Технологическая карта урока по теме: "Теско супермагазин! Все любят подарки!" 3 класс по учебнику "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока по теме: "Теско супермагазин! Все любят подарки!" Модуль 4. 3 класс по учебнику "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_33.docx | 26.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- ФИО учителя: Тимофеева Юлия Михайловна
- Класс: 3 – А, Б, В. Дата: 11.01;12.01 предмет: английский язык
- Тема урока: Модуль 4.Теско супермагазин! Все любят подарки! (c 69, 145)
Цели урока:
Практическая: познакомить учащихся с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России; Развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Образовательная: развитие коммуникативной компетенции, расширение кругозора, развитие мышления, памяти, внимания.
Воспитательная: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,
формировать чувство гордости за свою страну
Планируемые результаты:
Предметные
Коммуникативные (говорение): научиться говорить о подарках
Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Коммуникативные (говорение): научиться писать письмо Деду Морозу
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Метапредметные
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД:
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,
формировать чувство гордости за свою страну
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент | Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга | Групповые, парные, | Учитель здоровается с учащимися Создает эмоциональный и деловой настрой для работы | Учащиеся здороваются с учителем Настраиваются на урок Показывают готовность к уроку | уметь совместно договориться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД) |
2. Мотивационно – целевой. | Мотивация учебной деятельности учащихся Вовлечение в учебную деятельность | Познакомить учащихся с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и о праздновании Нового года в России. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма. | Индивидуальные, групповые | Учитель сообщает или помогает детям сформировать цели и задачи урока (предлагает посмотреть на картинки, задает наводящие вопросы и предлагает сказать, какая цель урока. | Учащиеся выдвигают цели и задачи “By the end of the lesson we will be able to speak about presents and New Year`s celebration in Russia”. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последователь-ности действий (Регулятивные УУД) |
3.Операционно - деятельностный | Введение и отработка ЛЕ, лексических структур | с 69 упр1 с 69 упр 2 С 69 упр 3 | Групповые, индивидуально Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные | объясняет, что означает Tesco, — это один из популярных сетевых универмагов Великобритании. объясняет значение слов clothes, everything, electrical items, furniture, game, sell, sportswear и задает вопрос: What do they sell at a Tesco superstore? читает и объясняет задание. Ответы проверяются читает и объясняет задание. Ответы проверяются. знакомит учащихся со словом present и задает им вопросы о подарках. Например: Do you like presents? What presents do you like best? Who gives you presents? и т. д. | Слушают учителя Слушают запоминают отвечают: food, toys и т. д. читают текст про себя и отвечают на вопрос. отдельные учащиеся читают текст вслух. Ответ: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games. читают текст и определяют, к какой категории относятся слова. Ответ: Clothes: skirt, jacket Food: cheese, ice cream Electrical items: lamp, TV Sportswear: T_shirt, sports shoes Toys: ball, kite Furniture: bed, armchair дополняют список товаров каждой категории. Варианты ответов: 1 Clothes: jeans, shirt 2 Food: vegetables, meat 3 Electrical items: radio 4 Sportswear: shorts, socks 5 Toys: doll, train 6 Furniture: chair, table | Знаково – символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД) Поиск и выделение информации (Познавательные УУД) Желание приобретать новые и совершенствовать имеющиеся знания, умения, (Личностные УУД) Поиск и выделение информации (Познавательные УУД) |
4.Динамическая разминка | Расслабиться, отвлечься | групповые | Делает зарядку, комментирует | Повторяют за учителем | ||
Включение в целенаправленную деятельность | С 145 С 145 упр1 | Групповые, индивидуальные | обращает внимание учащихся на картинку с изображением деревянного дома и говорит, что это дом Деда Мороза и Снегурочки. Учитель просит детей рассказать, что они знают про Деда Мороза и Снегурочку, пишут ли они письма Деду Морозу с просьбой прислать подарки, какие подарки они хотят получать. Предлагает прочесть письмо Деду Морозу и закончить его | Слушают учителя Рассматривают картинки Рассказывают о том, как пишут письмо деду Морозу читают текст. читают и заканчивают письмо Деду Морозу. Затем они читают его вслух. | Умение структурировать знания (Познавательные УУД) Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД) | |
5. Оценочный этап. | Подведение итогов урока, выставление оценок. | Учитель предлагает оценить себя, друг друга. Далее озвучивает оценки. | Учащиеся оценивают работу на уроке соседа по парте, себя. | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) | ||
6.Рефлексия. | Предлагает поделиться тем, что понравилось, что было сложным, что теперь умеют делать... | Now I Know how to speak about presents and New Year`s celebration in Russia”. | ||||
7. Домашнее задание. | сообщение домашнего задания | Домашнее задание Проектная работа: с. 145, упр. 1. Учащиеся должны написать письмо Деду Морозу и оформить его по образцу. | Подводит итоги урока, сообщает домашнее задание, поясняет правильность его выполнения | Слушают учителя, записывают домашнее задание в дневник | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД) |
- Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке
- Характер самостоятельной работы учащихся продуктивный. 3.Оценка достижения целей урока: цель достигнута
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Моделирование и формализация. Логические модели", информатика 11 класс, профильный
Информатика и ИКТ ( профильный курс) 11класс Тема урока: Моделирование и формализация. Логические модели. Тип урока: изучение нового материала Материал к уроку: флипчарт с опорными сигналами действ...
Технологическая карта урока математики по теме "Угол. Обозначение углов." 5 класс
Данный урок проведен в 5 классе с учетом требований ФГОС....
Технологическая карта урока. Сравнение десятичных дробей. УМК И.Зубарева 5 класс.ФГОС.
Технологическая карта урока по теме Сравнение десятичных дробей. УМК И.Зубарева 5,позволяет организоватьэффективный учебный процесс,обеспечить реализацию предметных,метапредметных и личностных умений....
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Не с причастиями». 7 класс
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе.УМК: Русский язык. Под ред. Разумовская М. М. и др.Учебный предмет: русский языкТип урока: урок закрепленияТема урока: Не с причастиями...
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе на тему: "Christmas"
Разработка урока английского языка в рамках ФГОС в пятом классе на тему: "Рождество"...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы " Family Ties" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
Разработка урока английского языка по новым ФГОС....
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...