КТП по английскому по Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Сынгизова Зульфия Мидхатовна

КТП по английскому языку по УМК Спотлайт-7

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

(34 недели)

п/п

№ в ур

Тема урока

Дата

план

Дата

факт

Приме

чание

МОДУЛЬ 1 Стили жизни

1 четверть – 22 часа

1

1

Вводный урок. Знакомство с материалом учебника.

3.09

2

2

Жизнь в городе и загородом. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков говорения.

7.09

3

3

Семь раз отмерь, один отрежь. Развитие навыков чтения и говорения.

8.09

4

4

На досуге. Развитие навыков чтения и письма.

10.09

5

5

Главные достопримечательности Британских островов. Развитие навыков чтения и говорения.

14.09

6

6

Подростки. Развитие навыков монологической речи.

15.09

7

7

Покупка билета в метро. Развитие навыков письма

17.09

8

8

Мехико. Развитие навыков чтения.

21.09

9

9

Контроль навыков письма по теме «Стили жизни»

22.09

МОДУЛЬ 2 Время рассказов

10

10

Книголюбы. Развитие навыков чтения и аудирования.

24.09

11

11

Читаем классику. Повторение и изучение новых глаголов в прошлом времени.

28.09

12

12

Он пропал! Работа с текстом, изучение новых лексических единиц

29.09

13

13

Дар рассказчика. Развитие диалогической речи

01.10

14

14

Простое прошедшее время. Развитие навыков аудирования.Контроль навыков чтения. А.П.Чехов.

05.10

15

15

Рассказ о событиях в прошлом.

06.10

16

16

Контроль навыков аудирования по теме «Время рассказов».

08.10

МОДУЛЬ 3 Внешность, характер, увлечения

17

17

Найди себя! Написание письма об интересном подростке

12.10

18

18

Кто есть кто? Описание внешности. Развитие диалогической речи

13.10

19

19

На страже Тауэра. Работа с текстом. Введение новых лексических единиц

15.10

20

20

Вопреки всему. Фразовые глаголы.

19.10

21

21

Контроль навыков говорения. Разговор об увлечениях/работе.

20.10

22

22

Дети во времена королевы Виктории. Изучающее чтение текса.

22.10

2 четверть – 21 час

23

1

Причастие настоящего и прошедшего времени, порядок имени прилагательного в функции определения

5.11

24

2

Грамматический практикум по  теме

«Внешность и характер»

9.11

МОДУЛЬ 4.  Об этом говорят и пишут (пресса, телевидение, интернет)

25

3

Заметки в газету. Прошедшее продолженное время. Развитие навыков чтения и письма.

10.11

26

4

А вы слышали о…? Развитие навыков аудирования и говорения

12.11

27

5

Действуй! Работа с текстом.

16.11

28

6

Контроль навыков чтения. Журналы для подростков в Великобритании.

17.11

29

7

Школьный журнал. Работа с диалогом.

19.11

30

8

Что посмотреть. Развитие навыков говорения.

23.11

31

9

Контроль навыков аудирования. Включайся и настраивайся.

24.11

32

10

Выбор ТВ программы для совместного просмотра.

26.11

33

11

Грамматический практикум по  теме « Об этом говорят и пишут»

1.12

МОДУЛЬ 5 Что ждет нас в будущем.

34

12

Взгляд в будущее. Простое будущее время. Развитее навыков письма

3.12

35

13

Контроль навыков говорения. Помешанные на электронике.

7.12

36

14

Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования.

8.12

37

15

Каково ваше мнение? Написание эссе.

10.12

38

16

Контроль навыков письма. Поколение высоких технологий.

14.12

39

17

Музей космоса. Изучающее чтение с полным пониманием содержания

15.12

40

18

Грамматический практикум  по  теме «Что ждет нас в будущем»

17.12

41

19

Полугодовая КР по пройденным темам.

21.12

42

20

Инструкции. Симуляторы реальности Развитие навыков диалогической речи.

22.12

43

21

Резервный урок

24.12

МОДУЛЬ 6 Развлечения

3 четверть – 30 часов

44

1

Здесь начинается удовольствие! Развитие навыков аудирования и говорения.

11.01

45

2

Настоящее совершенное время. Выполнение упражнений

12.01

46

3

Фразовые глаголы. Написание заметки.

14.01

47

4

Лагеря отдыха для подростков. Чтение диалога. Настоящее совершенное время

18.01

48

5

Контроль навыков письма. Написание открытки. Замечательное время!

19.01

49

6

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Формирование слов. Развитие навыков чтения

21.01

50

7

В компьютерном лагере. Развитие навыков чтения и аудирования.

25.01

51

8

Бронирование места  в летнем лагере. Развития навыков говорения.

26.01

52

9

Контроль навыков чтения. Правила поведения в бассейне.

28.01

53

10

Настоящее совершенное время. Повторение.

1.02

54

11

Грамматический практикум по  теме «Развлечения»

2.02

МОДУЛЬ 7 В центре внимания. Знаменитые люди.

55

12

Дорога славы. Работа с тестом. Развитее навыков говорения.

4.02

56

13

DVD-мания. Сравнение настоящих времен. Выполнение упражнений.

8.02

57

14

На вершине рейтингов популярности. Развитие лексических навыков.

9.02

58

15

Национальный вид спорта в Англии. Работа с тестом и определениями.

11.02

59

16

ТВ в России. Изучающее чтение.

15.02

60

17

Контроль навыков говорения. Приобретение билетов в кино.

16.02

61

18

Эта музыка вам знакома? Определение заголовков по содержанию.

18.02

62

19

Настоящее соверш. и простое прошедшее время.

22.02

63

20

Грамматический практикум по  теме «В центре внимания»

25.02

МОДУЛЬ 8 Проблемы экологии.

64

21

Спасем нашу планету! Работа с текстом. Настоящее совершенное продолженное время.

1.03

65

22

Помощники природы. Разделительный вопрос, способы выражения долженствования

2.03

66

23

Рожденные свободными. Развитие фонетических навыков.

4.03

67

24

Мир природы и парки в Шотландии. Развитие навыков чтения и употребления в речи.

9.03

68

25

Контроль навыков аудирования. Денежные пожертвования.

11.03

69

26

В экологическом лагере. Изучающее чтение.

15.03

70

27

Грамматический практикум по  теме «Проблемы экологии»

16.03

71

28

Пищевая цепь. Развитие навыков чтения и аудирования

18.03

4 четверть – 24 часа

72

1

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты! Развитие навыков чтения.

29.03

73

2

Выражение количества существительных обозначающих продукты питания.

30.03

МОДУЛЬ 9 Время покупок. Еда.

74

3

Полезные и вредные продукты. Фразовые глаголы.  Развитие навыков письма.

1.04

75

4

Товары и магазины. Развитие навыков чтения и аудирования.

5.04

76

5

Сравнение времен настоящего времени. Подарки всем!

6.04

77

6

Давай поговорим о еде! Идиомы и поговорки. Развитие навыков говорения.

8.04

78

7

Контроль навыков чтения. Прощальная вечеринка.

12.04

79

8

Выражение благодарности и восхищения. Развитие диалогической речи и навыков письма.

13.04

80

9

Выбор покупок. Развитие фонетических и лексических навыков.

15.04

81

10

Контроль навыков письма. Выбор покупки

19.04

82

11

Выполнение подстановочных упражнений по теме.

20.04

83

12

Грамматический практикум  по  теме «Время покупок»

22.04

МОДУЛЬ 10. В здоровом теле - здоровый дух.

84

13

Жизнь без стрессов. Развитие навыков аудирвоания.

26.04

85

14

Здоровье и тело. Фразовые глаголы.

27.04

86

15

Невезучий. Возвратные местоимения.

29.04

87

16

Врача! Развитие фонетических и лексических навыков.

4.05

88

17

 Контроль навыков аудирования. Культурный уголок. Австралия.

6.05

89

18

Вопросы здоровья!  Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

11.05

90

19

У школьного врача. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

13.05

91

20

Контроль навыков говорения. Д.Дефо. Робинзон Крузо

17.05

92

21

Выполнение подстановочных упражнений.

18.05

93

22

Грамматический практикум по  теме «В здоровом теле - здоровый дух»

20.05

94

23

Здоровые привычки в России. Изучающее чтение.

24.05

95

24

Резервный урок

25.05

96

25

Резервный урок

27.05

Лист корректировки календарно-тематического планирования

20___- 20___ учебный год

Предмет ______________________________Класс _____________________________

Учитель ________________________________________________

№ урока

Даты по плану

Даты по факту

Тема

Количество часов

План      Факт

Причина корректировки

Способ корректировки

«_____»________20____

Учитель ______________(______________________________)

                Подпись                        Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова.

Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Рабочая программа по английскому языку, Spotlight 10-11 классы

В рабочей программа представлены следующие материалы: пояснительная записка и тематическое планирование для 10 и 11 классов....

Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.

Анализ раздела учебника по английскому языку "Английский в фокусе" через призму всех видов речевой деятельности....

АНАЛИЗ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «SPOTLIGHT 2. АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ». КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ: Н. И. БЫКОВА, Д. ДУЛИ, М. Д. ПОСПЕЛОВА, В. ЭВАНС, М. «EXPRESS PUBLISHING» ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.

ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении»  Данный учебник(со встроенной книгой для...

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...