Рабочая программа для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass.docx | 60.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Класс: 11
Учитель: Юхновец Маргарита Сергеевна
Учебная программа: Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. Иностранный язык (английский язык), М.: «Вентана-Граф», 2017
Учебно-методический комплекс: М.В.Вербицкая, С. Маккинли , Б. Хастингс, Дж. Каминс Карр, Дж. Парсонс, О.С. Миндрул «Forward», Вентана-Граф, 2017
2019-2020 уч.год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский язык)»
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
выражать и аргументировать личную точку зрения;
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;
давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
использовать косвенную речь;
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками;
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
употреблять в речи все формы страдательного залога;
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Выпускник на углубленном уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Кратко комментировать точку зрения другого человека;
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
Говорение, монологическая речь
Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Аудирование
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
– отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Письмо
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
делать выписки из иноязычного текста;
выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).
Грамматическая сторона речи
Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
употреблять в речи все формы страдательного залога;
употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
употреблять в речи инверсионные конструкции;
употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
употреблять в речи эллиптические структуры;
использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь
Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Чтение
Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
определять замысел автора.
Письмо
Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.
.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);
употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
Содержание учебного предмета
Раздел 1 Bridging the gap (преодоление разрыва) -7 часов
Лексические единицы: used to/would, break up, unreliable, get back together, to try best, get frustrated, to break into, adore, a bit out of touch, irresponsible, to go on peace march, campaign, to ban the bomb, do care about world peace, difficult to deal with, type: s wet blanket, know-it-all, space cadet, loose cannon, bossy-boots, cry baby, traits: negative, knowledgeable, pushy, conceited, moody, critical, out of touch, infantile, unpredictable
Грамматика: Привычные действия в настоящем и прошлом
Раздел 2 Aren’t we amazing?(Разве мы не удивительные?)- 6 часов
Лексические единицы: brainy, brainwave, brainwash, brainbox, be the brains behind, brainless, pick someone’s brains, brain dead, use your brain, brainstorm, the master, the maker, the introspector, the influencer, anxiously, excitedly, nervously, reluctantly, frantically, amazed, dismayed, horrified, relieved, surprised
Грамматика: Прошедшее время (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous)
Раздел 3 Is it good for us?(Хорошо ли это для нас?)-14 часов
Лексические единицы: encourage, make, avoid, let, force, risk, attempt, involve, manage, consider, a coffee addict, a compulsive gambler, a workaholic, a shopaholic, enhance, take its toll, taken to extremes, inevitable, got bitten by the bug, overwhelming, squandered, underlying, hooked on, run up a debt, kick the habit, shopping sprees
Грамматика: Инфинитив и герундий.
Раздел 4 Secret worlds (Таинственные миры)-7 часов
Лексические единицы: obligation, necessity, prohibition, possibility, duty, advice, ability, permission, must, are supposed to, might, could you, it can be, do I need to, mustn’t, bound to, I should, allowed, have to, sorority, to pledge, rituals, handshakes, initiation rites, to bond
Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты
Раздел 5 Express yourself (Самовыражение)-15 часов
Лексические единицы: still life, string quartet, dress rehearsal, watercolour, duet, score, abstract, box office, the stalls, sonata, concert, percussion, portrait, audition, landscape, backstage, dressing room, sculpture, understudy, supporting role
Грамматика: Косвенная речь. Глагольные конструкции в косвенной речи
Раздел 6 Good progress? (Прогресс-это хорошо?)-5 часов
Лексические единицы: less than half, increased gradually, tripled, about twice as many had, sparked, wake up to, be in tune with, a diet, spicy, an avalanche, be glued to, a stream
Грамматика: Страдательный залог. Составные прилагательные
Раздел 7 Why risk it? (Зачем так рисковать?)-9 часов
Лексические единицы: get a loan, inherit money, come into money, go bankrupt, break even, be in debt, owe money, make a profit, take off, pay off a loan, repay a loan, blow money on sth, spend money on sth, bet money on sth, donate money to sth
Грамматика: Придаточные условные предложения. Модальные глаголы в значении сожаления и недовольства.
Раздел 8 Where the heart is (Там, где живет твое сердце)-15 часов
Лексические единицы: Places: nest, cave, hive, reef, pond, cage, kennel, burrow, iceberg
Adjectives: dangerous, isolated, damp, cramped, peaceful, huge, secluded, draughty, airy, lonely, crowded, spacious, cosy, stuffy, indignant, apprehensive, suspicious, bored, tolerant, self- pitying, sarcastic, thrilled, frustrated, condescending
Грамматика: относительные придаточные предложения Придаточные предложения с союзами who, which, that.
Раздел 9 Give me a clue (Дайте ключ к разгадке)- 8 часов
Лексические единицы: sudoku, word squares, hangman, crosswords, battleships, noughts and crosses, spot the difference, riddles, murder, break, approach, test, train, stab, kidnap, push, damage, take
Грамматика: Конструкция « Сложное подлежащее». Модальные глаголы в значении предположения could, may, might, can’t, must
Раздел 10 Newsworthy? (Стоит ли это печатать?) - 16 часов
Лексические единицы: a number of, several, a few, few, very few, the whole, most of, all, a lot of, lots of, quite a lot of, a great deal of, any/ every, no, each, a little, little, very little,
happiness, peace, human achievement, courage, harmony, hope, director, crew, remake, continuity, shot, close-up, footage, to shoot, backstage, back projection, shot, scene, dress rehearsal, on location
Грамматика: Эмфатические предложения. Использование неопределенных местоимений. Конструкция: Hardly… when…?
Календарно- тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание | |
Раздел 1 Bridging the gap (Преодоление разрыва) 7 часов | |||||
Привычки и взаимоотношения в семье. | |||||
Проблемы, которые объединяют или разделяют людей. | |||||
Как общаться с «трудными» людьми. | |||||
Взгляд на проблемы | |||||
Грамматико-ориентированный урок | |||||
Стартовая контрольная работа | |||||
Письма на страничку проблем. Обсуждаем политику. | |||||
Раздел 2 Aren’t we amazing?(Разве мы не удивительные?) 6 часов | |||||
Удивительные люди, гении и образованность | |||||
Кого мы называем гением? | |||||
Тест: В чем твои сильные стороны? | |||||
Факты из жизни знаменитых людей | |||||
Истории из жизни | |||||
Проект: «Моя занимательная история» | |||||
Раздел 3 Is it good for us?(Хорошо ли это для нас?) 14 часов | |||||
Мифы и факты | |||||
Зависимость и привычки | |||||
Наша активность | |||||
Изменения в жизни | |||||
Диеты и здоровье | |||||
Десять причин не сидеть на диете | |||||
Справляемся со стрессом | |||||
Прислушайся к себе | |||||
Преодолеваем волнение | |||||
Грамматико-ориентированный урок | |||||
Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | |||||
Контрольная работа за I четверть (устная часть) | |||||
Грамматико-ориентированный урок | |||||
Грамматико-ориентированный урок |
Раздел 4 Secret worlds (Таинственные миры) 7 часов | ||||
Тайны мира животных. | ||||
Обязанность, необходимость, возможность и запрет. | ||||
Раскрытые секреты | ||||
Книги и чтение | ||||
Обзор книг | ||||
Стоит ли читать книги? | ||||
Проект: Книга, изменившая мой мир | ||||
Раздел 5 Express yourself (Самовыражение) 14 часов | ||||
Как написать один роман в день. | ||||
Культура и искусство. | ||||
Живопись. Театр. Музыка. | ||||
Двигайтесь под музыку! | ||||
Богатые и знаменитые | ||||
Цена успеха | ||||
Сочиняем стихи | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | ||||
Контрольная работа за II четверть (устная часть) | ||||
Работа над ошибками | ||||
Влияние культур на человека | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
Раздел 6 Good progress? (Прогресс-это хорошо?) 5 часов | ||||
Удивительные изобретения | ||||
Случайные изобретения | ||||
Столкновение культур | ||||
Современные гаджеты | ||||
Мобильные телефоны: за и против | ||||
Раздел 7 Why risk it? (Зачем так рисковать?) 9 часов | ||||
Придаточные условные предложения | ||||
Модальные глаголы в значении сожаления и недовольства | ||||
Бизнес и деньги | ||||
Стоит ли так рисковать? | ||||
От мошенничества до ФБР | ||||
Успехи и проблемы бизнеса | ||||
Рискованные ситуации | ||||
Проект: Пословицы о деньгах в русском и английском языках | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Раздел 8 Where the heart is (Там, где живет твое сердце) 16 часов | ||||
Дома и люди | ||||
Знаменитые дома | ||||
Придаточные предложения с союзами who, which, that. | ||||
Мы в ответе за тех, кого мы приручили. | ||||
Монологи животных | ||||
Нет места лучше, чем дом | ||||
Жизнь вдали от родительского дома, жизненный опыт. | ||||
Дома, домики , квартиры | ||||
Времена и поселения людей | ||||
Подготовка к контрольной работе | ||||
Контрольная работа за III четверть ( письменная часть) | ||||
Контрольная работа за III четверть (устная часть) | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
Раздел 9 Give me a clue (Дайте ключ к разгадке) 8 часов | ||||
Тайны жизни | ||||
Конструкция « Сложное подлежащее» | ||||
Совпадения или случайности. | ||||
Разгадываем загадки | ||||
Модальные глаголы в значении предположения could, may, might, can’t, must | ||||
Что таиться в заголовках газет? | ||||
Решаем проблемы | ||||
Проект: Короткая статья о необычном происшествии. | ||||
Раздел 10 Newsworthy? (Стоит ли это печатать?) 16 часов | ||||
Профессия журналиста | ||||
Интервью с журналистами | ||||
Когда речь идет о новостях | ||||
В погоне за хорошим кадром | ||||
Эмфатические предложения | ||||
Ошибки в кино | ||||
Контрольная работа за IVчетверть (письменная часть) | ||||
Контрольная работа за IVчетверть (устная часть) | ||||
Работа над ошибками | ||||
Волшебный мир кино | ||||
Итоговая контрольная работа | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...