Статья на тему "Интерактивный модуль по английскому языку на ресурсе learningapps.org"
статья по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
learningapps_shahvalieva_m.v.docx | 310.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья на тему "Интерактивный модуль по английскому языку на ресурсе learningapps.org"
LearningApps.org - сетевой ресурс для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей (более 20 типов), которые можно изменять или создавать в оперативном режиме (на основе заполнения шаблона).
Тема моего интерактивного модуля: "Food and drinks". Данный модуль состоит из 10 различных упражнений, расчитан на разный уровень владения языком. В этом модуле можно найти как лексические задания, так и грамматические. Материал может быть применён как преподавателем при контроле знаний учащихся, так и самими учащимися при закреплении материала.
Цель модуля: развитие лексических и коммуникативных навыков по теме "Еда и напитки"
Задачи модуля:
- Развивать познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
- Создавать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжать развивать умения и навыки анализа: наблюдательность, сопоставление;
- Развивать языковую и речевую компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи.
На ресурсе можно создать папку класса, в которую необходимо перенести нужное задание, а затем пригласить учеников для выполнения заданий. Также есть возможность скопировать ссылку на конкретное задание и разослать ученикам. Если в кабинете на уроке есть соответствующее оснащение (интерактивная доска), то эти упражнения можно выполнять и непосредственно на уроке.
Ниже представлена папка с разного рода упражнениями по заданной теме.
Ссылки на задания
https://learningapps.org/view14467103 (Кроссворд, в котором необходимо найти спрятанные слова)
https://learningapps.org/view14467404 (Заполнить пропуски в предложениях)
https://learningapps.org/view14466782 (Подобрать правильное количественное местоимение)
https://learningapps.org/view14466315 (Составить предложение из слов)
https://learningapps.org/view14466137 (Найти лишнее слово)
https://learningapps.org/view14466024 (Составить пару, словосочетание)
https://learningapps.org/view14465843 (Распределить еду/напитки по 6 категориям)
https://learningapps.org/view14467026 (Викторина с выбором правильного варианта ответа)
https://learningapps.org/view14465479 (Распределить еду/напитки по категориям: исчисляемое, неисчисляемое)
https://learningapps.org/view14465236 (Классический кроссворд)
Упражнения можно опубликовать для общего использования, но также есть возможность оставить задания только для личных целей, в таком случае данные задания будут видеть только автор и учащиеся, которым есть доступ в определенную папку.
Задания на сайте распределены по категориям и по уровню сложности.
Учитель также имеет возможность получения обратной связи с помощью сервиса LearningApps. Но в таком случае все ученики должны быть зарегестрированы на ресурсе. Учитель создает виртуальный кабинет, в котором формирует классы со списком учащихся. Зарегистрированные учащиеся выполняют задания, а далее учитель в разделе "Статистика" отслеживает степень и качество выполнения заданий.
При выполнении заданий в интерактивном модуле у учащихся повышается уровень усвоения материала, развивается зрительная память, развивается способность анализировать, классифицировать, повышается интерес к обучению. А учитель располагает еще одним инструментом контроля знаний учащихся. Учащиеся с удовольствием работают с сервисом LearningApps, особенный интерес проявляют к игровым заданиям, в которых они могут посоревноваться друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Игровые материалы для уроков английского языка"
Статья содержит игровые задания для использования на уроках английского языка в начальной школе при изучении алфавита....
Статья: "Дифференцированный подход в обучении английскому языку"
Статья: "Дифференцированный подход в обучении английскому языку"...
Статья "Исследовательская деятельность на уроках английского языка – одна из форм развития познавательной активности обучающихся"
Статья посвящена способам активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка....
Методическая статья "Метод проектов на уроках английского языка"
В статье деётся описание метода проектов, классификация проектов, применение данного метода на уроках иностранного языка, а также, практическое применение данного метода в преподавании иностранного яз...
Статья: Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.
Эта статья направлена на помощь учителям английского языка в использовании музыкального песенного материала на уроках для обеспечения здоровье сберегающих технологий. Музыка помогает снять лишнее псих...
ПРОГРАММА МОДУЛЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЭТО ТАК ПО- АНГЛИЙСКИ»
ПРОГРАММА МОДУЛЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЭТО ТАК ПО- АНГЛИЙСКИ» (18 часов)...
Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Данный материал содержит методическую разработку проектного модуля для обучающихся 5 классов, проходящих обучение по УМК "Английский в Фокусе" "Просвещение"...