Тема: «THE ABC».
план-конспект урока по английскому языку

Максимова Татьяна Степановна

Цель: познакомить учащихся с английским алфавитом, с популярной песенкой « ABC», с названиями улиц Вашингтона и общепринятыми сокращениями американских штатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_2_klassa.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «THE ABC».

Учитель: Максимова Т.С.

МОУ «СОШ» № 56,

г. Новокузнецк

Цель: познакомить учащихся с английским алфавитом, с популярной песенкой « ABC», с названиями улиц Вашингтона и общепринятыми сокращениями американских штатов.

Задачи:         

развивающие: развивать способности к зрительной дифференциации, сравнению и сопоставлению, к произвольному запоминанию, распределению внимания; развивать умения догадываться о значении слов по картинкам, по аналогии с родным языком и контексту;

учебные: познакомить с алфавитом, совершенствовать произносительные навыки, перцептивные  навыки аудирования, чтения по транскрипции; развивать умения читать с целью поиска конкретной информации ( работа с картой), совершенствовать навыки каллиграфии, повторить числительные;

воспитательные: воспитывать уважение к культуре других стран, поощрять любознательность.

Практические задачи заключаются в формировании умений чтения по транскрипции, работы с картой, правильно произносить и писать буквы алфавита.

Речевой материал:

продуктивный лексический: буквы алфавита;

рецептивный лексический: an apple, a lemon, a queen, a window, an uncle, a zebra.

Оснащение урока: алфавит, географическая карта США, карточки с картинками новых слов.

Ход урока

Содержание учебно-воспитательной деятельности

Методический инструментарий

Ориентиры развития

  1. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
  1. Приветствие.
  2. Фонетическая зарядка.
  1. I know all letters well,

I can read them and spell.

     b)  Little Kate is only three,

          She must learn her ABC.

          Now then Kate say to me:

         “What’s the letter before B?”(Letter A)

      3. Проверка домашнего задания.

В начале урока в устной форме проверяется выполнение письменного домашнего задания в альбоме “All about me”. Можно также проверить задание из книги для чтения, а именно: ученики по очереди читают загадки, остальные читают ответы на эти загадки. Также проверяются выученные на память стихи о некоторых буквах.

II. Основная часть урока. Работа по теме урока.

1. Ознакомление с песенкой про алфавит и с названиями букв.

Упражнение 1, с.65.

Учащиеся слушают песенку и одновременно следят по тексту упражнения, затем читают сами и поют вместе с диктором.

- Ребята, назовите буквы, которые отличаются по написанию от русских букв. А какие буквы похожи. Какие буквы вам нравятся?

Упражнение 2(2), с. 65

Учащиеся читают названия американских штатов по транскрипции.

- Какие буквы не встречаются в этих названиях?

Key: B, Q, X.

Let’s play. Игра « Не ошибись».

Учитель или ведущий ( из учащихся) называют какую-нибудь букву алфавита. Учащиеся продолжают называть буквы дальше в алфавитном порядке или должны называть букву через одну.

Игра «Кто быстрее».

Учитель раскладывает на столе буквы алфавита обратной стороной вверх. Учащиеся подходят к столу и вытягивают какую-либо букву. Задача играющего назвать слова, начинающиеся с этой буквы. Например:

Aa -Ann, America, Albany, apple.

Bb- brother, Britain, but, brains, bird, boy.

Cc- cat, cock, courage, clever, crocodile.

Dd- dog, duck, dress.

Ee -eight, egg, England, enjoy.

Ff – from, father, friend, family, four.

Gg- Great Britain, girl, grandmother, goose.

Hh- hi, hello, his, her, how, have got, hen, heart, happy.

Ii- I, is, it, Ireland.

Jj- jam, joy, juice.

Kk- kitten, kid.

Ll- like, love, lemon, light, lettuce, lunch.

Mm- mother, my, mouse, many, make, milk.

Nn- name, no, not, nine, new.

Oo- or, Olga, ostrich, owl, orange.

Pp- please, puppy, pet, pig, parrot, pumpkin.

Qq- queen.

Rr- raven, rabbit.

Ss- sister, son, she, sugar, some, stupid, say.

Tt- teacher, they, thank you, two, three, turkey.

Uu- uncle.

Vv- very.

Ww- what, where, we, want, window, wear.

Xx- xylophone.

Yy- you, your, yes, Yorkshire.

Zz- zoo, zebra.                                    

 

III.Повторение числительных.

  1.    - Let’s count windows, desk, lamps, pictures, boys, girls, animals, toys.

  2.    - Let’s count from 1 to 10, from 10 to 1.

  3.    - Let’s do sums.

Учащиеся выходят по очереди к доске, пишут под диктовку примеры, решают, а затем читают их. Например:

5+3=8; One plus three is eight.

3+6+9; three plus six is nine.

7+3=10; seven plus three is ten.

8+5+13; eight plus five is thirteen.

  1. –Give me the result, please.

Учителем устно произносится пример, а учащиеся называют только ответ.

Например:

Учитель: “ Seven minus four is…”

Учащиеся:” Three”.

IV.Заключительный этап урока.

  1. Подведение итогов деятельности учащихся.
  2. Создание мотивации ожидания следующего урока.

На следующем уроке мы будем учиться пользоваться словарём.

Домашнее задание: упр. 6, 8, с. 67.

 

 

Сообщение задач урока.

Разучивание песенки.

Выполнение упражнения.

Игры. (A B C).

Игры.

Фронтальная работа с единым заданием.

Объяснение домашнего задания.

                             

Мотивация учебной деятельности.

   

Развитие

слуховой памяти, логического мышления.

Развитие аналитических способностей.

Активизация познавательной деятельности.

Развитие чувств и эмоций учащихся.

Развитие мыслительной деятельности, логического мышления.

 

Мотивация учебной деятельности на следующем уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное"  (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс.   ...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...