КТП по английскому по Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
(34 недели)
№ п/п | № в ур | Тема урока | Дата план | Дата факт | Приме чание | ||
МОДУЛЬ 1 Стили жизни 1 четверть – 22 часа | |||||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с материалом учебника. | 3.09 | ||||
2 | 2 | Жизнь в городе и загородом. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков говорения. | 7.09 | ||||
3 | 3 | Семь раз отмерь, один отрежь. Развитие навыков чтения и говорения. | 8.09 | ||||
4 | 4 | На досуге. Развитие навыков чтения и письма. | 10.09 | ||||
5 | 5 | Главные достопримечательности Британских островов. Развитие навыков чтения и говорения. | 14.09 | ||||
6 | 6 | Подростки. Развитие навыков монологической речи. | 15.09 | ||||
7 | 7 | Покупка билета в метро. Развитие навыков письма | 17.09 | ||||
8 | 8 | Мехико. Развитие навыков чтения. | 21.09 | ||||
9 | 9 | Контроль навыков письма по теме «Стили жизни» | 22.09 | ||||
МОДУЛЬ 2 Время рассказов | |||||||
10 | 10 | Книголюбы. Развитие навыков чтения и аудирования. | 24.09 | ||||
11 | 11 | Читаем классику. Повторение и изучение новых глаголов в прошлом времени. | 28.09 | ||||
12 | 12 | Он пропал! Работа с текстом, изучение новых лексических единиц | 29.09 | ||||
13 | 13 | Дар рассказчика. Развитие диалогической речи | 01.10 | ||||
14 | 14 | Простое прошедшее время. Развитие навыков аудирования.Контроль навыков чтения. А.П.Чехов. | 05.10 | ||||
15 | 15 | Рассказ о событиях в прошлом. | 06.10 | ||||
16 | 16 | Контроль навыков аудирования по теме «Время рассказов». | 08.10 | ||||
МОДУЛЬ 3 Внешность, характер, увлечения | |||||||
17 | 17 | Найди себя! Написание письма об интересном подростке | 12.10 | ||||
18 | 18 | Кто есть кто? Описание внешности. Развитие диалогической речи | 13.10 | ||||
19 | 19 | На страже Тауэра. Работа с текстом. Введение новых лексических единиц | 15.10 | ||||
20 | 20 | Вопреки всему. Фразовые глаголы. | 19.10 | ||||
21 | 21 | Контроль навыков говорения. Разговор об увлечениях/работе. | 20.10 | ||||
22 | 22 | Дети во времена королевы Виктории. Изучающее чтение текса. | 22.10 | ||||
2 четверть – 21 час | |||||||
23 | 1 | Причастие настоящего и прошедшего времени, порядок имени прилагательного в функции определения | 5.11 | ||||
24 | 2 | Грамматический практикум по теме «Внешность и характер» | 9.11 | ||||
МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут (пресса, телевидение, интернет) | |||||||
25 | 3 | Заметки в газету. Прошедшее продолженное время. Развитие навыков чтения и письма. | 10.11 | ||||
26 | 4 | А вы слышали о…? Развитие навыков аудирования и говорения | 12.11 | ||||
27 | 5 | Действуй! Работа с текстом. | 16.11 | ||||
28 | 6 | Контроль навыков чтения. Журналы для подростков в Великобритании. | 17.11 | ||||
29 | 7 | Школьный журнал. Работа с диалогом. | 19.11 | ||||
30 | 8 | Что посмотреть. Развитие навыков говорения. | 23.11 | ||||
31 | 9 | Контроль навыков аудирования. Включайся и настраивайся. | 24.11 | ||||
32 | 10 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. | 26.11 | ||||
33 | 11 | Грамматический практикум по теме « Об этом говорят и пишут» | 1.12 | ||||
МОДУЛЬ 5 Что ждет нас в будущем. | |||||||
34 | 12 | Взгляд в будущее. Простое будущее время. Развитее навыков письма | 3.12 | ||||
35 | 13 | Контроль навыков говорения. Помешанные на электронике. | 7.12 | ||||
36 | 14 | Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования. | 8.12 | ||||
37 | 15 | Каково ваше мнение? Написание эссе. | 10.12 | ||||
38 | 16 | Контроль навыков письма. Поколение высоких технологий. | 14.12 | ||||
39 | 17 | Музей космоса. Изучающее чтение с полным пониманием содержания | 15.12 | ||||
40 | 18 | Грамматический практикум по теме «Что ждет нас в будущем» | 17.12 | ||||
41 | 19 | Полугодовая КР по пройденным темам. | 21.12 | ||||
42 | 20 | Инструкции. Симуляторы реальности Развитие навыков диалогической речи. | 22.12 | ||||
43 | 21 | Резервный урок | 24.12 | ||||
МОДУЛЬ 6 Развлечения 3 четверть – 30 часов | |||||||
44 | 1 | Здесь начинается удовольствие! Развитие навыков аудирования и говорения. | 11.01 | ||||
45 | 2 | Настоящее совершенное время. Выполнение упражнений | 12.01 | ||||
46 | 3 | Фразовые глаголы. Написание заметки. | 14.01 | ||||
47 | 4 | Лагеря отдыха для подростков. Чтение диалога. Настоящее совершенное время | 18.01 | ||||
48 | 5 | Контроль навыков письма. Написание открытки. Замечательное время! | 19.01 | ||||
49 | 6 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Формирование слов. Развитие навыков чтения | 21.01 | ||||
50 | 7 | В компьютерном лагере. Развитие навыков чтения и аудирования. | 25.01 | ||||
51 | 8 | Бронирование места в летнем лагере. Развития навыков говорения. | 26.01 | ||||
52 | 9 | Контроль навыков чтения. Правила поведения в бассейне. | 28.01 | ||||
53 | 10 | Настоящее совершенное время. Повторение. | 1.02 | ||||
54 | 11 | Грамматический практикум по теме «Развлечения» | 2.02 | ||||
МОДУЛЬ 7 В центре внимания. Знаменитые люди. | |||||||
55 | 12 | Дорога славы. Работа с тестом. Развитее навыков говорения. | 4.02 | ||||
56 | 13 | DVD-мания. Сравнение настоящих времен. Выполнение упражнений. | 8.02 | ||||
57 | 14 | На вершине рейтингов популярности. Развитие лексических навыков. | 9.02 | ||||
58 | 15 | Национальный вид спорта в Англии. Работа с тестом и определениями. | 11.02 | ||||
59 | 16 | ТВ в России. Изучающее чтение. | 15.02 | ||||
60 | 17 | Контроль навыков говорения. Приобретение билетов в кино. | 16.02 | ||||
61 | 18 | Эта музыка вам знакома? Определение заголовков по содержанию. | 18.02 | ||||
62 | 19 | Настоящее соверш. и простое прошедшее время. | 22.02 | ||||
63 | 20 | Грамматический практикум по теме «В центре внимания» | 25.02 | ||||
МОДУЛЬ 8 Проблемы экологии. | |||||||
64 | 21 | Спасем нашу планету! Работа с текстом. Настоящее совершенное продолженное время. | 1.03 | ||||
65 | 22 | Помощники природы. Разделительный вопрос, способы выражения долженствования | 2.03 | ||||
66 | 23 | Рожденные свободными. Развитие фонетических навыков. | 4.03 | ||||
67 | 24 | Мир природы и парки в Шотландии. Развитие навыков чтения и употребления в речи. | 9.03 | ||||
68 | 25 | Контроль навыков аудирования. Денежные пожертвования. | 11.03 | ||||
69 | 26 | В экологическом лагере. Изучающее чтение. | 15.03 | ||||
70 | 27 | Грамматический практикум по теме «Проблемы экологии» | 16.03 | ||||
71 | 28 | Пищевая цепь. Развитие навыков чтения и аудирования | 18.03 | ||||
4 четверть – 24 часа | |||||||
72 | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты! Развитие навыков чтения. | 29.03 | ||||
73 | 2 | Выражение количества существительных обозначающих продукты питания. | 30.03 | ||||
МОДУЛЬ 9 Время покупок. Еда. | |||||||
74 | 3 | Полезные и вредные продукты. Фразовые глаголы. Развитие навыков письма. | 1.04 | ||||
75 | 4 | Товары и магазины. Развитие навыков чтения и аудирования. | 5.04 | ||||
76 | 5 | Сравнение времен настоящего времени. Подарки всем! | 6.04 | ||||
77 | 6 | Давай поговорим о еде! Идиомы и поговорки. Развитие навыков говорения. | 8.04 | ||||
78 | 7 | Контроль навыков чтения. Прощальная вечеринка. | 12.04 | ||||
79 | 8 | Выражение благодарности и восхищения. Развитие диалогической речи и навыков письма. | 13.04 | ||||
80 | 9 | Выбор покупок. Развитие фонетических и лексических навыков. | 15.04 | ||||
81 | 10 | Контроль навыков письма. Выбор покупки | 19.04 | ||||
82 | 11 | Выполнение подстановочных упражнений по теме. | 20.04 | ||||
83 | 12 | Грамматический практикум по теме «Время покупок» | 22.04 | ||||
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле - здоровый дух. | |||||||
84 | 13 | Жизнь без стрессов. Развитие навыков аудирвоания. | 26.04 | ||||
85 | 14 | Здоровье и тело. Фразовые глаголы. | 27.04 | ||||
86 | 15 | Невезучий. Возвратные местоимения. | 29.04 | ||||
87 | 16 | Врача! Развитие фонетических и лексических навыков. | 4.05 | ||||
88 | 17 | Контроль навыков аудирования. Культурный уголок. Австралия. | 6.05 | ||||
89 | 18 | Вопросы здоровья! Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами | 11.05 | ||||
90 | 19 | У школьного врача. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 13.05 | ||||
91 | 20 | Контроль навыков говорения. Д.Дефо. Робинзон Крузо | 17.05 | ||||
92 | 21 | Выполнение подстановочных упражнений. | 18.05 | ||||
93 | 22 | Грамматический практикум по теме «В здоровом теле - здоровый дух» | 20.05 | ||||
94 | 23 | Здоровые привычки в России. Изучающее чтение. | 24.05 | ||||
95 | 24 | Резервный урок | 25.05 | ||||
96 | 25 | Резервный урок | 27.05 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
20___- 20___ учебный год
Предмет ______________________________Класс _____________________________
Учитель ________________________________________________
№ урока | Даты по плану | Даты по факту | Тема | Количество часов План Факт | Причина корректировки | Способ корректировки | |
«_____»________20____
Учитель ______________(______________________________)
Подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова.
Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Рабочая программа по английскому языку, Spotlight 10-11 классы
В рабочей программа представлены следующие материалы: пояснительная записка и тематическое планирование для 10 и 11 классов....
Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.
Анализ раздела учебника по английскому языку "Английский в фокусе" через призму всех видов речевой деятельности....
АНАЛИЗ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «SPOTLIGHT 2. АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ». КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ: Н. И. БЫКОВА, Д. ДУЛИ, М. Д. ПОСПЕЛОВА, В. ЭВАНС, М. «EXPRESS PUBLISHING» ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.
ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении» Данный учебник(со встроенной книгой для...
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...