«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса», 2020
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса», 2020, Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_fgos_2020-2021_-_kopiya.docx72.75 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе авторской  программы Ваулиной Ю.Е., Дженни Дули к курсу "Spotlight" для 5-9 классов общеобразовательных школ.

Обучение английскому языку по данному курсу в 6 классе обеспечивает развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенцию, также развитие учебно-познавательной компетенции.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Цель:

  • развитие иноязычной̆ коммуникативной̆ компетенции в различных видах речевой деятельности.

Задачи:

  • научить учащихся понимать текст на слух;
  • научить учащихся получать нужную информацию из прочитанного текста;
  • научить учащихся написанию личных писем;
  • научить учащихся правильно использовать изученную грамматику;
  • научить учащихся говорению на английском языке и умению вести беседу по проблемам изучаемых учебных ситуаций.

Содержание учебного предмета, курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся 6-х классов.

Основным видом учебной деятельности, которым овладевает учащийся на уроках иностранного языка является коммуникативно-познавательная деятельность. Это – аудирование, говорение, чтение и письмо. Применяются следующие формы организации учебных занятий – фронтальная форма обучения (беседы, дискуссии, тренинги, презентации), групповая (парная) форма обучения, индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы).

Тема «Кто есть кто?» – 10 часов.

Чили, Великобритания, Планета Земля, Жизнь в Москве, личное письмо, диалоги, аудиотексты

Тема «Вот и мы!» – 10 часов.

Хэллоуин, Мои соседи, Известные улицы, Русские дачи, диалоги, аудиотексты

Тема «Поехали!» – 10 часов.

Правила дорожного движения, Знаки дорожного движения, Известные гонщики: Михаэль Шумахер и Кими Райконен, Колесим по Лондону, Что значит красный?, Московское метро, диалоги, аудиотексты

Тема «День за днём» – 11 часов.

Субботы, Жизнь подростков а Великобритании, Рисуем графики, Мой ежедневный распорядок дня, диалоги, аудиотексты

Тема «Праздники» – 11 часов.

Канун Нового года, Хэллоуин, Шотландские игры, Алиса в Зазеркалье, Белые ночи в Санкт-Петербурге, диалоги, аудиотексты

Тема «На досуге» – 10 часов.

Болтонская средняя школа, Настольные игры, Кукольное представление, Как в России проводят свободное время?, диалоги, аудиотексты

Тема «Вчера, сегодня, завтра» – 10 часов.

Минерал Парк, Ночь на Хэллоуин, Уолт Дисней, Человек из стали, Игрушки из прошлого, Пушкин, диалоги, аудиотексты

Тема «Правила и инструкции» – 10 часов.

Небоскрёбы, Правила и порядки летней школы, Московский зоопарк, диалоги, аудиотексты

Тема «Еда и прохладительные напитки» – 10 часов.

Британская кухня, Места общественного питания в Великобритании, Правильное питание, Грибы, диалоги, аудиотексты

Тема «Каникулы» – 10 часов.

Москва, Эдинбург, От побережья к побережью, Сочи, диалоги, аудиотексты

Планируемые предметные результаты освоения предмета

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

Говорение:

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог – обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.

Аудирование:

  • Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
  • Жанры текстов: прагматические, публицистические.
  • Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Тематическое планирование

№ п/п

                Содержание

Кол-во

часов

Выполнение практической части программы (виды контроля)

Контрольные работы

Тест

Кто есть кто

10

1

Вот и мы

10

1

Поехали

10

1

День за днем

11

1

Праздники

11

1

На досуге

10

1

Вчера, сегодня, завтра

10

1

Правила и инструкции

10

1

Еда и прохладительные напитки.

10

1

Каникулы

10

1

               ИТОГО

102

10

Материально-техническое обеспечение

Книгопечатная продукция, демонстрационные печатные пособия, информационно-коммуникационные средства обучения, экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения.

Диагностические материалы

Используются диагностические материалы, входящие в УМК «Английский в фокусе», материалы для подготовки к ВПР.

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004 г.
  3. Учебно-методический комплект “Spotlight 6” для 6 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2016.
  4. Дж.Дули, В.Эванс  Grammar Way 3. UK.: Express Publishing.  

5. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

6. http://www.spotlightinrussia.ru

7. http://www.ed.gov.ru 

Календарно-тематическое планирование

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 5, тестов 5.

№ уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Предметные умения

Метапредметные УУД

Личностные

Тема «Кто есть кто?» – 10 часов.

1.

Члены семьи

Знать:лексические единицы по теме.

Уметь: распознавать и употреблять притяжательные местоимения; уметь находить в тексте нужную информацию.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу

01.09.20-04.09.20

2.

Внешность

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

01.09.20-04.09.20

3.

Кто ты?

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: вести диалог на заданную тему

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

01.09.20-04.09.20

4.

Моя страна.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам.

07.09.20-11.09.20

5.

Великобритания.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Воспитывать наци-ональное самосонание в сочетании с уважением к другим культурам.

07.09.20-11.09.20

6.

Знакомство, приветствия.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: знакомиться и представлять людей при знакомстве.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Коммуникативные: вести этикетный диалог в стандартной ситуации общения.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом.

07.09.20-11.09.20

7.

Земля

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: называть числа в  географических данных, а также писать краткую информацию о планете Земля.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:  оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

14.09.20-18.09.20

8.

Жизнь в Москве. Домашнее чтение

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: рассказать о своей семье и находить в тексте нужную информацию.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Коммуникативные: вести этикетный диалог в стандартной ситуации общения.

Знание правил поведения, культуры речи, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдержке.

14.09.20-18.09.20

9.

Кто есть кто? Подготовка к тесту.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и незнания»

14.09.20-18.09.20

10.

Кто есть кто? Тест №1.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и «незнания

21.09.20-25.09.20

Тема «Вот и мы!» – 10 часов.

11.

Счастливое время.

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь: вести разговор о времени и дате, описывать окрестности своего дома.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Воспитывать чувства патриотизма, любви к «малой родине».

21.09.20-25.09.20

12.

У меня дома.

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь:  употреблять  в речи и распознавать предлоги места, прогнозировать содержание текста.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Воспитывать чувства патриотизма, любви к «малой родине».

21.09.20-25.09.20

13

Some, Any. Грамматически ориентированный урок

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь: употреблять в речи и распознавать  местоимения  some/any, уметь составить описание комнаты.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

28.09.20-02.10.20

14.

По соседству. Мой микрорайон.

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь:  распознавать изученные ЛЕ, рассказывать о своем соседстве.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Воспитывать чувства патриотизма, любви к «малой родине».

28.09.20-02.10.20

15.

Знаменитые улицы.

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь: вести разговор о времени и дате, описывать окрестности своего дома.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

28.09.20-02.10.20

16.

Заявка на обслуживание.

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь: распознавать на слух английские слова и фразы, вести диалог  в ситуации бытового общения. Читать буквосочетание  /оо/.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности.

05.10.20-09.10.20

17.

Русские дачи. Домашнее чтение

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь: составлять краткий пересказ прочитанного текста. 

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Знание правил поведения, культуры речи, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдерж-ке.

05.10.20-09.10.20

18.

Выполнение плана – чертежа в масштабе.

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь: Уметь употреблять математическую лексику в речи, уметь находить в тексте нужную информацию.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

05.10.20-09.10.20

19.

Вот и мы. Подготовка к контрольной работе.

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь: Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления 

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

12.10.20-16.10.20

20.

Вот и мы. Контрольная работа.

Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места.

Уметь: Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

12.10.20-16.10.20

Тема «Поехали!» – 10 часов.

21.

Безопасность на дорогах.

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: спрашивать и объяснять дорогу.

Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию.

Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст.

Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге.

12.10.20-16.10.20

22.

В движении.

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: спрашивать и объяснять дорогу, использовать модальный глагол can/can’t в речи.

Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию.

Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст.

Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге.

19.10.20-23.10.20

23.

С ветерком.

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: спрашивать и объяснять дорогу.

Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию.

Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст.

Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге.

19.10.20-23.10.20

24.

Виды транспорта в Лондоне.

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: спрашивать и объяснять дорогу.

Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию.

Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст.

Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге.

19.10.20-23.10.20

25.

Как пройти...?

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: спрашивать и объяснять дорогу.

Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию.

Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст.

Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге.

26.10.20-30.10.20

26.

Что означает красный свет?

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: спрашивать и объяснять дорогу.

Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию.

Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст.

Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге.

26.10.20-30.10.20

27

Московское метро. Домашнее чтение

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь употреблять лексику по теме в речи, уметь находить в тексте нужную информацию.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:  оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

26.10.20-30.10.20

28.

Поехали. Повторение изученного материала

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

09.11.20-13.11.20

29.

Поехали. Подготовка к тесту.

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

09.11.20-13.11.20

30.

Поехали. Тест .

Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения.

Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

09.11.20-13.11.20

Тема «День за днём» – 11 часов.

31.

День и ночь сутки прочь.

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос.

Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: развивать умение составлять тезисы по содержанию текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог.

Формирование  устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знания в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

16.11.20-20.11.20

32

Простое настоящее время. Грамматически ориентированный урок

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь: правильно употреблять в речи простое настоящее время

Коммуникативные:  адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

16.11.20-20.11.20

33.

Как на счет...?

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос.

Коммуникативные:  адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Формирование  устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знания в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

16.11.20-20.11.20

34.

Мой любимый день.

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос.

Коммуникативные:  адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

23.11.20-27.11.20

35.

Жизнь подростков в Великобритании.

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос.

Коммуникативные:  адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением к другим культурам.

23.11.20-27.11.20

36.

Назначение, отмена встречи.

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос.

Коммуникативные:  адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

23.11.20-27.11.20

37.

Вычерчиваем числа.

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос.

Коммуникативные:  адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

30.11.20-04.12.20

38

Мой день. Домашнее чтение

Знать: новые лексические единицы по теме 

Уметь употреблять лексику по теме в речи, уметь находить в тексте нужную информацию

Коммуникативные:  адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом

30.11.20-04.12.20

39.

День за днем. Повторение изученного материала

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь:  выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

30.11.20-04.12.20

40.

День за днем. Подготовка к контрольной работе.

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь:  выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

07.12.20-11.12.20

41.

День за днем. Контрольная работа .

Знать: новые лексические единицы по теме.

Уметь:  выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

07.12.20-11.12.20

Тема «Праздники» – 11 часов.

42.

Время праздников.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свое мнение и расспрашивать о мнение собеседника.

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

07.12.20-11.12.20

43.

Отпразднуем.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свое мнение и расспрашивать о мнение собеседника.

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

14.12.20-18.12.20

44.

Настоящее продолженное время. Грамматически ориентированный урок

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь:  использовать в речи  вопросительную и отрицательную формы простого продолженного времени, уметь выразить свое мнение.

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знания основных норм этикетного общения.

14.12.20-18.12.20

45.

Особые дни

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свое мнение и расспрашивать о мнение собеседника.

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

14.12.20-18.12.20

46.

Шотландские игры

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: работать с текстом, познакомиться с традициями шотландских игр.

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

21.12.20-25.12.20

47.

Заказываем цветы

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свое мнение и расспрашивать о мнение собеседника.

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом.

21.12.20-25.12.20

48.

В зазеркалье

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять лексику по теме в речи, уметь находить в тексте нужную информацию

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом

21.12.20-25.12.20

49.

Белые ночи в Санкт Петербурге. Домашнее чтение

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять лексику по теме в речи, уметь находить в тексте нужную информацию

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом

28.12.20-29.12.20

50.

Праздники. Повторение изученного

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

11.01.21-

15.01.21

51.

Праздники. Подготовка к тесту.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь:. выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

11.01.21-

15.01.21

52.

Праздники. Тест №5.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

11.01.21-

15.01.21

Тема «На досуге» – 10 часов.

53.

Свободное время.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения.

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

18.01.21-22.01.21

54.

Игра.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения.

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

18.01.21-22.01.21

55.

Сравниваем Простое настоящее время и Настоящее продолженное. Грамматически ориентированный урок

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять  простое настоящее и простое продолженное время

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом.

18.01.21-22.01.21

56.

Скоротаем время.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом.

25.01.21-29.01.21

57.

Настольные игры.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения.

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом.

25.01.21-29.01.21

58.

Свободное время.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения.

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры  в целом.

25.01.21-29.01.21

59.

Покупка подарка.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения.

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

01.02.21-05.02.21

60.

Кукольный театр.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения.

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

01.02.21-05.02.21

61.

На досуге. Подготовка к тесту.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и «незнания».

01.02.21-05.02.21

62.

На досуге. Тест.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: развивать  умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Познавательные: развивать умения изучающего чтения.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и «незнания».

08.02.21-12.02.21

Тема «Вчера, сегодня, завтра» – 10 часов.

63.

В прошлом.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

08.02.21-12.02.21

64.

Простое прошедшее время. Грамматически ориентированный урок.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять простое прошедшее время,

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

08.02.21-12.02.21

65.

Дух Хэллоуина.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

15.02.21-19.02.21

66.

Они были первыми.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

15.02.21-19.02.21

67.

Супергерои.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

15.02.21-19.02.21

68.

Слава.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

22.02.21-26.02.21

69.

В бюро находок.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

22.02.21-26.02.21

70.

Играя в прошлое.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

22.02.21-26.02.21

71.

Вчера, сегодня, завтра Подготовка к контрольной работе

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

01.03.21-05.03.21

72.

Вчера, сегодня, завтра.

Контрольная работа.

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

01.03.21-05.03.21

Тема «Правила и инструкции» – 10 часов.

73.

Таковы правила

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображение при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к законам и установленным правилам.

01.03.21-05.03.21

74.

Степени Сравнения прилагательных. Грамматически ориентированный урок.

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: употреблять  степени сравнения прилагательных, составить диалог-расспрос по образцу.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Формирование  устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знания в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

08.03.21-12.03.21

75.

А давай...?

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к законам и установленным правилам.

08.03.21-12.03.21

76.

Правила и инструкции.

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к законам и установленным правилам.

08.03.21-12.03.21

77.

Вершины мира.

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к законам и установленным правилам.

15.03.21-19.03.21

78.

Московский зоопарк.

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к законам и установленным правилам.

15.03.21-19.03.21

79.

Заказ театральных билетов.

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к законам и установленным правилам.

15.03.21-19.03.21

80.

Чисто ли в твоем микрорайоне.

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к законам и установленным правилам.

29.03.21-02.04.21

81.

Правила и инструкции. Подготовка к тесту.

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

29.03.21-02.04.21

82.

Правила и инструкции. Тест .

Знать: изученные лексические единицы по теме.

Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости.

Регулятивные: развивать воображения при  моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

29.03.21-02.04.21

Тема «Еда и прохладительные напитки» – 10 часов.

83.

Еда и питьё.

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: делать заказ в кафе или ресторане.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания.

05.04.21-09.04.21

84.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: употреблять лексические единицы и грамматические конструкции

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Формирование представлений о здоровом питании, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

05.04.21-09.04.21

85.

Что в меню?

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: делать заказ в кафе или ресторане.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания.

05.04.21-09.04.21

86.

Давай готовить!

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: делать заказ в кафе или ресторане.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания.

12.04.21-16.04.21

87.

Кафе и закусочные Великобритании.

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: делать заказ в кафе или ресторане.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания.

12.04.21-16.04.21

88.

Грибы.

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: делать заказ в кафе или ресторане.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания.

12.04.21-16.04.21

89.

Заказ столиков в ресторане.

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: делать заказ в кафе или ресторане.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания.

19.04.21-23.04.21

90.

Кулинария.

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: делать заказ в кафе или ресторане.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания.

19.04.21-23.04.21

91.

Еда. Подготовка к тесту.

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

19.04.21-23.04.21

92.

Еда. Тест .

Знать: изученную ранее тематическую лексику.

Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

26.04.21-30.04.21

Тема «Каникулы» – 10 часов.

93.

Планы на каникулы.

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран.

26.04.21-30.04.21

94.

Какая погода?

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран.

26.04.21-30.04.21

95.

Выходные с удовольствием.

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран.

03.05.21-07.05.21

96.

Каникулы. Подготовка к контрольной работе.

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и «незнания».

03.05.21-07.05.21

97.

Каникулы.  Контрольная работа. Сочи.

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и «незнания».

03.05.21-07.05.21

98.

В Эдинбург на каникулы

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран.

10.05.21-14.05.21

99.

Сочи.

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран.

10.05.21-14.05.21

100.

Бронирование номера в гостинице.

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран.

17.05.21-25.05.21

101.

Пляжи.

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и «незнания».

17.05.21-25.05.21

102.

Обобщающее повторение.

Знать: тематическую лексику.

Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности.

Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех  видах речевой деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и «незнания».

17.05.21-25.05.21

СОГЛАСОВАНО:

Протокол №____заседания кафедры учителей иностранных языков от "______" ___________2020 г.

          Зав. кафедрой  ___________________________ Каденко Л.М.

          СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УМР  ___________________Рожнова Н.В.

"____"_____________2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по немецкому языку. 7 класс. 2020-2021 учебный год

Программа первого года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 8 класс. 2020-2021 учебный год

Программа второго года обучения как второму иностранному....