Тема: « SPEAKING ABOUT THE PAST»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Максимова Татьяна Степановна

Цель: познакомить учащихся с новым грамматическим правилом ( Past Simple), с правильными и не правильными глаголами в английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok2_past.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « SPEAKING ABOUT THE PAST»

Цель: познакомить учащихся с новым грамматическим правилом ( Past Simple), с правильными и не правильными глаголами в английском языке.

Задачи:

развивающие: развивать способности к зрительной дифференциации, сравнению и сопоставлению, к произвольному запоминанию;

учебные: познакомить с Past Simple,  с употреблением правильных и не правильных глаголов, тренировать произносительные навыки (произношение окончания –ed). Совершенствовать навыки чтения и говорения.

воспитательные: формировать познавательную активность, уважение к стране изучаемого языка, воспитать культуру общения;

практические: научить учащихся употреблять в речи структуры  прошедшего времени, правильно произносить глаголы с окончанием-ed/

Ход урока

Содержание учебно - воспитательной деятельности

Методический инструментарий

Ориентиры развития

I.Приветствие.

II.Фонетическая зарядка.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

1. What is the weather like today?

2. Do you like snowy weather?

3. Can you ski or skate?

4. Where does snow come from?

5. Does each snowflake have six sides or five sides?

III. Фонетическая зарядка.

  1. Teacher: Read this poem, enjoy it!

             Snowflakes

So softy came the snowflakes down

That no one heard, in all the town

And right-side up they landed too.

As parachuting elves would do.

So when the morning came, surprise!

The world lay white before our eyes,

With cotton roof and hills a-blur,

And avenues of rabbit fur.

                                By Stephen Dickens

Teacher: Do you like the poem? I bet you are eager to learn some lines of it by heart!

  1. Listen and read (ex. 3, p. 98)

      [t]                      [d]                   [id]

watched            played                  skated

walked              learned                wanted

talked                tried                    collected

finished             cried                   painted

looked               smiled                needed

  1. Ex. 4, p. 98.

Teacher: Let’s read this exercises!

P1-opened [d]

      cried   [d]

P2-finished [t]

      Washed [t]

P3-invited [id]

      painted [id]

IV. Новый грамматическое правило.

       Past Simple: V2/ Ved

Irregular verbs           Regular verbs

V1- V2                      V- Ved

see-saw                     play-played

go-went                    walk-walked

have-had                   want-wanted

say-said                     open-opened

fly-flew                     live-lived

fall-fell                      stop-stoped

                                  try-tried

V.Практика чтения ( ex. 1, p. 96)

Перед чтением текста:

Teacher. Look at the pictures.

a) Arrange the pictures in the right order.

(Учащиеся раскладывают картинки в логической последовательности)

     b) Open the brackets and put the verbs into the  necessary forms. Use the Past Simple tense.

P1- (go)-went

(be)- was

(walk)- walked

(sit)- sat

P2- (see)- saw

       (take)-took

       (put)- put

       (live)-lived

Чтение текста.

Учащиеся читают текст , заменяя правильные и неправильные глаголы  нужной  формой прошедшего времени.

Задания после чтения текста.

  1. Finish the sentences:
  1. Last summer Mike….
  2. The boys walked in the…
  3. David took the in…
  4. They gave the bird…
  5. The bird lived…
  1. Put the sentences according to the logical sense:
  1. Then the boys took the bird back to the forest.
  2. They put the bird into the box.
  3. Last summer Mike and David went to the forest.
  4. The bird was very happy.
  5. It was very hot and sunny.

VI.Практика устной речи.

  1. Ex. 9, p. 100

What did Hobbit do yesterday?

Tell us, please.

P1. To my mind, Hobbit played the piano.

P2. Hobbit watched TV yesterday.

     b) Ex.7, p.100.

Now tell us about your dream. Begin your story the following way.

Например:

Last night I saw a wonderful (bad, nice) dream.

VII. Заключительный этап урока.

T: You are tired. Let’s sing a song.

         Then I let it go again…..

Домашнее задание: ex. 5, p.99;

                                    Ex.8, p. 100.

Беседа фронтальная.

Фонетическая отработка окончания-ed.

Объяснение нового материала.

Чтение текста с последующими заданиями.

Составление рассказа об увиденном сне.

Мотивация учебной деятельности.

Развитие фонетических навыков.

Развитие мыслительной деятельности и аналитико-синтетических способностей.

Активизация познавательной деятельности.

Развитие навыков устной речи, мыслительной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Speaking about animals»

Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З.  «Enjoy English»«Speaking about animals»...

SPEAK ABOUT FAMOUS PEOPLE

Урок разработан по УМК М. З. Биболетова, 6 класс....

“SPEAKING ABOUT THE PAST”

Урок английского языка, 5 класс...

Let\'s speak about Xmas.

Краткая беседа с учащимися о наступающем Рождестве и предстоящих каникулах создаст праздничную атмосферу и желание высказаться, а замечательный подбор лексики поможет в этом....

Презентация урока на тему "Let` s speak about our friends" (Поговорим о друзьях).

Урок английского языка по учебнику "Enjoy English" 2 класс, авторами которого являются М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева....

“Speaking about seasons and the weather”

Этот  тест служит для проверки усвоения лексики и грамматики при изучении темы "Времена года"  в 4 классе....

презентация по теме Speak about Great Britain

информация о Великобритании, ее геграфическом положении,составе и другие факты...