«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса», 2020
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса», 2020, Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_5_kl_20-21_-_kopiya.docx | 82.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе авторской программы Ваулиной Ю.Е., Дженни Дули к курсу "Spotlight" для 5-9 классов общеобразовательных школ.
Обучение английскому языку по данному курсу в 5 классе обеспечивает развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенцию, также развитие учебно-познавательной компетенции.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Актуальность данной программы заключается в том, что коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данного класса темами. Применение коммуникативной и языковой компетенции осуществляется в соответствии с основными положениями теории речевой деятельности на основе коммуникативного системно-деятельностного подхода в соответствии с принципами единства целей, процесса и методики обучения иностранному языку; сочетания практической направленности с систематизацией языкового и речевого материала в сознании обучаемых; системности в организации взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности; эффективного управления контролируемыми и самостоятельными формами работы; аутентичности в отборе и организации учебных материалов; соизучения языка и культуры; индивидуализации обучения; использования аудиовизуальной и информационных технологий.
Цель:
развитие иноязычной̆ коммуникативной̆ компетенции в различных видах речевой деятельности.
Задачи:
научить учащихся понимать текст на слух;
научить учащихся получать нужную информацию из прочитанного текста;
научить учащихся написанию личных писем;
научить учащихся правильно использовать изученную грамматику;
научить учащихся говорению на английском языке и умению вести беседу по проблемам изучаемых учебных ситуаций.
3.Основное содержание программы
Тематика по ФГОС: Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
Отражение тем в УМК:
Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.
Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.
Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.
Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.
Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.
Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.
Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.
Module 9. “Going shopping”.
Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.
Тематика по ФГОС: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.
Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.
Module 6. “Weekends”.
Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.
Тематика по ФГОС: Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Отражение тем в УМК:
Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.
Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.
Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.
Module 4. Culture Corner “American TV Families”.
Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.
Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.
Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.
Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.
Module 10. Culture Corner “All aboard”.
Тематика по ФГОС: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
Отражение тем в УМК:
Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.
Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.
Module 7. “Year after year”.
Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.
Module 10. “Just a note...”.
Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.
Тематическое планирование
1. Повторение английского алфавита, числительных от 1 до 10, цвета (9 часов).
2. Школьные дни.Школа, Первый день. Любимые предметы (9 часов).
3. Это я. Я из.. Мои вещи. Моя коллекция.(9 часов).
4. Мой дом моя крепость. Дома. Переезд. Моя спальня (9 часов).
5. Семейные узы. Моя семья. Кто есть кто. Известные люди.
(11 часов).
6. Животные со всего света.Удивительные создания. В зоопарке. Мое домашнее животное. (9 часов).
7. С утра до вечера. Просыпайся. На работе. Выходные. (9 часов).
8. В любую погоду. Год за годом. Одевайся по погоде. Это смешно
(10 часов).
9. Особые дни. Праздники. Шеф-повар. Мое день рождения. (9 часов).
10. Жить в ногу со временем. Делать покупки.Это великолепно. Не пропустите. (8 часов).
11. Каникулы.Путешествие и досуг.Летние развлечения. Возьмите на заметку. (10 часов).
Основным видом учебной деятельности, которым овладевает учащийся на уроках иностранного языка является коммуникативно-познавательная деятельность. Это аудирование, говорение, чтение и письмо. В их тесной взаимосвязи фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа, игровая деятельность, беседа, проектная работа.
4.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса:
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5 класс).
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Чтение
Уметь:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 5 класса.
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Материально-техническое обеспечение
Книгопечатная продукция, демонстрационные печатные пособия, информационно-коммуникационные средства обучения, экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения.
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков – М.: Просвещение, 2014. – 84 с.
2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – 164 с.
3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – 88 с.
5. Ваулина, Ю.Е. Тренировочные упражнения в формате ГИА для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.
Диагностические материалы
Используются диагностические материалы, входящие в УМК «Английский в фокусе», материалы для подготовки к ВПР.
Календарно-тематическое планирование
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 5, тестов 6.
№ уроков | Наименование раз-делов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | |||
Предметные умения | Метапредметные УУД | Личностные | |||||
Повторение английского алфавита, числительных от 1 до 100, цвета (9 часов) | |||||||
1. | Знакомство. Английский алфавит | Знать: алфавит, счет до 10. Уметь: знакомиться и представлять других при знакомстве | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: правильно воспроизводить и произносить английские буквы и звуки. Коммуникативные: ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения. | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. | 01.09.20-04.09.20 | ||
2. | Английский алфавит. | Знать: алфавит, счет до 10, лексические единицы по теме Уметь: знакомиться, задавать вопросы и отвечать на них | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: правильно воспроизводить и произносить английские буквы и звуки. Коммуникативные: ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения. | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. | 01.09.20-04.09.20 | ||
3. | Английский алфавит. | Знать: алфавит, счет до 10, лексические единицы по теме Уметь: говорить слово по буквам, знакомиться | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: правильно воспроизводить и произносить английские буквы и звуки. Коммуникативные: ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения. | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. | 01.09.20-04.09.20 | ||
4. | Английский алфавит. | Знать: алфавит, счет до 10, цвета, лексические единицы по теме Уметь: знакомиться, задавать вопросы по теме и отвечать на них | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: правильно воспроизводить и произносить английские буквы и звуки. Коммуникативные: ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения. | Воспитание чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам. Развитие творческих способностей. | 07.09.20-11.09.20 | ||
5. | Числительные. Имена. | Знать: алфавит, счет до 10, английские личные имена. Уметь: считать до 10, орфографически грамотно писать. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция, обобщение работы по изучению числительных от 1 до 10. Познавательные: правильно воспроизводить и произносить цифры и английские имена. Коммуникативные: ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения, развитие умения чтения вслух. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | 07.09.20-11.09.20 | ||
6. | Цвета. | Знать: цвета. Уметь: описывать цвета. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: правильно распознавать и произносить цвета. Коммуникативные: ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения. Развитие умения чтения вслух. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | 07.09.20-11.09.20 | ||
7. | Глаголы, места. | Знать: цвета, глаголы, места. Уметь: называть цвета, использовать в речи глаголы, места. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: правильно употреблять в речи глаголы места. Коммуникативные: ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре. | 14.09.20-18.09.20 | ||
8. | Школьные принадлежности | Знать: названия школьных принадлежностей. Уметь: воспринимать на слух, воспроизводить краткие диалоги. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: описывать тематические картинки. Коммуникативные: ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре. | 14.09.20- 18.09.20 | ||
9. | Английский алфавит. (Контрольная работа) | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 14.09.20-18.09.20 | ||
Модуль 1. Школьные дни (9 часов). | |||||||
10. | Школа. | Знать: лексические единицы по теме "Школа". Уметь: использовать неопределенный артикль, глагол tobe в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: ведут короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу. | 21.09.20-25.09.20 | ||
11. | Снова в школу. | Знать: лексические единицы по теме "Школа", счет до 20 Уметь: использовать неопределенный артикль, глагол tobe в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, говорить о возрасте | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция, умение догадаться о значении незнакомых слов по контексту. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: ведут короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу. | 21.09.20-25.09.20 | ||
12. | Грамматически ориентированный урок. Глагол to be | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: использовать неопределенный артикль, глагол to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. | П: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Р: самоконтроль, самокоррекция. К: формирование грамматических навыков. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. | 21.09.20-25.09.20 | ||
13. | Любимые предметы | Знать: лексические единицы по теме "Школа". Уметь: использовать неопределенный артикль, глагол to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция, умение догадаться о значении незнакомых слов по контексту. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: ведут короткие диалоги в стандартных ситуациях общения | Воспитание чувства гордости за свою школу, российское образование. | 28.09.20-02.10.20 | ||
14. | Школы в Англии | Знать: образование в Англии. Уметь: выделять основную мысль в ознакомительном чтении. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция, умение догадаться о значении незнакомых слов по контексту. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: ведут короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре. | 28.09.20-02.10.20 | ||
15. | Школьная жизнь. | Знать: лексические единицы по теме "Школа". Уметь: использовать лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция, развитие умения планировать и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: ведут короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Воспитание чувства гордости за свою школу, российское образование. | 28.09.20-02.10.20 | ||
16. | Приветствия. | Знать: интонацию в выражениях этикетного характера. Уметь: устанавливать логические связи в ознакомительном чтении. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция, развитие умения планировать и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: ведут короткие диалоги этикетного характера. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 05.10.20-09.10.20 | ||
17. | Школьные дни. Подготовка к тесту. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | 05.10.20-09.10.20 | ||
18. | Школьные дни.Тест №1 | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 05.10.20-09.10.20 | ||
Модуль 2. Это я (9 часов). | |||||||
19. | Я из… | Знать:лексические единицы по теме «Я из…», Уметь: употреблять в речи глагол Havegotв утвердительной, отрицательной и вопросительной формах | Регулятивные: заполнять анкеты, самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: описывать своего любимого киногероя Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | 12.10.20-16.10.20 | ||
20. | Мои вещи. | Знать:лексические единицы по теме, местоимения единственного и множественного числа this-these, that-those Уметь: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Регулятивные: рассказать о себе, своей семье. Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию. Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 12.10.20-16.10.20 | ||
21. | Моя коллекция. | Знать: числительные от 1 до 100. Уметь: произносить и распознавать на слух числительные от 1 до 100. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 12.10.20-16.10.20 | ||
22. | Сувениры из Великобритании. | Знать: название стран и национальностей. Уметь: передавать содержание с опорой на текст. | Регулятивные: развитие умения выбирать нужную информацию. Познавательные: развитие умения распознавать интернациональную лексику в английском языке. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам. | 19.10.20-23.10.20 | ||
23. | Покупка сувениров | Знать: интонацию моделей в выражениях этикетного характера. Уметь: выбрать нужную информацию, развивать технику чтения вслух. | Регулятивные: развитие умения выбирать нужную информацию. Познавательные: развитие умения распознавать интернациональную лексику в английском языке, привлекать учащихся к лингвистическим наблюдениям, используя словари. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам. | 19.10.20-23.10.20 | ||
24. | Это я. Подготовка к контрольной работе. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 19.10.20-23.10.20 | ||
25. | Это я. (Контрольная работа за) | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 26.10.20-30.10.20 | ||
26. | Этоя. Рефлексия по освоению материала и речевых умений | Знать: лексические единицы по теме, Уметь: Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.. | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | 26.10.20-30.10.20 | ||
27. | Школьная жизнь. Домашнее чтение | Знать: лексико-грамматический материал по пройденной теме. Уметь: передавать основное содержание с опорой на текст, читать вслух, составлять вопросы по предложенной теме. | Регулятивные: самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексике в контексте. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 26.10.20-30.10.20 | ||
Модуль 3. Мой дом моя крепость (9 часов). | |||||||
28. | Дома. | Знать: новые лексические единицы по теме "Дом, квартира", порядковые числительные Уметь: вести диалог этикетного характера при осмотре дома. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебнопознавательногоинтереса к новому учебному материалу. | 09.11.20-13.11.20 | ||
29. | С новосельем. | Знать: новые лексические единицы по теме "Дом, квартира", притяжательные местоимения. Уметь: использовать в речи конструкцию There is/There are | К: использовать в речи изучен-ные лексические и граммати-ческие структуры в соответ-ствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельно-сти, находить средства ее осу-ществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Воспитывать уважение к своему дому. | 09.11.20-13.11.20 | ||
30. | Моя комната. | Знать: новые лексические единицы по теме "Дом, квартира", притяжательные местоимения. Уметь: использовать в речи конструкцию There is/There are | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию. Познавательные: развивать умение составлять тезисы по содержанию текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | 09.11.20-13.11.20 | ||
31. | Типичный английский дом. | Знать: новые лексические единицы по теме "Дом, квартира". Уметь: передавать содержание (описание дома) с опорой на тезисы. | Регулятивные: развивать умение составлять план-чертеж дома и делать краткое описательное сообщение. Познавательные: развивать умение составлять тезисы по содержанию текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением к другим культурам. | 16.11.20-20.11.20 | ||
32. | Дома. | Знать: новые лексические единицы по теме "Дом, квартира". Уметь: передавать содержание (описание дома) с опорой на тезисы. | Регулятивные: развивать умение составлять план-чертеж дома и делать краткое описательное сообщение. Познавательные: развивать умение составлять тезисы по содержанию текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением к другим культурам. | 16.11.20-20.11.20 | ||
33. | Осмотр дома. | Знать: предлоги места. Уметь: вести диалог расспрос с опорой на образец. | Регулятивные: развивать умение составлять план-чертеж дома и делать краткое описательное сообщение, самостоятельная работа с чтением про себя. Познавательные: развивать умение составлять тезисы по содержанию текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 16.11.20-20.11.20 | ||
34. | Мой дом- моя крепость. Подготовка к тесту. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоана-лиза и самоконтроля | 23.11.20-27.11.20 | ||
35. | Мой дом -моя крепость. Тест №2. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоана-лиза и самоконтроля | 23.11.20-27.11.20 | ||
36. | Наша страна. Домашнее чтение | Знать: лексико-грамматический материал по пройденной теме. Уметь: передавать основное содержание с опорой на текст, читать вслух, составлять вопросы по предложенной теме. | Регулятивные: самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексике в контексте. | Формирование це-лостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 23.11.20-27.11.20 | ||
Модуль 4. Семейные узы (10 часов). | |||||||
37. | Моя семья. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: говорить о своей семье | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к семейным отношениям. | 30.11.20-04.12.20 | ||
38. | Глагол Can Грамматически ориентированный урок. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу. | 30.11.20-04.12.20 | ||
39. | Кто есть кто? | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: вести диалог расспрос о третьем лице. Использовать притяжательный падеж | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку | 30.11.20-04.12.20 | ||
40. | Знаменитые люди. | Знать: лексические единицы по теме, формы глагола can. Уметь: выбирать необходимую информацию, передавать информацию о третьем лице. | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: формировать умение строить логическое высказывание по опорным фразам. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Формирование осо-знанного, уважи-тельного и доброже-лательного отноше-ния к другому чело-веку | 07.12.20-11.12.20 | ||
41. | Американские телесемьи. | Знать: лексические единицы по теме, формы глагола can. Уметь: соотносить описание персонажей с иллюстрациями к тексту. | Регулятивные: развитие умений, составлять письменно краткое описание любимых киногероев. Познавательные: формировать умение строить логическое высказывание по опорным фразам. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать наци-ональное самосо-знание в сочетании с уважением к другим культурам. | 07.12.20-11.12.20 | ||
42. | Описание людей. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: вести диалог на заданную тему | Регулятивные: развивать умение в ситуации узнавания и описания людей. Познавательные: формировать умение строить логическое высказывание по опорным фразам. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 07.12.20-11.12.20 | ||
43. | Семейные узы. Повторение пройденного материала | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | Регулятивные: самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексики во всех видах речевой деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 14.12.20-18.12.20 | ||
44. | Семейные узы. Подготовка к контрольной работе. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 14.12.20-18.12.20 | ||
45. | Семейные узы. .Контрольная работа. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 14.12.20-18.12.20 | ||
46. | Хобби.Домашнее чтение. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: передавать основное содержание с опорой на текст, читать вслух. | Регулятивные: самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексики во всех видах речевой деятельности. | Формирование це-лостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 21.12.20-25.12.20 | ||
Модуль 5. Животные со всего света (9 часов). | |||||||
47. | Удивительные создания. | Знать: лексические единицы по теме Уметь: прогнозировать содержание текста. | Регулятивные: развитие умений продуктивного письма. Познавательные: освоение употребления форм глаголов в Present Simple. Коммуникативные: закрепление активной лексики во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. | 21.12.20-25.12.20 | ||
48. | В зоопарке. | Знать: изученные слова, названия животных. Уметь: описывать животных. | Регулятивные: развитие умений писать короткий текст. Познавательные: развитие умений изучающего чтения. Коммуникативные: закрепление активной лексики во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. | 21.12.20-25.12.20 | ||
49. | Простое настоящее время Грамматически ориентированный урок. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 28.12.20-29.12.20 | ||
50. | Мой питомец. | Знать: описание - характеристику животного. Уметь: писать краткое описание характеристику животного. | Регулятивные: развитие умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развитие умений изучающего чтения. Коммуникативные: закрепление активной лексике во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. | 11.01.21- 15.01.21 | ||
51. | Пушистые друзья. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: передавать основное содержание с опорой на текст, читать вслух. | Регулятивные: развитие умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развитие умений изучающего чтения. Коммуникативные: закрепление активной лексике во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. | 11.01.21- 15.01.21 | ||
52. | Посещение ветлечебницы. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: вести диалог на заданную тему | Регулятивные: развивать умение в ситуации узнавания и описания людей. Познавательные: формировать умение строить логическое высказывание по опорным фразам. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 11.01.21- 15.01.21 | ||
53. | Животные со всего света. Подготовка к тесту. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 18.01.21-22.01.21 | ||
54. | Животные со всего света. Тест № 3 | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 18.01.21-22.01.21 | ||
55. | Животные. Домашнее чтение | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: передавать основное содержание с опорой на текст, читать вслух, выполнять проект-наблюдения по заданному плану. | Регулятивные: самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексики во всех видах речевой деятельности. | Формирование це-лостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 18.01.21-22.01.21 | ||
Модуль 6. С утра до вечера (10 часов). | |||||||
56. | Подъём. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развитие умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексике во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, к труду. | 25.01.21-29.01.21 | ||
57. | Наречия времени. Грамматически ориентированный урок. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 25.01.21-29.01.21 | ||
58. | На работе. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, к труду. | 25.01.21-29.01.21 | ||
59. | Настоящее продолженное время. Грамматически ориентированный урок. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 01.02.21-05.02.21 | ||
60. | Выходные. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: прогнозировать содержание текста, делать сообщения в связи с прочитанным и прослушанным текстом. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 01.02.21-05.02.21 | ||
61. | Достопримечательности Лондона. | Знать: известные достопримечательности своей страны. Уметь: прогнозировать содержание текста, делать сообщения в связи с прочитанным и прослушанным текстом. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением к другим культурам. | 01.02.21-05.02.21 | ||
62. | Приглашение к действию. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: вести диалог на заданную тему | Регулятивные: развивать умение в ситуации узнавания и описания людей. Познавательные: формировать умение строить логическое высказывание по опорным фразам. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 08.02.21-12.02.21 | ||
63. | С утра до вечера. Подготовка к тесту. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 08.02.21-12.02.21 | ||
64. | С утра до вечера. Тест № 4 | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 08.02.21-12.02.21 | ||
65. | Слава. Домашнее чтение | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: передавать основное содержание с опорой на текст, читать вслух, выполнять проект-наблюдения по заданному плану. | Регулятивные: самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексики во всех видах речевой деятельности. | Формирование це-лостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 15.02.21-19.02.21 | ||
Модуль 7. В любую погоду (9 часов). | |||||||
66. | Год за годом. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: описывать погоду. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 15.02.21-19.02.21 | ||
67. | Одевайся правильно. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: читать и говорить о погоде и временах года. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию.. | 15.02.21-19.02.21 | ||
68. | Здорово! | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: прогнозировать содержание текста. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | 22.02.21-26.02.21 | ||
69. | Климат Аляски. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: делать сообщения с опорой на таблицу. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 22.02.21-26.02.21 | ||
70. | Покупка одежды | Знать: лексико-грамматический материал. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развитие умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 22.02.21-26.02.21 | ||
71. | В любую погоду. Повторение пройденного материала | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 01.03.21-05.03.21 | ||
72. | В любую погоду. Подготовка к контрольной работе. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 01.03.21-05.03.21 | ||
73. | В любую погоду. Контрольная работа. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 01.03.21-05.03.21 | ||
74. | Времена года. Домашнее чтение. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: передавать основное содержание с опорой на текст, читать вслух, выполнять проект-наблюдения по заданному плану. | Регулятивные: самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексики во всех видах речевой деятельности. | Формирование це-лостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 08.03.21-12.03.21 | ||
Модуль 8.Особые дни (9 часов). | |||||||
75. | Праздники. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | 08.03.21-12.03.21 | ||
76. | Готовим сами. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: вести диалог этикетного характера. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развитие умений выражать свое мнение. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 08.03.21-12.03.21 | ||
77. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Some, Any | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 15.03.21-19.03.21 | ||
78. | У меня день рождения. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: вести диалог этикетного характера. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | 15.03.21-19.03.21 | ||
79. | День благодарения. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: составлять монологическое высказывание. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | 15.03.21-19.03.21 | ||
80. | Заказ блюд в ресторане. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: вести диалог этикетного характера. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развитие умений вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 29.03.21-02.04.21 | ||
81. | Особые дни. Подготовка к тесту. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 29.03.21-02.04.21 | ||
82. | Особые дни. Тест № 5 | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 29.03.21-02.04.21 | ||
83. | Фестивали. Домашнее чтение. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: передавать основное содержание с опорой на текст, читать вслух, выполнять проект-наблюдения по заданному плану. | Регулятивные: самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся. Познавательные: активизация в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закрепление активной лексики во всех видах речевой деятельности. | Формирование це-лостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 05.04.21-09.04.21 | ||
Модуль 9. Жить в ногу со временем (9 часов). | |||||||
84. | За покупками | Знать: Лексические единицы по теме Уметь: применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развитие умений вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка. | 05.04.21-09.04.21 | ||
85. | Прошедшее время глагола to be | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 05.04.21-09.04.21 | ||
86. | Это было великолепно! | Знать: Лексические единицы по теме Уметь:применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | 12.04.21-16.04.21 | ||
87. | Простое прошедшее время | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 12.04.21-16.04.21 | ||
88. | Не пропустите это! | Знать: Лексические единицы по теме Уметь:применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка. | 12.04.21-16.04.21 | ||
89. | Оживленные места Лондона. | Знать: Лексические единицы по теме Уметь: применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка. | 19.04.21-23.04.21 | ||
90. | Как пройти…? | Знать: интонационные модели в выражениях этикетного характера. Уметь: вести диалог расспрос, объясняя и спрашивая дорогу. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 19.04.21-23.04.21 | ||
91. | Жить в ногу со временем Подготовка к тесту. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 19.04.21-23.04.21 | ||
92. | Жить в ногу со временем. Тест № 6. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 26.04.21-30.04.21 | ||
Модуль 10. Каникулы (10 часов). | |||||||
93. | Путешествия и отдых. | Знать: Лексические единицы по теме Уметь: применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 26.04.21-30.04.21 | ||
94. | Летние удовольствия. | Знать: Лексические единицы по теме Уметь: применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 26.04.21-30.04.21 | ||
95. | Будущее время (Will) | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 03.05.21-07.05.21 | ||
96 | Просто записка… | Знать: Лексические единицы по теме Уметь: применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 03.05.21-07.05.21 | ||
97. | Экскурсия по Шотландии | Знать: Лексические единицы по теме Уметь: применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре. | 03.05.21-07.05.21 | ||
98. | Беремнапрокат. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: критически осмыслить ситуацию, вести диалог этикетного характера. | Регулятивные: развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие социокультурной компетенции. Познавательные: развитие умения составлять монологическое высказывание. Коммуникативные: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 10.05.21-14.05.21 | ||
99. | Каникулы. Подготовка к контрольной работе. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 10.05.21-14.05.21 | ||
100 | Каникулы. (контрольная работа). | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 10.05.21-14.05.21 | ||
101 | Каникулы. Рефлексия по освоению материала и речевых умений | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 17.05.21-25.05.21 | ||
102 | Я знаю и умею. Обобщающее повторение. | Знать: лексико-грамматический материал по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения и навыки в кон-кретной деятель-ности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оцени-вать свой результат. Р: планировать, контролиро-вать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познава-тельной и личностной рефлек-сии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 17.05.21-25.05.21 |
СОГЛАСОВАНО:
Протокол №____заседания кафедры учителей иностранных языков от "______" ___________2020 г.
Зав. кафедрой ___________________________ Каденко Л.М.
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УМР ___________________Рожнова Н.В.
"____"_____________2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по немецкому языку. 7 класс. 2020-2021 учебный год
Программа первого года обучения как второму иностранному....
Рабочая программа по немецкому языку. 8 класс. 2020-2021 учебный год
Программа второго года обучения как второму иностранному....