Рабочая программа по английскому языку 5 класс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5,cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» с изм. Приказ Министерства обрнауки РФ от 29.12.2014 №1644)
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;
- Примерной образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - Стандарты второго поколения), утвержденной Минобрнауки РФ;
- Учебно-методическим комплексом RainbowEnglish, включающим в себя:
- учебник в 2хчастях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2015;
- контрольные работы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2015;
- лексико-грамматический практикум: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2015;
- диагностические работы к учебнику: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2015;
- аудиоприложение (CD MP3);
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5_klass_2020-21.doc | 199.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5,cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015. №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;
- Примерной образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - Стандарты второго поколения), утвержденной Минобрнауки РФ;
- Учебно-методическим комплексом Rainbow English, включающим в себя:
учебник в 2х частях О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год;
рабочую тетрадь О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год;
лексико-грамматический практикум О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год;
диагностика результатов образования О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год;
аудиоприложение (CDMP3);
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Цель изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи:
- развитие составляющих иноязычной компетенции:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Для реализации данной программы используются активные и интерактивные методики, объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический метод, метод критического мышления, игровые методы в виде ролевых игр, дистанционные технологии.
Формы обучения: урок-лекция, урок-исследование, урок-игра, урок-самостоятельная работа, комбинированный урок, урок-практикум.
Для реализации данной программы используются активные и интерактивные методики, проблемный, эвристический метод, метод критического мышления, игровые методы в виде ролевых игр, дистанционные технологии. Формы урока: урок-викторина, урок-поиск, ролевые, ситуационные игры, урок-лекция, урок самостоятельного поиска знаний, урок-дискуссия, урок-тестирование, урок-семинар.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5 классах. Таким образом, программа реализуется в пределах учебного года.
Программа предусматривает внесение изменений и корректировки в рабочем порядке.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Обучающийся научится:
Коммуникативные умения
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- правильно писать изученные слова.
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
Обучающийся получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам);
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past.
Содержание учебного курса
№ п\п | Список разделов и тем | Кол-во часов | Используемая платформа ДО | Формируемые УУД по разделу |
1 2. 3. 4. 5. 6. | Holidays Are Over The weather in my city
Family History Healthy Ways After School
From Place to Place Travel in Republic of Buryatia About Russia My city – Ulan-Ude The animals of Republic of Buryatia. Famous people of Republic of Buryatia. | 14 12
22
13 18
25 | Якласс Якласс Якласс Якласс Якласс Якласс | - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; - извлекать запрашиваемую информацию из текста; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; - знакомство с новыми неправильными глаголами и правилами употребления их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - выявлять языковые закономерности; - анализировать задания с целью поиска решения; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - вступать в беседу, уметь выражать свои мысли; - описывать тематические картинки; - работать в парах и в группе, вести диалог или дискуссию; - строить монологическое высказывание; - высказываться по прочитанному тексту; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.
- развитие навыка планирования своего речевого и неречевого поведения; - развитие навыка взаимодействия с окружающими, выполняя разные социальные роли; - обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - анализировать задания с целью поиска решения; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - писать диктант на лексический материал блока; - соотносить картинки с текстом, правильно использовать глагольные формы; - дополнять тексты верными глагольными формами. - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; - использовать информационно-коммуникационные технологии; - осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью). - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения. - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ; - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; - умение использовать информационно-коммуникационные технологии; - делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - применять правила написания слов, изученных в основной школе; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах. - задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте; - использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику; - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); - игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста; - определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; - обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; - выстраивать логическую цепь рассуждений, - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; - делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать вывод. |
Тематическое планирование
№п\п урока | Название темы уроков | Всего часов |
1 четверть Каникулы | 27 | |
1 | Каникулы закончились. | 1 |
2 | Правильные и неправильные глаголы. Платформа Якласс. | 1 |
3 | Проведение досуга. | 1 |
4 | Планы на выходные. Практика чтения. | 1 |
5 | Погода в разных странах. | 1 |
6 | Погода в моем городе. | 1 |
7 | Страны и города Европы. | 1 |
8 | Страны и города Европы. Входная диагностика. Платформа Якласс. | 1 |
9 | Время суток. | 1 |
10 | Басни Эзопа. Практика чтения. | 1 |
11 | Басни Эзопа. Практика чтения. | 1 |
12 | Урок – повторения. Проверь себя. | 1 |
13 | Контрольная работа по теме «Мои каникулы». | 1 |
14 | Работа над ошибками. | 1 |
Семья | ||
15 | Достопримечательности русских городов. | 1 |
16 | Местожительства. | 1 |
17 | Обозначение дат. Платформа Якласс. | 1 |
18 | Собеседование. Практика устной речи. | 1 |
19 | Русские писатели. | 1 |
20 | Члены семьи. Монологическое высказывание. | 1 |
21 | Интересы. | 1 |
22 | Обозначение порядковых числительных. Платформа Якласс. | 1 |
23 | Рассказываем о себе. | 1 |
24 | Профессии. | 1 |
25 | Басни Эзопа. Практика чтения. | 1 |
26 | Контрольный диктант. | 1 |
27 | Работа над ошибками. | 1 |
Итого 27 | ||
2 четверть | 21 | |
28 | Практика чтения, устной речи. | 1 |
29 | Лексико-грамматический практикум. | 1 |
30 | Урок – повторение. Проверь себя. Платформа Якласс. | 1 |
31 | Контрольная работа по теме «Семья». | 1 |
32 | Работа над ошибками. | 1 |
| Здоровый образ жизни | |
33 | Виды спорта. Герундий. | |
34 | Мой любимый вид спорта. Практика устной речи. | 1 |
35 | Обозначение времени. Платформа Якласс. | 1 |
36 | Мой распорядок дня. | 1 |
37 | Обозначение времени. | 1 |
38 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | 1 |
39 | Бег ради жизни. | 1 |
40 | Здоровый образ жизни. | 1 |
41 | Словообразование. Суффикс – ful. Платформа Якласс. | 1 |
42 | Увлечение и хобби. Оборот have got\has got. | 1 |
43 | Хобби моих друзей и членов семьи. | 1 |
44 | Басни Эзопа. Практика чтения. | 1 |
45 | Басни Эзопа. | 1 |
46 | Урок – повторение по теме «Здоровый образ жизни». Платформа Якласс. | 1 |
47 | Контрольная работа «Время и даты». | 1 |
48 | Работа над ошибками. | 1 |
Итого 21 | ||
3 четверть | 30 | |
Свободное время. | ||
49 | Свободное время. | 1 |
50 | Домашние животные. Платформа Якласс. | 1 |
51 | Хобби. | 1 |
52 | Хобби. | 1 |
53 | Хобби. | 1 |
54 | Хобби. | 1 |
55 | Хобби. Цирк. | 1 |
56 | Мое хобби. | 1 |
57 | Русские художники. Платформа Якласс. | 1 |
58 | Художники Республики Бурятия. | 1 |
59 | Басни Эзопа. Практика чтения и письма. | 1 |
60 | Басни Эзопа. | 1 |
61 | Лексико-грамматический практикум. | 1 |
62 | Контроль лексико-грамматического практикума. Диктант. Платформа Якласс. | 1 |
63 | Урок – повторение по теме «Свободное время» | 1 |
64 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | 1 |
65 | Работа над ошибками. | 1 |
Путешествия | ||
66 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 |
67 | Путешествие по России. | 1 |
68 | Путешествие по Республике Бурятия. | 1 |
69 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. Платформа Якласс. | 1 |
70 | Города мира и их достопримечательности. | 1 |
71 | Достопримечательности города Улан-Удэ | 1 |
72 | Путешествие в Великобританию. | 1 |
73 | Город моей мечты. | 1 |
74 | Рынки Лондона. | 1 |
75 | Мосты Лондона. | 1 |
76 | Русский и британский образ жизни. Платформа Якласс. | 1 |
77 | Контрольная работа по теме «Путешествия». | 1 |
78 | Работа над ошибками. | 1 |
Итого 30 | ||
4 четверть | 24 | |
79 | Практика чтения, устной речи. | 1 |
80 | Лексико-грамматический практикум. | 1 |
81 | Урок повторения – проверь себя. Платформа Якласс. | 1 |
82 | Контрольная работа по теме «Путешествия». | 1 |
83 | Работа над ошибками. | 1 |
Путешествие по России | ||
84 | Путешествие во Владивосток. | 1 |
85 | Россия – моя страна. | 1 |
86 | Улан-Удэ – мой город. | 1 |
87 | География России. | 1 |
88 | География России. Платформа Якласс. | 1 |
89 | Животные России. | 1 |
90 | Животные Республики Бурятии. | 1 |
91 | Знаменитые люди России. | 1 |
92 | Знаменитые люди Республики Бурятия | 1 |
93 | Русский и британский образ жизни. | 1 |
94 | Путешествие в Иркутск. | 1 |
95 | Лексико-грамматический практикум. | 1 |
96 | Урок повторения – проверь себя. | 1 |
97 | Контрольный диктант. Платформа Якласс. | 1 |
98 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
99 | Работа над ошибками. | 1 |
100 | Практика грамматики. | 1 |
101 | Лексический практикум. | 1 |
102 | Заключительный урок. | 1 |
Итого 24 | ||
Итого 102 |
Учебно - методическое обеспечение программы:
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5 класса:
Методическая литература для учителя
Основная
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
- Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
Дополнительная
- Английский язык. Диагностика результатов образования. 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. – (Rainbow English).
Литература для учащихся
Основная
- Английский язык. 5 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
- Английский язык. 5 кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
- Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
Дополнительная
- Английский язык. 5 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. - (Rainbow English).
Аудиоиздания
- Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3
Интернет ресурсы
- Платформа Якласс www.yaklass.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...