Календарно-тематическое планирование для 7 класса к УМК "Форвард" Вербицкая М.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предалагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы. Данные планирование разработано на основе УМК М.В. Вербицокй "Форвард"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forvard_7_kl._fgos_ooo.docx | 54.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 7 класс
№ Урока | Тема урока | Дата проведения | Планируемые результаты | ||||
Предметный результат | Универсальные учебные действия | ||||||
План | Факт | ||||||
Раздел 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года- 30 часов | |||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Сравниваем школы в разных странах мира. Вводный урок | Степени сравнения прилагательных. Lend me … , Here you are. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – понимать в целом речь учителя и одноклассников в ходе урока; П – задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и опорные слова, К – участвовать в диалоге на уроке, работать в парах | ||||
2 | Степени сравнения прилагательных | Л-самоопределение, смыслообразование; Р-сравнивать этикетные клише в английском и русском языках; П –вести этикетный диалог приветствия, знакомства и прощания; К - оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | |||||
3 | Школьная форма: за и против | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности, соотносить основное содержание текстов диалогов с соответствующим изображением, П-самостоятельно запрашивать информацию, вести диалог-расспрос,К – вести комбинированный диалог | |||||
4 | Система образования в России | Л- самоопределение, смыслообразование; Р-сравнивать этикетные клише в английском и русском языках; П –вести этикетный диалог приветствия, знакомства и прощания; К - оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | |||||
5 | Система образования в Великобритании | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - –понимать текст диалога с пропусками; К - повторить мини-диалог с опорой на аудиозапись и текст | |||||
6 | Моя школа | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П –понимать текст диалога с пропусками, восстанавливать связный текст из отдельных предложений; К - распозновать и корректно употреблять слова-связки | |||||
7 | Проект «Школа будущего» | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К - участвовать в работе группы | |||||
8 | Заполняем анкеты. | Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать её в таблицах во время прослушивания; К - пересказывать текст о школьном дне | ||||
9 | Переписка с зарубежными друзьями | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П –вести диалог-расспрос с опорой на текст; К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |||||
10 | Что нельзя делать на уроке? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К – развивать языковую догадку, учиться понимать смысл слова из контекста | |||||
11 | Письмо американскому другу. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – вести диалог-расспрос; К –использовать новые слова в ответах на вопросы в ходе диалога-расспроса | |||||
12 | Зарубежный друг Маши | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К-проводить опрос(давать, брать интервью) | |||||
13 | Роль школы в жизни подростка | Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – проанализировать логику выстраивания серии числительных; П –понимать запрашиваемую информацию и догадываться о значении незнакомых слов; К - вести мини-диалоги и мини-монологи по теме | ||||
14 | Возвращение в школу после летних каникул | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К - слушать и понимать речь других | |||||
15 | Чат. Интернет. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения задания; П –рассказывать на основе иллюстраций с опорой на образец; К - оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | |||||
16 | Почему дети должны ходить в школу? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте; К - вести монологи, слушать и понимать речь других | |||||
17 | Школьная форма | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте; К - высказываться без подготовки с опорой на ключевые слова и выражения | |||||
18 | Интервью в международном лагере (контроль аудирования) | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К- читать вслух, вести мини-диалог | |||||
19 | Электронный журнал для подростков. Обмен мнениями. | Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К - слушать и понимать речь других | ||||
20 | Что ты думаешь о школе? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |||||
21 | Почему ты идешь в школу? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - участвовать в диалоге | |||||
22 | Школьные предметы | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - участвовать в диалоге | |||||
23 | Какой твой любимый предмет в школе? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П –пересказывать прослушанную информацию; К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | |||||
24 | Когда я был в Британии.. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - читать вслух текст | |||||
25 | Виды транспорта | Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.). | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К - слушать и понимать речь других | ||||
26 | Самый лучший способ добраться до школы? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – выделять главную мысль текста; П – читать тексты с пониманием основного содержания, высказывать предположения на основе зрительной информации; К - вести диалог-обсуждение | |||||
27 | Закрепление лексического и грамматического материала по теме | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
28 | Контрольная работа по теме №1 | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К - оформлять свои мысли в письменной речи | |||||
29 | Диалог культур 1 | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - читать вслух текст | |||||
30 | Защита проекта «Моя школа» | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
Раздел 2. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее- 6 часов | |||||||
31 | Профессии мира | Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – понимать запрашиваемую информацию в устном и письменном тексте, отвечать на вопросы по тексту; К - вести диалог-расспрос | ||||
32 | Солнечные машины | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике; К - отвечать на вопросы | |||||
33 | История транспорта Лондона | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - читать вслух текст, вести мини-диалог-расспрос | |||||
34 | Ездить на велосипеде или нет | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – выделять главную мысль текста; П – читать тексты с пониманием основного содержания, высказывать предположения на основе зрительной информации; К - вести диалог-обсуждение | |||||
35 | Профессия «Журналист» | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – пересказывать основное содержание текста с опорой на ключевые фразы; К - слушать и понимать других; работать в группе | |||||
36 | Поговорим о прошлом.. (контроль письма) | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к тексту; К – читать текст вслух | |||||
Раздел 3. Досуг и увлечения ( чтение, кино, театр, музыка, музей). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. - 18 часов | |||||||
37 | Старые письма | Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к текстам; К - участвовать в работе группы | ||||
38 | Развлечения прошлого и настоящего | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – описывать по образцу, формулировать вопросы с опорой на наглядность, К – слушать и понимать речь других | |||||
39 | Факты из жизни известных людей | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – выделять основные идеи текста; К - составлять монолог-рассуждение | |||||
40 | Тогда и сейчас | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – воспроизводить интонацию прослушанного, передавать информацию о прослушанном; К - участвовать в работе группы, работать в парах | |||||
41 | Что ты знаешь о животных? | Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – воспринимать и записывать запрашиваемую информацию со слуха без зрительной опоры; К рассказывать по образцу | ||||
42 | Интересные факты о животных | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – – воспринимать и записывать запрашиваемую информацию со слуха без зрительной опоры; К - читать вслух текст | |||||
43 | Редкие и вымирающие животные | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - вести диалог-приглашение к действию | |||||
44 | Используем апостроф | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – писать вопросы и ответы на основе иллюстраций; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
45 | Московский зоопарк. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - участвовать в диалоге | |||||
46 | Школьные мероприятия | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – читать стихотворения за диктором; К - участвовать в диалоге | |||||
47 | Школьные кружки | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П –давать краткие и развернутые ответы, передавать информацию о прослушанном; К – участвовать в обсуждении | |||||
48 | Достопримечательности Великого Новгорода | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - участвовать в диалоге | |||||
49 | Проект « Моя страна» | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
50 | Британцы или англичане? | Разные способы выражения будущего действия в английском языке. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К - оформлять свои мысли в письменной речи | ||||
51 | Американский опыт | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - читать вслух текст | |||||
52 | Закрепление лексического и грамматического материала по теме | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы по тексту; К - вести диалог-расспрос | |||||
53 | Контрольная работа по теме №2 | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – понимать основную информацию при аудировании; К - вести диалог-расспрос | |||||
54 | Диалог культур 2 | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - читать вслух текст | |||||
Раздел 4. Страна\ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру) - 14 часов | |||||||
55 | Даем советы | Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П понимать информацию со слуха и фиксировать её в письменном виде; К - читать вслух текст | ||||
56 | Достопримечательности США | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – кратко высказывать свои мысли; К - выразительно читать вслух | |||||
57 | Крупные города Америки | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – проводить исследование; К - участвовать в этикетных диалогах, работать в группах | |||||
58 | Удивительные истории | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – пониматьосновное содержание устного текста, отвечать на вопросы по тексту; К - завершать пердложения, учавствовать в мини-диалогах | |||||
59 | Когда появился доллар? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – понимать основное содержание текста, передавать содержание прочитанного; К - кратко высказываться в поддержку своих предположений | |||||
60 | Новая Зеландия. История и культура | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – описывать иллюстрации на основе текста; К - участвовать в мини-диалогах | |||||
61 | Достопримечательности Новой Зеландии | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы с опорой на текст; К – составлять монолог-рассуждение | |||||
62 | Свободное время подростка | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; К - читать вслух текст | |||||
63 | Письм зарубежному другу | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – понимать детали прочитанного; К - составлять монологические высказывания | |||||
64 | Праздники Великобритании, США и Канады | Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - читать вслух текст | ||||
65 | Изучаем Австралию | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к тексту; К – слушать и понимать речь других | |||||
66 | Первые европейцы в Австралии | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – находить нужную информацию; К - составлять краткие монологические высказывания | |||||
67 | Кто такой Миклухо-Маклай? (контроль монолога) | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к тексту; К – участвовать в ролевой игре | |||||
68 | Проект «Русский исследователь» | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - читать вслух текст | |||||
Раздел 5. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. -23 часов | |||||||
69 | Объявления в газете | Три формы неправильных глаголов. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – полно и точно понимать текст; К – читать текст вслух | ||||
70 | Взаимоотношения со сверстниками | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы по тексту; К - кратко составлять монологические высказывания | |||||
71 | Вы согласны с Дашей? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - участвовать в ролевой игре | |||||
72 | Обмен мнениями. Заполняем анкеты | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – соотносить текст с иллюстрациями; К – участвовать в диалоге-обмену мнениями | |||||
73 | Общественные вопросы (контроль диалога) | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – высказывать свое мнение; К – участвовать в ролевой игре | |||||
74 | Чарльз Диккенс | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить текст с иллюстрациями; К - участвовать в работе группы | |||||
75 | Работа волонтером | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
76 | Письмо из Америки | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
77 | Где живут акулы и крокодилы? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К - участвовать в работе группы, составлять монологические высказывания | |||||
78 | Страны и языки | Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||
79 | Любимые места туристов | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К - оформлять свои мысли в письменной речи | |||||
80 | Клуб путешественников | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К - участвовать в работе группы | |||||
81 | Британский и Американский английский | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
82 | Древние памятники природы | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К - читать вслух текст | |||||
83 | Мистические места в мире | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – соотносить текст и иллюстрации; К – кратко высказываться с опорой на иллюстрации | |||||
84 | Система управления в Великобритании и США | Глаголы в форме страдательного залога. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить прослушанное с прочитанным; К - вести беседу с опорой на текст | ||||
85 | Великие исторические личности | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
86 | Хороший ли ты друг? | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – составлять план текста; К - читать вслух | |||||
87 | Письмо однокласснику | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К - участвовать в работе группы | |||||
88 | Моя семья | Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить прочитанное с прослушанным; К - вести диалог-расспрос по образцу | ||||
Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – передавать содержание прочитанного; К - составлять монолог-рассуждение | |||||||
89 | Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Межличностные взаимоотношения» | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П передавать основную мысль с опорой на иллюстрации; К - давать краткие советы по образцу | |||||
Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к тексту; К - высказывать свое мнение | |||||||
90 | Контрольная работа № 3 | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К – осуществлять монологические высказывания | |||||
91 | Диалог культур № 3 | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К – осуществлять монологические высказывания их | |||||
Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской\ сельской местности. Транспорт. - 14 часов. | |||||||
92 | Поговорим о человеческих возможностях | Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
| Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – преобразовывать неверные утверждения; К - составлять краткие высказывания-советы друг другу | ||||
93 | Внешность человека | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – читать диалоги вслух | |||||
94 | Природа: флора и фауна (контроль чтения) | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – соотносить прочитанный текст с иллюстрациями; К - участвовать в ролевой игре | |||||
95 | Письма читателей в редакцию журнала | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к текстам; К - осуществлять монологические высказывания | |||||
96 | Проблемы окружающей среды | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к текстам; К – проводить опрос | |||||
97 | Климат Британии | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – определять верность утверждений; К – осуществлять краткое монологическое высказывание с опорой на иллюстрации | |||||
98 | Климат нашей страны | Обобщение и повторение пройденного материала | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить предполагаемые высказывания с текстом; К - читать текст вслух | ||||
99 | Условия проживания в городской местности | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П-выписывать запрашиваемую информацию; К – читать текст вслух | |||||
100 | Условия проживания в сельской местности | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – составлять план текста; К - высказывать свое мнение | |||||
101 | Погода в Британии | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К - участвовать в работе группы | |||||
Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других | |||||||
102 | Защита проекта «Мир, в котором мы живем» | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К - оформлять свои мысли в устной речи | |||||
103 | Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Вселенная и человек» | Повторение и закрепление изученного материала. | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К - оформлять свои мысли в письменной речи | ||||
104 | Контрольная работа по теме № 4 | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять план выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К - участвовать в работе группы | |||||
105 | Диалог культур 4 | Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять цели выполнения деятельности; П – соотносить прочитанный текст с иллюстрациями; К - участвовать в ролевой игре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...