Презентации к урокам
презентация к уроку по английскому языку
Презентация у урокам по английскому языку к учебнику Комаровой для 2 класса, к учебнику Спотлайт для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2e_angl_9_apr.pptx | 1.6 МБ |
2e30apr.pptx | 599.72 КБ |
2eang11maya.pptx | 1.1 МБ |
2eangl4maya.pptx | 133.6 КБ |
2eangl20apr.pptx | 890.11 КБ |
2eangl27apr.pptx | 647.67 КБ |
2klang13apr.pptx | 1.53 МБ |
2klang16apr.pptx | 951.51 КБ |
3d24aprlangl.pptx | 1.51 МБ |
3dang14apr.pptx | 347.9 КБ |
3dang15mayatema1.pptx | 891.77 КБ |
3dang15mayatema2.pptx | 426.51 КБ |
3dang15mayatema3.pptx | 1012.47 КБ |
3kl_7_aprelya.pptx | 70.05 КБ |
3kl20aprangl.pptx | 162.95 КБ |
3kl21aprangl.pptx | 162.95 КБ |
3klang17apr.pptx | 834.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I - я Это слово в английском языке всегда пишется в прописной буквы. А если ты хочешь рассказать о себе, ты скажешь I am или сокращенно I’m .
he - он Подчеркнутые две буквы читается как один звук / ʃ /- ш sh e - она Чтобы спросить «Сколько ему лет?» надо сказать: How old is he? и ответить: He is eight. можно сократить: He’s eight . А если ему не восемь лет, то нужно добавить not: He is not eight. и сократить : He is n’t eight. Чтобы спросить «Сколько ей лет? Надо сказать: How old is she? и ответить: She is eight. можно сократить: She’s eight. А если ей не восемь лет, то нужно добавить not: She is not eight. и сократить : She is n’t eight.
Кликни видео. Послушай. А потом спой сам.
Закрепление Домашнее задание Открой учебник стр. 46, попробуй прочитать правило (наверху в коробочке) Если сможешь, выполни упр. 7, 8 стр. 46 устно (выполняется по желанию)!!! Домашнее задание РТ стр. 32
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слова- действия предметов Сегодня на уроке мы изучим такие действия: stand up – вставать sit down - сидеть open your book – открывать свою книгу read - читать write - писать с lose your book- закрывать свою книгу start – начинать
Слова- действия предметов И еще некоторые слова- действия walk - идти listen - слушать look - смотреть open the door- открой дверь close the door - закрой дверь
Дай команду роботу! 1. Для того, чтобы дать команду, достаточно сказать действие громко и четко! 2. В конце предложения поставить восклицательный знак. 3. Можно добавить слово « please », что означает «пожалуйста». 4. Можно обратиться по имени к роботу. Образец командования 1. Говорим действие четко и громко, в конце ставим восклицательный знак. Read! - Читай! Stand up! - Встань! Start! - Начинай! Walk! - Иди! Write! - Пиши! Listen! - Слушай! Look! – Посмотри! Open the door! – Открой дверь! Close the door! - Закрой дверь!
Дай команду роботу! Образец командования 2. Добавляем слово « please » «пожалуйста». Read, please ! – Прочитай, пожалуйста! Stand up, please ! – Встань, пожалуйста! Start, please ! – Начинай, пожалуйста! Walk, please ! – Иди, пожалуйста! Write, please ! – Пиши, пожалуйста! Listen, please ! – Послушай, пожалуйста! Look, please ! – Посмотри, пожалуйста! Open the door, please ! – Открой дверь, пожалуйста! Close the door, please ! - Закрой дверь, пожалуйста!
Дай команду роботу! Образец командования 3. Добавляем имя робота. Bill , read, please! – Билл, прочитай, пожалуйста! Will , stand up, please! – Уилл , встань, пожалуйста! Ted , start, please! – Тэд , начинай, пожалуйста! Ned , walk, please! – Нэд , иди, пожалуйста! Mick , write, please! – Мик , пиши, пожалуйста! Nick , listen, please! – Ник, послушай, пожалуйста! Bill, look, please! – Билл, посмотри, пожалуйста! Will , open the door, please! – Уилл , открой дверь, пожалуйста! Ted , close the door, please! - Тэд , закрой дверь, пожалуйста!
А теперь посмотри, как дают команду герои. Повтори за героями!
Домашнее задание Read, please! Page 57! « р age » означает «страница»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где ты н аходишься, Кейт ? Когда мы задаем другому человеку вопрос о его местонахождении, говорим: Where are you? Где ты находишься? Этот человек тебе должен ответить: I am in the room. м ожно сократить I’m in the room . Послушай, как это делают герои, повторяй за ними. Щелкни на коробку.
Данное видео можно пропустить, здесь спрашивают, где находятся члены семьи. Если хотите, просмотрите, повторите.
Где находится…? В опрос «Где находится Фред?» (любое мужское имя) Задаем вопрос: Where is Fred? м ожно сократить Where ’s Fred? И отвечаем: He is in the room . м ожно сократить He’s in the room. Вопрос «Где находится Кейт ?» (любое женское имя) Задаем вопрос: Where is Kate? можно сократить Where ’s Kate? И отвечаем: She is in the room . можно сократить She’s in the room. He – он (мужчина) She – она (женщина)
Послушай, как это делают герои. Повторяй за ними. Щелкни на коробку .
Где находится…? Вопрос «Где находится попугай?» (любое животное в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a parrot? можно сократить Where ’s a parrot? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. Вопрос «Где находится стол?» ( любой предмет в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a desk? можно сократить Where ’s a desk? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. It - это, оно (неодушевленный предмет или животное в единственном числе
Где находятся…? Во множественном числе нужен всего 1 вопрос «Где находятся…?, который можно задать и для группы людей, и для группы животных и неодушевленных предметов). Задаем вопрос: Where are the parrots? сократить нельзя Ответ всегда начинаем со слов They are in the room. можно сократить They’ re in the room. Итак, если мы хотим задать «Где находятся…?» для человека, животного, предмета в единственном числе, мы скажем « Where is …?» отвечаем He is in the room. She is in the room. It is in the room. Для группы людей, животных, предметов, мы задаем вопрос « Where are …?» They are in the room. Закрепление
Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Щелкни коробку.
Предлоги. Кроме in - в, внутри (комнаты, или чего-то) есть еще и другие предлоги. о n - на (это значит, что предмет находится какой-то поверхности) u nder – под (это значит, что предмет находится под чем-то). n ext to – рядом, около b ehind – позади, за Послушай, как задает вопрос герой. Повторяй за ним. Щелкни на коробку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Where are you, …? I’ m in the… Повторяй за героями! Видео включается по щелчку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение. Знакомство. Вспомни: 1). Как здороваться Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening! 2). Как представиться самому. I am …. My name is… 3). Как сообщить о своем возрасте. I am ...
Повторение. Знакомство. Вспомни: 4) . Как представить своего друга This is my friend… 5). Как назвать возраст своего друга. He is… ( о мальчике). She is… (о девочке). 6) Как указать на какой-то предмет (показываем рукой о том, о чем говорим). This is .... ( если предмет один). These are …. (если предметов много). 4). Как сказать, что тебе приятно познакомиться. Nice to meet you!
Смотри. Повторяй. Запоминай. https://vk.com/video213308462_456239051
закрепление Прочитать стр. 49 упр. 16. ДЗ: РТ стр. 35.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важное правило!* Когда мы указываем на человека , который находится рядом, то всегда говорим: This is a pirate. Нельзя говорить: “It is a pirate”. А когда называем животное или предмет , то можно говорить: This is a parrot . или It is a parrot. могу сократить: It’s a parrot.
it –это, оно (1 предмет или животное) What’s this? This is a dog. или : It is a dog. сокращенно: It’s a dog. They – они (много предметов, людей, животных ) What are these? These are dogs. или: They are dogs. сокращенно: They’re dogs .
What’s this? This is a pirate. What are these? These are pirates. или: They are pirates . Они являются пиратами. сокращенно : They’re pirates . We are pirates . Мы являемся пиратами. с окращенно: We’re pirates.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри видео, как правильно задать вопрос, а также ответить на него. https://vk.com/video213308462_456239048
What’s this? Что это? Когда я ПОКАЗЫВАЮ РУКОЙ на 1 предмет, и МОГУ до него дотронуться, то я задаю вопрос: What’s this? Что это? и отвечаю: This is a book. или It’s a book. Когда я ПОКАЗЫВАЮ РУКОЙ на 1 предмет, и НЕ МОГУ до него дотронуться, то я задаю вопрос: What’s that? Что там? и отвечаю: That is a book. или It’s a book. What’s that? Что там?
Посмотри видео, как правильно задать вопрос, а также ответить на него. https://vk.com/video213308462_456239049
Один-много Итак, теперь ты знаешь, что, когда я называю 1 предмет, до которого могу дотронуться рукой, я говорю: This is a book. или It’s a book. Запомни это маленькое слово а , оно означает «один» НО! Когда я называю много предметов, до которых могу дотронуться рукой, я говорю: These are book s . Запомни, когда много предметов, то маленькое слово а НЕ НУЖНО ставить, а надо в конце слова поставить букву s.
Закрепление Открой учебник стр. 47 упр. 10. Послушай аудиофайл. Назови неподписанные картинки. Укажи на нужную картинку. Повтори за диктором. ДЗ: РТ стр. 33. Аудио здесь: https ://vk.com/audios213308462 Если можешь, прочитай стр. 47 слова в желтой коробочке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Послушай! Повтори! Тренируй свой язычок! А затем попробуй правильно прочитать! Щелкни в середину слайда. How old is sh e? Сколько ей лет? Sh e is … Ей … лет. https://vk.com/video213308462_456239069
Вспомни! Когда близко (можем дотянуться рукой), This is a pencil . It’s a pencil. These are pencil s . Когда называем один предмет Когда называем два и более предметов
Сколько предметов здесь называют? Послушай. Повтори. Попробуй задать вопрос, ответь на него. https://vk.com/video213308462_456239073
А теперь научимся говорить, какого цвета предмет. Обрати внимание, куда именно нужно поставить название цвета??? Название цвета поставь перед предметом! This is a bag . This is a red bag . Это красная сумка. These are bag s . These are red bag s . Это красные сумки. r ed - красный Когда ты называешь один предмет Когда ты называешь много предметов
А теперь послушай, как называются цвета в английском языке. Слушай, повторяй, запоминай! https://vk.com/video213308462_456239072
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Теперь спроси, сколько ему лет. Сколько ему лет? How old is he? Ему 9. He is nine. Можно сказать сокращенно: He’s nine. Можно говорить и так: Ему 9 лет. He’s nine years old. Сначала потренируй язычок! В этой голубой коробочке живет звук /h/ , который есть в слове he . Щелкни в середину коробочки! Слушай. Повторяй! А потом попробуешь прочитать записи справа. He - он (МАЛЬЧИК)
Теперь спроси, сколько ей лет. Сколько ей лет? How old is she? Ей 9 лет. She is nine. Можно сказать сокращенно: She’s nine. Можно говорить и так: Ей 9 лет. She’s nine years old. She – она (ДЕВОЧКА) Сначала потренируй язычок! В этой голубой коробочке живет звук /ʃ/ , который есть в слове she . Щелкни в середину коробочки! Слушай. Повторяй! А потом попробуешь прочитать записи справа.
А теперь послушай, как спрашивают о возрасте герои .
У тебя есть питомцы (домашние животные)? В английском языке нет понятия «род существительных». Все названия животных мы заменяем местоимением it (это, оно). Например: spider- it (паук- это, оно) в ird - it (птица-это, оно) НО! ВАЖНОЕ ПРАВИЛО! Если животное является домашним животным (нашим питомцем), имеет свою кличку, мы его любим, ухаживаем за ним, заботимся. То, наш питомец становится членом семьи. Тогда мы это животное заменяем на местоимение he и she , в зависимости от того, мужского пола животное, или женского. It – это, оно
А теперь поработай с учебником Открой стр. 80 упр. 2. Кого ты там видишь? Правильно, это животные. Только обрати внимание, что эти животные – чьи –то питомцы! И поэтому, когда ты будешь спрашивать про их возраст, ты скажешь: How old is he ? (если это животное мужского пола) How old is she ? (если это животное женского пола) A можешь вместо he и she поставить и кличку питомца. How old is Chuckles ? He’s … ДЗ: А теперь попробуй к каждому питомцу задать вопрос «Сколько … лет?» и написать ответ. Задание выполни письменно в тетради.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Послушай, как герои считают животных « How many…? Сколько…?» Пой вместе! Видео открывается по щелчку. Если оно не открывается, то видео загружено отдельным файлом в письме. И есть здесь: https ://vk.com/video213308462_456239061
Исключения Для того, чтобы образовать множественное число, не всегда нужно добавлять букву – s в конце слова. Запомни! У следующих слов во множественном числе меняется гласная в корне слова , или в конце прибавляется другое окончание, либо слово не меняется вообще! m a n- m e n (мужчина-мужчины) wom a n-wom e n (женщина- женщины) child-child ren (ребенок- дети) t oo th- t ee th (зуб- зубы) f oo t- f ee t (ступня- ступни) m ous e- m ic e (мышь- мыши) sheep- sheep (овца- овцы) fish- fish (рыба- рыб) (имеется в виду рыба одной масти).
А теперь послушай, как произносятся эти слова Видео открывается по щелчку. Если оно не открывается, то видео загружено отдельным файлом в письме . И есть здесь: https ://vk.com/video213308462_456239046
Домашнее задание Стр. 76 упр. 2 выпиши в словарь, постарайся запомнить. ДЗ: учебник стр. 76 упр. 3.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где ты находишься, Кейт ? Когда мы задаем другому человеку вопрос о его местонахождении, говорим: Where are you? Где ты находишься? Этот человек тебе должен ответить: I am in the room. можно сократить I’m in the room. Послушай, как это делают герои, повторяй за ними. Щелкни на коробку.
Где находится…? Вопрос «Где находится Фред?» (любое мужское имя) Задаем вопрос: Where is Fred? можно сократить Where ’s Fred? И отвечаем: He is in the room . можно сократить He’s in the room. Вопрос «Где находится Кейт ?» (любое женское имя) Задаем вопрос: Where is Kate? можно сократить Where ’s Kate? И отвечаем: She is in the room . можно сократить She’s in the room. He – он (мужчина) She – она (женщина)
Послушай, как это делают герои. Повторяй за ними. Щелкни на коробку .
Где находится…? Вопрос «Где находится попугай?» (любое животное в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a parrot? можно сократить Where ’s a parrot? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. Вопрос «Где находится стол?» (любой предмет в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a desk? можно сократить Where ’s a desk? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. It - это, оно (неодушевленный предмет или животное в единственном числе
Где находятся…? Во множественном числе нужен всего 1 вопрос «Где находятся…?, который можно задать и для группы людей, и для группы животных и неодушевленных предметов). Задаем вопрос: Where are the parrots? сократить нельзя Ответ всегда начинаем со слов They are in the room. можно сократить They’ re in the room. Итак, если мы хотим задать «Где находятся…?» для человека, животного, предмета в единственном числе, мы скажем « Where is …?» отвечаем He is in the room. She is in the room. It is in the room. Для группы людей, животных, предметов, мы задаем вопрос « Where are …?» They are in the room. Закрепление
Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Щелкни коробку.
Предлоги. Кроме in - в, внутри (комнаты, или чего-то) есть еще и другие предлоги. о n - на (это значит, что предмет находится какой-то поверхности) under – под (это значит, что предмет находится под чем-то). next to – рядом, около behind – позади, за next to- рядом, около Послушай, как задает вопрос герой. Повторяй за ним. Щелкни на коробку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Послушай, как задают вопрос и отвечают на них герои. Слушай и повторяй!
What is he doing ? What is she doing ? Что он делает (сейчас)? Что она делает (сейчас)? What is he doing? Что он делает (сейчас)? Отвечаем: He is ======== ing. What is she doing? Что он a делает (сейчас)? Отвечаем: She is ======== ing. (вместо этой двойной полоски ты можешь поставить любое действие- бегать, прыгать…). Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Какие действия можно поставить вместо ======? Выбирай: Flying a kite - пускать летающего змея Riding a bike - кататься на велосипеде Wearing a mac - носить плащ Drinking Coke - пить колу Sleeping - спать
What are they doing? Что они делают (сейчас)? What are they doing? Что они делают (сейчас)? Отвечаем: They are ======== ing. (вместо этой двойной полоски ты можешь поставить любое действие- бегать, прыгать…). Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Какие действия можно поставить вместо ======? Выбирай: Playing soccer - Играть в американский футбол Eating a hot dog - кушать хот дог Playing a basketball - играть в баскетбол
Послушай, как задают вопрос и отвечают на них герои. Слушай и повторяй!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What day is it today? Какой сегодня день?
Части суток Части суток употребляются с предлогами in и at . Запомни, какие части суток употребляются с с in , а какие с at : in the morning - утром in the afternoon - днем in the evening - вечером at night- ночью
Послушай, как здороваются герои в разное время суток. Слушай и пой!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Части тела животных Если часть тела одна, то перед словом ставим артикль a\an a nose- нос a head - голова a tail - хвост a small nose - маленький нос a small head - маленькая голова a fat body - толстое тело a long tail - длинный хвост a short tail - короткий хвост Если часть тела парная (две!) , то перед словом артикль a\an не ставим ! ears - уши е yes - глаза legs - ноги big ears- большие уши thin legs - тонкие ноги big eyes - большие глаза А теперь открой учебник стр. 74 упр. 1. Прослушай аудиофайл. Повтори за диктором, как произносятся части тела животных. Постарайся запомнить как можно больше слов.
Чтение буквы Yy Буква Yy читается точно также, как и буква Ii . В открытом слоге / ai / fl y В закрытом слоге / i / gy m sunn y Но! Если в слове 2 слога, а буква Yy стоит в конце слова, то она читается как в закрытом слоге. sunn y / i / sun- n y (2 слога!) А теперь открой учебник на стр. 77 прослушай аудиофайл. Повторяй за диктором. Выполни упражнение 5 письменно в тетради
Уважаемые родители! Урок дроблю на множество маленьких, потому что дети не запомнят столько информации! Домашнее задание: 1). Выучить названия частей тела животных (внимательно слушайте и повторяйте за диктором- аудиофайл ). 2). Нарисовать в тетради рисунок животного и подписать его части тела. Желаю успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование числительных 1-12. Числительные надо многократно повторять- выучить.
Образование числительных 13-19 К числительным, начиная от 13 до 19, добавляется в конце teen , что означает дцать . Это слово образовано от слова ten , что означает десять . Обрати внимание, что на teen падает ударение (последний слог ударный).
Образование числительных 21-100 К круглым десяткам в конце слова добавляется ty . Ударение на него не падает, а падает на первый слог. Ч исла, в которых есть и десятки и единицы, образуются так: десятки не меняются, а единицы пишутся через дефис.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование числительных 1-12. Числительные надо многократно повторять- выучить.
Образование числительных 13-19 К числительным, начиная от 13 до 19, добавляется в конце teen , что означает дцать . Это слово образовано от слова ten , что означает десять . Обрати внимание, что на teen падает ударение (последний слог ударный).
Образование числительных 21-100 К круглым десяткам в конце слова добавляется ty . Ударение на него не падает, а падает на первый слог. Ч исла, в которых есть и десятки и единицы, образуются так: десятки не меняются, а единицы пишутся через дефис.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня на уроке ты научишься говорить о том, что ты умеешь делать. I can….. - я умею You can…… - ты умеешь, вы умеете She can….. - она умеет He can…… - он умеет It can….. - оно, это умеет (животное, или неодушевленный предмет) We can…… - мы умеем They can….. – они умеют Вместо многоточия ты можешь поставить любое действие. А теперь попробуй сказать: «Я умею плавать» I can swim. Can- уметь, мочь
Послушай, что умеет делать этот мальчик. Пой вместе с ним!
А теперь посмотри, как сказать, что ты не умеешь делать . Что я добавила? Просто добавь слово « not » после слова « can » I can not - я не умею You can not - ты не умеешь, вы не умеете She can not - она не умеет He can not - он не умеет It can not - оно, это не умеет (животное, или неодушевленный предмет) We can not - мы не умеем They can not – они не умеют Как я это сократила? Просто убери букву «о» в слове « not », и поставь вместо пропущенной буквы апостроф « ‘ » I can not – I ca n’t You can not – you ca n’t She can not – she ca n’t He can not – he ca n’t It can not – it ca n’t We can not – we ca n’t They can not – they ca n’t
Как задать вопрос? Ответить на вопрос? Для того, чтобы задать вопрос, тебе нужно поставить can вперед. Can I…? Can you…? Can she…? Can he…? Can it…? Can we…? Can they…? Yes, I can. No, I can’t. Yes, you can. No, you can’t. Yes, she can. No, she can’t. Yes, he can. No, he can’t. Yes, it can. No, it can’t. Yes, we can. No, we can’t. Yes, they can. No, they can’t.
Послушай, как герои задают вопрос, как отвечают. Слушай, повторяй, запоминай! https://vk.com/video213308462_456239045
А теперь поработай с учебником. Учебник стр. 78 упр. 1 прослушать аудиофайл, красным выделенные слова выписать в словарь. https://vk.com/audios213308462 ДЗ: стр. 79 прочитать, ответить на вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...