Методическая разработка по теме "Чувства"
тест по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Feelings
- Match the idiom with its definition
On the top of the world | Had enough |
To have one’s fill of | Smth. made me feel very happy |
Cool, calm and collected | Smn. is very nervous anxious |
It made my day | Relaxed, prepared, in control |
On edge | Smn. feels the best one |
- Complete the sentences with prepositions
- She jumped ______ joy when she found out that she got 5 for the test.
- Mike has been ______ in the dumps after his parents divorced.
- We were thrilled _____ bits after we learned that there will be a party at school.
- I couldn’t face all the problems at once and felt like I was _______ the end ______ my tether.
- I think I had my fill _____ after my student had’t done the homework again.
- Translate
- It took my breath away ________________________________________________
- I didn’t know which way to turn _________________________________________
- It gave me a false sense of security _______________________________________
- It had nothing to do with me ____________________________________________
- It has all gone wrong ___________________________________________________
- Complete each of these sentence with an idiom
- Meeting her there when I wasn’t expecting to see her _____________________ (DAY)
- I’m not sure wheter I want the job. I ____________________________________(FEEL)
- He doesn’t like people using his computer, so he won’t ______________________(KIND) the idea of sharing it.
Feelings
- Match the idiom with its definition
On the top of the world | Had enough |
To have one’s fill of | Smth. made me feel very happy |
Cool, calm and collected | Smn. is very nervous anxious |
It made my day | Relaxed, prepared, in control |
On edge | Smn. feels the best one |
- Complete the sentences with prepositions
- She jumped ______ joy when she found out that she got 5 for the test.
- Mike has been ______ in the dumps after his parents divorced.
- We were thrilled _____ bits after we learned that there will be a party at school.
- I couldn’t face all the problems at once and felt like I was _______ the end ______ my tether.
- I think I had my fill _____ after my student had’t done the homework again.
- Translate
- It took my breath away ________________________________________________
- I didn’t know which way to turn _________________________________________
- It gave me a false sense of security _______________________________________
- It had nothing to do with me ____________________________________________
- It has all gone wrong ___________________________________________________
- Complete each of these sentence with an idiom
- Meeting her there when I wasn’t expecting to see her _____________________ (DAY)
- I’m not sure wheter I want the job. I ____________________________________(FEEL)
- He doesn’t like people using his computer, so he won’t ______________________(KIND) the idea of sharing it.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...