Карта урока 5 класс, модуль 2.Подготовка к тестовой работе №2 по теме «Это я!». СПОТЛАЙТ.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Урок обобщения и систематизации пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotovka_k_testovoy_rabote_no2_po_teme_eto_ya.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока английского языка в 5 классе

 «Подготовка к тестовой работе №2 по теме «Это я!»»

 по УМК Spotlight-5

Тип урока: Урок обобщения и систематизации пройденного материала

Тема урока: Подготовка к тестовой работе №2  по теме «Это я!»

Цель: Повторение и обобщение лексического и грамматического материала модуля 2

Задачи:

1. Развивать навыки аудирования, чтения и письма;

2. Отработать навыки монологической речи;

3. Повторить  грамматический материал по темам: «Числительные», «Структуры have got/has got», « Множественное число существительных»;

4. Повторить лексический материал по темам: «Мои вещи», « Страны и национальности».

Оборудование: доска, проектор, раздаточный материал, медиапрезентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент , речевая разминка (2 мин)

2. Фонетическая разминка

 (5 мин)

Приветствует обучающихся

Организует речевую разминку с дежурным

What date/day is it today?

What is the weather like today?

Организует работу по распределению существительных по типам чтения окончания  - s /- es

( упражнение с лепестками)

[s]- caps, books, helmets; - группа 1

[z]- cameras, toys, gloves, ; - группа 2

[iz]- classes, watches, ladies. – группа 3

Контролирует правильность чтения

Организует работу с целью обобщения правила чтения окончания -es

Отвечают на приветствие, на вопросы учителя

 

Распределяют cуществительные  в соответствии с типом чтения окончания

[s]- caps, books, helmets; - группа 1

[z]- cameras, toys, gloves, ; - группа 2

[iz]- classes, watches, ladies. – группа 3

Читают слова, прикрепляя лепестки к серединкам цветов.

Коммуникативные УУД

(умения отвечать на общие вопросы)

Регулятивные УУД (формирование навыков оценивания и выделения основных признаков окружающего мира)

Познавательные УУД

(поиск и систематизация информации)

3. Фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

 (5 мин)

4. Постановка учебной задачи (5 мин)

5. Обобщение и систематизация пройденного лексического материала

 (10 минут)

6. Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала

 (10 минут)

*Физкульт-минутка  (2 мин)

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(5 мин)

ДЗ

Задает наводящие вопросы:

Почему вы распределили существительные именно таким образом? С чем это связано?

Кроме произношения окончаний существительных, что ещё мы повторили в этом упражнении?

Как могла бы называться наша тема сегодня?

Какая у нас сегодня цель?

Что мы будем сегодня делать/повторять, чтобы подготовиться к тестовой работе?

Организует повторение лексики по теме « My things»  ( работа с кроссвордом) , контролирует правильное произношение и написание слов.

Контролирует запись слов учениками в тетрадь.

Организует устное повторение лексики по теме                    «Nationalities» (презентация слайд 1).

Организует письменное повторение лексики – упр. 2  стр. 44

1) Организует устное повторение числительных, затем самостоятельное письменное выполнение упр. 3 стр. 44 с взаимопроверкой и проверкой по эталону    ( презентация слайд 2)

Организует самоконтроль и самоанализ результатов учебной деятельности.

Организует смену видов деятельности

2) Организует работу с аудиозаписью                     ( презентация- слайд 3).

Задаёт наводящие вопросы:

Для чего мы выполняли это упражнение? Какую грамматическую структуру мы повторили?

Организует работу в группах для повторения  стр-ры have got/has got ( работа с карточками),  проверку по эталону (презентация слайд 4)

Организует обсуждение результатов урока:

-Какая была тема нашего урока?

-Какова была цель урока? Задача?

-Получилось ли у нас выполнить задачи урока?

Организует оценку результатов учебной деятельности обучающихся - раздает листок « На какой я ступеньке» .

Повторить Раздел 2

Если осталось время, можно предложить уч-ся поиграть в игру «Spelling game»

Отвечают на наводящие вопросы

Делают вывод о том, что на уроке будет повторение пройденного материала.

Формулируют тему урока.

Формулируют цель урока.

По-очереди выходят к доске , произносят и вписывают слова в кроссворд.

Записывают получившиеся слова в тетради.

Выполняют упражнение, составляют предложения по примеру.

Выполняют  упражнение письменно у доски и в тетрадях.

Называют числительные устно, затем письменно выполняют  упр-е, самостоятельно применяют знания с взаимопроверкой , сверяют полученный результат с эталоном

Анализируют возникшие сложности.

Делают вывод об успешности выполнения задания.

Переключаются с умственной на физическую деятельность

Выполняют задание по аудированию

Отвечают на вопросы, объясняют употребление грамматической стр-ры have got/has got

Работают в группах, заполняют пропуски  в карточках, сверяют с эталоном, анализируют результат.

Формулируют тему урока

Формулируют задачу урока

Делают вывод о том, чему они научились в Разделе 2 ( отвечают на вопросы раздела Now I can …in English – стр. 44)

Дети вписывают свои имена и комментируют свой выбор

- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, проблемы

(какая тема будет на уроке),

Моделирование

Познавательные УУД

(закрепление лексического материала в устной и письменной речи)

Познавательные УУД

(закрепление грамматического материала в устной и письменной речи)

Коммуникативные УУД (навыки чтения).

 Регулятивные УУД (умение анализировать полученные результаты, оценивать успешность выполнения, делать вывод о причинах затруднений)

Регулятивные УУД (формирование навыков взаимоконтроля, оценки)

Познавательные УУД

(закрепление грамматического материала в устной  речи. Выделение необходимой информации на основе звукозаписи)

Регулятивные УУД (умение анализировать полученные результаты, оценивать успешность выполнения, делать вывод о причинах затруднений)

Коммуникативные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы по изученному материалу.

Регулятивные УУД (оценка собственного прогресса, анализ успешности - что получилось, а над чем нужно поработать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок повторения, обобщения и подготовки к контрольной работе по теме: "Неметаллы"

9 класс"НЕМЕТАЛЛЫ"Повторение и подготовка к контрольной работеВопросы в тестовой форме, задания на расстановку степеней окисления,  на  химические свойства разных соединений, решение цепочки...

Технологическая карта урока по модулю 8 а,5 класс.

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight - 5....

Технологическая карта урока 1с (модуль 1 – «Школьные годы»)

Данный урок способствует развитию умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил написания имен собственных, дней недели, месяцев, названий стран  с заглавной буквы, развитие умений в...

Закрепление языкового материала модуля 5. Подготовка к контрольной работе.

Закрепление языкового материала модуля 5. Подготовка к контрольной работе.Now I know - Модуль 5 - Where were you yesterday?...

Технологическая карта урока физической культуры "Кроссовая подготовка" 6 класс

Данный материал содержит технологическую карту урока физической культуры в 6 классе по теме "Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег. Бег с горы. Бег в гору"...

Повторение материала модуля 2, подготовка к контрольной работе УМК Spotlight 4

Повторение лексики на тему "профессии и места работы", использование видо-временной формы Present Simple, выполнение упражнений из сборника, допустима работа в тетрадях с опорой на презентац...

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...