Календарно-тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой FORWARD 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11.docx | 46.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой FORWARD 11 класс
Предмет: английский язык Класс: 11 ФМ Учитель: Колесникова А.А. | ||||||
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Дата проведения | Формы контроля | Планируемые результаты, проверяемые в ходе контроля Знать/уметь/понимать | примечания | |
план | факт | |||||
I четверть Раздел 1. Наводим мосты между поколениями | ||||||
1 | Проблемы семьи. | 03.09 | 2.09 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте | |
2 | Привычки в прошлом и настоящем. Раздражающие привычки | 05.09 | 3.09 | фронтальный | распознавать и употреблять в речи глаголы в временных формах действительного залога: Present и Past Continuous, used to, would для выражения привычек в прошлом и настоящем | |
3 | Проблемы, которые объединяют или разделяют людей. | 06.09 | 5.09 | фронтальный | Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | |
4 | Как общаться с «трудными» людьми. | 10.09 | 9.09 | фронтальный | Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы . | |
5 | Как общаться с трудными людьми | 12.09 | 10.09 | фронтальный | Распознавать и употреблять в речи конструкции would rather, would prefer. | |
6 | Как общаться с трудными людьми | 13.09 | 12.09 | фронтальный | Употреблять в устной и письменной речи прилагательные-антонимы, прилагательные, образованные с помощью отрицательных приставок. | |
7 | Ваши вопросы, ваши ответы | 17.09 | 16.09 | фронтальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул. | |
Раздел 2. Ну разве мы не удивительные? | ||||||
8 | Удивительные люди, гении и изобретения. | 19.09 | 17.09 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога. | |
9 | Удивительные люди, гении и изобретения. | 20.09 | 19.09 | фронтальный | Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | |
10 | Типы интеллекта. | 24.09 | 23.09 | фронтальный | Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам. | |
11 | Факты из жизни знаменитых людей | 26.09 | 24.09 | фронтальный | Уметь давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов. | |
12 | Истории из жизни | 27.09 | 26.09 | фронтальный | Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
13 | Истории из жизни | 01.10 | 30.09 | фронтальный | выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | |
Раздел 3. Хорошо ли это для нас? | ||||||
14 | Мифы и факты. Полезные и вредные привычки. | 03.10 | 1.10 | фронтальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
15 | Мифы и факты. Полезные и вредные привычки. | 04.10 | 3.10 | фронтальный | Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив. | |
16 | Мифы и факты. Полезные и вредные привычки. | 08.10 | 7.10 | фронтальный | Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив. | |
17 | Диеты и здоровье. Десять причин не сидеть на диете | 10.10 | 8.10 | фронтальный | Уметь распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия) без различения их функций и употреблять их в речи; Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив после глаголов remember, forget, try, stop, like. | |
18 | Диеты и здоровье. Десять причин не сидеть на диете | 11.10 | 10.10 | фронтальный | Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив после глаголов remember, forget, try, stop, like. | |
19 | Диеты и здоровье. Десять причин не сидеть на диете | 15.10 | 14.10 | фронтальный | Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив после глаголов remember, forget, try, stop, like. | |
20 | Как справиться со стрессом | 17.10 | 15.10 | фронтальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; Уметь различать и употреблять в речи повелительное наклонение. | |
21 | Разрыв между поколениями. Мы удивительные. Что полезно для нас. | 18.10 | 17.10 | фронтальный | Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений. | |
22 | Разрыв между поколениями. Мы удивительные. Что полезно для нас. | 22.10 | 21.10 | контрольный | Уметь применять на практике полученные навыки. | |
23 | Разрыв между поколениями. Мы удивительные. Что полезно для нас. | 24.10 | 22.10 | фронтальный | Уметь анализировать ошибки и исправлять их. | |
24 | Необычные праздники и фестивали. Диалог культур | 25.10 | 24.10 | фронтальный | Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | |
По плану: 24 ур По факту: 24 ур | ||||||
II четверть Раздел 4 . Таинственные миры | ||||||
25 | 1.Тайны мира животных. Обязанность, необходимость, возможность и запрет | 07.11 | 5.11 | фронтальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | |
26 | 2.Тайны мира животных. Обязанность, необходимость, возможность и запрет | 08.11 | 7.11 | фронтальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | |
27 | 3.Тайны мира животных. Обязанность, необходимость, возможность и запрет | 12.11 | 11.11 | фронтальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | |
28 | 4.Раскрытые секреты | 14.11 | 12.11 | фронтальный | Уметь использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. | |
29 | 5.Книги и чтение. | 15.11 | 14.11 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; узнавать в тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. | |
30 | 6.Книги и чтение | 19.11 | 18.11 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; узнавать в тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. | |
31 | 7.Обзор книг | 21.11 | 19.11 | фронтальный | Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. | |
32 | 8.Обзор книг | 22.11 | 21.11 | фронтальный | Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. | |
Раздел 5. Вырази себя | ||||||
33 | 9.Как написать один роман в год. | 26.11 | 25.11 | фронтальный | Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | |
34 | 10.Как написать один роман в год. | 28.11 | 26.11 | фронтальный | Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | |
35 | 11.Культура и искусство. | 29.11 | 28.11 | фронтальный | Уметь использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | |
36 | 12.Культура и искусство. | 03.12 | 2.12 | фронтальный | Уметь использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | |
37 | 13.Двигайтесь под музыку! | 05.12 | 3.12 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
38 | 14.Двигайтесь под музыку! | 06.12 | 5.12 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
39 | 15.Богатые и знаменитые | 10.12 | 9.12 | фронтальный | Уметь оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте. | |
40 | 16.Богатые и знаменитые | 12.12 | 10.12 | фронтальный | Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи глаголы, которые служат для ввода косвенной речи. | |
41 | 17.Как написать стихи | 13.12 | 12.12 | фронтальный | Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. | |
42 | 18.Как написать стихи | 17.12 | 16.12 | фронтальный | Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. | |
43 | 19.Тайные миры. Вырази себя | 19.12 | 17.12 | фронтальный | Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений. | |
44 | 20.Тайные миры. Вырази себя | 20.12 | 19.12 | фронтальный | Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений. | |
45 | 21.Тайные миры. Вырази себя | 24.12 | 23.12 | контрольный | Уметь применять на практике полученные навыки. | |
46 | 22.Тайные миры. Вырази себя | 26.12 | 24.12 | фронтальный | Уметь анализировать допущенные ошибки и исправлять их. | |
47 | 23. То, что ты всегда хотел знать. Диалог культур. | 27.12 | 26.12 | фронтальный | Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | |
По плану: 23 ур По факту: 23 ур | ||||||
III четверть Раздел 6. Разные стороны прогресса | ||||||
48 | 1.Удивительные изобретения | 9.01 | фронтальный | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||
49 | 2.Удивительные изобретения | 13.01 | фронтальный | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||
50 | 3.Случайные изобретения | 14.01 | фронтальный | Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||
51 | 4. Случайные изобретения | 16.01 | фронтальный | Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления. | ||
52 | 5.Столкновение культур | 20.01 | фронтальный | Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Уметь распознавать и употреблять в речи сложносоставные имена прилагательные и существительные | ||
53 | 6. Столкновение культур | 21.01 | фронтальный | Уметь использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Уметь распознавать и употреблять в речи сложносоставные имена прилагательные и существительные. | ||
54 | 7. Столкновение культур | 23.01 | фронтальный | Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте. Уметь распознавать и употреблять в речи сложносоставные имена прилагательные и существительные. | ||
55 | 8.Мобильные телефоны: за и против | 27.01 | фронтальный | Уметь писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст | ||
56 | 9. Мобильные телефоны: за и против | 28.01 | фронтальный | Уметь писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст | ||
Раздел 7. Зачем так рисковать? | ||||||
57 | 10. Выражение неудовлетворенности и сожаления | 30.01 | фронтальный | Уметь распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); | ||
58 | 11. Выражение неудовлетворенности и сожаления | 03.02 | фронтальный | Уметь распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); | ||
59 | 12.Бизнес и деньги | 04.02 | фронтальный | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; | ||
60 | 13. Бизнес и деньги | 06.02 | фронтальный | Уметь кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; | ||
61 | 14.Стоит ли рисковать? | 10.02 | фронтальный | Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) | ||
62 | 15. Стоит ли рисковать? | 11.02 | фронтальный | Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) | ||
63 | 16. Стоит ли рисковать? | 13.02 | фронтальный | Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) | ||
64 | 17.От мошенничества до ФБР | 17.02 | фронтальный | Уметь писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ||
65 | 18. От мошенничества до ФБР | 18.02 | фронтальный | Уметь писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | ||
Раздел 8. Там, где живет твое сердце | ||||||
66 | 19.Дома и люди | 20.02 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; определительные придаточные предложения. | ||
67 | 20. Дома и люди | 24.02 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные. | ||
68 | 21.Монологи животных | 25.02 | фронтальный | Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||
69 | 22. Монологи животных | 27.02 | фронтальный | Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||
70 | 23.Нет места лучше, чем дом | 2.03 | фронтальный | Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ||
71 | 24. Нет места лучше, чем дом | 03.03 | фронтальный | Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале | ||
72 | 25.Дома, домики, квартиры, жилье | 05.03 | фронтальный | Уметь кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||
73 | 26. Дома, домики, квартиры, жилье | 09.03 | фронтальный | Уметь кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; | ||
74 | 27.Времена и поселения людей | 10.03 | фронтальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | ||
75 | 28. Времена и поселения людей | 12.03 | фронтальный | Уметь писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | ||
76 | 29.Прогресс. Зачем рисковать? Там, где сердце. | 17.03 | фронтальный | Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений. | ||
77 | 30.Прогресс. Зачем рисковать? Там, где сердце. | 19.03 | контрольный | Уметь применять на практике полученные навыки. | ||
78 | 32. Огонь танца. Диалог культур. | 20.03 | фронтальный | Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | ||
IV четверть Раздел 9. Дайте ключ к разгадке | ||||||
79 80 | 1.Тайны жизни | 30.04 31.04 | фронтальный | Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; Распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога. | ||
81 | 2. Тайны жизни | 02.04 | фронтальный | Уметь распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога | ||
82 | 3.Друзья, любители, шоколад. | 06.04 | фронтальный | узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте. | ||
83 | 4. Друзья, любители, шоколад. | 08.04 | фронтальный | узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте. | ||
84 | 5.Разгадываем загадки | 9.04 | фронтальный | Уметь распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||
85 | 6. Разгадываем загадки | 13.04 | фронтальный | Уметь распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | ||
86 | 7.Что таится в заголовках газет? | 15.04 | фронтальный | Уметь делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | ||
87 | 8. Что таится в заголовках газет? | 16.04 | фронтальный | Уметь писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст. | ||
Раздел 10.Стоит ли это печатать? | ||||||
88 | 9.Профессия журналиста | 20.04 | фронтальный | Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения. | ||
89 | 10. Профессия журналиста | 22.04 | фронтальный | Уметь распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения. | ||
90 | 11.Когда речь идет о новостях | 23.04 | фронтальный | Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. | ||
91 | 12. Когда речь идет о новостях | 27.04 | фронтальный | Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. | ||
92 | 13.Ошибки в кино | 29.04 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; комментировать факты из прочитанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | ||
93 | 14. Ошибки в кино | 30.04 | фронтальный | Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; комментировать факты из прочитанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | ||
94 | 15.Волшебный мир кино | 04.05 | фронтальный | Уметь составлять план письменного сообщения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | ||
95 | 16.Волшебный мир кино | 05.05 | фронтальный | Уметь составлять план письменного сообщения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | ||
96 | 17.Ключ к разгадке. Стоит ли это печатать? | 7.05 | фронтальный | Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений. | ||
97 | 18.Ключ к разгадке. Стоит ли это печатать? | 11.05 | контрольный | Уметь применять на практике полученные навыки | ||
98 | 19.Ключ к разгадке. Стоит ли это печатать? | 12.05 | фронтальный | Уметь анализировать допущенные ошибки и исправлять их | ||
99 | 20.Дискуссионный форум. Роль книг. | 14.05 | фронтальный | Уметь применять полученные знания на практике при выполнении упражнений на все виды речевой деятельности в формате ЕГЭ. | ||
100 | 21.Роль питания и спорта. Длительное путешествие | 18.05 | фронтальный | Уметь применять полученные знания на практике при выполнении упражнений на все виды речевой деятельности в формате ЕГЭ. | ||
101 | 22.Работать или не работать? Китайский Новый год в Лондоне | 19.05 | фронтальный | Уметь применять полученные знания на практике при выполнении упражнений на все виды речевой деятельности в формате ЕГЭ. | ||
102 | 23.Американский характер. Диалог культур. | 21.05 | фронтальный | Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...