge, are, parks, squares, museums, galleries, is, shops.

3rd group – You should make up a dialogue.Учитель обращается к ученикам третьей команды.

- You should find the phrases. – You should stick them.- You should read the dialogue .

A) Have you ever been in London? – 1)Yes, I have.

B) What is there in London?-                2) There are a lot of parks and the River Thames in London.

C) What sights are there?                      3) There are a lot of museums and galleries there.

When you all finish tasks, your group should present your projects.

D) What is the most famous one?          4) The most famous is Trafalgar Square.

E) What is the symbol of London?-       5) The symbol of London is Big Ben.

Учащиеся представляют свои проекты.

- Well done! You all worked well and now u can get tickets for our tour! Get on the bus!

7.Инсценировка диалогов по теме «Путешествие по Лондону»

T; Let’s go on tour.

-What can you see?

 (учитель показывает плакат достопримечательностью)

P: I can see the Tower of London.

T: Now, your turn!

P: What can you see?

P2: I can see…

8.Итог урока. Рефлексия.

The tour is over! Let’s go home! (Дети возвращаются на свои места).

Children, thank you for your cooperation. You were the best pupils at the lesson. You all got today excellent marks!

Did you like our lesson? Rise your smiles.

9.Домашнее задание.

Write a letter about your  favorite place in Moscow.

Letter

Dear Mary,

I’m writing to you from London. This is really a great city. There are a lot of cathedrals, galleries, museums and parks. I took some pictures of London and its sights. Most of all I enjoyed Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, London Zoo. Tonight we are going to the City.

Sorry, I must finish now. Write back.

Love,

Ben

Пропущенные слова :

There are, cathedrals, galleries, museums, parks, Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square , London Zoo, The Kremlin, Red Square.

Вставить пропущенные слова(глагол to be и ЛЕ)

  1. London is the capital of Great Britain.
  2. London is on the river Thames.
  3. Tower Bridge is the first bridge over the river.
  4. There are many parks and squares in London.
  5. There are old museums and galleries in the center of London.
  6. Oxford Street is famous for fashionable shops.

Пущенные слова: is, capital, river, is, bridge, are, parks, squares, museums, galleries, is, shops.

A) Have you ever been in London? – 1)Yes, I have.

B) What is there in London?-                2) There are a lot of parks and the                              RiverThames in London.

C) What sights are there?-                      3) There are a lot of museums and galleries there.

D) What is the most famous one?          4) The most famous is Trafalgar Square.

E) What is the symbol of London?-       5) The symbol of London is Big Ben.

A) Have you ever been in London? – 1)Yes, I have.

B) What is there in London?-               

 2) There are a lot of parks and the  River Thames in London.

C) What sights are there?                     

 3) There are a lot of museums and galleries there.

When you all finish tasks, your group should present your projects.

D) What is the most famous one?       

  4) The most famous is Trafalgar Square.

E) What is the symbol of London?-     

 5) The symbol of London is Big Ben.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе

Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).

При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...

Методическая разработка урока английского языка. Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 4".

Урок направлен на развитие навыков спонтанной устной речи на примере описания картинок.Задачи урока: знакомство с типовым заданием устного экзамена по английскому языку, формирование алгоритма его вып...

Методическая разработка по английскому языку тема : Путешествие по городу

Дорожные знаки, описание маршрута, места в городе...

Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс

Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...

Учебно-методическая разработка урока английского языка.Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch».

Учебно-методическая разработка урока английского языка Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch»....