План конспект урока английского языка по теме Past Simple.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

План конспект урока по теме Past Simple.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_grammaticheskih_navykov.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока

1.Организационный момент.

Teacher: Hello, boys and girls.

Pupils: Hello, my teacher.

Teacher: How are you?

Pupils: Fine, thank you. How are you?

Teacher: I’m fine, thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Речевая разминка.

Teacher: What season is it now?

Pupil : It’s winter.

Teacher: What month is it now?

Pupil : it’s December.

Teacher: What month was before December ?

Pupil : Before December November was.

Teacher: What day is it today?

Pupil : Today is Wednesday.

Teacher: What day was before Wednesday?

Pupil : Before Wednesday Tuesday was.

Teacher: That’s right! Thank you.

3. Фонетическая разминка.

Teacher: Listen and repeat. (Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday (вчера);

The day before yesterday (позавчера);

Last week (на прошлой неделе);

Last month (в прошлом месяце);

Last year (в прошлом году);

Ago (назад);

Once (однажды).

Teacher: Ok, you have trained your tongues, and you are ready to work! Let’s check your homework.

4. Проверка домашнего задания.

Teacher: Open your books at p. 43, ex. 6 (Откройте учебники на странице 4, вам нужно было прочитать о мечте Джейн и употребить глаголы в скобках в Past Simple) .

5. Повторение изученного.

Teacher: Now, look at the screen. Что мы будем сегодня повторять?

Pupils: Прошедшее время.

Teacher: Какие глаголы вы видите на экране? Как вы это определили? (слайд 2)

(Учащиеся объясняют, что правильные глаголы образуют прошедшее время с помощью окончания – ed, что видно на экране.)

(Далее учащиеся вспоминают правила чтения окончания прошедшего времени в зависимости от последнего звука основной формы глагола, затем они распределяют глаголы по трем колонкам: [ t ], [ d ], [ id ].)

(По мере ответов учащихся на экране появляются глаголы в соответствующей колонке.) (слайд 3).

 Teacher: Look at the next slide and say what we can explain with the help of these pictures. Что мы можем объяснить с помощью этих вагончиков? (слайд 4)

(Учащиеся объясняют, что с помощью этих “составов” можно представить образование утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем времени.)

Pupil: Первый “состав” – это утвердительное предложение в прошедшем времени. На это указывает отдельное “купе” для окончания – ed.

Teacher: Что представляет собой второй состав?

Pupil: Это вопросительное предложение в прошедшем времени. На это указывает “Did”. Отдельное “купе” пустует, так как вспомогательный глагол “вбирает в себя” окончание прошедшего времени.

(Далее учащиеся разбирают третий “состав”, где к “паровозику” спереди цепляется облачко с вопросительным словом. Отмечается, что это предложение тоже вопросительное, и что порядок слов сохраняется.)

Teacher: Ребята, давайте повторим неправильные глаголы. ( слайд 5)

На экране поочередно появляются глаголы в начальной форме. При правильном ответе учащегося на экране появляется вторая форма глагола. Учащиеся работают по цепочке.)

6. Физминутка.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two, two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

7. Закрепление изученного материала.

Teacher: Сhildren, open your books p. 45 ex. 12 (открываем страницу 45, упр.12, вам нужно восстановить рассказ).


8. Итог урока. Рефлексия.

Teacher: You all have worked very well today. ( Вы все хорошо работали сегодня)

- What have you done today? Чему мы сегодня научились? 
- Did you like your work at the lesson? Какие задания вам больше всего запомнились? 

Teacher: Сomplete the sentences.

During today’s lesson I have: got acquainted with…

found out learnt…

remembered…

learnt…

- Let's write down your homework. Давайте запишем домашнее задание.Ex11.p.45.

- Thank you for your work.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме "Past Simple"

Данный открытый урок был проведен в 4 класссе в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Past Simple". В данном уроке были прим...

План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» (4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Данный урок английского языка  разработан для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок»по гуманитарному  направлению....

конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"

урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...

Конспект урока английского языка по теме "Past Tenses"

Данный материал  представляет собой конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Past Tenses". УМК "Спотлайт" Афанасьевой О.В, Дули Д и др. Урок обобщения грамматичес...

Конспект урока английского языка по теме «Past Simple Tense» (Простое прошедшее время)

Данный урок формирует грамматических навыков по теме "Past Simple Tense".УМК: УМК В.П. Вербицкая «Forward. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений»....

Урок английского языка по теме «Past Simple» (простое прошедшее время) 4 класс

Урок по теме "Past Simple" 4 класс учебник "Enjoy English"  М.З. Биболетова...

План-конспект урока английского языка по теме: «Past Perfect Tense»

План-конспект урока английского языка по теме: «Past Perfect Tense»...