Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_6_klass.docx | 292.14 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010г «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897»;
- учетом учебного плана МБОУ «Хоринская средняя школа №1 им. Д.Ж.Жанаева».
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- в области чтению
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
- в плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
- Содержание учебного предмета
№ | Название разделов (Units) | Название тем |
«Две столицы» | Тема «Большие города». Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи. Неопределенные местоимения: употребление на письме. Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов». Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц». Неопределенные местоимения: употребление в речи. «Путешествие по России». «Достопримечательности Санкт-Петербурга». Краткое сообщение по теме «Моя страна». Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». Ознакомительное чтение по теме Достопримечательности Москвы». Количественные местоимения: употребление на письме. Словообразование глаголов и имен прилагательных. Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ. Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России». Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | |
«Посещение Британии» | Ознакомительное чтение по теме «На каникулах». Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии». Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах». Словообразование имен прилагательных. Географические названия: употребление в речи. Контроль ЗУН. Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии». Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии». Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку. Краткое сообщение по теме «Посещение Британии». Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии». Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии». | |
«Традиции, праздники, фестивали» | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали».Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали». Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления. Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали». Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план. Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали». Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали». Побудительные предложения в косвенной речи. Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года». Предлоги времени: правила. Употребления. Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии». Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали». Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали». Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план. Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии». Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного. | |
«Соединенные Штаты Америки» | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США. Ознакомительное чтение по теме «США». Простое будущее время: формы и значения. Глагол «Shall»: правила употребления. Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи. Придаточные предложения времени и условия: правила употребления. Изучающее чтение по теме «США». Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания. Активизация ЛЕ по теме «США сегодня». Аудирование по теме «Нью- Йорк» с извлечением необходимой информации. Географические названия США. Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план. Изучающее чтение по теме «Нью-Йорк». Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Контроль навыков устной речи по теме «США». Просмотровое чтение по теме «США». Активизация ЛЕ по теме «США». Краткое сообщение по теме «США» на основе плана. Контроль навыков аудирования по тексту «США». Систематизация и обобщение знаний по теме «США». | |
«Любимое времяпрепровождение» | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. Введение структуры «собираться что-то делать». Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия». Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова. Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации. Существительные, употребляющие только во множественном числе. Составление диалога-расспроса по теме «Одежда». Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления. Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова. Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова. Изучающее чтение по теме «Одежда». Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план. Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение». Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение». | |
«То, как мы выглядим» | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим». Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения. Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека». Контроль навыков устной речи по теме «Одежда». Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков аудирования по теме «Одежда». Обучающее чтение по теме «Внешний вид человека». Модальный глагол «должен» и его эквивалент. Просмотровое чтение по теме «Одежда» . Контроль навыков чтения по тексту «Одежда». Слова со значением «довольно»: правила употребления. Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана. Модальный глагол «следует»: употребление в речи. Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом». Модальный глагол «may»: употребление в речи. Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания. Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим». |
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | |||||||
план | факт | ||||||||
| |||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города». | 1 | ||||||||
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи. | 1 | ||||||||
Неопределенные местоимения: употребление на письме. | 1 | ||||||||
Обучающие аудирование по теме «Достопримечательности больших городов». | 1 | ||||||||
Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». | 1 | ||||||||
Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц». | 1 | ||||||||
Неопределенные местоимения: употребление в речи. | 1 | ||||||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | 1 | ||||||||
Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России». | 1 | ||||||||
Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». | 1 | ||||||||
Краткое сообщение по теме «Моя страна». Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». | 1 | ||||||||
Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы». | 1 | ||||||||
Количественные местоимения: употребление на письме. | 1 | ||||||||
Словообразование глаголов и имен прилагательных. | 1 | ||||||||
Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ. Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России». | 1 | ||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | 1 | ||||||||
Повторение. | 1 | ||||||||
2. Visiting Britain. Посещение Британии (16 часов) | |||||||||
Повторение. | 1 | ||||||||
Ознакомительное чтение по теме «На каникулах». | 1 | ||||||||
Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии». | 1 | ||||||||
Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах». | 1 | ||||||||
Словообразование имен прилагательных. | 1 | ||||||||
Географические названия: употребление в речи. Контроль ЗУН. | 1 | ||||||||
Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии». | 1 | ||||||||
Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. | 1 | ||||||||
Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. | 1 | ||||||||
Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии». | 1 | ||||||||
2 четверть | |||||||||
Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. | 1 | ||||||||
Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку. | 1 | ||||||||
Краткое сообщение по теме «Посещение Британии». | 1 | ||||||||
Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии». | 1 | ||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии». | 1 | ||||||||
Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии». | 1 | ||||||||
3.Traditions, Holidays, Festivals. Традиции, праздники, фестивали. (16 часов) | |||||||||
Вопросительные слова в придаточных предложениях. | 1 | ||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||||||||
Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||||||||
Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления. Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||||||||
Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план. | 1 | ||||||||
Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||||||||
Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||||||||
Побудительные предложения в косвенной речи. Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года». | 1 | ||||||||
Предлоги времени: правила. Употребления. | 1 | ||||||||
Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии». Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||||||||
Контроль ЗУН. | 1 | ||||||||
Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали». Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план. | 1 | ||||||||
Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии». | 1 | ||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||||||||
Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного. | 1 | ||||||||
4. The country Across the Ocean. Страна за океаном (18ч) Part 2 | |||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США. | 1 | ||||||||
Ознакомительное чтение по теме «США». | 1 | ||||||||
Простое будущее время: формы и значения. | 1 | ||||||||
Глагол «Shall»: правила употребления. | 1 | ||||||||
Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи. | 1 | ||||||||
Придаточные предложения времени и условия: правила употребления. | 1 | ||||||||
Изучающее чтение по теме «США». | 1 | ||||||||
Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания. | 1 | ||||||||
Активизация ЛЕ по теме «США сегодня». | 1 | ||||||||
Аудирование по теме «Нью- Йорк» с извлечением необходимой информации. | 1 | ||||||||
Географические названия США. | 1 | ||||||||
Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план. | 1 | ||||||||
Изучающее чтение по теме «Нью-Йорк». | 1 | ||||||||
Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Контроль навыков устной речи по теме «США». | 1 | ||||||||
Просмотровое чтение по теме «США». | 1 | ||||||||
Активизация ЛЕ по теме «США». | 1 | ||||||||
Краткое сообщение по теме «США» на основе плана. Контроль навыков аудирования по тексту «США». | 1 | ||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «США». | 1 | ||||||||
5. Favorite Pastimes. Любимое проведение свободного времени. (18ч) | |||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | ||||||||
Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | 1 | ||||||||
Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. | 1 | ||||||||
Введение структуры «собираться что-то делать». Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия». | 1 | ||||||||
Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». | 1 | ||||||||
Контроль ЗУН. | 1 | ||||||||
Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова. Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | ||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». | 1 | ||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации. | 1 | ||||||||
Существительные, употребляющие только во множественном числе. | 1 | ||||||||
Составление диалога-расспроса по теме «Одежда». | 1 | ||||||||
Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления. | 1 | ||||||||
IV четверть (24 часa) | |||||||||
Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова. | 1 | ||||||||
Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова. | 1 | ||||||||
Изучающее чтение по теме «Одежда». | 1 | ||||||||
Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план. | 1 | ||||||||
Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | ||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | ||||||||
6. What we are like. То, как мы выглядим (17ч)1 | |||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим». | 1 | ||||||||
Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения. | 1 | ||||||||
Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления. | 1 | ||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека». Контроль навыков устной речи по теме «Одежда». | 1 | ||||||||
Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. | 1 | ||||||||
Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. | 1 | ||||||||
Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков аудирования по теме «Одежда». | 1 | ||||||||
Обучающее чтение по теме «Внешний вид человека». | 1 | ||||||||
Модальный глагол «должен» и его эквивалент. | 1 | ||||||||
Просмотровое чтение по теме «Одежда» . Контроль навыков чтения по тексту «Одежда». | 1 | ||||||||
Слова со значением «довольно»: правила употребления. | 1 | ||||||||
Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана. | 1 | ||||||||
Контроль ЗУН. | 1 | ||||||||
Модальный глагол «следует»: употребление в речи. Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда». | 1 | ||||||||
Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом». Модальный глагол «may»: употребление в речи. | 1 | ||||||||
Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания. | 1 | ||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...