Технологическая карта урока по теме: "Теско супермагазин! Все любят подарки!" 3 класс по учебнику "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку

Тимофеева Юлия Михайловна

Технологическая карта урока по теме: "Теско супермагазин! Все любят подарки!"  Модуль 4.  3 класс по учебнику "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_33.docx26.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. ФИО учителя: Тимофеева Юлия Михайловна
  2. Класс: 3 –  А, Б, В.    Дата: 11.01;12.01     предмет: английский язык
  3. Тема урока: Модуль 4.Теско супермагазин! Все любят подарки!   (c 69, 145)

Цели урока:

Практическая: познакомить учащихся с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России; Развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Образовательная: развитие коммуникативной компетенции, расширение кругозора, развитие мышления, памяти, внимания.

Воспитательная: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну 

Планируемые результаты:

Предметные

Коммуникативные (говорение): научиться говорить о подарках

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (говорение): научиться писать письмо Деду Морозу

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Метапредметные

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга

Групповые, парные,

Учитель здоровается с учащимися

Создает эмоциональный и деловой настрой для работы

Учащиеся здороваются с учителем

Настраиваются на урок

Показывают готовность к уроку

уметь совместно договориться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД)

2. Мотивационно – целевой.

Мотивация учебной деятельности учащихся

Вовлечение в учебную деятельность

Познакомить учащихся с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и о праздновании Нового года в России. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Индивидуальные, групповые

Учитель сообщает или помогает детям сформировать цели и задачи урока (предлагает посмотреть на картинки, задает наводящие вопросы и предлагает сказать, какая цель урока.

Учащиеся выдвигают цели и задачи

“By the end of the lesson we will be able to speak about presents and New Year`s celebration in Russia”.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последователь-ности действий (Регулятивные УУД)

3.Операционно - деятельностный

Введение и отработка  ЛЕ, лексических структур  

с 69 упр1

с 69 упр 2

С 69 упр 3

Групповые, индивидуально

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

объясняет, что

означает Tesco, — это один из популярных

сетевых универмагов Великобритании.

 объясняет значение слов clothes,

everything, electrical items, furniture, game,

sell, sportswear и задает вопрос: What do

they sell at a Tesco superstore?

читает и объясняет

задание.

Ответы проверяются

читает и объясняет

задание.

Ответы проверяются.

знакомит учащихся со словом present и задает им вопросы о подарках. Например:

Do you like presents? What presents do you

like best? Who gives you presents? и т. д.

Слушают учителя

Слушают

запоминают

отвечают: food, toys и т. д.

читают текст про себя и отвечают на вопрос. отдельные учащиеся читают текст вслух.

Ответ: clothes, food, furniture, electrical items,

sportswear, toys and games.

читают текст и определяют, к какой категории относятся слова.

Ответ: Clothes: skirt, jacket

Food: cheese, ice cream

Electrical items: lamp, TV

Sportswear: T_shirt, sports shoes

Toys: ball, kite

Furniture: bed, armchair

дополняют список

товаров каждой категории.

Варианты ответов:

1 Clothes: jeans, shirt

2 Food: vegetables, meat

3 Electrical items: radio

4 Sportswear: shorts, socks

5 Toys: doll, train

6 Furniture: chair, table

Знаково – символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)

Поиск и выделение информации (Познавательные УУД)

Желание приобретать новые и  совершенствовать имеющиеся знания, умения,   (Личностные УУД)

Поиск и выделение информации (Познавательные УУД)

4.Динамическая разминка

Расслабиться, отвлечься

групповые

Делает зарядку, комментирует

Повторяют за учителем

Включение в целенаправленную деятельность

С 145

С 145 упр1

Групповые, индивидуальные

обращает внимание учащихся на картинку с изображением деревянного дома и говорит, что это дом Деда Мороза и Снегурочки. Учитель просит детей

рассказать, что они знают про Деда Мороза и Снегурочку, пишут ли они письма Деду Морозу с просьбой прислать подарки, какие подарки они хотят получать.

Предлагает прочесть письмо Деду Морозу и закончить его

Слушают учителя

Рассматривают картинки

Рассказывают о том, как пишут письмо деду Морозу

читают текст.

читают и заканчивают письмо Деду Морозу. Затем они читают его вслух.

Умение структурировать знания (Познавательные УУД)

Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД)

5. Оценочный этап.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Учитель предлагает оценить себя, друг друга. Далее озвучивает оценки.

Учащиеся оценивают работу на уроке соседа по парте, себя.

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка)

6.Рефлексия.

Предлагает поделиться тем, что понравилось, что было сложным, что теперь умеют делать...

Now I Know how to speak about presents and New Year`s celebration in Russia”.

7. Домашнее задание.

сообщение домашнего задания

Домашнее задание

Проектная работа: с. 145, упр. 1. Учащиеся должны написать письмо Деду

Морозу и оформить его по образцу.

Подводит итоги урока, сообщает домашнее задание, поясняет правильность его выполнения

Слушают учителя, записывают домашнее задание в дневник

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД)

  1. Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке
  2. Характер самостоятельной работы учащихся продуктивный. 3.Оценка достижения целей урока: цель достигнута


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Моделирование и формализация. Логические модели", информатика 11 класс, профильный

Информатика и ИКТ ( профильный курс) 11класс Тема урока: Моделирование и формализация. Логические модели. Тип урока: изучение нового материала Материал к уроку: флипчарт с опорными сигналами действ...

Технологическая карта урока математики по теме "Угол. Обозначение углов." 5 класс

Данный урок проведен в 5 классе с учетом требований ФГОС....

Технологическая карта урока. Сравнение десятичных дробей. УМК И.Зубарева 5 класс.ФГОС.

Технологическая карта урока по теме Сравнение десятичных дробей. УМК И.Зубарева 5,позволяет организоватьэффективный учебный процесс,обеспечить реализацию предметных,метапредметных и личностных умений....

Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Не с причастиями». 7 класс

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе.УМК: Русский язык. Под ред. Разумовская М. М. и др.Учебный предмет: русский языкТип урока: урок закрепленияТема урока: Не с причастиями...

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе на тему: "Christmas"

Разработка урока английского языка в рамках ФГОС в пятом классе на тему: "Рождество"...

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»

Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...