Рабочая программа по английскому языку 5 класс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Мария Сергеевна Цымпилова

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса  общеобразовательной  школы составлена  в соответствии с:

 

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5,cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

-  Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» с изм. Приказ Министерства обрнауки РФ от 29.12.2014 №1644) 

 

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»; 

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;

- Примерной  образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. -   Стандарты второго поколения), утвержденной Минобрнауки РФ;

- Учебно-методическим комплексом RainbowEnglish, включающим в себя:

  • учебник в 2хчастях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2015;
  • контрольные работы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2015;
  • лексико-грамматический практикум: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2015;
  • диагностические работы к учебнику: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «RainbowEnglish». – М.: Дрофа, 2015;
  • аудиоприложение (CD MP3);

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_klass_2020-21.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5,cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);

- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015. №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;

- Примерной образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. -   Стандарты второго поколения), утвержденной Минобрнауки РФ;

- Учебно-методическим комплексом Rainbow English, включающим в себя:

учебник в 2х частях О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год;

рабочую тетрадь О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год;

лексико-грамматический практикум О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год;

диагностика результатов образования О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год;

аудиоприложение (CDMP3);

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Цель изучения иностранного языка в основной школе:

-  развитие иноязычной коммуникативной компетенции. 


 Задачи:
- развитие составляющих иноязычной компетенции:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Для реализации данной программы используются активные и интерактивные методики, объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический метод, метод критического мышления, игровые методы в виде ролевых игр, дистанционные технологии.  

Формы обучения: урок-лекция, урок-исследование, урок-игра, урок-самостоятельная работа, комбинированный урок, урок-практикум.


        Для реализации данной программы используются активные и интерактивные методики, проблемный, эвристический метод, метод критического мышления, игровые методы в виде ролевых игр, дистанционные технологии. Формы урока: урок-викторина, урок-поиск, ролевые, ситуационные игры, урок-лекция, урок самостоятельного поиска знаний, урок-дискуссия, урок-тестирование, урок-семинар.

                                                                     

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5 классах. Таким образом, программа реализуется в пределах учебного года.

Программа предусматривает внесение изменений и корректировки в рабочем порядке.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Обучающийся научится:

Коммуникативные умения

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

 - правильно писать изученные слова.

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

Обучающийся получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам);

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past.

Содержание учебного курса

№ п\п

Список разделов и тем

Кол-во часов

Используемая платформа ДО

Формируемые УУД по разделу

1

2.

3.

4.

5.

6.

Holidays Are Over 

The weather in my city

   

 Family History 

Healthy Ways

After School  

       

From Place to Place

Travel in Republic of Buryatia

About Russia 

My city – Ulan-Ude

The animals of Republic of Buryatia.

Famous people of Republic of Buryatia.

14

 12    

   

  22

   

 13

18

 

        25

Якласс

Якласс

Якласс

Якласс

Якласс

Якласс

 - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

 - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

- знакомство с новыми неправильными глаголами и правилами употребления их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- выявлять языковые закономерности;

- анализировать задания с целью поиска решения;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- вступать в беседу, уметь выражать свои мысли;

- описывать тематические картинки;

- работать в парах и в группе, вести диалог или дискуссию;

- строить монологическое высказывание;

- высказываться по прочитанному тексту;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.

 

 - развитие навыка планирования своего речевого и неречевого поведения;

 - развитие навыка взаимодействия с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 - обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- анализировать задания с целью поиска решения;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- писать диктант на лексический материал блока;

- соотносить картинки с текстом, правильно использовать глагольные формы;

- дополнять тексты верными глагольными формами.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 - чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 - осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

 -  использовать информационно-коммуникационные технологии;

 -  осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью).

 - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

 - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 - делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 - владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

 - читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

 - заполнять анкеты и формуляры;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;

 - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

 - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

 - умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

 - делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 - применять правила написания слов, изученных в основной школе;

 - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

 - задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

 - использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику;

 - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

 - игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

 - определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

 - обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

 - выстраивать логическую цепь рассуждений,

 - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 - делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 - осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 - обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать вывод.

Тематическое планирование

№п\п урока

Название темы уроков

Всего часов

1 четверть

Каникулы

27

1

Каникулы закончились.

1

2

Правильные и неправильные глаголы. Платформа Якласс.

1

3

Проведение досуга.

1

4

Планы на выходные.  Практика чтения.

1

5

Погода в разных странах.

1

6

     Погода в моем городе.

1

7

Страны и города Европы.

1

8

Страны и города Европы. Входная диагностика. Платформа Якласс.

1

9

Время суток.

1

10

Басни Эзопа. Практика чтения.

1

11

Басни Эзопа. Практика чтения.

1

12

    Урок – повторения. Проверь себя.

1

13

    Контрольная работа по теме «Мои каникулы».                        

1

14

    Работа над ошибками.

1

                                                 Семья

15

Достопримечательности русских городов.

1

16

Местожительства.          

1

17

Обозначение дат. Платформа Якласс.

1

18

Собеседование. Практика устной речи.

1

19

Русские писатели.

1

20

     Члены семьи. Монологическое высказывание.

1

21

Интересы.

1

22

Обозначение порядковых числительных. Платформа Якласс.

1

23

Рассказываем о себе.

1

24

Профессии.

1

25

Басни Эзопа. Практика чтения.

1

26

Контрольный диктант.

1

27

     Работа над ошибками.

1

Итого 27

                                                    2 четверть

21

28

     Практика чтения, устной речи.        

1

29

Лексико-грамматический практикум.

1

30

Урок – повторение. Проверь себя. Платформа Якласс.

1

31

Контрольная работа по теме «Семья».

1

32

Работа над ошибками.

1

       

                                           Здоровый образ жизни

      33

Виды спорта. Герундий.

34

Мой любимый вид спорта. Практика устной речи.

1

35

Обозначение времени. Платформа Якласс.

1

36

Мой распорядок дня.

1

37

Обозначение времени.

1

38

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.

1

39

Бег ради жизни.

1

40

Здоровый образ жизни.

1

41

Словообразование. Суффикс – ful. Платформа Якласс.

1

42

Увлечение и хобби. Оборот have got\has got.

1

43

Хобби моих друзей и членов семьи.

1

44

Басни Эзопа. Практика чтения.

1

45

     Басни Эзопа.

1

46

Урок – повторение по теме «Здоровый образ жизни». Платформа Якласс.

1

47

Контрольная работа «Время и даты».

1

48

Работа над ошибками.

1

                 Итого 21

3 четверть

30

Свободное время.

      49

Свободное время.

1

50

Домашние животные.  Платформа Якласс.

1

51

Хобби.

1

52

Хобби.

1

53

Хобби.

1

54

Хобби.

1

55

Хобби. Цирк.

1

56

Мое хобби.

1

57

Русские художники. Платформа Якласс.

1

58

Художники Республики Бурятия.

1

59

Басни Эзопа. Практика чтения и письма.

1

60

Басни Эзопа.

1

61

Лексико-грамматический практикум.

1

62

Контроль лексико-грамматического практикума. Диктант. Платформа Якласс.

1

63

Урок – повторение по теме «Свободное время»

1

64

Контрольная работа по теме «Свободное время»

1

65

Работа над ошибками.

1

Путешествия

66

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

67

Путешествие по России.

1

68

Путешествие по Республике Бурятия.

1

69

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. Платформа Якласс.

1

70

Города мира и их достопримечательности.

1

71

Достопримечательности города Улан-Удэ

1

72

Путешествие в Великобританию.

1

73

Город моей мечты.

1

74

Рынки Лондона.

1

75

Мосты Лондона.

1

76

Русский и британский образ жизни. Платформа Якласс.

1

77

Контрольная работа по теме «Путешествия».

1

78

Работа над ошибками.

1

Итого 30

                                                           4 четверть

24

79

Практика чтения, устной речи.

1

80

Лексико-грамматический практикум.

1

81

Урок повторения – проверь себя. Платформа Якласс.

1

82

Контрольная работа по теме «Путешествия».

1

83

Работа над ошибками.

1

Путешествие по России

84

Путешествие во Владивосток.

1

85

Россия – моя страна.

1

86

Улан-Удэ – мой город.

1

87

География России.

1

88

География России. Платформа Якласс.

1

89

Животные России.

1

90

Животные Республики Бурятии.

1

91

Знаменитые люди России.

1

92

Знаменитые люди Республики Бурятия

1

93

Русский и британский образ жизни.

1

94

Путешествие в Иркутск.

1

95

Лексико-грамматический практикум.

1

96

Урок повторения – проверь себя.

1

97

Контрольный диктант. Платформа Якласс.

1

98

Итоговая контрольная работа.

1

99

Работа над ошибками.

1

100

Практика грамматики.

1

101

Лексический практикум.

1

102

Заключительный урок.

1

Итого 24

Итого 102

Учебно - методическое обеспечение программы:

УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5 класса:

Методическая литература для учителя

Основная

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
  • Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).

Дополнительная

  •  Английский язык. Диагностика результатов образования. 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. – (Rainbow English).

Литература для учащихся

Основная

  •  Английский язык. 5 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
  • Английский язык. 5 кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
  •  Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).

Дополнительная

  •  Английский язык. 5 класс.  Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. - (Rainbow English).

Аудиоиздания

  • Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3

Интернет ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...