КТП 9 класс. Spotlight.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Батяева Наталья Васильевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl.spotlayt.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование модулей и тем

Всего часов

к/р

Дата проведе

ния

Электронные образовательные ресурсы

Оборудование

УУД (предметные, личностные и метапредметные результаты)

Модуль 1. Праздники

1

Вводный урок.

1

Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», в том числе с помощью синонимов/антонимов;

– научиться слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях, о приметах и суевериях;

– в рамках речевого этикета освоить способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения/ободрения;

– научиться писать связный текст-описание праздника в России, текст о культурном событии в родной стране, празднике День Победы;

– освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Present Tenses;

– освоить образование действительных и

страдательных причастий (-ing, -ed);

– освоить значение и употребление фразовых глаголов (turn), идиом по теме;

– освоить правильную интонацию в восклицательных предложениях;

Метапредметные результаты:  

 развивать умения во всех видах речевой деятельности;

– развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста, подбор заголовков к частям текста);

– развивать социокультурную компетенцию через освоение традиций национальных и семейных праздников, суеверий и предрассудков в разных странах мира и России;

– развивать навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение);

Личностные результаты: 

– формировать нравственные ценности и ориентиры;

– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

2

Национальные праздники.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

3

Предрассудки и суеверия.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

4

Как люди проводят праздники.

1

5

Особые случаи, торжества.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

6

Входная диагностическая работа.

1

1

7

Описание праздников.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

8

Школьные праздники.

1

9

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

10

Татьянин день – День студентов.

1

11

День памяти.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

12

Повторение по теме «Праздники».

1

13

Контрольная работа № 1 по теме «Праздники».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания

14

Жизнь в космосе.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Дом, жилище», «Образ жизни»;

– научиться вести разговор о разных типах жилища, домашних обязанностях и различных кухонных приспособлениях;

– научиться писать личные письма (в том числе электронные) разного характера (письмо-благодарность, письмо–ответ на приглашение, письмо–выражение сочувствия и т. д.), а также email о своём новом

месте жительства и соседях;

– научиться писать листовку с инструкциями о правилах поведения в определённых жизненных ситуациях, а также статью/заметку об известных зданиях своего города/страны;

– освоить использование во всех видах речевой деятельности прямых и косвенных вопросов;

– освоить распознавание и использование во всех видах речевой деятельности инфинитива, герундия и причастия I (действительного);

– освоить использование наречий too и enough;

– освоить использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля;

– освоить образование существительных от

прилагательных с помощью суффиксов -ance, -cy, -ence, -ness, -ity;

– освоить использование фразовых глаголов (make);

Метапредметные результаты:  – развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

– развивать социокультурную компетецию (знакомство с национальными политическими символами);

– развивать познавательные интересы за рамками урока;

  Личностные результаты: – воспитывать бережное отношение к природе;

– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение извиниться, высказать критическое замечание).

15

Родственные связи, отношения в семье.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

16

Бытовые насекомые.

1

17

Города и сёла.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

18

Электронное письмо личного характера.

1

19

Мои домашние обязанности.

1

20

Резиденция премьер-министра Великобритании.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

21

Старинные поселения  России.

1

22

Животные в опасности. Красная книга.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

23

Повторение по теме «Образ жизни и среда обитания».

1

24

Контрольная работа № 2 по теме «Образ жизни и среда обитания».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Module 3. Очевидное, невероятное

25

Загадочные существа и чудовища.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Очевидное-невероятное»;

– научиться вести разговор о загадочных существах, сновидениях, удивительных совпадениях, оптических иллюзиях, стилях живописи;

– научиться в процессе речевого взаимодействия выражать своё согласие/несогласие, удивление/озабоченность, делать предположения, выдвигать предложения;

– научиться описывать произведения живописи;

– научиться писать мистический или детективный рассказ, готовить письменное сообщение об известном здании/замке;

– освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Past Tenses;

– освоить понимание и употребление в речи

конструкций used to/would;

– освоить образование прилагательных способом словосложения (compound adjectives);

– освоить использование фразовых глаголов (come);

Метапредметные результаты:  – развивать умения во всех видах речевой деятельности;

– развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности;

– развивать социокультурную компетенцию;

– развивать коммуникативные умения при работе в группе;

– развивать компетенцию личностного самосовершенствования; 

Личностные результаты: 

– формировать ценностные ориентации;

– воспитывать эстетический вкус.

26

Сны, кошмары.  

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

27

Необыкновенные совпадения.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

28

Что такое иллюзия?

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

29

Истории и рассказы.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

30

У страха глаза велики.

1

31

Самый знаменитый английский замок с привидениями.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

32

О домовых и русалках-русских призраках.

1

33

Стили в живописи.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

34

Повторение по теме « Очевидное, невероятное».

1

35

Контрольная работа № 3 по теме « Очевидное, невероятное».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Module 4. Современные технологии

36

Роботы и робототехника.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме

«Технический прогресс, современные технологии»;

– научиться вести разговор о современных

технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках и электронном мусоре;

– научиться выражать своё мнение (положительное/отрицательное), сомнение,

предлагать решения и оценивать решения других;

– научиться составлять краткий пересказ текста, писать статью о телевизионной программе, писать эссе, выражая различные точки зрения;

– освоить способы выражения будущего времени (повторение, обобщение);

– освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation;

– освоить структуру и употребление придаточных предложений времени, цели и следствия;

– освоить использование фразовых глаголов (break);

– освоить использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля

Метапредметные результаты:  

 – развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности;

– развивать познавательные интересы за рамками урока;

– развивать умения структурировать текст;

 Личностные результаты:

 – воспитывать интерес к познанию окружающего мира, освоению технического прогресса, гордость за достижения отечественной науки и техники;

– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (предлагать решения, принимать/отвергать их);

– воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям.

37

Проблемы с компьютером.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

38

Строим планы на будущее.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

39

Интернет и современные технологии.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

40

Подростки и высокие технологии.

1

41

В мире высоких технологий.

1

42

ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

43

Робототехника в России.

1

44

Электронный мусор и экология.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

45

Повторение по теме

«Современные технологии».

1

46

Контрольная работа № 4 по теме « Современные технологии».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Module 5. Литература и искусство

47-48

Виды искусства, профессии в искусстве.

2

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме

«Литература и искусство»;

– научиться вести разговор о разных видах искусства, литературе, музыкальных жанрах, о своих музыкальных предпочтениях;

– научиться расспрашивать и отвечать на вопросы о вкусах и предпочтениях в искусстве, строить совместные планы посещения концерта/спектакля, выражать своё мнение, давать рекомендации;

– научиться составлять викторину по теме «Искусство», писать электронное письмо с отзывом о прочитанной книге, короткий текст об известном писателе, о любимом фильме;

– научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности степени сравнения прилагательных и наречий, наречий степени с качественными и относительными прилагательными, структур для выражения предпочтений (would) prefer/would rather/sooner;

– освоить образование глаголов с помощью приставок;

– освоить значения и употребление фразовых глаголов (run), идиом, содержащих лексику по теме «Развлечения»;

Метапредметные результаты:    – развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

– развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию;

– развивать коммуникативные умения при работе в группе;

– развивать умения работать с информацией, в том числе с использованием компьютерных и интернет-технологий;

– развивать компетенцию личностного самосовершенствования;

Личностные результаты: формировать ценностные ориентации, в том числе в эстетической сфере;

– развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

49-50

Стили музыки, вкусы и предпочтения.

2

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

51

Магия классической музыки.

1

52

Кино, фильмы. Экскурсия в Боливуд.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

53

Отзыв на книгу или фильм.

1

54

Посещение концерта.

1

55

Творчество Уильяма Шекспира.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

56

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.  

1

57

У. Шекспир «Венецианский купец».

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

58

Повторение по теме

 «Литература и искусство».

1

59

Контрольная работа № 5 по теме « Литература и искусство».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Module 6. Город и горожане

60

Городская жизнь.

1

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Город и горожане», «Общественно полезный труд и благотворительность», «Карта города и дорожные знаки», «Транспорт и экология»;

– научиться вести разговор о волонтёрской работе, общественных учреждениях и коммунальных услугах;

– научиться писать письмо другу об общественно полезном труде на благо своего района, составлять викторину о памятниках мировой культуры;

– научиться делать презентацию об экологически безопасном транспорте;

– освоить распознавание и употребление форм страдательного залога и каузативных конструкций;

– освоить образование абстрактных существительных с помощью суффиксов -hood, -ship, -ity, -ment, -ness, -age, -ation;

– освоить значение и употребление фразовых глаголов (check);

Метапредметные результаты:  – развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности;

– развивать познавательные интересы за рамками урока;

 Личностные результаты: – воспитывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам;

– воспитывать готовность отстаивать свою

гражданскую позицию;

– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение спросить дорогу и объяснить направление).

61

Помощь бездомным животным.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

62

Карта города, дорожное движение и дорожные знаки.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

63

Охрана памятников архитектуры.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

64

Услуги населению, профессии.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

65

Письмо о месте, которое посетили.

1

66

Архитектура России.

1

67

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

68

Московский Кремль.

1

69

Экологически безопасные виды транспорта.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

70

Повторение по теме

 « Город и горожане».

1

71

Контрольная работа № 6 по теме « Город и горожане».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Module 7. Проблемы личной безопасности

72

Эмоциональные состояния, страхи и фобии.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты:– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме

«Вопросы личной безопасности»;

– научиться вести разговор об экстремальных ситуациях, страхах и фобиях, здоровых привычках, рисках и личной безопасности;

– научиться излагать просьбы и реагировать на просьбы по телефону (звонок в службу спасения), обсуждать воображаемую ситуацию; делать сообщение о самозащите;

– научиться писать изложение содержания текста, записку-извинение другу, сочинение с элементами рассуждения (a for-and-against essay);

– научиться распознавать придаточные предложения условия всех типов и освоить их использование во всех видах речевой деятельности;

– освоить способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных;

– освоить значения и употребление фразовых глаголов (keep), идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний;

Метапредметные результаты:  – развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

– развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию;

– развивать коммуникативные умения при работе в группе;

– развивать умения работать с информацией, в том числе с использованием интернет-ресурсов и компьютерных технологий;

– развивать компетенцию личностного самосовершенствования;

 Личностные результаты:– формировать ценностные ориентации;

– воспитывать валеологическую культуру:

-формировать здоровые привычки, культуру питания, основы личной безопасности.

73-74

Службы экстренной помощи. Разговор по телефону.

2

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

75

Первая помощь при ЧС.

1

76

Здоровые привычки человека.

1

77

Польза и вред компьютерных игр.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

78

Учись преодолевать свой страх.

1

79

Осторожно! Опасные животные США.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

80

Решение проблем:

телефон доверия.

1

81

Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

82

Повторение по теме

 « Проблемы личной безопасности».

1

83

Контрольная работа № 7 по теме « Проблемы личной безопасности».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Module 8.Трудности

84-85

Сила духа, самопреодоление.

2

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты:– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам

«Испытания для сильного характера» и «Спорт»;

– научиться вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях;

– научиться писать электронное письмо другу с использованием косвенной речи; письмо-заявление о приёме на работу;

– научиться делать сообщение о биографии выдающегося человека; делать презентацию об Антарктике;

– освоить использование во всех видах речевой деятельности косвенную речь (утверждения, команды, вопросы);

– повторить различные способы словообразования;

– освоить использование фразовых глаголов (carry);

Метапредметные результаты:  – развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

– развивать социокультурную компетенцию

(освоение норм речевого этикета: реплики-клише для выражения одобрения/неодобрения);

– развивать познавательные интересы за

рамками урока;

Личностные результаты:

– воспитывать характер, умение противостоять трудностям.

86

Риски. Экстремальные увлечения людей.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

87

Что делать при несчастном  случае?

1

88

Правила выживания в дикой природе.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

89

Заявления о приеме на работу.

1

90

Итоговая диагностическая работа.

1

1

91

Парашютный прыжок.

1

92

Хелен Келлер. Биография.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

93

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

1

94

Всё об Антарктиде.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

95

Повторение по теме

 « Трудности».

1

96

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

97-99

Обобщение изученного материала.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Планирование 5 класс Spotlight

Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....