Индивидуальный план развития учителя
методическая разработка по английскому языку
Индивидуальный план учителя английского языка на 2021 - 2025 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный
период по повышению профессионального уровня
учителя иностранного (английского) языка
МБОУ «Заинская общеобразовательная школа №4»
Заинского муниципального района Республики Татарстан
Бурмистровой Ирины Анатольевны
на 2021-2025 годы
Ф.И.О. учителя: Бурмистрова Ирина Анатольевна
Дата рождения: 30.08.1994
Образование: Высшее, Казанский (Приволжский) Федеральный университет, Институт международных отношений, истории и востоковедения, профиль бакалаврской программы: «Учитель истории и иностранного (английского) языка», диплом с отличием № 360-85-1/16, выдан 11 июля 2016 года.
Высшее, Казанский (Приволжский) Федеральный университет, Институт психологии и образования, профиль магистерской программы: «Обществоведческое образование», диплом с отличием № 175-20-3/18, выдан 17 декабря 2018 года.
Стаж педагогической работы: 4 года, в данной должности 4 года; в данном учреждении 2 года.
Занимаемая должность: учитель иностранного (английского) языка
Методическая тема ШМО:
«Мониторинг формирования УУД при изучении иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС».
Тема самообразования педагога: «Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС».
Цель: развитие социальной компетентности обучающихся, посредством формирования КУУД с применением инновационных технологий на уроках английского языка.
Задачи:
1. выявление и обоснование педагогических условий формирования коммуникативных УУД обучающихся на уроках английского языка;
2. применение лингвокультурологического материала в иноязычной межкультурной и межличностной коммуникации;
3. ознакомление и закрепление учебного лингвистического или социокультурного материала изучаемого языка во всех видах речевой деятельности с применением инновационных технологий на уроках английского языка;
4. развитие умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
5. разработка и внедрение в практику работы методического сопровождения по предмету;
6. работа с одаренными учащимися, привлечение их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.
Направления работы по реализации индивидуального плана:
1. Изучение литературы по проблеме самообразования.
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
4. Участие в системе методической работы школы.
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.
Источники:
1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
2. Ресурсы сети Интернет.
3.Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышении квалификации.
№ | Виды выполнения работ | Сроки | Результат |
Изучение литературы по теме самообразования | |||
1 | Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание аглийского языка(стандарт, программа, учебный план) | ежегодно | Разработка календарно-тематического планирования |
2 | Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного и полного образования | ежегодно | Выступление перед коллегами на заседаниях МО учителей гуманитарного цикла |
3 | Изучение новой методической литературы по предмету | ежегодно | Корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий |
4 | Изучение методической литературы по организации элективного курса по английскому языку | ежегодно | Разработка и апробация программы элективного курса |
5 | Знакомство с материалами, опубликованными на разных сайтах по предмету | регулярно | |
6 | Знакомство с материалами СМИ | регулярно | |
Разработка методических материалов | |||
1 | Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по английскому языку | ежегодно | Конспекты уроков |
2 | Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера по английскому языку | ежегодно | Материалы для проведения контрольных срезов, тренировочных работ в форме ОГЭ и ЕГЭ |
3 | Разработка раздаточных материалов дифференцированного характера по английскому языку | ежегодно | Материалы для организации индивидуального письменного опроса |
4 | Формирование учебно-методического сопровождения элективного предмета | ежегодно | Конспекты занятий элективного предмета |
5 | Разработка и своевременная корректировка программы элективного курса «Коммуникативая грамматика ангглийского языка» | ежегодно | Программа элективного курса |
6 | Разработка и корректировка программы по спецкурсу «Занимательный английский язык» | ежегодно | Программа спецкурса |
7 | Разработка и корректировка программы дополнительного образования «Путешествуем с английским. Лингвострановедческий курс по английскому языку» | ежегодно | Программа дополнительного образования |
Обобщение собственного опытапедагогической деятельности | |||
1 | Выступление на городском семинаре учителей английского языка на тему: «Система подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку» | Январь 2021 | Тезисы выступления |
2 | Мастер-класс на тему: «Использование информационных технологий в процессе формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка» на городском семинаре учителей английского языка (по индивидуальному плану) | Апрель 2021 | Тезисы выступления |
3 | Выступление на педагогическом совете по теме «Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе» | Август 2021 | Тезисы выступления |
4 | Выступление на заседании методического объединения по теме «Концентрируем внимание учеников на уроках английского языка» | Сентябрь 2021 | Тезисы выступления |
5 | Выступление на педагогическом совете | Декабрь 2022 | Тезисы выступления |
6 | Выступление на заседании научно-методического совета школы по теме «Интегрированные уроки как один из способов повышения познавательного интереса обучающихся» | 2023 | Тезисы выступления |
7 | Выступление на городском семинаре учителей английского языка на тему: «Система подготовки обучающихся к заданию 40 (эссе) ЕГЭ по английскому языку» | 2024 | Тезисы выступления |
8 | Мастер-класс на тему: «Формирование межкультурной компетенции посредством игровых технологий на уроках английского языка» на городском семинаре учителей английского языка (по индивидуальному плану) | 2025 | Тезисы выступления |
9 | Выступление на заседании методического объединения учителей иностранного языка | ежегодно, согласно плану МО | Промежуточные результаты работы по проблеме самообразования |
10 | Выступление на городском семинаре учителей истории по реализации ФГОС | согласно плану работы ИМЦ | Обмен опытом с коллегами из ОУ города |
Участие в системе школьной методической работы | |||
1 | Участие в организации и проведении методических недели иностранных языков | ежегодно, согласно плану МО | Открытые уроки, внеклассные мероприятия |
2 | Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства | ежегодно | Подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов |
3 | Проведение открытых уроков | согласно плану МО | Публикация материалов урока на личном сайте |
4 | Участие в конкурсе «Портфолио учителя» | ежегодно | Пополнение портфолио |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации | |||
1 | Курсы по ФГОС для учителей английского языка | 2020-2021 уч. год | Курсы по английскому языку |
Внеклассная работа по предмету (с учащимися) | |||
1 | Подготовка обучающихся к олимпиадам по английскому языку | ежегодно | Результативное участие |
2 | Подготовка обучающихся к межрегиональным и международным олимпиадам по английскому языку | ежегодно | Результативное участие |
3 | Участие в научно-практических конференциях исследовательских и проектных работ | ежегодно | Результативное участие |
4 | Участие в конкурсах разного уровня по предмету | ежегодно | Результативное участие |
Физическое самосовершенствование | |||
1 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, участвовать в спортивных мероприятиях совместно с родителями и педагогическим коллективом | ежегодно | Участие в спортивной жизни школы |
Культурное самообразование | |||
1 | Участие в культурных мероприятиях. Посещение театров, концертов, выставок, музеев | ежегодно | Участие, посещение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг....
Индивидуальный план развития учителя физики Хамматовой Инзили Илдусовны
Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относ...