Рабочая программа для 7 класса Spotlight7
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК SPOTLIGHT7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass_2020-2021.doc | 289 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании школьного метод.объединения, протокол № ________________, от «____»____________2020г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №16 г. Красногорска ____________ О.В. Москаленко «_____» ______________ 2020г. М.П. |
Программа
основного общего образования
по английскому языку
7 классы
Составитель:
Учитель
Хватикова Евгения Сергеевна
Срок реализации программы – 1 год
г. Красногорск
2020 г.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метопредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения английскому языку в 7 классе. Она рассчитана на _102 часа(ов).
Тематическое планирование
Тематический раздел/ часы | Содержание (Кодификатор элементов содержания) | Планируемые результаты | Формы и методы оценки достижения/ КИМ | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться | |||||
1.Образ жизни (11ч) | Социально-бытовая сфера. Жизнь в городе и загородом. Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе. Образ жизни младших подростков, взаимоотношения в семье и со сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и прилагательные в речи. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 10.Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | Коммуникативные I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятель- ности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4. Оценивать правильность решения учебной задачи. 5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1.Различать и правильно употреблять Present Simple и Present Continuous. 2.Употреблять лексику по темам «Правила безопасного поведения в городе», «Занятия в свободное время». 3. Строить высказывание о правилах без-опасности. говорить о своих предпочтениях, давать советы. 4. Использовать графические схемы для усвоения лексики 5. Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны. 6.Использовать способ образования наречий от прилагательных (real + ly = really). 7.Употреблять фразовые глаголы 8.Употреблять модальный глагол should/shouldn 't. 9. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. 10. Строить сравнительное высказывание | 1.Вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.. 2.Вести рассказ о любимом месте для проведения досуга.. 3.Строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного. 4. Поисковому и изучающему чтению – текст об образе жизни подростков 5. Умению вести диалог этикетного характера. 6. Рассказывать о родном городе / деревне по плану. | Проверочная работа в формате ОГЭ |
Время рассказов (10ч) | Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов. Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение. Прошедшее время в речи. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Ш. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | Коммуникативные I . Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3.Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные I. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4.Оценивать правильность решения учебной задачи. 5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1. Называть и различать литературные жанры. 2.Употреблять Past Simple и конструкцию used to. 3. Описывать последовательность событий, кратко пересказывать сюжет произведения 4. Пересказывать текст на основе прочитанного с опорой на иллюстрации 5. Строить связное повествование о событиях прошлого (коллективный рассказ по заданному началу) 6.Письменно и устно описывать на выбор русскую народную сказку. | !.Навыкам чтения текстов о писателях приключенческого жанра 2.Вести разговор о писателях и литературных героях. 3. Писать короткий рассказ (приключенческий, детективный). 4.Читать художественный текст. 5. Составлять диалога на основе прочитанного. 6. Навыкам диалогической и монологической речи. | Проверочная работа в формате ОГЭ |
«Внешность и характер» (10ч) | Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто. Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к .личному осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 10.Формирование основ социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. | Коммуникативные I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3.Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4.Оценивать правильность решения учебной задачи. 5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. З. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информцией. 7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1.Употреблять лексику по теме «Увлечения, хобби». 2.Описывать внешность и характер человека. З. Употреблять относительные местоимения и наречия. 4. Различать и правильно употреблять причастия, оканчивающиеся на -ing/-ed. 5.Строить предложение с несколькими прилагательными. 6.Употреблять фразовые глаголы с give. 7.Овладевать навыками чтения и ах. 8.. Пересказывать текст с использованием эмоционально-оценочных суждений. 9. Распознавать и использовать в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения | 1.Употреблять новую лексику в ситуации речевой коммуникации. 2.Составлять рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме по плану 3. Читать аутентичные тексты, находить в них запрашиваемую информацию. 4. Давать оценочные суждения на основе прочитанного. 5. Рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. 6.Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух | Проверочная работа в формате ОГЭ |
«Об этом говорят и пишут». (10ч) | Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Развитие способности сопереживать другим людям. 7.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 8.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 9.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 10.Формирование потребности участвовать в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. I I. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3.Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные I. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4.Оценивать правильность решения учебной задачи. 5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1 . Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1.Употреблять лексику по теме «Средства массовой информации». 2.Употреблять Past Continuous. 3.Описывать эмоции. 4.Употреблять фразовые глаголы с go. 5. Прогнози-ровать со-держание текста по заголовку 6. Читать но-востные заметки с Интернет-сайта. 7.Передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы. 8.Писать но-востные заметки о родном крае. 9. Составлять отчет о результатах опроса. | 1.Прогнозировать содержание текста по заголовку 2.Вести полилог о событии. 3.Понимать на слух текст. 4.Писать новостную заметку. 5.Читать аутентичные тексты о британских журналах для подростков. 6.Вести полилог в связи с прочитанным. 7.Прогнозировать содержание текста и использовать различные техники чтения при работе с текстом. | Проверочная работа в формате ОГЭ |
«Что ждёт нас в будущем» (10ч) | Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Нужно ли читать инструкции. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре(группе), установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимной помощи и поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации обучения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности 5.Развитие интереса к современным достижениям науки и техники, 6.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 7.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 8.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 9.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 10.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные 1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4. Оценивать правильность решения учебной задачи. 5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1.Употреблять Future Simple. 2.Говорить о событиях (действиях), которые произойдут в будущем. 3.Употреблять фразовые глаголы с look. 4.Называть электронные устройства. 5.Выражать согласие/несогласие. 6.Строить условные предложения. 7.Писать сочинения с элементами рассуждения. 8. .Составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств 9. Составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | 1.Ознакомительному и просмотровому чтению. 2. Навыкам изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) 3.Воспринимать на слух необходимую информацию. 4. Постороению монологического высказывания с опорой на иллюстрацию 5 Прогнозировать содержание текста о дистанционном обучении. 6.Выражать мнение по проблеме. | Проверочная работа в формате ОГЭ |
«Развлечения». (10ч) | Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений. Развлечения на каникулах. Парки развлечений: Леголэнд в Калифорнии, Диснейлэнд и Диснейсити в Японии. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9.Знание основ здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности. 10 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. З. Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. З. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4.Оценивать правильность решения учебной задачи. 5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1. Употреблять Present Perfect. 2. Употреблять фразовые глаголы с соте. 3. Писать открытку другу с отдыха... 4. Использовать приставки, с помощью которых образуются прилагательные с противоположным значением. 5.. Заказывать путевку в летний лагерь. | 1. Читать и понимать тексты с интернет-сайтов парков развлечений. 2. Приглашать, принимать пли отклонять приглашение 3. Вести диалог по телефону на основе прочитанного 4. Прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам. 5. Вести беседу о правилах безопасности в бассейне | Проверочная работа в фор-мате ОГЭ |
«В центре внимания» (10ч). | Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-мания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России. Приобретение билета в кино. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 10.Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | Коммуникативные 1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3.Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6.Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные I . Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3.Самостоятельно ставить пели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4.Оценивать правильность решения учебной задачи. 5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные .1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. З. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1Употреблять лексику по темам «Знаменитости», «Музыка». 2.Употреблять степени сравнения прилагательных. 3.Называть жанры кино, рассказывать о своих предпочтениях. 4.Различать и правильно употреблять Past Simple и Present Perfect. 5.Употреблять фразовые глаголы . 6.Писать отзыв о фильме, музыкальном альбоме. | 1.Выражать свои предпочтения при выборе фильма и книги. 2.Читать аннотацию на музыкальный альбом. 3.Вести беседу о любимом музыкальном направлении. 4.Использовать навыки поискового чтения | Проверочная работа в формате ОГЭ |
Проблемы экологии (10ч) | Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету! Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов). Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в Шотландии. Экологические лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за чистоту природы. Пищевая цепочка. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 10.Развитие экологического сознания; знание основных принципов и правил отношения к природе. | Коммуникативные I . Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3.Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1 . Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4.Оценивать правильность решения учебной задачи. 5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1 . Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1.Употреблять лексику по темам «Загрязнение окружающей среды», «Забота об окружающей среде». 2.Употреблять Present Perfect Continuous. 3.Употреблять фразовые глаголы с take 4.Предлагать помощь, принимать помощь, отказываться от помощи в вежливой форме. 5.Употреблять разделительные вопросы. 6.Употреблять конструкцию have ю / don't have ю. 7.Овладевать навыками написания эссе с аргументацией «за» и «против». 8.Овладевать навыками чтения и аудирования. | 1.Вести разговор об экологических проблемах. 2Аргументировать свою точку зрения в устной речи и на письме 3.Обмениваться мнениями . 4. Делать сообщение на основе прочитанного. 5. Уметь вести диалог этикетного характера | Проверочная работа в фор-мате ОГЭ |
«Время покупок» ( 10 ч) | Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть. | l . Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Ш. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | Коммуникативные 1 . Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3.Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные l . Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4.Оценивать правильность решения учебной задачи. 5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачи.. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1.Употреблять лексику по теме «Еда и напитки», «Тара для продуктов». 2.Употреблять слова для обозначения количества (продуктов). 3.Употреблять фразовые глаголы с take. 4.Называть профессии людей, работающих в магазине. 5.Различать и правильно употреблять Present Perfect и Present Perfect Continuous. 6.Описывать предметы (материал. форму и т. д.). 7 Составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. 8. Проводить опрос о покупках и составлять презентацию полученных данных . | 1.Читать словарные статьи о пословицах и поговорках. 2.Обсуждать темы на основе прочитанного. 3.Использовать навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках 4.Делать сообщение на основе прочитанного | Проверочная работа в фор-мате ОГЭ |
«В здоровом теле - здоровый дух». (11 ч) | Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная медицинская служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи. | 1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношении в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно. 7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. 9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 10.Знание основ здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности. | Коммуникативные I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3.Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4.Оценивать правильность решения учебной задачи. 5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1 . Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | 1.Употреблять лексику для описания стрессовых ситуаций. 2.Употреблять лексику, связанную с описанием травм. З. Описывать симптомы заболевания. 4.Употреблять модальный глагол should/shouldn 't. 5.Употреблять фразовые глаголы c fall. 6.Строить фразы с союзом unless. 7.Понимать шутки, построенные на игре слов. 8.Употреблять возвратные местоимения. 9.Употреблять суффиксы, с помощью которых от глаголов образуются прилагательные. 10 Расспрашивать о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. 11.Писать письмо-совет по вопросам здоровья | 1Обладать языковой догадкой, знать, что такое омонимия, полисемия и каламбур. 2. Использовать в связной речи возвратные местоимения 3.Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью. | Проверочная работа в формате ОГЭ |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебник:
«Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
№ п/п | Тема урока | План | Коррекция |
1 триместр | |||
Модуль 1. Lifestyles. Образ жизни (11 ч) | |||
1 | Вводный урок | 1 неделя 01.09-04.09 | |
2 | 1а Жизнь в городе и загородом. | ||
3 | 1b Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run. | ||
4 | 1с На досуге. | 2 неделя 07.09-11.09 | |
5 | 1d Culture Corner. Главные достопримечательности Британских островов. | ||
6 | Spotlight on Russia. Подростки | ||
7 | English in Use Покупка билета в метро | 3 неделя 14.09-18.09 | |
8 | Extensive Reading География. Мехико. | ||
9 | Подготовка к контрольной работе | ||
10 | Progress Check Образ жизни. Тематический контроль | 4 неделя 21.09-25.09 | |
11 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
МОДУЛЬ 2. Tale time. Время рассказов (10 ч) | |||
12 | 2а Книголюбы | 4 неделя 21.09-25.09 | |
13 | 2b Читаем классику | 5 неделя 28.09-02.10 | |
14 | 2c Он исчез! | ||
15 | 2d Дар рассказчика | ||
16 | Spotlight on Russia. A.П.Чехов | 6 неделя 12.10-16.10 | |
17 | English in Use Рассказ о событиях в прошлом | ||
18 | Extensive Reading «Кентервильское привидение» по О.Уальду | ||
19 | Подготовка к контрольной работе | 7 неделя 19.10-23.10 | |
20 | Progress Check Время рассказов. Тематический контроль | ||
21 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
МОДУЛЬ 3. Profiles «Внешность и характер» (10ч) | |||
22 | 3a Будь примером! | 8 неделя 26.10-30.10 | |
23 | 3b Кто есть кто? | ||
24 | 3c Вопреки всему | ||
25 | 3d На страже Тауэра | 9 неделя 02.11-06.11 | |
26 | Spotlight on Russia После уроков | ||
27 | English in Use Разговор об увлечениях/работе | ||
28 | Подготовка к контрольной работе | 10 неделя 09.11-13.11 | |
29 | Progress Check Внешность и характер. Тематический контроль | ||
30 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
31 | Extensive Reading Дети во времена королевы Виктории | 11 неделя 23.11-27.11 | |
МОДУЛЬ 4. In the news. «Об этом говорят и пишут». (10ч) | |||
32 | 4a Заметки в газету | 11 неделя 23.11-27.11 | |
33 | 4b А вы слышали о …? | ||
2 триместр | |||
34 | 4с Действуй! | 12 неделя 30.11-04.12 | |
35 | 4d Журналы для подростков в Великобритании | ||
36 | Spotlight on Russia Школьный журнал | ||
37 | English in Use Что посмотреть | 13 неделя 07.12-11.12 | |
38 | Extensive Reading Включайся и настраивайся! | ||
39 | Подготовка к контрольной работе | ||
40 | Progress Check Об этом говорят и пишут. Тематический контроль | 14 неделя 14.12-18.12 | |
41 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
МОДУЛЬ 5. What the future holds. «Что ждёт нас в будущем» (10ч) | |||
42 | 5a Взгляд в будущее | 14 неделя 14.12-18.12 | |
43 | 5b Помешанные на электронике | 15 неделя 21.12-25.12 | |
44 | 5c Ваше мнение | ||
45 | 5d Поколение высоких технологий | ||
46 | Spotlight on Russia Музей космоса | 16 неделя 28.12-31.12 | |
47 | English in Use Инструкции | ||
48 | Extensive Reading Симуляторы реальности | ||
49 | Подготовка к контрольной работе | 17 неделя 11.01-15.01 | |
50 | Progress Check Что ждёт нас в будущем. Тематический контроль | ||
51 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
МОДУЛЬ 6. Having fun. «Развлечения». (10ч) | |||
52 | 6a Здесь начинается удовольствие | 18 неделя 18.01-22.01 | |
53 | 6b Лагеря отдыха для подростков | ||
54 | 6c Хорошего отдыха! | ||
55 | 6d Парки развлечений | 19 неделя 25.01-29.01 | |
56 | Spotlight on Russia В компьютерном лагере | ||
57 | English in Use Бронирование места в летнем лагере | ||
58 | Extensive Reading Правила поведения в бассейне | 20 неделя 01.02-05.02 | |
59 | Подготовка к контрольной работе | ||
60 | Progress Check Развлечения. Тематический контроль | ||
61 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 21 неделя 08.02-12.02 | |
МОДУЛЬ 7. In the spotlight. В центре внимания (10ч). | |||
62 | 7a Дорога славы. | 21 неделя 08.02-12.02 | |
63 | 7b DVD-мания! | ||
64 | 7c На вершине рейтингов популярности | 22 недели 15.02-19.02 | |
65 | 7d Национальный вид спорта в Англии | ||
66 | Spotlight on Russia Телевидение в России | ||
3 триместр | |||
67 | English in Use Приобретение билетов в кино | 23 неделя 01.03-05.03 | |
68 | Extensive Reading Эта музыка вам знакома? | ||
69 | Подготовка к контрольной работе | ||
70 | Progress Check В центре внимания. Тематический контроль | 24 недели 09.03-12.03 | |
71 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
МОДУЛЬ 8. Green issues. Проблемы экологии (10ч) | |||
72 | 8a Спасем нашу планету! | 24 недели 09.03-12.03 | |
73 | 8b Помощники природы | 25 неделя 15.03-19.03 | |
74 | 8c Рожденные свободными | ||
75 | 8d Мир природы в Шотландии | ||
76 | Spotlight on Russia В экологическом лагере | 26 неделя 22.03-26.03 | |
77 | English in Use Денежные пожертвования | ||
78 | Extensive Reading Пищевая цепь | ||
79 | Подготовка к контрольной работе | 27 неделя 29.03-02.04 | |
80 | Progress Check Проблемы экологии. Тематический контроль | ||
81 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
МОДУЛЬ 9. Время покупок. Shopping time (10 ч) | |||
82 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 28 неделя 12.04-16.04 | |
83 | 9b Чем могу помочь? | ||
84 | 9c Подарки всем! | ||
85 | 9d Давай поговорим о еде! | 29 неделя 19.04-23.04 | |
86 | Spotlight on Russia Прощальная вечеринка | ||
87 | English in Use Выражение благодарности восхищения | ||
88 | Extensive Reading Выбор за вами | 30 неделя 26.04-30.04 | |
89 | Подготовка к контрольной работе | ||
90 | Progress Check Время покупок. Тематический контроль | ||
91 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 31 неделя 04.05-07.05 | |
Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух. Healthy body, healthy mind (11 ч) | |||
92 | 10a Жизнь без стрессов. | 31 неделя 04.05-07.05 | |
93 | 10b Невезучий. | ||
94 | 10c Врача! | 32 неделя 11.05-14.05 | |
95 | 10d Королевская воздушная медицинская служба Австралии | ||
96 | Spotlight on Russia Вопросы здоровья | ||
97 | English in Use У школьного врача | 33 неделя 17.05-21.05 | |
98 | Extensive Reading Д.Дефо Робинзон Крузо | ||
99 | Подготовка к контрольной работе | ||
100 | Progress Check В здоровом теле-здоровый дух. Тематический контроль | 34 неделя 24.05-28.05 | |
101 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
102 | Закрепление письменных навыков Закрепление грамматических навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...