«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса», 2020
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса», 2020, Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_fgos_2020-2021_-_kopiya.docx | 72.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе авторской программы Ваулиной Ю.Е., Дженни Дули к курсу "Spotlight" для 5-9 классов общеобразовательных школ.
Обучение английскому языку по данному курсу в 6 классе обеспечивает развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенцию, также развитие учебно-познавательной компетенции.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Цель:
- развитие иноязычной̆ коммуникативной̆ компетенции в различных видах речевой деятельности.
Задачи:
- научить учащихся понимать текст на слух;
- научить учащихся получать нужную информацию из прочитанного текста;
- научить учащихся написанию личных писем;
- научить учащихся правильно использовать изученную грамматику;
- научить учащихся говорению на английском языке и умению вести беседу по проблемам изучаемых учебных ситуаций.
Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся 6-х классов.
Основным видом учебной деятельности, которым овладевает учащийся на уроках иностранного языка является коммуникативно-познавательная деятельность. Это – аудирование, говорение, чтение и письмо. Применяются следующие формы организации учебных занятий – фронтальная форма обучения (беседы, дискуссии, тренинги, презентации), групповая (парная) форма обучения, индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы).
Тема «Кто есть кто?» – 10 часов.
Чили, Великобритания, Планета Земля, Жизнь в Москве, личное письмо, диалоги, аудиотексты
Тема «Вот и мы!» – 10 часов.
Хэллоуин, Мои соседи, Известные улицы, Русские дачи, диалоги, аудиотексты
Тема «Поехали!» – 10 часов.
Правила дорожного движения, Знаки дорожного движения, Известные гонщики: Михаэль Шумахер и Кими Райконен, Колесим по Лондону, Что значит красный?, Московское метро, диалоги, аудиотексты
Тема «День за днём» – 11 часов.
Субботы, Жизнь подростков а Великобритании, Рисуем графики, Мой ежедневный распорядок дня, диалоги, аудиотексты
Тема «Праздники» – 11 часов.
Канун Нового года, Хэллоуин, Шотландские игры, Алиса в Зазеркалье, Белые ночи в Санкт-Петербурге, диалоги, аудиотексты
Тема «На досуге» – 10 часов.
Болтонская средняя школа, Настольные игры, Кукольное представление, Как в России проводят свободное время?, диалоги, аудиотексты
Тема «Вчера, сегодня, завтра» – 10 часов.
Минерал Парк, Ночь на Хэллоуин, Уолт Дисней, Человек из стали, Игрушки из прошлого, Пушкин, диалоги, аудиотексты
Тема «Правила и инструкции» – 10 часов.
Небоскрёбы, Правила и порядки летней школы, Московский зоопарк, диалоги, аудиотексты
Тема «Еда и прохладительные напитки» – 10 часов.
Британская кухня, Места общественного питания в Великобритании, Правильное питание, Грибы, диалоги, аудиотексты
Тема «Каникулы» – 10 часов.
Москва, Эдинбург, От побережья к побережью, Сочи, диалоги, аудиотексты
Планируемые предметные результаты освоения предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Говорение:
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.
Аудирование:
- Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
- Жанры текстов: прагматические, публицистические.
- Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Тематическое планирование
№ п/п | Содержание | Кол-во часов | Выполнение практической части программы (виды контроля) | ||
Контрольные работы | Тест | ||||
Кто есть кто | 10 | 1 | |||
Вот и мы | 10 | 1 | |||
Поехали | 10 | 1 | |||
День за днем | 11 | 1 | |||
Праздники | 11 | 1 | |||
На досуге | 10 | 1 | |||
Вчера, сегодня, завтра | 10 | 1 | |||
Правила и инструкции | 10 | 1 | |||
Еда и прохладительные напитки. | 10 | 1 | |||
Каникулы | 10 | 1 | |||
ИТОГО | 102 | 10 |
Материально-техническое обеспечение
Книгопечатная продукция, демонстрационные печатные пособия, информационно-коммуникационные средства обучения, экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения.
Диагностические материалы
Используются диагностические материалы, входящие в УМК «Английский в фокусе», материалы для подготовки к ВПР.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004 г.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 6” для 6 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2016.
- Дж.Дули, В.Эванс Grammar Way 3. UK.: Express Publishing.
5. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
6. http://www.spotlightinrussia.ru
7. http://www.ed.gov.ru
Календарно-тематическое планирование
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 5, тестов 5.
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | |||||
Предметные умения | Метапредметные УУД | Личностные | |||||||
Тема «Кто есть кто?» – 10 часов. | |||||||||
1. | Члены семьи | Знать:лексические единицы по теме. Уметь: распознавать и употреблять притяжательные местоимения; уметь находить в тексте нужную информацию. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу | 01.09.20-04.09.20 | ||||
2. | Внешность | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку | 01.09.20-04.09.20 | ||||
3. | Кто ты? | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: вести диалог на заданную тему | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 01.09.20-04.09.20 | ||||
4. | Моя страна. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Воспитывать чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам. | 07.09.20-11.09.20 | ||||
5. | Великобритания. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Воспитывать наци-ональное самосонание в сочетании с уважением к другим культурам. | 07.09.20-11.09.20 | ||||
6. | Знакомство, приветствия. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: знакомиться и представлять людей при знакомстве. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Коммуникативные: вести этикетный диалог в стандартной ситуации общения. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. | 07.09.20-11.09.20 | ||||
7. | Земля | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: называть числа в географических данных, а также писать краткую информацию о планете Земля. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 14.09.20-18.09.20 | ||||
8. | Жизнь в Москве. Домашнее чтение | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: рассказать о своей семье и находить в тексте нужную информацию. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Коммуникативные: вести этикетный диалог в стандартной ситуации общения. | Знание правил поведения, культуры речи, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдержке. | 14.09.20-18.09.20 | ||||
9. | Кто есть кто? Подготовка к тесту. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и незнания» | 14.09.20-18.09.20 | ||||
10. | Кто есть кто? Тест №1. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и «незнания | 21.09.20-25.09.20 | ||||
Тема «Вот и мы!» – 10 часов. | |||||||||
11. | Счастливое время. | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: вести разговор о времени и дате, описывать окрестности своего дома. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Воспитывать чувства патриотизма, любви к «малой родине». | 21.09.20-25.09.20 | ||||
12. | У меня дома. | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: употреблять в речи и распознавать предлоги места, прогнозировать содержание текста. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Воспитывать чувства патриотизма, любви к «малой родине». | 21.09.20-25.09.20 | ||||
13 | Some, Any. Грамматически ориентированный урок | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: употреблять в речи и распознавать местоимения some/any, уметь составить описание комнаты. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 28.09.20-02.10.20 | ||||
14. | По соседству. Мой микрорайон. | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: распознавать изученные ЛЕ, рассказывать о своем соседстве. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Воспитывать чувства патриотизма, любви к «малой родине». | 28.09.20-02.10.20 | ||||
15. | Знаменитые улицы. | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: вести разговор о времени и дате, описывать окрестности своего дома. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | 28.09.20-02.10.20 | ||||
16. | Заявка на обслуживание. | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: распознавать на слух английские слова и фразы, вести диалог в ситуации бытового общения. Читать буквосочетание /оо/. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности. | 05.10.20-09.10.20 | ||||
17. | Русские дачи. Домашнее чтение | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: составлять краткий пересказ прочитанного текста. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Знание правил поведения, культуры речи, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдерж-ке. | 05.10.20-09.10.20 | ||||
18. | Выполнение плана – чертежа в масштабе. | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: Уметь употреблять математическую лексику в речи, уметь находить в тексте нужную информацию. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 05.10.20-09.10.20 | ||||
19. | Вот и мы. Подготовка к контрольной работе. | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 12.10.20-16.10.20 | ||||
20. | Вот и мы. Контрольная работа. | Знать: лексические единицы по теме, освоить в речи структуры с предлогами места. Уметь: Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: активизировать в речи, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: вести короткие диалоги в стандартных ситуациях общения. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 12.10.20-16.10.20 | ||||
Тема «Поехали!» – 10 часов. | |||||||||
21. | Безопасность на дорогах. | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: спрашивать и объяснять дорогу. | Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию. Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст. | Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге. | 12.10.20-16.10.20 | ||||
22. | В движении. | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: спрашивать и объяснять дорогу, использовать модальный глагол can/can’t в речи. | Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию. Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст. | Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге. | 19.10.20-23.10.20 | ||||
23. | С ветерком. | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: спрашивать и объяснять дорогу. | Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию. Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст. | Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге. | 19.10.20-23.10.20 | ||||
24. | Виды транспорта в Лондоне. | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: спрашивать и объяснять дорогу. | Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию. Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст. | Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге. | 19.10.20-23.10.20 | ||||
25. | Как пройти...? | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: спрашивать и объяснять дорогу. | Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию. Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст. | Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге. | 26.10.20-30.10.20 | ||||
26. | Что означает красный свет? | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: спрашивать и объяснять дорогу. | Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Познавательные: читать аутентичные тексты, выборочно понимать на слух необходимую информацию. Коммуникативные: воспринимать на слух аудиотекст. | Воспитывать уважения к правилам поведения на дороге. | 26.10.20-30.10.20 | ||||
27 | Московское метро. Домашнее чтение | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь употреблять лексику по теме в речи, уметь находить в тексте нужную информацию. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 26.10.20-30.10.20 | ||||
28. | Поехали. Повторение изученного материала | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 09.11.20-13.11.20 | ||||
29. | Поехали. Подготовка к тесту. | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 09.11.20-13.11.20 | ||||
30. | Поехали. Тест . | Знать: Лексические единицы по теме, формы повелительного наклонения. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 09.11.20-13.11.20 | ||||
Тема «День за днём» – 11 часов. | |||||||||
31. | День и ночь сутки прочь. | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос. | Регулятивные: развивать умение во всех видах речевой деятельности. Познавательные: развивать умение составлять тезисы по содержанию текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог. | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знания в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | 16.11.20-20.11.20 | ||||
32 | Простое настоящее время. Грамматически ориентированный урок | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: правильно употреблять в речи простое настоящее время | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 16.11.20-20.11.20 | ||||
33. | Как на счет...? | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знания в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | 16.11.20-20.11.20 | ||||
34. | Мой любимый день. | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 23.11.20-27.11.20 | ||||
35. | Жизнь подростков в Великобритании. | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением к другим культурам. | 23.11.20-27.11.20 | ||||
36. | Назначение, отмена встречи. | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 23.11.20-27.11.20 | ||||
37. | Вычерчиваем числа. | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: употреблять наречия частотности, проводить опрос. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 30.11.20-04.12.20 | ||||
38 | Мой день. Домашнее чтение | Знать: новые лексические единицы по теме Уметь употреблять лексику по теме в речи, уметь находить в тексте нужную информацию | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 30.11.20-04.12.20 | ||||
39. | День за днем. Повторение изученного материала | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 30.11.20-04.12.20 | ||||
40. | День за днем. Подготовка к контрольной работе. | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 07.12.20-11.12.20 | ||||
41. | День за днем. Контрольная работа . | Знать: новые лексические единицы по теме. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 07.12.20-11.12.20 | ||||
Тема «Праздники» – 11 часов. | |||||||||
42. | Время праздников. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свое мнение и расспрашивать о мнение собеседника. | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | 07.12.20-11.12.20 | ||||
43. | Отпразднуем. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свое мнение и расспрашивать о мнение собеседника. | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | 14.12.20-18.12.20 | ||||
44. | Настоящее продолженное время. Грамматически ориентированный урок | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: использовать в речи вопросительную и отрицательную формы простого продолженного времени, уметь выразить свое мнение. | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знания основных норм этикетного общения. | 14.12.20-18.12.20 | ||||
45. | Особые дни | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свое мнение и расспрашивать о мнение собеседника. | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | 14.12.20-18.12.20 | ||||
46. | Шотландские игры | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: работать с текстом, познакомиться с традициями шотландских игр. | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | 21.12.20-25.12.20 | ||||
47. | Заказываем цветы | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свое мнение и расспрашивать о мнение собеседника. | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. | 21.12.20-25.12.20 | ||||
48. | В зазеркалье | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять лексику по теме в речи, уметь находить в тексте нужную информацию | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 21.12.20-25.12.20 | ||||
49. | Белые ночи в Санкт Петербурге. Домашнее чтение | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять лексику по теме в речи, уметь находить в тексте нужную информацию | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 28.12.20-29.12.20 | ||||
50. | Праздники. Повторение изученного | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 11.01.21- 15.01.21 | ||||
51. | Праздники. Подготовка к тесту. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь:. выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 11.01.21- 15.01.21 | ||||
52. | Праздники. Тест №5. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления | Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 11.01.21- 15.01.21 | ||||
Тема «На досуге» – 10 часов. | |||||||||
53. | Свободное время. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения. | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | 18.01.21-22.01.21 | ||||
54. | Игра. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения. | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | 18.01.21-22.01.21 | ||||
55. | Сравниваем Простое настоящее время и Настоящее продолженное. Грамматически ориентированный урок | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять простое настоящее и простое продолженное время | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. | 18.01.21-22.01.21 | ||||
56. | Скоротаем время. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. | 25.01.21-29.01.21 | ||||
57. | Настольные игры. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения. | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. | 25.01.21-29.01.21 | ||||
58. | Свободное время. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения. | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. | 25.01.21-29.01.21 | ||||
59. | Покупка подарка. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения. | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | 01.02.21-05.02.21 | ||||
60. | Кукольный театр. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: выражать свои вкусы и предпочтения. | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | 01.02.21-05.02.21 | ||||
61. | На досуге. Подготовка к тесту. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и «незнания». | 01.02.21-05.02.21 | ||||
62. | На досуге. Тест. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: развивать умения запоминать новые слова, сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Познавательные: развивать умения изучающего чтения. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и «незнания». | 08.02.21-12.02.21 | ||||
Тема «Вчера, сегодня, завтра» – 10 часов. | |||||||||
63. | В прошлом. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | 08.02.21-12.02.21 | ||||
64. | Простое прошедшее время. Грамматически ориентированный урок. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять простое прошедшее время, | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | 08.02.21-12.02.21 | ||||
65. | Дух Хэллоуина. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | 15.02.21-19.02.21 | ||||
66. | Они были первыми. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | 15.02.21-19.02.21 | ||||
67. | Супергерои. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | 15.02.21-19.02.21 | ||||
68. | Слава. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | 22.02.21-26.02.21 | ||||
69. | В бюро находок. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | 22.02.21-26.02.21 | ||||
70. | Играя в прошлое. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | 22.02.21-26.02.21 | ||||
71. | Вчера, сегодня, завтра Подготовка к контрольной работе | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 01.03.21-05.03.21 | ||||
72. | Вчера, сегодня, завтра. Контрольная работа. | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Регулятивные: развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту. Познавательные: активизировать в речи, умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Коммуникативные: закреплять активную лексику во всех видах речевой деятельности. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 01.03.21-05.03.21 | ||||
Тема «Правила и инструкции» – 10 часов. | |||||||||
73. | Таковы правила | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к законам и установленным правилам. | 01.03.21-05.03.21 | ||||
74. | Степени Сравнения прилагательных. Грамматически ориентированный урок. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: употреблять степени сравнения прилагательных, составить диалог-расспрос по образцу. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знания в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | 08.03.21-12.03.21 | ||||
75. | А давай...? | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к законам и установленным правилам. | 08.03.21-12.03.21 | ||||
76. | Правила и инструкции. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к законам и установленным правилам. | 08.03.21-12.03.21 | ||||
77. | Вершины мира. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к законам и установленным правилам. | 15.03.21-19.03.21 | ||||
78. | Московский зоопарк. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к законам и установленным правилам. | 15.03.21-19.03.21 | ||||
79. | Заказ театральных билетов. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к законам и установленным правилам. | 15.03.21-19.03.21 | ||||
80. | Чисто ли в твоем микрорайоне. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к законам и установленным правилам. | 29.03.21-02.04.21 | ||||
81. | Правила и инструкции. Подготовка к тесту. | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 29.03.21-02.04.21 | ||||
82. | Правила и инструкции. Тест . | Знать: изученные лексические единицы по теме. Уметь: выражать долженствование и отсутствие необходимости. | Регулятивные: развивать воображения при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения обогащать словарный запас путем освоения антонимов. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 29.03.21-02.04.21 | ||||
Тема «Еда и прохладительные напитки» – 10 часов. | |||||||||
83. | Еда и питьё. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: делать заказ в кафе или ресторане. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания. | 05.04.21-09.04.21 | ||||
84. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: употреблять лексические единицы и грамматические конструкции | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Формирование представлений о здоровом питании, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | 05.04.21-09.04.21 | ||||
85. | Что в меню? | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: делать заказ в кафе или ресторане. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания. | 05.04.21-09.04.21 | ||||
86. | Давай готовить! | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: делать заказ в кафе или ресторане. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания. | 12.04.21-16.04.21 | ||||
87. | Кафе и закусочные Великобритании. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: делать заказ в кафе или ресторане. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания. | 12.04.21-16.04.21 | ||||
88. | Грибы. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: делать заказ в кафе или ресторане. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания. | 12.04.21-16.04.21 | ||||
89. | Заказ столиков в ресторане. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: делать заказ в кафе или ресторане. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания. | 19.04.21-23.04.21 | ||||
90. | Кулинария. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: делать заказ в кафе или ресторане. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать уважение к традициям национальной кухни, культуру питания. | 19.04.21-23.04.21 | ||||
91. | Еда. Подготовка к тесту. | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. | 19.04.21-23.04.21 | ||||
92. | Еда. Тест . | Знать: изученную ранее тематическую лексику. Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения классифицировать новую лексику. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. | 26.04.21-30.04.21 | ||||
Тема «Каникулы» – 10 часов. | |||||||||
93. | Планы на каникулы. | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран. | 26.04.21-30.04.21 | ||||
94. | Какая погода? | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран. | 26.04.21-30.04.21 | ||||
95. | Выходные с удовольствием. | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран. | 03.05.21-07.05.21 | ||||
96. | Каникулы. Подготовка к контрольной работе. | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и «незнания». | 03.05.21-07.05.21 | ||||
97. | Каникулы. Контрольная работа. Сочи. | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и «незнания». | 03.05.21-07.05.21 | ||||
98. | В Эдинбург на каникулы | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран. | 10.05.21-14.05.21 | ||||
99. | Сочи. | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран. | 10.05.21-14.05.21 | ||||
100. | Бронирование номера в гостинице. | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран. | 17.05.21-25.05.21 | ||||
101. | Пляжи. | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и «незнания». | 17.05.21-25.05.21 | ||||
102. | Обобщающее повторение. | Знать: тематическую лексику. Уметь: использовать грамматические времена в разных видах речевой деятельности. | Регулятивные: развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Познавательные: развивать умения вести диалог этикетного характера. Коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и «незнания». | 17.05.21-25.05.21 |
СОГЛАСОВАНО:
Протокол №____заседания кафедры учителей иностранных языков от "______" ___________2020 г.
Зав. кафедрой ___________________________ Каденко Л.М.
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УМР ___________________Рожнова Н.В.
"____"_____________2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по немецкому языку. 7 класс. 2020-2021 учебный год
Программа первого года обучения как второму иностранному....
Рабочая программа по немецкому языку. 8 класс. 2020-2021 учебный год
Программа второго года обучения как второму иностранному....