Учебная программа. Путешествие по Великобритании
занимательные факты по английскому языку (6 класс)
Учебная программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_programma_puteshestvie_po_velikobritanii.docx | 109.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«
Пояснительная записка
Клюжник А.Ю.
учителя английского языка на 2015 - 2016 учебный годПлан составлен согласно сборнику нормативных документов ФГОС. Примерные программы по учебным предметам.
Предмет | Класс | Всего кол-во часов | Кол-во часов в неделю | Количество контрольных работ | Автор учебника, год издания |
Английский язык | 10 | З4 | 1 | 6 | «Путешествие по Великобритании» |
Методическая тема на 2013/2014 учебный год
Городская | Школьная | Учителя |
Методическое сопровождение педагога в условиях освоения умений реализации федеральных государственных образовательных стандартов | Компетентностный подход - способ достижения нового качества образования в условиях перехода к новым образовательным стандартам. | Интеграция информационных технологий и задач языкового воспитания в преподавании английского языка |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО Заместитель директора
Протокол от ____________________
Руководитель МО _________________ (Ф.И.О.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса «Гимназия» г. Санкт-Петербург составлена на основании следующих документов:
- Федерального закона «Об образовании в РФ»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МО РФ от 6 октября 2009 г. № 17785);
- Приказа МО и Н РФ от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ от 6 октября 2009 года№373».
- Учебного плана «Гимназия №» города Санкт-Петербург на 2014 – 2015 учебный год.
Согласно учебному плану МАОУ «Гимназия №» программа рассчитана на 1год( 34 часа в год), 1 часа в неделю, для изучения на углублённом уровне, на контрольные работы отведено - 6 часов( 4 промежуточных теста и 1 итоговый).
Пояснительная записка «Путешествие по Великобритании»
Teмa: Развитие социокультурной коптетенции
Программа рассчитана на учеников 10-11 класса (уровень Pre-intermediate)Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Актуальность разработки данного курса заключается в реальной необходимости владения учащимися английским языком. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей и международных отношений,
поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом для успешной работы в разных сферах. Знание языка дает уникальные возможности, начиная от преодоления эмоциональных барьеров, заканчивая возможностью получить высокооплачиваемую работу и профессию. Новизна спецкурса заключается в более глубоком изучении лексической стороны языка, развитии социокультурных знаний. Курс предоставляет дополнительную возможность для самореализации личности учащихся в современных условиях, обогащает коммуникативный опыт, расширяет филологический кругозор, общую и речевую культуру.
[1] Программа курса «Путешествие по Великобритании» направлена на стимулирование интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, эрудированности, развитие познавательных и языковых способностей. Оснавная цель: Развитие социокультурной компетенции у учеников старших классов школ с углубленным изучением английского языка.
Курс « Путешествие по Великобритании» построен в форме увлекательной викторины которая знакомит учеников , с культурой, традициями и обычаями Великобритании. При обучении английскому языку пристальное внимание уделено формированию
коммуникативных способностей и развитию социокультурных компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию
2. стимулировать интерес за счет ознакомления с культурой страны носителя языка, выполнения разнообразных
коммуникативных творческих заданий;
4. формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
5. умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: социальной, бытовой, культурной;
6. умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо
Развивающие:
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка
- воспитывать чувство толерантности и терпимость
- При разработке программы были учтены следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (10-11класса )
Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая
Содержание:
весь процесс обучения построен в игровой форме, что позволяет поддерживать интерес учеников к таким темам как История Великобритании, Этикет, Политическая Структура, Известные люди Великобритании, согласитесь, в большинстве случаев уроки такого плана проводится достаточно тяжело из –за обилия информации( дат, сложных фамилий ) эта программа направлена на то, чтобы заинтересовать и привлечь учеников , за счет абсолютно нового формата построения урока на основе игры.
Эта программа рассчитанана на 1 год( 34 часа в год), 1 часа в неделю, для изучения на углублённом уровне, на контрольные работы отведено - 5 часов( 4 промежуточных теста и 1 итоговый). Она может быть использована в качестве дополнительной к основному курсу английского языка в средней школе с углубленным изучением языка.
Программа включает в себя:
- Основные задачи обучения.
- Перспективное планирование занятий, где выделена изучаемая лексика, речевые образцы, аудирование..
- Методологическое обеспечение программы.
- Используемую и рекомендуемую литературу.
Учебно-тематический план
План | Факт | Контр часы | ||
География Великобритании | 1 | |||
Политическое устройство Великобритании | 1 | |||
История Великобритании | 1 | |||
Военные действия | 1 | |||
Промежуточный тест | 1 | |||
Культура.Праздники. Обычаи. | 1 | |||
Искусство. Литература. Скульптура. | 1 | |||
Музыка. | 1 | |||
Театр | 1 | |||
Кино | 1 | |||
Промежуточный тест | 1 | |||
Известные люди | 1 | |||
Образование | 1 | |||
Достопримечательности Великобритании | 1 | |||
Лондон | 1 | |||
Промежуточный тест | 1 | |||
Город.Транспорт | 1 | |||
Стереотипы о Великобритании | 1 | |||
Полиция. Правосудие. | 1 | |||
Повседневная жизнь.Семья | 1 | |||
Промежуточный тест | 1 | |||
Спорт | 1 | |||
Сферы обслуживания | 1 | |||
Этикет | 1 | |||
Юмор | 1 | |||
Окружающая среда | 1 | |||
Промежуточный тест | 1 | |||
Работа | 1 | |||
Бизнес | 1 | |||
Средства информации | 1 | |||
Королевская семья | 1 | |||
Отличие между Американцами и Британцами | 1 | |||
Итоговый тест | 1 | |||
Всего | 27 тем | 34 | 6 |
Требования к уровню подготовки обучающихся:
Учащиеся должны
знать / понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (способов выражения будущего, цели, вероятности, предпочтения, запрещения; условных предложений, придаточных предложений причины, предложений с конструкциями I wish…, эмфатических предложений; косвенной речи; глаголов во временных формах действительного и страдательного залога; модальных глаголов и их эквивалентов; неличных форм глагола без различения их функций);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.
Личностными результатами изучения иностранного языка в старших классах являются: представление о мире как многоязычном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через историю, фольклор, художественной литературы, традиции).
- Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у учеников будут развиты: уверенная ориентация в конкретном предмете. За год учителя должны развить у школьников социокультурную компетенцию:
- Развитию у школьников умения выделять то, чем отличаются различные культуры и общества друг от друга; ценить вклад различных культур и обществ в развитие цивилизации;
- обучению понимания общего и специфического в культурах, взаимодействия европейской цивилизации с другими культурами;
- развитию у школьников позитивного отношения к представителям других культур, которое найдет отражение в системе их личностных ценностей и индивидуальных поступках
- Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники), владеть информацией о стране, понимать особенности характера людей страны изучаемого языка
- Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания
- - информация о стране, о культуре информация о законах, правила поведения в стране ,язык которой изучают;
- знание имен писателей, актеров, научных деятелей, правителей , знание важных исторических событий;
Знание традиций, обычаев
Предметными результатами
Это овладение представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- - вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- уметь на свободном уровне рассказывать о культуре страны изучаемого языка, владеть терминологией
- - рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- - представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
аудировании:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтении:
- читать вслух тексты, построенные на изучен ном языковом материале, читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
- - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, в зависимости от коммуникативной задачи;
- в письменной речи:
письменной речи:
владеть техникой письма; грамотное написание ессе
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе для старших классов лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, литературных персонажей, известных научных деятелей, некоторых произведений, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы)
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций.
Тип обучения -цикличный - учебный процесс, начало одного акта учебного процесса является следствием предыдущего, его завершение – причиной возникновения следующего. Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Этот урок имеет самые большие возможности интеграции и реализации межпредметных связей.
Формы данного типа урока:
- игра – викторина-тест
Структура урока строится на сочетании этапов этапы: организационного, постановки цели, оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, подведения итогов и формулирования выводов, определения и разъяснения домашнего задания.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 10-11 класса.
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка, особенности культуры и жизни людей в стране изучаемого языка.
- эмоционально воспроизврдить различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к той или иной проблеме;
- Толерантно относится к переживаниям других людей.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, учавствовать в коллективном обсуждение проблем
- быть последовательным в своих действиях, оценить собственные возможн выполнения задания
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Цель - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.
Содержание курса
Урок | Учебная ситуация | Языковой материал | Виды речевой деятельности | |||||||
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо | Дом зад | Требуемые результаты | УУД | ||
1 | География Великобритании | British Isles Geographical position Demi-island Population Currency | Повторение временных форм Идиома дня( по теме) | Обсуждления пройденной игры | Чтение вслух ответы на вопросы о Великобритании | Окно в Британию http://www.youtube.com/watch?v=Q7Aq50-fuZg (вопросы к видео) | Эссе : «Моя страна» (Территория , язык население) | Эссе. Подготовить рассказ: 1 группа: Scotland 2группа: Wales 3 группа: Northern Ireland | Уметь употреблять временные формы глагола и лексику по теме | Личностные УУД: Понять как важно знание иностранного языка в жизни; понимать особенности менталитета и характера англичан |
2 | Политичес-кое устройство гос-ва.Religion | Parliamentary monarch to elect Chief of the State Head of goverment | Идиома дня( По теме) | Обсуждения пройденной игры | Чтение вслух ответы на вопросы о Великобритании | UK election process http://www.youtube.com/watch?v=4dIDnI7WVvs (обсуждение) | Написать ассоциа—ции с Великобританией | Написать ессе 1 группа: На тему State Sistem of The Great Britain 2 группа Parties of the Great Britain 3 группа The Queen of The Great Britain Выучить слова к уроку | Выучить лексику урока. | Регулятивные УУД: Учиться высказывать свое мнения в различных вопросах на уроке с помощью учителя |
3 | История Великобритании. | Unit Colonies dynasty monarchy Prime Minister | Повторение Past Perfect Идиома дня | Обсуждение пройденной игры | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | История Elizabeth II http://www.youtube.com/watch?v=cHFRoSsmpbU Обсуждение видео Margaret Thatcher http://www.youtube.com/watch?v=Cs4uDqEgTFU | Подготовить рассказ 1 группа Henry V 2 группаGeorge V 3 группа Elizabeth II Выучить слова урока | Уметь употреблять Past Perfect , лексику по теме | Познавательные УУД: Знакомит-ься с обычаями страны Коммуникативные УУД: слушать и понимать на слух речь других | |
4 | Войны Внутренняя и внешняя политика | World War enemy Prime Minister Capture | Idioma | Обсуждение пройденной игры | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Neville Chamberlain - Britain's declaration of war 1939 http://www.youtube.com/watch?v=rtJ_zbz1NyY | Подготовить рассказ: 1группа- Winston Churchill 2 группа Franklin Delano Roosevelt 3 гр Margaret Thatcher Для всех: Россия в Великой Отечественной войне | Выучить лексику урока | ||
5 | Культура. Праздники Нравы и обычаи | Celebration Easter Christmas Day Mystery | Правила использования артиклей с именами собствен-ными (идиома дня по теме) | Обсуждение традиций Великобритании и России | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Фестивали в Великобритании http://www.youtube.com/watch?v=vnYLW ( вопросы к тексту) | Ессе: Why do we learn English? | Выучить слова к уроку | Уметь употреблять артикли с именами собственными Уметь употреблять лексику по теме. | |
6 | Искусство. Живопись. Скульп-тура. Литература | Communica-tion performance Producer Splendid Supreme | Идиома дня | Обсуждение с учащимися ответов на вопросы | Чтение вслух ответов на вопросы | Literature in Britain http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/literature-great | Ecce 1 группа: Что значит кино в моей жизни 2 гуппа: 3 группа Я и театр | Подготовить рассказ: 1 группа: Carroll Lewis 2 группа:Shakespeare William 3 группа: Joanne Rowling | Уметь употреблять лексику по теме. | |
7 | Музыка | Composers Play Instrument Favorite Immortal brilliant | Идиома дня Повторение construction There is There are | Беседа с учащими-ся о известных Британс-ких исполнителях | Чтение вслух ответов на вопросы | Music http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/music-great(Обсужде-ние) или Beatles http://www.youtube.com/watch?v=gAEuOAwEoNI | Какую роль играет музыка в моей жизни | Подготовить рассказ: 1 группа: Элвис Пресли 2 группа: Queen 3 группа: Стинг | Уметь употреблять construction There is There are лексику по теме | |
8 | Театр. Кино | Creation Deaf Producer Actor | Идиома дня Употребле-ние Both….and Either……or Neither…no | Беседа с учащими-ся о известных Британс-ких фильмах | Чтение вслух ответов на вопросы | История Чарли Чаплина http://www.youtube.com/watch?v=-QpujCJlft8 buу a hamburger http://www.youtube.com/watch?v=lLuc6rtWkrM | Подготовить рассказ: 1группа: Hitchcock Alfread 2 группа: Колин Ферт 3 группа: Роуэн Аткинсон( Mr Bin) 4группа: Энтони Хопкинс | Выучить Употребление Both….and Either……or Neither…nor Уметь употреблять лексику урока | ||
9 | Celebrities | Famous Popular Emotional idol | Идиома дня | Беседа с учащи-мися о известных людях Великобритании | Чтение вслух ответов на вопросы | David Backham http://www.youtube.com/watch?v=lCdSu4k4ALw | Эссе описать своего любимого актера, музыканта | Выучить Лексику по теме | Употреблять лекику урока | |
10 | Наука. Образование. Школа. Университет. | Education Part-time courses primary school Rules of condact Head-teacher | Past Perfect( повторение темы) | Сравнить Русскую и английскую систему образования | Чтение вслух ответов на вопросы | Oxford
http://www.youtube.com/watch?v=n9EUqIoBJ | написать ессе :Кем я хочу стать после окончания университета | Выучить лексику урока. Подготовить рассказ: 1 группа:Darwin Charles Robert 2 группа: Newton Issac 3 группа:Carroll Lewis | Уметь употреблять Past Perfect Уметь употреблять лексику по теме | |
11 | Достопримечательности Великобритании | Magnificent gorgeous entertainment | Степени сравнения прилагательных ( Идиома дня) | Обсуждение с учащимися ответов на вопросы | Чтение вслух вопросов
| Madame Tussauds Wax Museum http://www.youtube.com/watch?v=YHEzEi7bKwk | Эссе: описать любимое место в своем городе | 1 группа рассказ The Tower of London 2 группа :Big Ban 3 группа Cathedral of St. Peter 4 группа Sherlock Holmes Museum in London Учить лексику | Выучить лексику урока. Уметь употреблять степени сравнения прилагательных | |
12 | Лондон. Все о столице и других городах. | Infrastructure Bridge Buildings - Bus station - Cathedral - Church | Идиома дня Preposition Place | Обсуждения пройденного теста | Чтение вслух вопросов | The city of London http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/city-london (вопросы к видео) | 1 группа рассказ England: London2 группа Scotland: Edinburgh3 группа Wales: Cardiff Учить лексику урока | Уметь употребл-ять лексику урока | ||
13 | Город.Транспорт. Городские легенды. | Bus station Car park; urban | Тема: Future Perfect Идиома дня | Обсуждения пройден-ной иры | Чтение вслух теста | The classic British cars britishcouncil.org/uk-now/video-uk/classic-british-car ( вопросы к видео) | Эссе «Tранс-порт в Англии» | Учить Лексику урока | Уметь употреблять Future Perfect и Лексику урока | |
14 | Стереотипы о Великобритании . | Prim Strict Punctual stereotype
| Идиома дня (связанная с темой) | Обсуждение пройденной игры | Чтение вслух вопросов | Cтереотипы о Великобритан-ии http://www.youtube.com/watch?v=R6Arg2L9f9w | Эссе | Эссе: 1группа Характер Англичанина 2 группа Русский характер | Уметь употреблять лексику урока | |
15 | Преступления. Поли-ция. Правосудие. | Justice ban petition Crime-recorded legislative judicial administrative Bill | Модальные глаголы Идиома дня | Обсуждение пройден-ной игры | Чтение вслух | Law in Brtain http://www.youtube.com/watch?v=d8_SwCiDMLw | Выучить слова к уроку | Уметь употреблять модальные глаголы и лексику урока | ||
16 | Повседневная жизнь. Семья. Личные отноше-ния( отдых) | Privite life Marriage Cousin Aunt True love A typical day | Идиома дня | Обсуждение пройденного теста | Cемейная пара в ресторане http://www.youtube.com/watch?v=y2jFd8b-V94 | Эссе: написать об одной семейной традиции | Выучить слова к уроку | Уметь употреблять лексику урока | ||
17 | Спорт leisure of people | Leisure Devote Stadium various | Идиома дня Повторение Cocлогатель-ное наклонение | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Sport in Britain http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/sport-great | Эссе: Мой любимый вид спорта | Подготовить рассказ: 1 группа: Керлинг 2 группа: Сквош 3 группа: Крикет | Уметь употреблять лексику урока. Уметь употреблять сослагательное наклонение | ||
18 | Сферы облуживания.(Гостиницы,Больницы , ТаможнШопинг, Тамож-ня) | Hospital Desk Price departure time. register tickets, get a seat assignment, service | Идиома дня | Обсуждение с учащимися ответов на вопросы | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Service in Britain( little Britain) http://www.youtube.com/watch?v=ZDxIFQLOiV0 Food in Britain http://www.youtube.com/watch?v=uPT_JG0R21U | Подготовить рассказ: 1группа: Правила поведения в аэропорту 2группа: Больница 3группа: Магазин | Уметь употреблять лексику урока | ||
19 | Этикет( дома и в ресторане) | Еable manners stretch over impression | Идиома дня Preposition of place at,in, on | Обсуждение правила поведения в школе | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Etiquette http://www.youtube.com/watch?v=qaB6zyyxgHE http://www.youtube.com/watch?v=x70G7CqM_Ug | Выучить лексику урока Подготовить рассказ: 1 группа: Цветочный этикет 2 группа: Поведение в театре 3 группа: Деловой этикет | Выучить лексику урока Уметь употреблять Preposition at in on | ||
20 | Humour in Britain | Comic Trgedy Specific Culture | Употребле-ние конструкции I would like | Обсуждение юмористических программ в России | Чтение вслух ответов на вопросы | Do you speak English http://www.youtube.com/watch?v=rxUm-2x-2dM Do you know who I am http://www.youtube.com/watch?v=_CqgnZhb--Q I would like to buy http://www.youtube.com/watch?v=lz0IT4Uk2xQ | Выучить лексику урока. Рассказ о известных юмористов 1группа:Брэнд, Рассел 2группа:Ник Фрост 3группа:Гуд, Томас | Выучить лексику урока, употребление конструкции I would like | ||
21 | Окружающая среда | Ecology Harmony Industry Dark side Pollution Ecoside Influence | Idioma дня | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Environment http://www.youtube.com/watch?v=-Q2OuTuHF6w | Эссе : Как защитить природу? | Выучить лексику | Уметь употреблять лексику урока | ||
22 | Work in Britain Business | Job Application Apply for Part-time | Повторение сослагат наклонения | Обсуждение темы- Как получить хорошую работу в России | Чтение вслух ответов на вопросы | Work in Britain (Window) http://www.youtube.com/watch?v=njyPygQLUTs Applying for jobs http://www.youtube.com/watch?v=dMkp40_Dr0E | Подготовить рассказ: 1группа: Ричард Брэнсон 2 группа:Видал Сассун 3Группа: | Усвоение лексики урока, уметь употреблять сослагатель-ного накл | ||
23 | Health in Britain | Private clinic Consult Lifestyle Treatment Medicine method disease fatal outcome | Идиома дня | Обсуждение теста | Чтение вслух ответов на вопросы | Health in Britain http://www.youtube.com/watch?v=rRXTomXYTno&index=15&list=PLztKt4XERnxpjVxyp8I5Ms0fa476ZT_bo | Эссе | Выучить лексику урока | Уметь употреблять лексику урока | |
24 | Масс медиа реклама | Communica-tion vital problem reflection mould public opinion tabloid press to distort smth | Идиома дня Повторение Герундий | Обсуждение теста | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Media http://www.youtube.com/watch?v=FaHA3_L4SyQ | Эссе: Стоит ли верить рекламе? | Выучить лексику урока | Уметь употреблять лексику урока. Уметь употреблять Герундий | |
25 | Gesture | Verbal Non-verbal To communi-cate | Идиома дня | Обсуждение теста | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Gesture in | Выучить лексику урока | Уметь употреблять лексику урока | ||
26 | Королевс-кая семья | Prince Royal Famaly Engagement | Идиома дня | Обсуждение теста | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | Princess Diana http://www.youtube.com/watch?v=rTsO_LB35SQ | Подготовить рассказ 1 гр:Принцесса Diana 2 гр.Prince William аnd Prince Harry 3 гр.Prince Charles | Уметь употреблять лексику урока | ||
27 | Интересные факты о Великобритании | Tea Ceremony Principal Funny Facts | Идиома дня Повторение Preposition by with | Обсуждение теста | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | 10 Strangely Cool British Traditions Still Practiced Today | Выучить лексику урока | Выучить лексику урока Уметь употреблять предлоги With by | ||
28 | Отличие между Американцами и Британцами | Differences Traditions Ceremony | Идиома дня | Чтение вслух ответов на вопросы о Великобритании | UK vs USA words http://www.youtube.com/watch?v=P6ekn8h6jzE | Выучить лексику урока | Уметь употреблять лексику урока |
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) ; после 3 пройденных тем. Какой вид контроля Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
Stereotypes about English people(task №5) Викторина ( Курс направлен на знакомство учеников с Великобританией)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
1. Ф.И.О. преподавателя: Клюжник Анна Юрьевна
2. Класс: 10 Предмет: английский язык
3. Тема урока: Stereotypes about English
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 15-й урок по программе.
5. Дидактическая цель урока: обсудить стереотипы, связанные с Великобританией.
Цель игры: Формирование знаний о стране изучаемого языка. Задачи:
Образовательные. Сформировать представление об особенностях менталитета жителей Великобритании.
Развивающие. Развивать непроизвольную память, внимание, логическое мышление; формировать навыка работы в коллективе, в парах и подгруппах; развить навык обобщения, анализа, сравнения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме.
Воспитательные. Приобщать детей к традициям страны изучаемого языка; формирование общего кругозора и формирование толерантного отношения друг к другу.
Ход мероприятия:
Викторина – это игра, где побеждает одна команда, набравшая наибольшее количество баллов. Данный урок посвящен Великобритании, учитель делит класс на 3 команды, каждой команде учитель дает раздаточный материал- для Викторины, которая состоит из 5 заданий .Также каждая команда или выбирает капитана, который будет озвучивать правильный ответ или по очереди читают ответы. В начале викторины ведущий (учитель) предлагает придумать название команды и представляет их на английском языке.
Вопросы участники команд обсуждают между собой , озвучивают и за каждый правильный ответ команда получает 1 балл (баллы записываются на доске). Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
The Quiz №5 Stereotypes about English people
This lesson is about the stereotypes which exist when we say about the English people. You know that every Nation has its special characteristics .I give you test which help us to understand the Nature of the English people.
The course of the game:
- Divide the class into several teams.
- Give each team a sheet with tasks ( 5 min for 1 task).
- Then each team will discuss test than each team’s member reads one question and the answer to the teacher ( 1 right answer =1 score). .
- Then class will answer to the remaining questions.
- At the end of the lesson it will become clear which team is better!
Handout for 1 team.
1 Task for 1 Team: True/False
Instruction: Read the statements. Then answer T for true or F for false
1 It is illegal, in the United Kingdom to die in either house of Parliament.
- True
- False
2 If you place a mark on the envelope with the Queen’s image upside down, it can be regarded as treason
-True
-False
3 The English people always eat an oatmeal ( овсянка) for breakfast.
-True
-False
4 There are more than 30,000 people named John Smith In the UK
-True
-False
5 British police do not carry weapons, except in emergencies.
-True
-False
6 In Britain, black cats are a symbol of good luck?
-True
-False
Вопросов в тесте 6, у каждой команды они будут разные, они их обсуждают, затем члены команд по очереди зачитывают ответы, я на доске вывожу балы для каждой команды.
Все последующие задания в упр 2,3,4,5 одинаковы для всех и оцениваются по одному баллу. http://london-life.ru/rejting-samyx-nelepyx-zakonov-anglii/)
2 Task: Compare
Now you have learned some of the features of the British character, now compare them with the Russian one.
Instruction: Draw a table on the blackboard and the students should call the features of the Russian and British people and then compare.
3 Task: Anecdote
Instruction: Read the anecdote and think of its ending (try to guess what the Englishman do in this situation)
- Look, John, there's someone screaming, asking for help. Maybe go out and find out what's the matter?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------(your answer)
4 Task: Idioma of the day
Instruction: Try to guess what does it mean
- Inside the box
- Outside the box
5 Task: Video
http://www.youtube.com/watch?v=R6Arg2L9f9w
Instruction: Watch this Video (pay attention to date), and answer to a question
What an interesting fact about British People did you like most of all?
Подсчет очков набранных командами
Homework:
1Compare British and Russian character (essay)
2 Выучить лексику урока
Литература
Интернет http://london-life.ru/rejting-samyx-nelepyx-zakonov-anglii/)
Промежуточный тест по темам :
География Великобритании | |
Политическое устройство Великобритании | |
История Великобритании | |
Военные действия |
Тест общий для всего класса.
Задание :
1 С каждой темы учитель берет по 3 вопроса из 4 пройденных тем и дает ученикам 3 варианта ответа. Время прохождения теста 25 мин и 20 мин на обсуждение
2 Перевести идиомы , пройденные ранее.
З Перевести текст и ответить на вопросы
The United Kingdom of Great Britain & Northern Ireland
Test
Task №1 Instructions:
№1 Where were Britain‘s first overseas colonies?
а India
b Australia
c North America
№2. The capital of Wales is
a Cardiff
b Swansea
c Port Talbot
№3 The head of the state is
a the King
b the Queen
с the Prime Minister
№4 What the official name of the country ?
аThe United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
вThe United Kingdom
сGreat Britain
№5. The longest river in Great Britain is
a the Clyde
b the Severn
с the Trent
№6. Which of the following is an emblem of England?
a Shamrock
b Rose
c Thistle
№7 The Queen lives at
a 10, Downing Street
b 221B, Baker Street
c Buckingham Palace
№8. The English national flag has name:
a Unit Jack
b Unit Bill
c Unit Mar
№9 What holiday is the most popular among British Famaly?
а Christmas day
b Halloween
c Easter
№10 Where did Churchill first use the term “Iron Curtain” to describe the line between Communist Eastern and Democratic Western Europe?
a The USA
b Russia
c Italy
№11 What river is London situated o
а The Nill
b The Volga
c The Thems
№12 How many holidays are in Great Britain?
а8
b 12
c 10
Task №2 Instruction Translate Idiom from Russian into English
1 Человек с большими амбициями (A big gun)
2 Иметь сообщить что то важное (Too silly for words)
3 Ставить все на карту (to have all one’s eggs)
Задание №3 Instructions: Read the article.Questionsto text
The British Isles lie in the north-west of Europe. They consist of two large islands, Great Britain and Ireland, and many smaller ones. Great Britain, the largest island in Europe, includes England, Scotland, and Wales. It is separated from Ireland by the Irish Sea, and from the Continent by the English Channel and the Straits of Dover. Great Britain and Northern Ireland form the United Kingdom (UK).
The surface of England and Ireland is flat, but the surface of Scotland and Wales is mountainous. The mountains are almost all in the western part. The highest mountain in the United Kingdom is Ben Nevis in Scotland (1343 m). The longest river is the Severn. It is in the south-west of England. The Thames is not so long as the Severn, it is shorter. The sea enters deeply into the land and has a great influence on the climate, which is damp but rather mild: the winter is not very cold and the summer is not very hot.
Over 57 million people live in the United Kingdom. Most of the people of Great Britain live in big towns and cities.
The capital of the country is London. The main industrial centres are Sheffield and Birmingham where iron goods are made, Manchester, the cotton centre of England, and others.
The important ports of the country are London, Liverpool, Glasgow and others
QUESTIONS
1. Where is the United Kingdom located?
2 What does the British isles consist of?
3 What does Great Britain include?
4. What climate has the United Kingdom?
5 What landscape has Great Britain?
6 What are the lowest and the highest points of the country
N.B После окончания теста обсуждение и проверка.
Литература:
6) Интернет ресурс |
Печатные и экранно-звуковые пособия |
1)Демонстрационно-тематические плакаты для Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях( Карты Великобритании) |
4)Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
5)Карты на иностранном языке. Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях |
6)Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях |
7)Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
8) Аудио и видеозаписи |
9)Компьютерные программы (по изучаемому языку) |
10)Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.11) Слайды, флешролики, соответствующие тематике, данной в ФГОС. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса "Путешествие по Великобритании"
Программа разработана для проведения группового занятия по английскому языку в 5 классе. Основная цель курса - развитие страноведческих знаний обучающихся о стране изучаемого языка....
Программа факультативного курса "Путешествуем по Великобритании" для 6 класса
Цель факультатива – формирование социокультурной компетенции, то есть способности понимать особенности культуры англоязычных стран в их различных проявлениях, что позволяет обеспечить эффе...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Путешествие по Великобритании" для 5 класса
Рабочая программа ориентирована на обучающихся 5 классов, изучающих английский язык по ФГОС нового поколения. На курс внеурочной деятельности отводится 17,5 часа, из расчета 1 час в неделю в теч...
Рабочая программа кружка "Путешествуем по Великобритании" 5-6 класс
».[1] В условиях обновления содержания и методов обучения иностранным языкам особое значение приобретает формирование вторичной языковой личности, способной принимать полноценное участие в межку...
Открытый урок , с использованием видеоуроков программы "Английский язык вместе с Хрюшей и друзьями", по теме «Путешествие по Великобритании».
Открытый урок , с использованием интерактивных средств (видеоуроков программы "Английский язык вместе с Хрюшей и друзьями"), по теме «Путешествие по Великобритании»....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Путешествие по Великобритании"
Цель курса внеурочной деятельности по предмету "Путешествие по Великобритании" - расширение кругозора обучающихся о Великобритании и формирование коммуникативных и социальных нав...