Тема: «THE ABC».
план-конспект урока по английскому языку
Цель: познакомить учащихся с английским алфавитом, с популярной песенкой « ABC», с названиями улиц Вашингтона и общепринятыми сокращениями американских штатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_2_klassa.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «THE ABC».
Учитель: Максимова Т.С.
МОУ «СОШ» № 56,
г. Новокузнецк
Цель: познакомить учащихся с английским алфавитом, с популярной песенкой « ABC», с названиями улиц Вашингтона и общепринятыми сокращениями американских штатов.
Задачи:
развивающие: развивать способности к зрительной дифференциации, сравнению и сопоставлению, к произвольному запоминанию, распределению внимания; развивать умения догадываться о значении слов по картинкам, по аналогии с родным языком и контексту;
учебные: познакомить с алфавитом, совершенствовать произносительные навыки, перцептивные навыки аудирования, чтения по транскрипции; развивать умения читать с целью поиска конкретной информации ( работа с картой), совершенствовать навыки каллиграфии, повторить числительные;
воспитательные: воспитывать уважение к культуре других стран, поощрять любознательность.
Практические задачи заключаются в формировании умений чтения по транскрипции, работы с картой, правильно произносить и писать буквы алфавита.
Речевой материал:
продуктивный лексический: буквы алфавита;
рецептивный лексический: an apple, a lemon, a queen, a window, an uncle, a zebra.
Оснащение урока: алфавит, географическая карта США, карточки с картинками новых слов.
Ход урока
Содержание учебно-воспитательной деятельности | Методический инструментарий | Ориентиры развития |
I can read them and spell. b) Little Kate is only three, She must learn her ABC. Now then Kate say to me: “What’s the letter before B?”(Letter A) 3. Проверка домашнего задания. В начале урока в устной форме проверяется выполнение письменного домашнего задания в альбоме “All about me”. Можно также проверить задание из книги для чтения, а именно: ученики по очереди читают загадки, остальные читают ответы на эти загадки. Также проверяются выученные на память стихи о некоторых буквах. II. Основная часть урока. Работа по теме урока. 1. Ознакомление с песенкой про алфавит и с названиями букв. Упражнение 1, с.65. Учащиеся слушают песенку и одновременно следят по тексту упражнения, затем читают сами и поют вместе с диктором. - Ребята, назовите буквы, которые отличаются по написанию от русских букв. А какие буквы похожи. Какие буквы вам нравятся? Упражнение 2(2), с. 65 Учащиеся читают названия американских штатов по транскрипции. - Какие буквы не встречаются в этих названиях? Key: B, Q, X. Let’s play. Игра « Не ошибись». Учитель или ведущий ( из учащихся) называют какую-нибудь букву алфавита. Учащиеся продолжают называть буквы дальше в алфавитном порядке или должны называть букву через одну. Игра «Кто быстрее». Учитель раскладывает на столе буквы алфавита обратной стороной вверх. Учащиеся подходят к столу и вытягивают какую-либо букву. Задача играющего назвать слова, начинающиеся с этой буквы. Например: Aa -Ann, America, Albany, apple. Bb- brother, Britain, but, brains, bird, boy. Cc- cat, cock, courage, clever, crocodile. Dd- dog, duck, dress. Ee -eight, egg, England, enjoy. Ff – from, father, friend, family, four. Gg- Great Britain, girl, grandmother, goose. Hh- hi, hello, his, her, how, have got, hen, heart, happy. Ii- I, is, it, Ireland. Jj- jam, joy, juice. Kk- kitten, kid. Ll- like, love, lemon, light, lettuce, lunch. Mm- mother, my, mouse, many, make, milk. Nn- name, no, not, nine, new. Oo- or, Olga, ostrich, owl, orange. Pp- please, puppy, pet, pig, parrot, pumpkin. Qq- queen. Rr- raven, rabbit. Ss- sister, son, she, sugar, some, stupid, say. Tt- teacher, they, thank you, two, three, turkey. Uu- uncle. Vv- very. Ww- what, where, we, want, window, wear. Xx- xylophone. Yy- you, your, yes, Yorkshire. Zz- zoo, zebra.
III.Повторение числительных. 1. - Let’s count windows, desk, lamps, pictures, boys, girls, animals, toys. 2. - Let’s count from 1 to 10, from 10 to 1. 3. - Let’s do sums. Учащиеся выходят по очереди к доске, пишут под диктовку примеры, решают, а затем читают их. Например: 5+3=8; One plus three is eight. 3+6+9; three plus six is nine. 7+3=10; seven plus three is ten. 8+5+13; eight plus five is thirteen.
Учителем устно произносится пример, а учащиеся называют только ответ. Например: Учитель: “ Seven minus four is…” Учащиеся:” Three”. IV.Заключительный этап урока.
На следующем уроке мы будем учиться пользоваться словарём. Домашнее задание: упр. 6, 8, с. 67.
| Сообщение задач урока. Разучивание песенки. Выполнение упражнения. Игры. (A B C). Игры. Фронтальная работа с единым заданием. Объяснение домашнего задания.
| Мотивация учебной деятельности.
Развитие слуховой памяти, логического мышления. Развитие аналитических способностей. Активизация познавательной деятельности. Развитие чувств и эмоций учащихся. Развитие мыслительной деятельности, логического мышления.
Мотивация учебной деятельности на следующем уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: выделение первого согласного звука . Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Птицы.
Конспект по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Насекомые.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. ...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо
Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...