Конспект урока английского языка по теме «Past Simple Tense» (Простое прошедшее время)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Volovikova Darya

Данный урок формирует грамматических навыков по теме "Past Simple Tense".

УМК: УМК В.П. Вербицкая «Forward. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений». 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме «Past Simple Tense» (Простое прошедшее время)

Класс: 6А

Учитель: Воловикова Дарья Игоревна

Дата проведения: 11.04.2018 г.

УМК: УМК В.П. Вербицкая «Forward. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений».

Тип урока: урок формирования грамматических навыков по теме «Past Simple Tense»  

Цель: систематизировать знания по теме «Past Simple Tense»

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- самоанализ и самоконтроль результата;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

- установление причинно-следственных связей,

- умение работать по схемам и алгоритмам

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

-формировать умения объяснять строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности,

- самооценка и взаимооценка.

Этап урока

Деят-ть учителя

Деят-ть учащихся

УУД

Хронометраж

I. Организационный момент.

Речевая и фонетическая зарядка. 

T: Good morning, pupils! I’m glad to see you.

T: How are you?  

T: What date/day of the week is it today?

T: What is the weather like today?

 T: Look at the screen, here is the poem:

I bought a carrot for my parrot.

The parrot didn’t like the carrot.

I bought a pear for my hare.

The hare didn’t like the pear.

(учитель просит детей обратить внимание на произношение звуков, таких как: b-p, [æ] и прочитать стихотворение)

T.: Well done!

P: Good morning, dear teacher!

P1,2,3: I’m fine! Thank you.

P1: Today is the 11th of April

P2: Today is Wednesday

P3: The weather is….

- P1,2,3: читают все стихотворение, обращая внимание на произношение.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

5мин.

II. Целеполагание

T.: Look at the poem one more time and find please all verbs.

- What tense is used here?

T.: Good of you!

- Today we are going to speak about Past Simple. (учитель открывает тему на доске)

P1,2,3…: называют все глаголы из стихотворения

P1: Past Simple is used here.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3 мин.

III. Основной этап

T.: First of all, let’s remember the rule. (учитель при помощи детей рисует на доске схему образования простого прошедшего времени)

Доска

Past Simple

(Yesterday, last week/year, ago) 

«+»   V2 (irregular V), Ved (regular) ex: I went to school.

He called her yesterday.

«-» didn’t +V1 ex:  I didn’t go to school.  

«?» Did + V1 ex:

Did I go to school?

Если в предложении нет глагола, то мы используем глагол to be:

«+» was (I he she it)/ were (you we they) ex: She was a student many years ago.

«-» wasn’t /weren’t ex: She wasn’t a student many years ago.

«?» was или were на первое место

ex:  Was she a student many years ago.

T.: Quite right!

Now I will show you the card with verbs in their initial form (V1), your task will be to make the second form (V2) (учитель показывает детям карточки с глаголами в начальной форме, детям необходимо образовать форму прошедшего времени)

 список глаголов

look      

draw  

invite

take      

want      

sleep

listen

make

play

run

see

cook

swim

start

go

-Обратите внимание, что у правильных глаголов окончание –ed читается по-разному: [t] после глухих согласных like-liked, [d]после звонких согласных и гласных clean-cleaned play-played, [id]после согласного Tt skate -skated. Это зависит от того на какую букву оканчивается основа глагола).

T.: We continue our work! Work in pairs.  You get the short text and you should to tell the same, but in Past Simple. I give you 5 minutes for preparation and after that we will check it up all together.

T.: Look at the blackboard, there are 2 sentences, lets read and translate them.

1. I read twenty pages yesterday.

2. Twenty pages were read by me yesterday.

- What is the difference between these two sentences?

- Верно, разница в залоге, учитель напоминает учащимся схему образования пассивного залога.

   Past Simple Passive

Was/were + V3

T.: Lets have some practice. Open your Workbooks on p.96 ex.20. (по заданию необходимо раскрыть скобки, используя или активный, или пассивный залог)

Динамическая пауза

It’s time to have a rest.

Let’s relax our eyes

Look left, right.

Look up, down.

Look around.

Look at your nose.

Look at this rose.

Close your eyes.

Open, wink and smile

Т.: And the last task for you for today will be the next. You should look at the picture and answer the question: What did (He she or they do yesterday?)

(Резерв р.т стр.92№8)

 - внимательно слушают учителя, отвечают на наводящие вопросы.

P: выполняют упражнение, называют вторую форму глаголов

P: выполняют упражнение в парах

P: отвечают на вопрос в чем разница двумя предложениями. Одно предложение стоит в активном залоге, второе в пассивном.

P: внимательно слушают учителя

P: ученики работают вместе с учителем, выполняя данное упражнение в письменном виде.

P: выполняют упражнения для глаз против усталости вместе с учителем.

P: смотрят на картинки, образовывают предложения в прошедшем времени и отвечает на вопрос: Что эти люди делали вчера?

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: формировать умение слушать

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: формировать оценку и самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5 мин

5 мин

5-6 мин

3 мин

6 мин

2 мин.

5-6 мин

IV. Рефлексия.

Т.: Т.: Our lesson is getting over, let’s analyse our work. I would like you to answer the question: What did you learn/do during our lesson?

Т.: Did you like the lesson?

 

Т.: Good job! You worked very hard today. You were active that’s why I’ll give you only excellent and good marks.

P1,2,3 : 2-3 человека отвечают на вопрос о том, что они узнали и что делали на уроке.

P1,2,3: Да!

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

2 мин.

V.Заключительный этап. Домашнее задание.

Т.: Open your diaries and write down your home task for next time.  You should to learn by heart the rule on page 49 and do the exercise 18 on page 95 in your Workbooks.

Т.: Thank you for your work. Good bye, dear pupils.

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

P1,2,3.: Good bye, teacher.

2 мин.

Примечание

Упражнение: Перепишите следующий текст в прошедшем времени.

On Tuesday I get up at half past six. I go to the bathroom and wash my hands and face and clean my teeth. Then I dress, go to the kitchen and cook breakfast for my family. At half past seven my son gets up and has breakfast. I have breakfast with my son. My son eats a sandwich and drinks a cup of tea. I don't drink tea. I drink coffee. After Breakfast my son leaves home for school. I don't leave home with my son. On Tuesday I don't work in the morning. I work in the afternoon. In the evening I am at home. My husband and my son are at home, too. We rest in the evening. My son watches TV, my husband reads newspapers and I do some work about the house. At about eleven o'clock we go to bed.

look      

draw  

invite

take      

want      

sleep

listen

make

play

run

see

cook

swim

start

go


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме "Past Simple"

Данный открытый урок был проведен в 4 класссе в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Past Simple". В данном уроке были прим...

План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» (4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Данный урок английского языка  разработан для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок»по гуманитарному  направлению....

конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"

урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...

Конспект урока английского языка по теме "Past Tenses"

Данный материал  представляет собой конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Past Tenses". УМК "Спотлайт" Афанасьевой О.В, Дули Д и др. Урок обобщения грамматичес...

Урок английского языка по теме «Past Simple» (простое прошедшее время) 4 класс

Урок по теме "Past Simple" 4 класс учебник "Enjoy English"  М.З. Биболетова...

План конспект урока английского языка по теме Past Simple.

План конспект урока по теме Past Simple....

План-конспект урока английского языка по теме: «Past Perfect Tense»

План-конспект урока английского языка по теме: «Past Perfect Tense»...