Презентация урока на тему "Let` s speak about our friends" (Поговорим о друзьях).
презентация к уроку по английскому языку по теме

Файзрахманова Юлия Габдулловна

Урок английского языка по учебнику "Enjoy English" 2 класс, авторами которого являются М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_2_kl.docx28.29 КБ
Файл prezentatsiya_2_klass.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по учебнику «Enjoy English» 2 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. «Титул», Обнинск 2012.

Тема

Let` s speak about our friends.(Поговорим о друзьях).

Цель

Развитие умений и навыков монологической речи по теме «

Задачи

- активизация грамматических навыков в устной и письменной речи по теме «Степени сравнения прилагательных»;

- развитие умений в чтении с полным пониманием содержания текста, построенного на знакомом языковом материале;

- познакомить с новым словом «to become»;

- формирование умений составлять предложения и объединять их в рассказ по предложенной теме;

- развитие умений вести диалог – обмен мнениями по заданной теме

Форма работы

Фронтальная, коллективная, парная.

Ресурсы

Учебник «Enjoy English» 2 класс/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева; рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса; раздаточный материал; компьютерная обучающая программа - приложение«Enjoy English 2» к учебнику «Enjoy English» для 2 класса; мультимедийная презентация, интерактивная доска; точка доступа Интернет.

УУД

Личностные

- умение адекватно оценивать свои достижения и личностные качества;

- умение регулировать своё поведение на основе эмоционального предвосхищения.

Регулятивные    

- умение принимать и сохранять учебную задачу;

- умение выполнять контроль и оценку своей деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;

- умение видеть ошибкоопасные места при решении практической задачи.

  • - умение видеть сильные и слабые стороны результата своей деятельности;
  • умение осуществлять простейшее планирование своей деятельности;

Познавательные

- умение правильно выделить и сформулировать познавательную цель;

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- умение работать с информацией (правилом);

- умение читать схему предложения.

  • - умение находить образцы для проверки работы, сопоставлять свою работу с образцом;
  • умение составлять целое из частей, достраивать с восполнением недостающих компонентов;

Коммуникативные

- умение вести этикетный диалог;

- умение строить монологические высказывания;

- умение понимать речь учителя и одноклассников посредством общения;

Сценарий урока.

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Задания

1. Организационный момент.

Настраивает детей на работу. Создаёт условия для ведения речевого этикета.

Поддерживают диалог - приветствие, соблюдают речевой этикет.

Good morning!

Sit down, please.

How do you do?

2. Активизация произносительных навыков.

Знакомит с лексико – грамм. рифмовкой. Обеспечивает и контролирует правильное произношение звуков. Уточняет понимание читаемой  речевой модели. Задаёт вопросы.

Проговаривают заданные речевые модели, имитируют произношение слов. Коллективно переводят выражения, объясняют значения слов.

Ребята! Посмотрите, сегодня все артисты театра готовятся к выступлению. Они занимаются постановкой произношения. Давайте и мы потренируемся вместе с ними (слайд 2)

He is brave – she is merry

He isn`t sad – she isn`t fat

He can run – she can jump.

3. Активизация речевых навыков.

Мотивирует обучающихся на устное высказывание речевых моделей. Обеспечивает правильное произношение и понимание произносимой модели.

Строят предложения устно, опираясь на речевую модель и изображение.

Look at pictures! Посмотрите на этих героев и опишите их одним словом, например: Ann is … (brave). (слайд3)

4. Постановка целей и задач урока.

Организует беседу – расспрос и наводящими вопросами помогает сформулировать цель и задачи урока.

Отвечают на вопросы учителя. Формулируют  цель урока и задачи для достижения этой цели ( «Домик задач»).

Ребята. А кто сможет нам прямо сейчас рассказать об одном из эих артистов театра? (слайды 4) Что нам надо сделать сначала?

5. Систематизация знакомого лексико – грамматического материала.

6. Развитие навыков аудирования.

Прежде чем дать задание, повторяет с учениками темы «множественное число», «счёт 1 - 10», «цвета предмета». Затем по предложенной картинке организует устные высказывания детей и выполнение в РТ (рабочей тетради) упр. 1 стр. 37. Осуществляет выборочный контроль, коллективную проверку, у доски.

Организует ребят для прослушивания аудиотекста  с прилагаемой анимацией, убеждается в его понимании, затем даёт задание на карточках (Приложение) для проверки понимания содержания прослушанного текста: контролирует его выполнение, осуществляет выборочный контроль  и организует взаимопроверку.

Устно отвечают, описывают картинку словосочетаниями из 2 -3 слов, затем выполняют самостоятельно письменную работу в РТ, осуществляют самоконтроль.

Двукратно слушают аудиотекст, отвечают на вопросы  учителя по тексту, смотрят анимацию и выполняют контролирующее задание по карточкам (Приложение)  и осуществляют взаимопроверку.

Посмотрите на картинку, посчитайте и назовите животных, изображённых на ней (слайд 5). А теперь давайте вспомним, как пишутся эти слова (РТ).

Аудирование с анимацией –  мультимедиа приложение к учебнику «Enjoy English» для 2 класса(Unit 3 Lesson 41).Интерактивная доска.

Давайте послушаем, как Билли рассказывает об одном из своих друзей. А о ком он рассказывает, вам нужно догадаться и записать ответ!

7. Развитие навыков монологической речи.

Предлагает план рассказа в виде набора готовых речевых моделей в качестве опоры. Организует составление рассказа «по цепочке», затем выслушивает самостоятельные  монологи - загадки по желанию.

Физминутка (www. agendaweb.org) 

Проговаривают готовые речевые модели для составления рассказа. Пользуясь данными моделями, строят по цепочке предложения и таким образом составляют рассказ об одном из героев. Затем желающие выступают самостоятельно: не называя имени, рассказывают об одном из героев, а одноклассники отгадывают, о ком идёт речь.

А теперь попробуйте сами составить рассказ об одном из этих артистов.

Вам помогут модели: … (слайд 6)

8. Тренировка умений в чтении слов с изученными правилами чтения.

Сначала организует громкое чтение слов с буквами Aa, Ii в закрытом слоге, обеспечивает правильное произношение и понимание читаемых слов, затем слушает индивидуально.

Читают слова вместе, затем индивидуально (по желанию).

Прочитайте вслух слова: стр. 72 упр. 4 учебника.

9. Знакомство с новыми правилами чтения буквы Ее.

Знакомит с чтением буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. Организует громкое чтение слов с изучаемыми правилами.

Читают слова вслух.

Слайд 7.

10. Отработка навыков чтения вслух и про себя.

Даёт задание по учебнику, контролирует его выполнение, организует коллективную проверку.

Выполняют задание в парах, результаты озвучивают.

Стр. 72 упр. 7 (поисковое чтение)

11. Домашнее задание.

Даёт комментарий к домашнему заданию.

Записывают домашнее задание.

РТ стр. 37 упр. 2, 3.

12. Подведение итогов. Рефлексия.

Систематизирует знания обучаемых, связывает результаты урока с его целями, обращая их внимание на схему «Домик задач», которая была предложена  в начале урока. Отмечает степень вовлечённости детей на уроке, инициирует рефлексию обучаемых по поводу своей деятельности и  своего эмоционального состояния на уроке.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке, анализируют её, сообщают, что у них получилось, не получилось и почему. Делятся своими впечатлениями об уроке (используют сигнальные карточки).

Чему вы научились на уроке?

Вот наш «Домик задач» – кто желает совершить по этажам прогулку под названием «У меня получилось – не получилось». Приготовьте сигнальные карточки  

Понравилось ли вам на уроке? Что понравилось особенно?

Приложение.

Прослушав текст, обучающиеся должны заполнить данную таблицу. Нужно отметить «галочкой» или «+» того героя, о котором говорится в тексте.

О ком идёт речь?

Rabbit Martin

Alice

Elephant Thomas


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Let`s speak about our friends. ( урок английского языка по УМК « Enjoy English » авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. изд – ва «Титул» Обнинск, 2012) Учитель: Файзрахманова Юлия Габдулловна Класс: 2 МАОУ «Начальная школа № 7» Г. Усинск, республика Коми

Слайд 2

He is brave – she is merry He isn`t sad – she isn`t fat He can sing – she can skip .

Слайд 3

Опиши героев одним предложением Ann is … Jack is … Pam is … Sid is … Bob is … Kate can … Jess can … Piff is … Nat can…

Слайд 4

Домик задач Повторить слова Послушать рассказ - описание Построить предложения Составить рассказ - описание I can speak English E e [e] Pen - pen s

Слайд 5

Посчитай и назови животных на картинке, например : 3 grey cats ( 3 серые кошки )

Слайд 6

Расскажи об одном из этих артистов : not . . .

Слайд 7

Послушай и прочитай: Ee [ e ] - ten, pen, pencil, seven, red, a red pencil; Ey [ ei ] – grey, a grey pen, a grey cat.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: «Speaking about seasons and the weather» (3 занятия).

Материал для итогового контроля  по английскому языку в 4 классе по УМК  «Enjoy English». Aвторы: Биболетова М. З.  Денисенко О. А. (4 класс)....

Презентация, Speaking about Seasons and Weather.

Презентация, Speaking about Seasons and Weather....

Урок Speaking about important British days

Презентация к уроку...

Презентация к открытому уроку по английскому языку."Let\'s speak about ecology" 9-11 класс

Презентация к открытому уроку по английскому языку "Let's speak about ecology" 9-11 класс...

презентация по теме Speak about Great Britain

информация о Великобритании, ее геграфическом положении,составе и другие факты...

План-конспект урока "Speaking about Time"

План-конспект урока "Speaking about Time" для 6 класса....

Учебная презентация " SPEAKING ABOUT YOURSELF" к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 10 класс, Unit 1, Step 1

Данная презентация предназначена как для учителя английского языка, так и для учащихся 10 класса. Она содержит основные структуры и необходимую лексику для составления рассказа о себе (Formal & I...