Презентация урока на тему "Let` s speak about our friends" (Поговорим о друзьях).
презентация к уроку по английскому языку по теме
Урок английского языка по учебнику "Enjoy English" 2 класс, авторами которого являются М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_2_kl.docx | 28.29 КБ |
prezentatsiya_2_klass.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по учебнику «Enjoy English» 2 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. «Титул», Обнинск 2012.
Тема | Let` s speak about our friends.(Поговорим о друзьях). | |
Цель | Развитие умений и навыков монологической речи по теме « | |
Задачи | - активизация грамматических навыков в устной и письменной речи по теме «Степени сравнения прилагательных»; - развитие умений в чтении с полным пониманием содержания текста, построенного на знакомом языковом материале; - познакомить с новым словом «to become»; - формирование умений составлять предложения и объединять их в рассказ по предложенной теме; - развитие умений вести диалог – обмен мнениями по заданной теме | |
Форма работы | Фронтальная, коллективная, парная. | |
Ресурсы | Учебник «Enjoy English» 2 класс/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева; рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса; раздаточный материал; компьютерная обучающая программа - приложение«Enjoy English 2» к учебнику «Enjoy English» для 2 класса; мультимедийная презентация, интерактивная доска; точка доступа Интернет. | |
УУД | Личностные | - умение адекватно оценивать свои достижения и личностные качества; - умение регулировать своё поведение на основе эмоционального предвосхищения. |
Регулятивные | - умение принимать и сохранять учебную задачу; - умение выполнять контроль и оценку своей деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; - умение видеть ошибкоопасные места при решении практической задачи.
| |
Познавательные | - умение правильно выделить и сформулировать познавательную цель; - умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - умение работать с информацией (правилом); - умение читать схему предложения.
| |
Коммуникативные | - умение вести этикетный диалог; - умение строить монологические высказывания; - умение понимать речь учителя и одноклассников посредством общения; |
Сценарий урока.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания |
1. Организационный момент. | Настраивает детей на работу. Создаёт условия для ведения речевого этикета. | Поддерживают диалог - приветствие, соблюдают речевой этикет. | Good morning! Sit down, please. How do you do? |
2. Активизация произносительных навыков. | Знакомит с лексико – грамм. рифмовкой. Обеспечивает и контролирует правильное произношение звуков. Уточняет понимание читаемой речевой модели. Задаёт вопросы. | Проговаривают заданные речевые модели, имитируют произношение слов. Коллективно переводят выражения, объясняют значения слов. | Ребята! Посмотрите, сегодня все артисты театра готовятся к выступлению. Они занимаются постановкой произношения. Давайте и мы потренируемся вместе с ними (слайд 2) He is brave – she is merry He isn`t sad – she isn`t fat He can run – she can jump. |
3. Активизация речевых навыков. | Мотивирует обучающихся на устное высказывание речевых моделей. Обеспечивает правильное произношение и понимание произносимой модели. | Строят предложения устно, опираясь на речевую модель и изображение. | Look at pictures! Посмотрите на этих героев и опишите их одним словом, например: Ann is … (brave). (слайд3) |
4. Постановка целей и задач урока. | Организует беседу – расспрос и наводящими вопросами помогает сформулировать цель и задачи урока. | Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цель урока и задачи для достижения этой цели ( «Домик задач»). | Ребята. А кто сможет нам прямо сейчас рассказать об одном из эих артистов театра? (слайды 4) Что нам надо сделать сначала? |
5. Систематизация знакомого лексико – грамматического материала. 6. Развитие навыков аудирования. | Прежде чем дать задание, повторяет с учениками темы «множественное число», «счёт 1 - 10», «цвета предмета». Затем по предложенной картинке организует устные высказывания детей и выполнение в РТ (рабочей тетради) упр. 1 стр. 37. Осуществляет выборочный контроль, коллективную проверку, у доски. Организует ребят для прослушивания аудиотекста с прилагаемой анимацией, убеждается в его понимании, затем даёт задание на карточках (Приложение) для проверки понимания содержания прослушанного текста: контролирует его выполнение, осуществляет выборочный контроль и организует взаимопроверку. | Устно отвечают, описывают картинку словосочетаниями из 2 -3 слов, затем выполняют самостоятельно письменную работу в РТ, осуществляют самоконтроль. Двукратно слушают аудиотекст, отвечают на вопросы учителя по тексту, смотрят анимацию и выполняют контролирующее задание по карточкам (Приложение) и осуществляют взаимопроверку. | Посмотрите на картинку, посчитайте и назовите животных, изображённых на ней (слайд 5). А теперь давайте вспомним, как пишутся эти слова (РТ). Аудирование с анимацией – мультимедиа приложение к учебнику «Enjoy English» для 2 класса(Unit 3 Lesson 41).Интерактивная доска. Давайте послушаем, как Билли рассказывает об одном из своих друзей. А о ком он рассказывает, вам нужно догадаться и записать ответ! |
7. Развитие навыков монологической речи. | Предлагает план рассказа в виде набора готовых речевых моделей в качестве опоры. Организует составление рассказа «по цепочке», затем выслушивает самостоятельные монологи - загадки по желанию. Физминутка (www. agendaweb.org) | Проговаривают готовые речевые модели для составления рассказа. Пользуясь данными моделями, строят по цепочке предложения и таким образом составляют рассказ об одном из героев. Затем желающие выступают самостоятельно: не называя имени, рассказывают об одном из героев, а одноклассники отгадывают, о ком идёт речь. | А теперь попробуйте сами составить рассказ об одном из этих артистов. Вам помогут модели: … (слайд 6) |
8. Тренировка умений в чтении слов с изученными правилами чтения. | Сначала организует громкое чтение слов с буквами Aa, Ii в закрытом слоге, обеспечивает правильное произношение и понимание читаемых слов, затем слушает индивидуально. | Читают слова вместе, затем индивидуально (по желанию). | Прочитайте вслух слова: стр. 72 упр. 4 учебника. |
9. Знакомство с новыми правилами чтения буквы Ее. | Знакомит с чтением буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. Организует громкое чтение слов с изучаемыми правилами. | Читают слова вслух. | Слайд 7. |
10. Отработка навыков чтения вслух и про себя. | Даёт задание по учебнику, контролирует его выполнение, организует коллективную проверку. | Выполняют задание в парах, результаты озвучивают. | Стр. 72 упр. 7 (поисковое чтение) |
11. Домашнее задание. | Даёт комментарий к домашнему заданию. | Записывают домашнее задание. | РТ стр. 37 упр. 2, 3. |
12. Подведение итогов. Рефлексия. | Систематизирует знания обучаемых, связывает результаты урока с его целями, обращая их внимание на схему «Домик задач», которая была предложена в начале урока. Отмечает степень вовлечённости детей на уроке, инициирует рефлексию обучаемых по поводу своей деятельности и своего эмоционального состояния на уроке. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке, анализируют её, сообщают, что у них получилось, не получилось и почему. Делятся своими впечатлениями об уроке (используют сигнальные карточки). | Чему вы научились на уроке? Вот наш «Домик задач» – кто желает совершить по этажам прогулку под названием «У меня получилось – не получилось». Приготовьте сигнальные карточки Понравилось ли вам на уроке? Что понравилось особенно? |
Приложение.
Прослушав текст, обучающиеся должны заполнить данную таблицу. Нужно отметить «галочкой» или «+» того героя, о котором говорится в тексте.
О ком идёт речь? | |
Rabbit Martin | |
Alice | |
Elephant Thomas |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
He is brave – she is merry He isn`t sad – she isn`t fat He can sing – she can skip .
Опиши героев одним предложением Ann is … Jack is … Pam is … Sid is … Bob is … Kate can … Jess can … Piff is … Nat can…
Домик задач Повторить слова Послушать рассказ - описание Построить предложения Составить рассказ - описание I can speak English E e [e] Pen - pen s
Посчитай и назови животных на картинке, например : 3 grey cats ( 3 серые кошки )
Расскажи об одном из этих артистов : not . . .
Послушай и прочитай: Ee [ e ] - ten, pen, pencil, seven, red, a red pencil; Ey [ ei ] – grey, a grey pen, a grey cat.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: «Speaking about seasons and the weather» (3 занятия).
Материал для итогового контроля по английскому языку в 4 классе по УМК «Enjoy English». Aвторы: Биболетова М. З. Денисенко О. А. (4 класс)....
Презентация, Speaking about Seasons and Weather.
Презентация, Speaking about Seasons and Weather....
Урок Speaking about important British days
Презентация к уроку...
Презентация к открытому уроку по английскому языку."Let\'s speak about ecology" 9-11 класс
Презентация к открытому уроку по английскому языку "Let's speak about ecology" 9-11 класс...
презентация по теме Speak about Great Britain
информация о Великобритании, ее геграфическом положении,составе и другие факты...
План-конспект урока "Speaking about Time"
План-конспект урока "Speaking about Time" для 6 класса....
Учебная презентация " SPEAKING ABOUT YOURSELF" к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 10 класс, Unit 1, Step 1
Данная презентация предназначена как для учителя английского языка, так и для учащихся 10 класса. Она содержит основные структуры и необходимую лексику для составления рассказа о себе (Formal & I...