Карта урока 5 класс, модуль 2.Подготовка к тестовой работе №2 по теме «Это я!». СПОТЛАЙТ.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок обобщения и систематизации пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_testovoy_rabote_no2_po_teme_eto_ya.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка в 5 классе
«Подготовка к тестовой работе №2 по теме «Это я!»»
по УМК Spotlight-5
Тип урока: Урок обобщения и систематизации пройденного материала
Тема урока: Подготовка к тестовой работе №2 по теме «Это я!»
Цель: Повторение и обобщение лексического и грамматического материала модуля 2
Задачи:
1. Развивать навыки аудирования, чтения и письма;
2. Отработать навыки монологической речи;
3. Повторить грамматический материал по темам: «Числительные», «Структуры have got/has got», « Множественное число существительных»;
4. Повторить лексический материал по темам: «Мои вещи», « Страны и национальности».
Оборудование: доска, проектор, раздаточный материал, медиапрезентация.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный момент , речевая разминка (2 мин) 2. Фонетическая разминка (5 мин) | Приветствует обучающихся Организует речевую разминку с дежурным What date/day is it today? What is the weather like today? Организует работу по распределению существительных по типам чтения окончания - s /- es ( упражнение с лепестками) [s]- caps, books, helmets; - группа 1 [z]- cameras, toys, gloves, ; - группа 2 [iz]- classes, watches, ladies. – группа 3 Контролирует правильность чтения Организует работу с целью обобщения правила чтения окончания -es | Отвечают на приветствие, на вопросы учителя
Распределяют cуществительные в соответствии с типом чтения окончания [s]- caps, books, helmets; - группа 1 [z]- cameras, toys, gloves, ; - группа 2 [iz]- classes, watches, ladies. – группа 3 Читают слова, прикрепляя лепестки к серединкам цветов. | Коммуникативные УУД (умения отвечать на общие вопросы) Регулятивные УУД (формирование навыков оценивания и выделения основных признаков окружающего мира) Познавательные УУД (поиск и систематизация информации) |
3. Фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (5 мин) 4. Постановка учебной задачи (5 мин) 5. Обобщение и систематизация пройденного лексического материала (10 минут) 6. Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала (10 минут) *Физкульт-минутка (2 мин) 7. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин) ДЗ | Задает наводящие вопросы: Почему вы распределили существительные именно таким образом? С чем это связано? Кроме произношения окончаний существительных, что ещё мы повторили в этом упражнении? Как могла бы называться наша тема сегодня? Какая у нас сегодня цель? Что мы будем сегодня делать/повторять, чтобы подготовиться к тестовой работе? Организует повторение лексики по теме « My things» ( работа с кроссвордом) , контролирует правильное произношение и написание слов. Контролирует запись слов учениками в тетрадь. Организует устное повторение лексики по теме «Nationalities» (презентация слайд 1). Организует письменное повторение лексики – упр. 2 стр. 44 1) Организует устное повторение числительных, затем самостоятельное письменное выполнение упр. 3 стр. 44 с взаимопроверкой и проверкой по эталону ( презентация слайд 2) Организует самоконтроль и самоанализ результатов учебной деятельности. Организует смену видов деятельности 2) Организует работу с аудиозаписью ( презентация- слайд 3). Задаёт наводящие вопросы: Для чего мы выполняли это упражнение? Какую грамматическую структуру мы повторили? Организует работу в группах для повторения стр-ры have got/has got ( работа с карточками), проверку по эталону (презентация слайд 4) Организует обсуждение результатов урока: -Какая была тема нашего урока? -Какова была цель урока? Задача? -Получилось ли у нас выполнить задачи урока? Организует оценку результатов учебной деятельности обучающихся - раздает листок « На какой я ступеньке» . Повторить Раздел 2 Если осталось время, можно предложить уч-ся поиграть в игру «Spelling game» | Отвечают на наводящие вопросы Делают вывод о том, что на уроке будет повторение пройденного материала. Формулируют тему урока. Формулируют цель урока. По-очереди выходят к доске , произносят и вписывают слова в кроссворд. Записывают получившиеся слова в тетради. Выполняют упражнение, составляют предложения по примеру. Выполняют упражнение письменно у доски и в тетрадях. Называют числительные устно, затем письменно выполняют упр-е, самостоятельно применяют знания с взаимопроверкой , сверяют полученный результат с эталоном Анализируют возникшие сложности. Делают вывод об успешности выполнения задания. Переключаются с умственной на физическую деятельность Выполняют задание по аудированию Отвечают на вопросы, объясняют употребление грамматической стр-ры have got/has got Работают в группах, заполняют пропуски в карточках, сверяют с эталоном, анализируют результат. Формулируют тему урока Формулируют задачу урока Делают вывод о том, чему они научились в Разделе 2 ( отвечают на вопросы раздела Now I can …in English – стр. 44) Дети вписывают свои имена и комментируют свой выбор | - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, проблемы (какая тема будет на уроке), Моделирование Познавательные УУД (закрепление лексического материала в устной и письменной речи) Познавательные УУД (закрепление грамматического материала в устной и письменной речи) Коммуникативные УУД (навыки чтения). Регулятивные УУД (умение анализировать полученные результаты, оценивать успешность выполнения, делать вывод о причинах затруднений) Регулятивные УУД (формирование навыков взаимоконтроля, оценки) Познавательные УУД (закрепление грамматического материала в устной речи. Выделение необходимой информации на основе звукозаписи) Регулятивные УУД (умение анализировать полученные результаты, оценивать успешность выполнения, делать вывод о причинах затруднений) Коммуникативные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы по изученному материалу. Регулятивные УУД (оценка собственного прогресса, анализ успешности - что получилось, а над чем нужно поработать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок повторения, обобщения и подготовки к контрольной работе по теме: "Неметаллы"
9 класс"НЕМЕТАЛЛЫ"Повторение и подготовка к контрольной работеВопросы в тестовой форме, задания на расстановку степеней окисления, на химические свойства разных соединений, решение цепочки...
Технологическая карта урока по модулю 8 а,5 класс.
Технологическая карта урока по учебнику Spotlight - 5....
Технологическая карта урока 1с (модуль 1 – «Школьные годы»)
Данный урок способствует развитию умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил написания имен собственных, дней недели, месяцев, названий стран с заглавной буквы, развитие умений в...
Закрепление языкового материала модуля 5. Подготовка к контрольной работе.
Закрепление языкового материала модуля 5. Подготовка к контрольной работе.Now I know - Модуль 5 - Where were you yesterday?...
Технологическая карта урока физической культуры "Кроссовая подготовка" 6 класс
Данный материал содержит технологическую карту урока физической культуры в 6 классе по теме "Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег. Бег с горы. Бег в гору"...
Повторение материала модуля 2, подготовка к контрольной работе УМК Spotlight 4
Повторение лексики на тему "профессии и места работы", использование видо-временной формы Present Simple, выполнение упражнений из сборника, допустима работа в тетрадях с опорой на презентац...
Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»
Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...