КТП 9 класс. Spotlight.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl.spotlayt.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование модулей и тем | Всего часов | к/р | Дата проведе ния | Электронные образовательные ресурсы | Оборудование | УУД (предметные, личностные и метапредметные результаты) |
Модуль 1. Праздники | |||||||
1 | Вводный урок. | 1 | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», в том числе с помощью синонимов/антонимов; – научиться слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях, о приметах и суевериях; – в рамках речевого этикета освоить способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения/ободрения; – научиться писать связный текст-описание праздника в России, текст о культурном событии в родной стране, празднике День Победы; – освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Present Tenses; – освоить образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed); – освоить значение и употребление фразовых глаголов (turn), идиом по теме; – освоить правильную интонацию в восклицательных предложениях; Метапредметные результаты: – развивать умения во всех видах речевой деятельности; – развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста, подбор заголовков к частям текста); – развивать социокультурную компетенцию через освоение традиций национальных и семейных праздников, суеверий и предрассудков в разных странах мира и России; – развивать навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение); Личностные результаты: – формировать нравственные ценности и ориентиры; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета. | ||||
2 | Национальные праздники. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
3 | Предрассудки и суеверия. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
4 | Как люди проводят праздники. | 1 | |||||
5 | Особые случаи, торжества. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
6 | Входная диагностическая работа. | 1 | 1 | ||||
7 | Описание праздников. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
8 | Школьные праздники. | 1 | |||||
9 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
10 | Татьянин день – День студентов. | 1 | |||||
11 | День памяти. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
12 | Повторение по теме «Праздники». | 1 | |||||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Праздники». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания | |||||||
14 | Жизнь в космосе. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Дом, жилище», «Образ жизни»; – научиться вести разговор о разных типах жилища, домашних обязанностях и различных кухонных приспособлениях; – научиться писать личные письма (в том числе электронные) разного характера (письмо-благодарность, письмо–ответ на приглашение, письмо–выражение сочувствия и т. д.), а также email о своём новом месте жительства и соседях; – научиться писать листовку с инструкциями о правилах поведения в определённых жизненных ситуациях, а также статью/заметку об известных зданиях своего города/страны; – освоить использование во всех видах речевой деятельности прямых и косвенных вопросов; – освоить распознавание и использование во всех видах речевой деятельности инфинитива, герундия и причастия I (действительного); – освоить использование наречий too и enough; – освоить использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля; – освоить образование существительных от прилагательных с помощью суффиксов -ance, -cy, -ence, -ness, -ity; – освоить использование фразовых глаголов (make); Метапредметные результаты: – развивать навыки во всех видах речевой деятельности; – развивать социокультурную компетецию (знакомство с национальными политическими символами); – развивать познавательные интересы за рамками урока; Личностные результаты: – воспитывать бережное отношение к природе; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение извиниться, высказать критическое замечание). | ||
15 | Родственные связи, отношения в семье. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
16 | Бытовые насекомые. | 1 | |||||
17 | Города и сёла. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
18 | Электронное письмо личного характера. | 1 | |||||
19 | Мои домашние обязанности. | 1 | |||||
20 | Резиденция премьер-министра Великобритании. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
21 | Старинные поселения России. | 1 | |||||
22 | Животные в опасности. Красная книга. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
23 | Повторение по теме «Образ жизни и среда обитания». | 1 | |||||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Образ жизни и среда обитания». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
Module 3. Очевидное, невероятное | |||||||
25 | Загадочные существа и чудовища. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Очевидное-невероятное»; – научиться вести разговор о загадочных существах, сновидениях, удивительных совпадениях, оптических иллюзиях, стилях живописи; – научиться в процессе речевого взаимодействия выражать своё согласие/несогласие, удивление/озабоченность, делать предположения, выдвигать предложения; – научиться описывать произведения живописи; – научиться писать мистический или детективный рассказ, готовить письменное сообщение об известном здании/замке; – освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Past Tenses; – освоить понимание и употребление в речи конструкций used to/would; – освоить образование прилагательных способом словосложения (compound adjectives); – освоить использование фразовых глаголов (come); Метапредметные результаты: – развивать умения во всех видах речевой деятельности; – развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности; – развивать социокультурную компетенцию; – развивать коммуникативные умения при работе в группе; – развивать компетенцию личностного самосовершенствования; Личностные результаты: – формировать ценностные ориентации; – воспитывать эстетический вкус. | ||
26 | Сны, кошмары. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
27 | Необыкновенные совпадения. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
28 | Что такое иллюзия? | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
29 | Истории и рассказы. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
30 | У страха глаза велики. | 1 | |||||
31 | Самый знаменитый английский замок с привидениями. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
32 | О домовых и русалках-русских призраках. | 1 | |||||
33 | Стили в живописи. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
34 | Повторение по теме « Очевидное, невероятное». | 1 | |||||
35 | Контрольная работа № 3 по теме « Очевидное, невероятное». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
Module 4. Современные технологии | |||||||
36 | Роботы и робототехника. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Технический прогресс, современные технологии»; – научиться вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках и электронном мусоре; – научиться выражать своё мнение (положительное/отрицательное), сомнение, предлагать решения и оценивать решения других; – научиться составлять краткий пересказ текста, писать статью о телевизионной программе, писать эссе, выражая различные точки зрения; – освоить способы выражения будущего времени (повторение, обобщение); – освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation; – освоить структуру и употребление придаточных предложений времени, цели и следствия; – освоить использование фразовых глаголов (break); – освоить использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля Метапредметные результаты: – развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать умения структурировать текст; Личностные результаты: – воспитывать интерес к познанию окружающего мира, освоению технического прогресса, гордость за достижения отечественной науки и техники; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (предлагать решения, принимать/отвергать их); – воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям. | ||
37 | Проблемы с компьютером. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
38 | Строим планы на будущее. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
39 | Интернет и современные технологии. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
40 | Подростки и высокие технологии. | 1 | |||||
41 | В мире высоких технологий. | 1 | |||||
42 | ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
43 | Робототехника в России. | 1 | |||||
44 | Электронный мусор и экология. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
45 | Повторение по теме «Современные технологии». | 1 | |||||
46 | Контрольная работа № 4 по теме « Современные технологии». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
Module 5. Литература и искусство | |||||||
47-48 | Виды искусства, профессии в искусстве. | 2 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература и искусство»; – научиться вести разговор о разных видах искусства, литературе, музыкальных жанрах, о своих музыкальных предпочтениях; – научиться расспрашивать и отвечать на вопросы о вкусах и предпочтениях в искусстве, строить совместные планы посещения концерта/спектакля, выражать своё мнение, давать рекомендации; – научиться составлять викторину по теме «Искусство», писать электронное письмо с отзывом о прочитанной книге, короткий текст об известном писателе, о любимом фильме; – научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности степени сравнения прилагательных и наречий, наречий степени с качественными и относительными прилагательными, структур для выражения предпочтений (would) prefer/would rather/sooner; – освоить образование глаголов с помощью приставок; – освоить значения и употребление фразовых глаголов (run), идиом, содержащих лексику по теме «Развлечения»; Метапредметные результаты: – развивать навыки во всех видах речевой деятельности; – развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию; – развивать коммуникативные умения при работе в группе; – развивать умения работать с информацией, в том числе с использованием компьютерных и интернет-технологий; – развивать компетенцию личностного самосовершенствования; Личностные результаты: формировать ценностные ориентации, в том числе в эстетической сфере; – развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. | ||
49-50 | Стили музыки, вкусы и предпочтения. | 2 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
51 | Магия классической музыки. | 1 | |||||
52 | Кино, фильмы. Экскурсия в Боливуд. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
53 | Отзыв на книгу или фильм. | 1 | |||||
54 | Посещение концерта. | 1 | |||||
55 | Творчество Уильяма Шекспира. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
56 | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. | 1 | |||||
57 | У. Шекспир «Венецианский купец». | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
58 | Повторение по теме «Литература и искусство». | 1 | |||||
59 | Контрольная работа № 5 по теме « Литература и искусство». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
Module 6. Город и горожане | |||||||
60 | Городская жизнь. | 1 | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Город и горожане», «Общественно полезный труд и благотворительность», «Карта города и дорожные знаки», «Транспорт и экология»; – научиться вести разговор о волонтёрской работе, общественных учреждениях и коммунальных услугах; – научиться писать письмо другу об общественно полезном труде на благо своего района, составлять викторину о памятниках мировой культуры; – научиться делать презентацию об экологически безопасном транспорте; – освоить распознавание и употребление форм страдательного залога и каузативных конструкций; – освоить образование абстрактных существительных с помощью суффиксов -hood, -ship, -ity, -ment, -ness, -age, -ation; – освоить значение и употребление фразовых глаголов (check); Метапредметные результаты: – развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности; – развивать познавательные интересы за рамками урока; Личностные результаты: – воспитывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам; – воспитывать готовность отстаивать свою гражданскую позицию; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение спросить дорогу и объяснить направление). | ||||
61 | Помощь бездомным животным. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
62 | Карта города, дорожное движение и дорожные знаки. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
63 | Охрана памятников архитектуры. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
64 | Услуги населению, профессии. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
65 | Письмо о месте, которое посетили. | 1 | |||||
66 | Архитектура России. | 1 | |||||
67 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
68 | Московский Кремль. | 1 | |||||
69 | Экологически безопасные виды транспорта. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
70 | Повторение по теме « Город и горожане». | 1 | |||||
71 | Контрольная работа № 6 по теме « Город и горожане». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
Module 7. Проблемы личной безопасности | |||||||
72 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты:– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Вопросы личной безопасности»; – научиться вести разговор об экстремальных ситуациях, страхах и фобиях, здоровых привычках, рисках и личной безопасности; – научиться излагать просьбы и реагировать на просьбы по телефону (звонок в службу спасения), обсуждать воображаемую ситуацию; делать сообщение о самозащите; – научиться писать изложение содержания текста, записку-извинение другу, сочинение с элементами рассуждения (a for-and-against essay); – научиться распознавать придаточные предложения условия всех типов и освоить их использование во всех видах речевой деятельности; – освоить способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных; – освоить значения и употребление фразовых глаголов (keep), идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний; Метапредметные результаты: – развивать навыки во всех видах речевой деятельности; – развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию; – развивать коммуникативные умения при работе в группе; – развивать умения работать с информацией, в том числе с использованием интернет-ресурсов и компьютерных технологий; – развивать компетенцию личностного самосовершенствования; Личностные результаты:– формировать ценностные ориентации; – воспитывать валеологическую культуру: -формировать здоровые привычки, культуру питания, основы личной безопасности. | ||
73-74 | Службы экстренной помощи. Разговор по телефону. | 2 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
75 | Первая помощь при ЧС. | 1 | |||||
76 | Здоровые привычки человека. | 1 | |||||
77 | Польза и вред компьютерных игр. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
78 | Учись преодолевать свой страх. | 1 | |||||
79 | Осторожно! Опасные животные США. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
80 | Решение проблем: телефон доверия. | 1 | |||||
81 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
82 | Повторение по теме « Проблемы личной безопасности». | 1 | |||||
83 | Контрольная работа № 7 по теме « Проблемы личной безопасности». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
Module 8.Трудности | |||||||
84-85 | Сила духа, самопреодоление. | 2 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты:– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Испытания для сильного характера» и «Спорт»; – научиться вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях; – научиться писать электронное письмо другу с использованием косвенной речи; письмо-заявление о приёме на работу; – научиться делать сообщение о биографии выдающегося человека; делать презентацию об Антарктике; – освоить использование во всех видах речевой деятельности косвенную речь (утверждения, команды, вопросы); – повторить различные способы словообразования; – освоить использование фразовых глаголов (carry); Метапредметные результаты: – развивать навыки во всех видах речевой деятельности; – развивать социокультурную компетенцию (освоение норм речевого этикета: реплики-клише для выражения одобрения/неодобрения); – развивать познавательные интересы за рамками урока; Личностные результаты: – воспитывать характер, умение противостоять трудностям. | ||
86 | Риски. Экстремальные увлечения людей. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
87 | Что делать при несчастном случае? | 1 | |||||
88 | Правила выживания в дикой природе. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
89 | Заявления о приеме на работу. | 1 | |||||
90 | Итоговая диагностическая работа. | 1 | 1 | ||||
91 | Парашютный прыжок. | 1 | |||||
92 | Хелен Келлер. Биография. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
93 | Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. | 1 | |||||
94 | Всё об Антарктиде. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
95 | Повторение по теме « Трудности». | 1 | |||||
96 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
97-99 | Обобщение изученного материала. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....