Рабочая программа для 5-9 классов
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Рабочая программа основного общего образования по английскому языку к УМК Ваулиной Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» ФГОС, рассчитанная на 105 часов в 5-8 классах и на 102 часа в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5-9.docx | 123.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа основного общего образования по английскому языку к УМК Ваулиной Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» ФГОС, рассчитанная на 105 часов в 5-8 классах и на 102 часа в 9 классе.
Планируемые результаты освоения учебного курса.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих результатов:
Личностные результаты:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности.
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; " умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать 10 конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного курса
5 класс 105 часов
Вводный модуль | 5ч | Ознакомление с содержанием курса, повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство) |
Модуль 1 Школьные дни | 10 ч | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. |
Модуль 2 Это я | 10 ч | Это я, мои вещи, досуг и увлечения. |
Модуль 3 Мой дом – моя крепость | 10 ч | Мой дом - моя крепость. Моя комната, типичный английский дом. |
Модуль 4 Семейные узы | 10 ч | Моя семья. Внешность, черты характера. Знаменитые люди. |
Модуль 5 Животные со всего света | 10 ч | Человек и природа. Дикие и домашние животные. |
Модуль 6 С утра до вечера | 10 ч | Здоровый образ жизни. Режим дня. Мир профессий. |
Модуль 7 В любую погоду | 10 ч | Времена года. Климат. Погода. Одежда. |
Модуль 8 Особые дни | 10 ч | Праздники. Еда. Культурные особенности (традиции, обычаи, знаменательные даты) |
Модуль 9 Жить в ногу со временем | 10 ч | Покупки. Досуг и развлечения. |
Модуль 10 Каникулы | 10 ч | Отдых и путешествия. Летние развлечения. |
6 класс 105 часов
Модуль 1 . Кто есть кто? | 10 ч | Межличностные взаимоотношения в семье, родная страна и страна изучаемого языка. |
Модуль 2 . Вот и мы! | 10 ч | Счастливое время. У меня дома. Мой микрорайон. Знаменитые улицы. |
Модуль 3. Поехали! | 10 ч | Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти …? Что означает красный цвет? |
Модуль 4. День за днем | 10 ч | Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города. Назначение/ Отмена встречи |
Модуль 5 . Праздники | 11 ч | Время праздников. Особые дни. Шотландские игры. Белые ночи. Как заказать цветы. В Зазеркалье |
Модуль 6. На досуге | 10 ч | Свободное время. Игра. Настольные игры. Свободное время. Покупка подарка. |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | 10 ч | В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. Стальной человек. Слава. В бюро находок. |
Модуль 8. Правила и инструкции | 10 ч | Таковы правила. А давай..Правила и инструкции. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | 10 ч | Еда и питье. Что в меню? Давай готовить. Заказ столика в ресторане. Кафе и закусочные. В Великобритании. |
Модуль 10. Каникулы | 14 ч | Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. Бронирование места в гостинице. |
7 класс 105 часов
Модуль 1 «Стиль жизни» | 10 ч | Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища |
Модуль 2 «Время рассказов» | 10 ч | Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры |
Модуль 3 «Известные люди» | 10 ч | Письменная речь –описание внешности человека: известного персонажа, друга. |
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» | 10 ч | Интересные статьи из газет и журналов. Программа ТВ. |
Модуль 5 «Что день грядущий нам готовит» | 10 ч | Жизнь в будущем. Гаджеты. Онлайн обучение. |
Модуль 6 «Развлечения» | 10 ч | Тематические парки. Отдых подростков в лагерях. |
Модуль 7 «В центре внимания» | 10 ч | Известные личности и их достижения. Обзор фильмов и дисков. Покупка билетов в кино. |
Модуль 8 «Экология» | 10 ч | Кислотные дожди. Животные в опасности. Природа Шотландии. |
Модуль 9 «Время покупок» | 10 ч | Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Магазины, покупки. |
Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух» | 15 ч | Стрессоустойчивость. Несчастные случаи. Визит к доктору. |
8 класс 105 часов
МОДУЛЬ 1. Общение | 12 ч | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов. |
МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки | 13 ч | Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. |
МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества | 13 ч | Работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс. |
МОДУЛЬ 4. Будь самим собой! | 13 ч | Внешность, характер, самооценка человека, мода, её роль в жизни современного подростка. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешность, одеждой, пути их преодоления. |
МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества | 13 ч | Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. |
МОДУЛЬ 6. Культурные обмены | 13 ч | Путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. |
МОДУЛЬ 7. Образование | 13 ч | Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. |
МОДУЛЬ 8. На досуге | 15 ч | Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности |
9 класс 102 часа
Модуль 1. Праздники | 13 ч | Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. |
Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания | 12 ч | Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. |
Модуль 3. Очевидное и невероятное | 12 ч | Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. |
Модуль 4. Современные технологии | 13 ч | Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. |
Модуль 5. Литература и искусство | 13 ч | Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. |
Модуль 6. Город и горожане | 13 ч | Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология |
Модуль 7. Проблемы личной безопасности | 12 ч | Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. |
Модуль 8. Трудности | 14 ч | Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология |
Тематическое планирование
5 класс (105 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Вводный модуль | 5 | |
Значение английского языка в жизни человека. Знакомство. Приветствие, прощание | 1 | |
Повторение алфавита и правил чтения гласных | 1 | |
Представление людей при знакомстве. Повторение числительных от 1 до 10. Цвета | 1 | |
Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Повторение. Подготовка к входной контрольной работе | 1 | |
Входной контроль | 1 | |
Модуль 1. Школа и школьная жизнь | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Школа». Повторение темы «Артикли» | 1 | |
Глагол «to be». Развитие грамматических навыков | 1 | |
Снова в школу! Развитие навыков аудирования | 1 | |
Личные местоимения. Глагол «to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | 1 | |
Школа. Любимые предметы. Развитие навыков письма | 1 | |
Школы в Англии. Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
Школьная жизнь. Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание | 1 | |
Школьная жизнь российских школьников. Развитие навыков монологической речи | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа №1 по теме «Школа и школьная жизнь» | 1 | |
Модуль 2. Все обо мне | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Страны и национальности». Словообразование. Развитие навыков чтения | 1 | |
Структура «have got». Развитие грамматических навыков | 1 | |
Личные вещи. Диалог | 1 | |
Множественное число существительных. Повторение. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Моя коллекция. Числительные от 20 до 100 | 1 | |
Как купить сувенир? Развитие навыков диалогической речи. Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа №2 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | 1 | |
Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения | 1 | |
Сувениры из Великобритании. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Англоязычные страны. Наша страна. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Модуль 3. Мой дом – моя крепость | 10 | |
Введение лексики по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные | 1 | |
Мой дом. Развитие навыков монологической речи, аудирования и письма | 1 | |
Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Развитие навыков чтения | 1 | |
Оборот «there is/are». Притяжательные местоимения. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Моя комната. Развитие навыков письма | 1 | |
Типичный английский дом. Работа с текстом | 1 | |
Осмотр дома. Диалог | 1 | |
Тадж-Махал. Дома. Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа №3 по теме «Мой дом – моя крепость » | 1 | |
Модуль 4. Взаимоотношения в семье, с друзьями | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Семья». Модальный глагол «can/can’t». Личные и притяжательные местоимения | 1 | |
Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность». Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола | 1 | |
Знаменитые люди. Развитие навыков письма | 1 | |
Американские «телесемьи». Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | |
Описание людей. Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | |
Сравнительные обороты. Лексико-грамматические упражнения | 1 | |
Свободное время. Увлечения. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа №4 по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями» | 1 | |
Модуль 5. Защита окружающей среды | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Животный мир» | 1 | |
Настоящее простое время (утвердительная форма). Развитие грамматических навыков | 1 | |
Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных» | 1 | |
Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы) | 1 | |
Повторение и введение новой лексики по теме «Домашние животные» | 1 | |
Статья о коалах. Развитие навыков чтения, говорения и письма | 1 | |
Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
Из жизни насекомого. Развитие навыков монологической речи | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Защита окружающей среды» | 1 | |
Модуль 6. Здоровье и личная гигиена | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Мой рабочий день». Как спросить и ответить о времени. Работа с текстом | 1 | |
Наречия частотности, предлоги времени | 1 | |
Введение лексики по теме «Профессии». Развитие навыков чтения | 1 | |
Настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Повторение и введение новой лексики по теме «Занятия в выходные дни» | 1 | |
Главные достопримечательности. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Приглашение к действию. Диалог | 1 | |
Солнечные часы. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье и личная гигиена» | 1 | |
Модуль 7. Погода | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Развитие навыков чтения | 1 | |
Какая сегодня погода? Развитие навыков говорения | 1 | |
Введение лексики по теме «Одежда». Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
Сравнение настоящего простого и продолженного времён. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Открытка с отдыха. Развитие навыков письма | 1 | |
Покупка одежды. Диалог. Ну и погода! Развитие навыков аудирования | 1 | |
Климат Аляски. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Времена года. Описание картины с опорой на ключевые слова | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа № 7 по теме «Погода» | 1 | |
Модуль 8. Праздники | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Праздники». Развитие навыков чтения и говорения | 1 | |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Введение лексики по теме «Еда и напитки». Диалог | 1 | |
Неопределённые местоимения «some/any». Развитие навыков аудирования | 1 | |
Введение лексики по теме «Мой день рождения». Развитие навыков письма | 1 | |
День Благодарения. Развитие навыков монологической речи | 1 | |
Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
Праздники и гулянья. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа №8 по теме «Праздники» | 1 | |
Модуль 9. Современная жизнь | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Покупки». Артикли a/an, the. Повторение | 1 | |
Формы прошедшего времени глагола «to be». Развитие грамматических навыков | 1 | |
Введение лексики по теме «Досуг». Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Простое прошедшее время (правильные глаголы). Лебединое озеро. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Введение лексики по теме «Кино». Простое прошедшее время (неправильные глаголы) | 1 | |
Оживленные места Лондона. Работа с текстом. Модальный глагол «must» | 1 | |
Как пройти …? (вопросы и ответы). Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
Материал о британских монетах. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа №9 по теме «Современная жизнь» | 1 | |
Модуль 10. Каникулы | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Путешествия и отдых» | 1 | |
Модальный глагол «can/can’t». Телефонный разговор. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Летние удовольствия. Развитие навыков чтения. Будущее простое время | 1 | |
Введение и повторение лексики по теме «Болезни, недомогания». Развитие навыков письма | 1 | |
Достопримечательности Шотландии. Как взять напрокат велосипед/автомобиль. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
Контрольная работа №10 по теме «Каникулы» | 1 | |
Работа над ошибками. Систематизация лексико-грамматического материала. Обобщающее повторение | 1 | |
Итоговое тестирование за курс 5 класса | 1 | |
Работа над ошибками | 1 |
6 класс (105 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Модуль 1. Кто есть кто? | 10 | |
Введение и повторение лексики по теме «Члены семьи» | 1 | |
Притяжательные прилагательные. Повторение лексики и грамматики 5го класса | 1 | |
Входной контроль. Закрепление лексики по теме «Кто есть кто?» | 1 | |
Работа над ошибками. Притяжательные местоимения | 1 | |
Моя страна. Развитие навыков письма | 1 | |
Уголок культуры. Великобритания. Поисковое чтение | 1 | |
Россия в фокусе. Семьи | 1 | |
Знакомство и приветствие людей. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
География: Земля. Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №1 | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Кто есть кто?» | 1 | |
Модуль 2. Вот и мы! | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Время радости» | 1 | |
Порядковые числительные. Развитие грамматических навыков | 1 | |
У меня дома. Предлоги места | 1 | |
По соседству. Мой микрорайон. Развитие навыков говорения | 1 | |
Уголок культуры. Знаменитые улицы. Чтение | 1 | |
Россия в фокусе. Дачи | 1 | |
Заявка на обслуживание. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Грамматические упражнения – неопределенный артикль «a/an» | 1 | |
Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №2 | 1 | |
Контрольная работа №2 по теме «Вот и мы!» | 1 | |
Модуль 3. Поехали | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Безопасность на дорогах» | 1 | |
В движении. Диалог | 1 | |
Модальный глагол can. Повторение | 1 | |
С ветерком. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Уголок культуры. Транспорт в Лондоне | 1 | |
Россия в фокусе. Метро | 1 | |
Как пройти…? Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
Искусство и дизайн: что означает красный цвет? | 1 | |
Грамматические упражнения – повелительное наклонение глаголов. | 1 | |
Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №3 | 1 | |
Контрольная работа №3 по теме «Поехали» | 1 | |
Модуль 4. День за днём | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «День и ночь – сутки прочь» | 1 | |
Как насчет…? Развитие навыков говорения | 1 | |
Настоящее простое время: общие вопросы | 1 | |
Мой любимый день. Развитие навыков монологической речи | 1 | |
Уголок культуры. Жизнь подростков в Великобритании | 1 | |
Россия в фокусе. Привет! | 1 | |
Назначение/ отмена встречи. Диалог | 1 | |
Математика. Вычерчиваем числа. Поисковое чтение | 1 | |
Грамматические упражнения – наречия частотности. Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №4 | 1 | |
Контрольная работа №4 по теме «День за днем» | 1 | |
Модуль 5. Праздники | 11 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Время праздников» | 1 | |
Отпразднуем! Диалог | 1 | |
Настоящее длительное время (утвердительная форма) | 1 | |
Особые дни. Развитие навыков письма | 1 | |
Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы) | 1 | |
Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №5 | 1 | |
Контрольная работа №5 по теме «Праздники» | 1 | |
Работа над ошибками. Уголок культуры. Шотландские игры | 1 | |
«В Зазеркалье». Чтение | 1 | |
Как заказать цветы. Аудирование. | 1 | |
Россия в фокусе. Белые ночи | 1 | |
Модуль 6. На досуге | 10 | |
Введение лексики по теме. Свободное время | 1 | |
Сложные существительные. Словообразование | 1 | |
Настоящее простое – настоящее длительное времена | 1 | |
Скоротаем время! Развитие навыков изучающего чтения | 1 | |
Уголок культуры. Настольные игры | 1 | |
Россия в фокусе. Свободное время | 1 | |
Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
Дизайн и технология. Кукольный театр. Чтение | 1 | |
Грамматические упражнения – глаголы состояния. Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №6 | 1 | |
Контрольная работа №6 по теме «На досуге» | 1 | |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | 10 | |
Работа над ошибками. «В прошлом». Прошедшее простое время | 1 | |
Дух Хэллоуина. Поисковое чтение | 1 | |
Они были первыми. Развитие навыков письма | 1 | |
Уголок культуры. Стальной человек | 1 | |
Россия в фокусе. Слава | 1 | |
В бюро находок. Диалог | 1 | |
История: играя в прошлое. Развитие навыков чтения | 1 | |
Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №7 | 1 | |
Контрольная работа №7 по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 | |
Работа над ошибками. Грамматические упражнения –употребление прошедшего простого времени | 1 | |
Модуль 8. Правила и инструкции | 10 | |
«Таковы правила». Модальный глагол must/ mustn’t | 1 | |
А давай…? Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | |
Правила и инструкции. Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах. | 1 | |
Уголок культуры. Вершины мира | 1 | |
Россия в фокусе. Московский зоопарк | 1 | |
Аудирование. Заказ театральных билетов | 1 | |
Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?» | 1 | |
Грамматические упражнения –степени сравнения прилагательных | 1 | |
Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №8 | 1 | |
Контрольная работа №8 по теме «Правила и инструкции» | 1 | |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | 10 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Еда и питье» | 1 | |
Что в меню? Развитие навыков аудирования | 1 | |
Давай готовить! Конструкция have to | 1 | |
Уголок культуры. Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | |
Россия в фокусе. Грибы | 1 | |
Заказ столика в ресторане. Диалог | 1 | |
Пищевая пирамида. Чтение | 1 | |
Грамматические упражнения –употребление «a lot of/many/much», «a few/a little» | 1 | |
Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №9 | 1 | |
Контрольная работа №9 по теме «Еда и прохладительные напитки» | 1 | |
Модуль 10. Каникулы | 14 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Планы на каникулы» | 1 | |
Какая погода? Конструкция «be going to/ will» | 1 | |
Выходные с удовольствием. Союзы-связки | 1 | |
Уголок культуры. Эдинбург | 1 | |
Россия в фокусе. Сочи | 1 | |
Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
География. Пляжи. Чтение | 1 | |
Грамматические упражнения – формы выражения будущего времени | 1 | |
Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №10 | 1 | |
Контрольная работа №10 по теме «Каникулы» | 1 | |
Работа над ошибками. Урок повторения изученной лексики и грамматики за курс 6 класса | 1 | |
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 1 | |
Работа над ошибками. Систематизация лексико-грамматического материала | 1 |
7 класс (105 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Модуль 1. Образ жизни | 10 | |
Вводный урок. Знакомство с разделами учебника | 1 | |
Жизнь в городе и загородом. Введение лексики по теме | 1 | |
Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Входной контроль | 1 | |
Работа над ошибками. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | |
Фразовый глагол to run. Советы. Развитие навыков говорения | 1 | |
На досуге. Развитие навыков письма | 1 | |
Страноведение: достопримечательности Британских островов | 1 | |
Работа в группах по тексту «Мехико» | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Образ жизни» | 1 | |
Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни» | 1 | |
Модуль 2. Время рассказов | 10 | |
Работа над ошибками. Книголюбы. Введение лексики по теме | 1 | |
Прошедшее простое время | 1 | |
Читаем классику. Диалог на основе прочитанного | 1 | |
Простое прошедшее время/конструкция «used to» | 1 | |
Он исчез! Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | |
Дар рассказчика. Развитие навыков говорения | 1 | |
Работа с текстом «Кентервильское привидение» О. Уальда | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №2 по теме «Время рассказов» | 1 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов» | 1 | |
Работа над ошибками. Россия в фокусе: «Российские писатели: Чехов А.» | 1 | |
Модуль 3. Внешность и характер | 10 | |
Найди себя! Неординарные американские подростки | 1 | |
Относительные местоимения/наречия | 1 | |
Кто есть кто? Описание внешности и характера | 1 | |
Действительные и страдательные причастия | 1 | |
Вопреки всему. Фразовый глагол give | 1 | |
На страже Тауэра. Развитие навыков чтения и письма | 1 | |
Дети во времена королевы Виктории. Поисковое чтение | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №3 по теме «Внешность и характер» | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер» | 1 | |
Работа над ошибками. Россия в фокусе: «После уроков. Хобби, работа» | 1 | |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут | 10 | |
Новости в газете. Введение лексики по теме | 1 | |
Прошедшее длительное время | 1 | |
А вы слышали о…? Фразовый глагол «to go» | 1 | |
Прошедшее простое и длительное времена | 1 | |
Действуй! Статья для газеты | 1 | |
Британские журналы для подростков. Развитие навыков чтения | 1 | |
ТВ программа. Развитие навыков говорения | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | |
Работа над ошибками. Россия в фокусе: «Школьный новостной журнал» | 1 | |
Модуль 5. Что нас ждет в будущем? | 10 | |
Предсказания. Введение лексики по теме | 1 | |
Повторение будущего времени. Фразовый глагол « to give» | 1 | |
Без ума от гаджетов. Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | |
Условные предложения | 1 | |
Каково ваше мнение? Исследование | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №5 по теме «Что нас ждет в будущем?» | 1 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Что нас ждет в будущем?» | 1 | |
Работа над ошибками. Обобщающее повторение пройденных тем за 1 полугодие | 1 | |
Уголок культуры: поколение высоких технологий | 1 | |
Россия в фокусе: «Юрий Гагарин» | 1 | |
Модуль 6. Развлечения | 10 | |
Здесь начинается удовольствие! Введение лексики по теме | 1 | |
Настоящее совершенное время. Фразовый глагол come | 1 | |
Лагеря отдыха для подростков. Развитие навыков чтения | 1 | |
Указатели времени настоящего совершенного времени | 1 | |
Замечательное время! Развитие навыков аудирования | 1 | |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Правила поведения в бассейне. Развитие навыков говорения | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №6 по теме «Развлечения» | 1 | |
Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения» | 1 | |
Работа над ошибками. Россия в фокусе: «В компьютерном лагере» | 1 | |
Модуль 7. В центре внимания | 10 | |
Дорога славы. Введение лексики по теме | 1 | |
Степени сравнения прилагательных (повторение) | 1 | |
DVD мания! Развитие навыков аудирования | 1 | |
Настоящее совершенное и простое прошедшее времена. Фразовый глагол «to turn» | 1 | |
На вершине рейтингов популярности. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Национальный вид спорта в Англии. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Эта музыка вам знакома? Развитие навыков говорения | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №7 по теме «В центре внимания» | 1 | |
Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания» | 1 | |
Работа над ошибками. Россия в фокусе: «ТВ в России» | 1 | |
Модуль 8. Проблемы экологии | 10 | |
Спасём нашу планету! Введение лексики по теме | 1 | |
Настоящее совершенное продолженное время. Фразовый глагол make | 1 | |
Эко-помощники. Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | |
Разделительные вопросы. Модальный глагол have to | 1 | |
Рождённые свободными. Развитие навыков письма | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №8 по теме «Проблемы экологии» | 1 | |
Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии» | 1 | |
Работа над ошибками. Мир природы в Шотландии. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Пищевая цепь. Развитие навыков говорения | 1 | |
Россия в фокусе: «В экологическом лагере» | 1 | |
Модуль 9. Время покупок | 10 | |
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Введение лексики по теме | 1 | |
Определители количества. Фразовый глагол «to take» | 1 | |
Чем могу помочь? Развитие навыков аудирования | 1 | |
Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена | 1 | |
Подарки всем! Развитие навыков письма | 1 | |
Давай поговорим о еде! Развитие навыков говорения | 1 | |
Выбор за вами. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №9 по теме «Время покупок» | 1 | |
Контрольная работа № 9 по теме «Время покупок» | ||
Работа над ошибками. Россия в фокусе: «Прощальная вечеринка» | 1 | |
Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух | 15 | |
Жизнь без стрессов. Введение лексики по теме | 1 | |
Модальный глагол «should». Фразовый глагол «to fall» | 1 | |
Невезучий. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Возвратные местоимения. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Врача! Развитие навыков говорения | 1 | |
Королевская воздушная Медицинская служба Австралии. Словообразование | 1 | |
В школьном медпункте. Диалог | 1 | |
Д. Дефо. Робинзон Крузо. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Традиционная медицина. Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №10 по теме «В здоровом теле — здоровый дух» | 1 | |
Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле — здоровый дух» | 1 | |
Работа над ошибками. Обобщающее повторение | 1 | |
Лексико-грамматические упражнения | 1 | |
Итоговое тестирование за курс 7 класса | 1 | |
Работа над ошибками. Систематизация лексико-грамматического материала | 1 |
8 класс (105 часов)
№ | Тема урок | Кол-во часов |
МОДУЛЬ 1. Общение | 12 | |
Введение тематической лексики по теме «Общение» | 1 | |
Характер человека. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Входной контроль. Отработка лексики по теме «Общение» | 1 | |
Работа над ошибками. Информация личного характера. Развитие навыков говорения | 1 | |
Общение. Родственные отношения | 1 | |
Степени сравнения прилагательных | 1 | |
Внешность человека. Монологическая речь | 1 | |
Письмо: поздравительные открытки | 1 | |
Фразовый глагол «to get». Грамматический практикум по теме «Употребление настоящих и прошедших времен». | 1 | |
Правила этикета в Великобритании. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме «Общение» | 1 | |
Контрольная работа №1 по теме «Общение» | 1 | |
МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки | 13 | |
Работа над ошибками. Введение тематической лексики по теме «Продукты питания» | 1 | |
Национальное блюдо. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена | 1 | |
Покупки. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Виды магазинов. Развитие навыков говорения | 1 | |
Артикли the/a(an). Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |
На кухне. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |
Порядок прилагательных в английском языке | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме «Продукты питания и покупки» | 1 | |
Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки» | 1 | |
Работа над ошибками. Словообразование: отрицательные приставки английских прилагательных | 1 | |
Электронное письмо личного характера. Развитие навыков письменной речи | 1 | |
Пластиковые и бумажные пакеты. Развитие навыков чтения | 1 | |
МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества | 13 | |
Отрасли науки. Введение тематической лексики | 1 | |
Изобретение воздушного шара. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Прошедшие времена - «Past Perfect», «Past Perfect Continuous», «Past Simple/Continuous» | 1 | |
Профессии. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Развитие навыков говорения по теме «Профессии» (монолог-сообщение о профессии родителей) | 1 | |
Грамматические упражнения – прошедшее время глагола | 1 | |
Идиомы по теме «Биография» | 1 | |
Этапы жизни. Развитие навыков письменной речи (составление рассказа) | 1 | |
Словообразование – глаголы от существительного | 1 | |
Фразовый глагол to bring. Лексические упражнения: предлоги, времена глаголов | 1 | |
Железный пират неоткрытых морей. Ознакомительное чтение | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме ««Великие умы человечества» | 1 | |
Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества» | 1 | |
МОДУЛЬ 4. Будь самим собой! | 13 | |
Работа над ошибками. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка» | 1 | |
Внешность, самооценка. Ознакомительное и изучающее чтение | 1 | |
Грамматические упражнения – страдательный залог | 1 | |
Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал» | 1 | |
Мода. Развитие навыков говорения | 1 | |
Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме «Будь самим собой» | 1 | |
Контрольная работа №4 по теме «Будь самим собой» | 1 | |
Работа над ошибками. Грамматический практикум - местоимения | 1 | |
Словообразование – прилагательные с отрицательным значением | 1 | |
Проблемы подросткового возраста. Развитие навыков письменной речи (письмо-совет) | 1 | |
Национальные костюмы. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Национальные костюмы на Британских островах. Развитие навыков чтения | 1 | |
МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества | 13 | |
Цунами. Введение тематической лексики. | 1 | |
Природные катаклизмы, стихийные бедствия | 1 | |
Герундий/инфинитив | 1 | |
Глобальные проблемы. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Глобальные проблемы. Развитие навыков говорения | 1 | |
Грамматический практикум – конструкции «used to» и «be/get used to» | 1 | |
Погода. Монологическая речь | 1 | |
Мнения, суждения, гипотезы. Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) | 1 | |
Словообразование - существительные от глаголов | 1 | |
Фразовый глагол «to call». Лексические упражнения: предлоги, инфинитив | 1 | |
Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град» | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме «Глобальные проблемы человечества» | 1 | |
Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы человечества» | 1 | |
МОДУЛЬ 6. Культурные обмены | 13 | |
Работа над ошибками. Культурные обмены. Введение тематической лексики | 1 | |
Виды отдыха. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Косвенная речь | 1 | |
Проблемы на отдыхе. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Проблемы на отдыхе. Развитие навыков говорения | 1 | |
Грамматический практикум - косвенная речь | 1 | |
Виды транспорта. Монологическая речь | 1 | |
Словообразование – образование существительных при помощи суффиксов «-ness», «-ment» | 1 | |
Фразовый глагол «to set», лексические упражнения | 1 | |
Памятники мировой культуры в опасности. Поисковое чтение | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме «Культурные обмены» | 1 | |
Контрольная работа №6 по теме «Культурные обмены» | 1 | |
Работа над ошибками. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) | 1 | |
МОДУЛЬ 7. Образование | 13 | |
Работа над ошибками. Образование. Введение тематической лексики | 1 | |
Современные средства коммуникации. Поисковое чтение | 1 | |
Модальные глаголы | 1 | |
Образование. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Образование, школа, экзамены. Развитие навыков говорения | 1 | |
Грамматический практикум – повторение настоящих и прошедших времен | 1 | |
Профессии в СМИ. Монологическая речь | 1 | |
Современные технологии. Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) | 1 | |
Словообразование - существительные, образованные путем сложения | 1 | |
Фразовый глагол «to give» | 1 | |
Компьютерные сети. Ознакомительное чтение | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме «Образование» | 1 | |
Контрольная работа №7 по теме «Образование» | 1 | |
МОДУЛЬ 8. На досуге | 15 | |
Работа над ошибками. Интересы и увлечения. Введение тематической лексики | 1 | |
Экстремальные виды спорта. Поисковое и изучающее чтение | 1 | |
Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish | 1 | |
Виды спорта. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Виды спорта. Развитие навыков говорения | 1 | |
Грамматический практикум - условные предложения | 1 | |
Спортивные снаряжения. Монологическая речь | 1 | |
Заявление о приёме в клуб. Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | 1 | |
Словообразование - прилагательные, образованные путем сложения. фразовый глагол to take | 1 | |
Талисманы. Развитие навыков чтения | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме «На досуге» | 1 | |
Контрольная работа №8 по теме «На досуге» | 1 | |
Работа над ошибками. Обобщающее повторение лексики и грамматики | 1 | |
Итоговое тестирование за курс 8 класса | 1 | |
Работа над ошибками. Систематизация лексико-грамматического материала | 1 |
9 класс (105 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Модуль 1. Праздники | 13 | |
Введение лексики по теме «Праздники народов мира» | 1 | |
«Предрассудки и суеверия». Развитие навыков аудирования | 1 | |
Времена группы «Настоящее». Повторение. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Входная контрольная работа | 1 | |
Работа над ошибками. Применение видовременных форм глагола. | 1 | |
Видовременные форм глагола. Закрепление грамматического материала | 1 | |
Развитие устной речи по теме «Особенные случаи (торжества)» | 1 | |
Празднование Нового года в Шотландии. Описание праздника | 1 | |
Праздники в нашей стран. Образование действительных и страдательных причастий. Развитие навыков письменной речи | ||
Культура стран изучаемого языка. Индейский национальный праздник | 1 | |
День Памяти. Чтение текста с извлечением нужной информации | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Праздники» | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Праздники» | 1 | |
Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания | 12 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Условия проживания» | 1 | |
Жизнь на космической станции. Развитие диалогической речи | 1 | |
Домашние обязанности. Развитие навыков аудирования. Интонация выражения недовольства и раздражения | 1 | |
Неличные формы глагола (инфинитив). Развитие грамматических навыков | 1 | |
В городах и деревнях. Хорошие соседи. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Словообразование. Помощники по дому. Развитие навыков диалогической речи (этикет) | 1 | |
Письмо. Неформальное письмо. Развитие навыков письма (личное письмо) | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Образ жизни и среда обитания» | 1 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Образ жизни и среда обитания» | 1 | |
Работа над ошибками. Резиденция премьер-министра Великобритании. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Животные в опасности. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Деревня Шуваловка. Описание места проживания. Развитие навыков устной речи | 1 | |
Модуль 3. Очевидное и невероятное | 12 | |
Введение лексики по теме «В поисках Несси» | 1 | |
Сны и кошмары. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Прошедшие времена. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Иллюзии в живописи. Развитие навыков монологической речи | 1 | |
Рассказ о событии в прошлом. Развитие навыков письма (рассказ) | 1 | |
Способы словообразования – сложные прилагательные | 1 | |
Знаменитый замок с приведениями в Британии. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Стили в Живописи. Развитие навыков устной речи | 1 | |
Прошедшие времена. Повторение | 1 | |
О домовых и русалках: русских призраках. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Очевидное-невероятное» | 1 | |
Контрольная работу № 3 по теме «Очевидное-невероятное» | 1 | |
Модуль 4. Современные технологии | 13 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Роботы. Современные технологии» | 1 | |
Компьютерные технологии. Развитие навыков аудирования | ||
Способы выражения будущего времени в английском языке. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Развитие устной речи по теме «Жизнь в Интернете» | 1 | |
Преимущества и недостатки современных гаджетов. Сочинение с аргументами. Развитие навыков письма | 1 | |
Зависимые предлоги. Фразовый глагол break | 1 | |
Будущие времена. Повторение | 1 | |
Способы словообразования. Подготовка к контрольной работе по теме «Современные технологии» | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Современные технологии» | 1 | |
Работа над ошибками. Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |
ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Отходы электроники. Развитие навыков устной речи | 1 | |
Роботостроение. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Модуль 5. Литература и искусство | 13 | |
Введение лексики по теме «Виды искусства». Развитие навыков говорения | 1 | |
Музыкальные пристрастия. Приглашение на концерт любимого исполнителя. Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | |
Вкусы и предпочтения в музыке. Развитие диалогической речи | 1 | |
Степени сравнения прилагательных и наречий. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Виды прилагательных “Gradable and non-gradable». Развитие грамматических навыков | 1 | |
Кино, фильмы. Выражение предпочтения. Развитие устной речи | 1 | |
Рецензия на книгу/фильм. Обучение письму | 1 | |
Отзыв на книгу/фильм. Развитие навыков письма | 1 | |
Словообразование (образование глаголов при помощи приставок) | 1 | |
Уильям Шекспир. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Обобщения и систематизации знаний. Подготовка к контрольной работе по теме «Литература и искусство» | 1 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Литература и искусство» | 1 | |
Модуль 6. Город и горожане | 13 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Город и общественная жизнь» | 1 | |
«Благотворительность». Развитие диалогической речи | ||
Развитие навыков аудирования по теме «Уличное движение и дорожные знаки» | 1 | |
Дорожное движение. Развитие диалогической речи | 1 | |
Страдательный залог. Каузативная форма. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Общественные услуги, профессии. Развитие устной речи по теме | 1 | |
Возвратные местоимения. Электронное письмо о впечатлениях о поездке. Развитие навыков письма | 1 | |
Зависимые предлоги. Фразовый глагол check | 1 | |
Сидней, Автралия. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Московский Кремль. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Экологически безопасные виды транспорта Развитие навыков устной речи | 1 | |
Обобщения и систематизации знаний. Подготовка к контрольной работе по теме «Город и горожане» | 1 | |
Контрольная работа № 6 по теме «Город и горожане» | 1 | |
Модуль 7. Проблемы личной безопасности | 12 | |
Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Страхи и фобии». Развитие монологической речи | 1 | |
Службы экстренной помощи. Развитие навыков монологической речи | 1 | |
Экстренная помощь. Диалог. Развитие навыков аудирования | 1 | |
Придаточные предложения условия. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Здоровые привычки. Развитие устной речи | 1 | |
Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Компьютерные игры. Сочинение «за и против». Развитие навыков письма | 1 | |
Фразовый глагол keep. Зависимые предлоги. | 1 | |
Дикие животные США. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Риск и личная безопасность. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Решение проблем. Телефон доверия. Подготовка к контрольной работе по теме «Проблемы личной безопасности» | 1 | |
Контрольная работа № 7 по теме «Проблемы личной безопасности» | 1 | |
Модуль 8. Трудности | 14 | |
Введение лексики по теме «Бросить вызов трудностям, опасности» | 1 | |
Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | 1 | |
Высказывания, вопросы, просьбы, указания в косвенной речи. Развитие грамматических навыков | 1 | |
Выживание в джунглях. Развитие устной речи по теме | 1 | |
Заявление в волонтерскую организацию. Развитие навыков письма | 1 | |
Зависимые предлоги. Фразовый глагол carry | 1 | |
Хелен Келлер. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | |
Экология. Антарктида сегодня и завтра. Развитие навыков устной речи | 1 | |
Люди Дона, достойные внимания. Чтение с выборочным извлечением нужной информации | 1 | |
Обобщения и систематизации знаний. Подготовка к контрольной работе по теме «Бросить вызов трудностям, опасности» | 1 | |
Контрольная работа №8 по теме «Бросить вызов трудностям, опасности» | 1 | |
Работа над ошибками. Систематизация лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговому тесту | 1 | |
Итоговое тестирование за курс 9 класса | 1 | |
Работа над ошибками. Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...