Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Ситникова Светлана Витальевна

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса в 9 классе Личностные результаты:

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_9_klass.docx281.94 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\раб программы 2020\Скан_20201012 (6).jpg

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с :

  • Федеральным законом РФ от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010г «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»;
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897»;
  • учетом учебного плана МБОУ «Хоринская средняя школа №1 им. Д.Ж.Жанаева».

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса в 9 классе Личностные результаты:

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение

1.Учащиеся в плане диалогического общения научатся:

вести этикетный диалог; давать советы, положительно или отрицательно реагировать на советы собеседников; пользоваться различными видами диалога (диалог интервью, диалог-обмен мнениями, диалог - расспрос, диалог-побуждение), выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, убеждать; участвовать в дискуссии по интересующей проблеме;

Примерный объём диалогического высказывания: 5 – 7 реплик со стороны каждого партнёра. Часть реплик должна носить развёрнутый аргументированный характер.

  1. В плане монологического общения учащиеся получат возможность научиться:

делать краткие сообщения по тематике; кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст; выражать своё отношение к прочитанному;

строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть обосновывать;

решать        комплексные        коммуникативные        задачи:        сообщать        и        описывать        ,        рассказывать        и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.

Планируемый объём монологического высказывания: не менее 10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных.

Аудирование

Учащиеся научатся:

догадываться о значении некоторых слов по контексту; догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;уметь переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Чтение

Учащиеся научатся:

понимать текст в целом, выделять основные факты; уметь детально понимать прочитанное с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах; выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных.

Письмо

-заполнять анкету, опросный лист; писать письмо/ поздравительную открытку английскому сверстнику, оформив их в соответствии с нормами , принятыми в страну изучаемого языка; составлять вопросы для интервью, составить план рассказа, кратко изложить почитанное, составить эссе с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.

  1. Содержание учебного предмета

1

Раздел I.

СМИ: радио, телевидение, интернет.

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения.        Современное        телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача.

2

Раздел II.

. Печатные издания: книги, журналы, газеты

Книги. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do». Мнения читателей. Употребление слов say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Print type, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.

Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол to look. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, - ment. Льюис Кэрролл. Посещение библиотеки.

3

Раздел III.

Наука и технологии

Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Первый полёт человека в космос. Фразовый глагол to break. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы.

4

Раздел IV

Подростки: их жизнь и проблемы

Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Наречия, в  состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование        монологической        речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. Жизнь Британских подростков. Проблемы подростков.

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п

/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата проведения

план

факт

.        СМИ: радио, телевидение, интернет.(18ч.)

1

Средства массовой информации.

1

2

Телепрограммы и телеканалы

1

3

«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания.

1

4

Телевидение в школе.

1

5

Что мы смотрим по телевидению. Телепрограммы.

1

6

Влияние телевидения.

1

7

Значение телевидения.

1

8

Современное телевидение.

1

9

Дети и телевидение.

1

10

Новейшие средства массовой информации. Интернет.

1

11

Правила написание писем личного характера

1

12

Правила написание писем личного характера

1

13

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»

1

14

Отношение типичного американца к телевидению.

1

15

Пользователи интернета.

1

16

СМИ и реклама.

1

17

Теле и радиовещание.

1

18

Контрольная работа №1 по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет»

1

Печатные издания: книги, журналы, газеты (14 ч)

19

Книги.

1

20

Мнения читателей.

1

21

Великие библиотеки мира.

1

22

Какими бывают книги?

1

23

Книги. Типы книг.

1

24

Британские газеты.

1

25

Первое печатное издание.

1

26

Заголовки газет

1

27

Н. Гумилев - Великий поэт.

1

28

Разговор по телефону.

1

29

Журналистика.

1

30

Льюис Кэрролл.

1

31

Употребление английских идиом в устной речи.

1

32

Контрольная работа №2 по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

1

Наука и технологии (20ч)

33

Известные ученые и их открытия.

1

34

Что такое наука. Что такое технология.

1

36

Индустриальная революция в Европе.

1

37

История технологий.

1

38

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.

1

39

История возникновения зонтика.

1

40

История технологии.

1

41

Всемирные изобретения.

1

42

Изобретения.

1

43

Первый полёт человека в космос.

1

44

Исследование космоса.

1

45

Космос и мы.

1

46

Обобщение по теме «Наука и технология».

1

47

Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.

1

48

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

1

49

Совершенствование диалогической речи. Употребление

1

инфинитива в речи.

50

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

1

51

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

1

52

Контрольная работа№3 по теме «Наука и технология»

1

Подростки: их жизнь и проблемы (16ч)

53

Жизнь подростков

1

54

Карманные деньги.

1

55

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.

1

56

Работа для подростков.

1

57

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.

1

58

Необычная школа.

1

59

Подростки и домашние питомцы.

1

60

Кумиры подростков.

1

61

Проблемы отцов и детей.

1

62

Расизм в Британии.

1

63

Проблема иммиграции.

1

64

Азартные игры подростков.

1

65

Молодежные движения и организации.

1

66

Проблемы подростков.

1

67

Контрольная работа№3

по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

1

68

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...