Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование планирование к учебнику М.В. Вербицкой FORWARD 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9.doc | 208.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой FORWARD 9 класс
Предмет: английский язык
Класс: 9
Учитель:
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Дата проведения | Формы контроля | Планируемые результаты, проверяемые в ходе контроля Знать/уметь/понимать | примечания | ||||||
план | факт | ||||||||||
I четверть (раздел 1 «Развлекайте нас», раздел 2 «О здоровье», раздел 3 «Европа, Европа!») | |||||||||||
1 2 | Развлекайте нас. | 03.09 05.09 | Фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые единицы; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Развитие коммуникативных навыков. Парная работа. | |||||||
3 4 | Развлечения и Искусство. | 06.09 10.09 | Фронтальный | Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | |||||||
5 6 | Обзор кинофильмов. Телепрограммы на телевидении. | 12.09 13.09 | Фронтальный | Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в английском языке нормы лексической сочетаемости. | |||||||
7 8 | Искусство. Граффити. | 16.09 17.09 | Индивидуальный | Развитие коммуникативных навыков. Употребление в речи настоящего завершённого времени (Present Perfect). Выполнение грамматических упражнений. | |||||||
9 10 | О здоровье. | 19.09 23.09 | Фронтальный | Уметь читать и находить в несложных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Аудирование по теме. Заполните пропуски согласно прослушанному тексту. | |||||||
11 | О здоровье. | 24.09 | Индивидуальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | |||||||
1213 | О здоровье. Как в понедельник утром чувствовать себя хорошо. | 26.09 01.10 | Фронтальный | Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Уметь разыграть ситуацию по образцу. Уметь дать советы друг другу как избавиться от недуга. | |||||||
14 | Какой совет вы могли бы дать Бэтти? | 02.10 | Фронтальный | Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Учимся просить и давать совет. Разыгрываем ситуативные задания. Монологическое высказывание. Учимся давать совет другу, оказавшемуся в одной из трудных ситуаций. | |||||||
15 | Европа! Европа! | 04.10 | Фронтальный | Уметь оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте. Уметь составлять диалоги (монологи). Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте. | |||||||
1617 | Европа! Европа! | 07.10 8.10 | Индивидуальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Уметь употреблять в речи и письме разделительные вопросы. Уметь работать с таблицей по прослушанному материалу. | |||||||
1819 | Самостоятельная работа по разделам 1-3
Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками. | 14.10 15.10 | Фронтальный (самостоятельная работа) | Уметь применять полученные навыки на практике. Уметь анализировать и исправлять ошибки. | |||||||
2021 | Европейский союз на карте мира. | 17.10 21.10 | Фронтальный | Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. | |||||||
22 23 | Делимся планами на будущее. | 22.10 24.10 | Фронтальный (тестирование) | Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте. Уметь использовать в речи и письме конструкцию to be going to … (собираться что-либо сделать). Уметь, следуя инструкции, написать официальное письмо. | |||||||
II четверть (раздел 4 «Присоединяйтесь к нам в клуб», раздел 5 «Договоримся о встрече») | |||||||||||
24 | Урок-общение по теме «Будущее» | 05.11 | Фронтальный | Совершенствовать навыки по теме | |||||||
25 | Присоединяйся в наш клуб. | 07.11 | Фронтальный | Работа в группах. Разыграйте ситуацию по образцу. Дайте советы друг другу как избавиться от недуга. Ученик научится: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране. | |||||||
26 | Присоединяйся в наш клуб. | 11.11 | Фронтальный | Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |||||||
27 | Присоединяйся в наш клуб. | 12.11 | Фронтальный | Ученик научится: Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Значение отдельных или незнакомых слов. Находить незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ученик получит возможность научиться Оценивать найденную информацию с точки зрения еѐ значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | |||||||
28 | Присоединяйся в наш клуб. | 14.11 | Фронтальный | Употреблять правило использование возвратных и неопределенных местоимений на примерах. | |||||||
29 | Мода в разные времена. | 18.11 | Фронтальный | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |||||||
30 | Мода в разные времена. | 19.11 | Фронтальный | Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | |||||||
31 | Рок и рокеры | 21.11 | Фронтальный | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Уметь использовать пройденный грамматический материал в устной и письменной речи. | |||||||
32 | Один из…? | 25.11 | Индивидуальный | Употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. | |||||||
33 | Договоримся о встрече. | 26.11 | Фронтальный | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы). | |||||||
34 | Договоримся о встрече. | 28.11 | Индивидуальный | Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |||||||
35 | Что такое блог? | 29.11 | Фронтальный | Ученик научится: Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Значение отдельных или незнакомых слов. Находить незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ученик получит возможность научиться Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости | |||||||
36 | Что такое блог? | 03.12 | Индивидуальный | Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте. | |||||||
37 | Опасен ли интернет? | 05.12 | Фронтальный | Закрепить грамматику и лексику в упражнениях. | |||||||
38 | Опасен ли интернет? | 09.12 | Фронтальный | Проверить умение читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | |||||||
39 | Опасен ли интернет? | 10.12 | Фронтальный | Ученик научится: Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Значение отдельных или незнакомых слов. Находить незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ученик получит возможность научиться оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | |||||||
40 | Мобильные телефоны | 12.12 | Индивидуальный | Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы). | |||||||
41 | Мобильные телефоны | 16.12 | Фронтальный | Ученик научится задавать и отвечать на вопросы составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; беседовать на иностранном языке, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. | |||||||
42 | Урок-общение по теме «Современное общество» | 17.12 | Фронтальный | Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. Развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к иной культуре (социокультурный компонент); обмен мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах. | |||||||
4344 | Самостоятельная работа по разделам 4-5. Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками. | 19.12 20.12 | Фронтальный (самостоятельная работа) | Контроль умений. Анализировать и исправлять ошибки. | |||||||
45 46 | Диалог культур №2 | 23.12 24.12 | Фронтальный | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы). | |||||||
47 | Урок-общение по теме «Современные технологии» | 26.12 | Фронтальный | Воспринимать на слух и понимать текст. Работать в парах и группах. Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||||||
III четверть (раздел 6 «Око за око?», раздел 7 «Он и она (Мужчина и женщина)», раздел 8 «Мир будущего») | |||||||||||
48 | Око за око | 09.01 | Фронтальный | Читать выразительно текст. Перефразировать предложения с использованием союзов. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи формы английского глагола в прошедшем времени (прошедшее простое, продолженное и перфектное) | |||||||
49 | Необычные наказания | 10.01 | Фронтальный | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи формы английского глагола в прошедшем времени (прошедшее простое, продолженное и перфектное) | |||||||
50 | Виды преступлений | 13.01 | Фронтальный | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Преступления и преступники» | |||||||
51 | Объявление о пропаже | 14.01 | Фронтальный | Выражать чувства удивления, страха, просить объяснения, успокаивать | |||||||
52. | Привычки | 16.01 | Фронтальный | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи выражения (used to, would) для описания состояний, привычек и повторявшихся действий в прошлом | |||||||
53. | Закон и наказание | 20.01 | Фронтальный | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Закон и наказание» | |||||||
54. | Закон и наказание | 21.01 | Фронтальный | Выражать аргументы за и против. Распознавать и употреблять формальные и неформальные выражения. | |||||||
55. | Виновен! | 23.01 | Фронтальный | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи формальные и неформальные выражения для согласия и несогласия | |||||||
56. | Согласие и несогласие | 27.01 | Фронтальный | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы и их синонимы. Образовывать глаголы от имен существительных и употреблять их в правильной форме. Модальные глаголы | |||||||
57. | Он и она (Мужчина и женщина) | 28.01 | Фронтальный | Читать и находить в тексте интересующую информацию | |||||||
58. | Различия между мужчиной и женщиной | 30.01 | Фронтальный | Работать в парах, строить связное монологическое высказывание | |||||||
59. | Мужское и женское мышление | 03.02 | Индивидуальный | Воспринимать на слух и понимать интересующую информацию. Просить разрешение, разрешать и не разрешать | |||||||
60. | Характер и поведение | 04.02 | Фронтальный | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Распознавать формальную и неформальную речь. Вести диалог. Употреблять синонимы | |||||||
61. | Разное отношение к мальчикам и девочкам | 06.02 | Индивидуальный | Читать и находить в тексте интересующую информацию. | |||||||
62. | Попросить разрешение. | 10.02 | Фронтальный (письменная работа) | Писать эссе с аргументами за и против | |||||||
63. | Раздельное обучение: школы для мальчиков и школы для девочек | 11.02 | Фронтальный | Воспринимать на слух текст и понимать интересующую информацию. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глаголы will, won’t, might, going to для предсказания будущего | |||||||
64. | Аргументирование за и против | 13.02 | Фронтальный | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глаголы will, won’t, might, going to для предсказания будущего | |||||||
65. | Мир будущего. | 17.02 | Индивидуальный | Читать и понимать основное содержание всего текста, параграфа и интересующую информацию | |||||||
66. | Фильм-катастрофа | 18.02 | Индивидуальный | Строить связное монологическое высказывание | |||||||
67. | Предсказания будущего | 20.02 | Фронтальный | Распознавать и употреблять формы глагола (going to, Present Continuous, Present Simple, will) для будущих планов, договорённостей, расписаний и внезапных решений | |||||||
68. | Гибель мира | 24.02 | Фронтальный | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста и интересующую информацию. Работать в группах | |||||||
69. | Гибель мира | 25.02 | Индивидуальный | Работать с активной лексикой; строить высказывания по теме | |||||||
70 | Будущее человечества | 27.02 | Фронтальный | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста и интересующую информацию. Делать презентацию | |||||||
71 | Будущие планы, договоренности, расписание, решения | 02.03 | Фронтальный | Распознавать и употреблять изученные лексические единицы, грамматические структуры. Читать текст и понимать интересующую информацию. Вести диалог | |||||||
72 | Природные катаклизмы | 03.03 | Фронтальный | Систематизировать стратегии выполнения заданий по лексике, грамматике, письму | |||||||
73 | Природные катаклизмы | 05.03 | Фронтальный | Воспринимать на слух и понимать текст. Работать в парах и группах | |||||||
74-75 | Самостоятельная работа по разделам 6-8 Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками. | 9.03 10.03 | Фронтальный (самостоятельная работа) | Контроль умений. Умение анализировать и исправлять ошибки. | |||||||
76 | Диалог культур №3. | 12.03 | Фронтальный | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы). | |||||||
77 | Защита проектов. | 16.03 | Индивидуальный | Защита индивидуальных проектов. | |||||||
78 | Защита проектов. | 17.03 | Индивидуальный | Защита индивидуальных проектов. | |||||||
79 | Защита проектов. | 19.03 | Индивидуальный | Защита индивидуальных проектов. | |||||||
IV четверть (раздел 9 «Удивительный животный мир», раздел 10 «Руководитель и подчинённые») | |||||||||||
80 | Удивительные животные | 30.03 | Фронтальный | Научить выполнение лексико- грамматических заданий, лексических упражнений. Формировать навыки чтения и понимая основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления. | |||||||
81 | Удивительные животные | 02.04 | Фронтальный | Zero, First, Second Conditionals. Совершенствование навыков выполнения грамматических упражнений. Развитие коммуникативных навыков. | |||||||
82 | «Такие же умные как…?» | 03.04 | Фронтальный | Текст. As intelligent as…? Работа с вопросами по тексту. Развитие коммуникативных навыков. Навыков аудирования. Выполнение лексических упражнений. | |||||||
83 | «Такие же умные как…?» | 06.04 | Индивидуальный | Текст. As intelligent as…? Работа с вопросами по тексту. Развитие коммуникативных навыков. Навыков аудирования. Выполнение лексических упражнений. Обсуждение вопросов по тексту. Задание в формате ЕГЭ. | |||||||
84 | Что мы знаем о животных? | 7.04 | Фронтальный | Научить участвовать в творческом, созидательном процессе, использовать полученные знания, интерес Научить строить высказывание: что бы могли сделать, чтобы спасти вымирающих животных? Развитие коммуникативных навыков | |||||||
85 | Зоопарки | 9.04 | Фронтальный | Совершенствование навыков аудирования по теме. Развитие коммуникативных навыков общения. Аббревиатура. Учимся применять сокращения в письме | |||||||
86 | Зоопарки | 13.04 | Фронтальный | Выполнение грамматических упражнений. Текст. Работа с вопросами по тексту. Выполнение грамматических упражнений | |||||||
87 | Спасём вымирающих животных вместе | 14.04 | Фронтальный | Совершенствование навыков аудирования. Развитие коммуникативных навыков общения. Выполнение лексико- грамматических упражнений | |||||||
88 | Символы окружают нас повсюду | 16.04 | Индивидуальный | Развитие коммуникативных навыков общения. Научить писать эссе: план написания эссе. | |||||||
89 | Важно ли быть лидером в современной жизни? | 20.04 | Фронтальный | Выполнение грамматических упражнений. Развитие коммуникативных навыков общения. Совершенствование навыков диалогической речи: мнения, приведите свои аргументы. | |||||||
90 | Социальный человек – кто это? | 21.04 | Фронтальный | Выполнение лексических упражнений. Практика устной речи. Ситуативные задания по теме. Развитие коммуникативных навыков. | |||||||
91 | Социальный человек – кто это? | 23.04 | Фронтальный | Выполнение грамматических упражнений. Правила ведение дискуссии. Ссылка на проблемы, быстрые решения и приглашения к дискуссии. | |||||||
92 | Знаменитые люди. | 27.04 | Фронтальный | Работа с текстом. Работа с вопросами по тексту. Совершенствование навыков аудирования. Развитие коммуникативных навыков общения. | |||||||
93 | О чем может сказать нам цвет? | 28.04 | Фронтальный | Развитие коммуникативных навыков общения. Развитие диалогических навыков по теме: Что бы вы могли сказать о своем характере? | |||||||
94 | Что мы знаем о выдающихся людях? | 30.05 | Индивидуальный | Выполнение грамматических упражнений. Описание фотографий. | |||||||
95 | Чем занимается современная молодежь? | 4.05 | Фронтальный | Совершенствование навыков работы с текстом. Работа с вопросами по тексту. Развитие коммуникативных навыков общения. Современная молодежь должна быть услышана. Развитие коммуникативных навыков общения в диалоге: Что бы хотели вы сказать и чем могли бы поделиться. | |||||||
96 | Диалог культур № 4 | 5.05 | Фронтальный | Научить описывать фотографию, ответив на вопросы задания, применяя активную лексику и грамматику | |||||||
97 | Самостоятельная работа по разделам 9-10 | 7.05 | Фронтальный (самостоятельная работа) | Контроль умений. Умение анализировать и исправлять ошибки. | |||||||
98 | Анализ самостоятельной работы | 11.05 | Фронтальный | Развитие коммуникативных навыков. Совершенствование и закрепление полученных знаний | |||||||
99 | Скоро экзамен ! | 12.05 | Индивидуальный | Задания по аудированию в формате ОГЭ | |||||||
100 | Скоро экзамен ! | 14.05 | Индивидуальный | Задания по чтению в формате ОГЭ | |||||||
101 | Скоро экзамен ! | 18.05 | Индивидуальный | Задания по грамматике в формате ОГЭ | |||||||
102 | Скоро экзамен ! | 20.05 | Индивидуальный | Задания по письму в формате ОГЭ | |||||||
ИТОГО: | По плану: 102 часа По факту: П |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...