Урок для учащихся 9 класса по УМК Кузовлева В. П. Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты»
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Тип урока: систематизация знаний
Цель урока:
- совершенствование речевых навыков учащихся с лексическим материалом по теме «Музыка»;
- формирование социокультурной компетенции обучающихся через интеграцию музыки и иностранного языка, участие в диалоге культур;
- развитие интеллектуальных умений обучающихся, в частности, языковой и речевой наблюдательности к познавательно-поисковому творчеству и дальнейшему саморазвитию мотивационной сферы;
- приобщение обучающихся, к общечеловеческим ценностям.
На уроке использовались технологии:
- Технология ИКТ;
- Технология проблемного вопроса в начале урока;
- Технология групповой работы;
- Технология разноуровневого обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок 9 класс | 19.12 КБ |
приложение 1 | 16.57 КБ |
презентация | 2.84 МБ |
самоанализ урока | 17.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Урок для учащихся 9 класса по УМК Кузовлева В. П.
Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты»
Тип урока: систематизация знаний
Цель урока:
- совершенствование речевых навыков учащихся с лексическим материалом по теме «Музыка»;
- формирование социокультурной компетенции обучающихся через интеграцию музыки и иностранного языка, участие в диалоге культур;
- развитие интеллектуальных умений обучающихся, в частности, языковой и речевой наблюдательности к познавательно-поисковому творчеству и дальнейшему саморазвитию мотивационной сферы;
- приобщение обучающихся, к общечеловеческим ценностям.
На уроке использовались технологии:
- Технология ИКТ;
- Технология проблемного вопроса в начале урока;
- Технология групповой работы;
- Технология разноуровневого обучения.
Задачи:
Учебный аспект.
- развитие лексических навыков говорения;
- развитие речевых умений в монологической речи и групповой работе на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения;
- систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала;
- тренировка в аудировании, говорении ( монологическая речь);
- расширение словарного запаса;
- совершенствование техники чтения;
- практика в оформлении мини-проекта с использованием компьютерных технологий.
Познавательный аспект.
- познакомиться с музыкальной жизнью страны изучаемого языка;
- создать мотивацию стремления узнать о популярных композиторах и музыкантах.
Развивающий аспект.
- готовность к решению усложняющихся речемыслительных задач, требующих от обучающихся интеллектуальных, поисковых усилий;
- развитие способностей к сравнению, обощению ;
- формирование репродуктивных и продуктивных речевых действий;
- развитие речевых, творческих способностей;
- развитие творческой деятельности, памяти, языковой догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группе.
Воспитательный аспект.
- воспитывать положительное отношение к британской культуре и чувство национальной самобытности;
- побуждать к более глубокому осознанию своей родной культуры;
- осознать огромное значение музыки в жизни человека.
Сопутствующие задачи.
- скрытый контроль уровня сформированности речевых умений, развитие умений работать в группе.
Методы: частично-поисковый, наглядный.
ТСО: мультимедийный проектор, компьютерная презентация.
Ход урока.
- Greeting
Our lesson is dedicated to music and its beauty. We are going to remember the words, speak about composers, sing songs, characterize them and speak about your preferences, know about the styles of music of 50s to our days, work in groups and do some tasks.
- Warming up activities.
Let’s start our lesson. Выдержки на доске:
Have a look at what people say about music. “Music is universal language of the world”. “ People can not live without music”
How can you explain them and say do you agree or disagree with these words. Дети обсуждают.
- Фонетическая зарядка. Revising words and expressions. Слова на доске.
Now I want you to remember words and expressions we have already learnt with you. Look at the blackboard and do the task.
Scrambled words.
Tarmial – martial – военный
Lemachhoyl – melancholy – меланхоличный
Sanifactign – fascinating –очаровательный
Yhctac – catchy – легко запоминающийся
Betrahktaign – breathtaking – захватывающий
Saponisate – passionate – страстный
Rwoepluf –powerful –яркий
Cihoutgn – touching – трогательный
- Просмотровое чтение по теме. Раздать распечатки «Music in Britain». Ответы на вопросы по тексту.
- Групповая работа по карточкам.
Now you will take a card with the mixed information about different composers and your task is to ask each other questions find and write down the information about the composer whose name you have got on your card.
- When was he born?
- Where was he born?
- What kind of music did he write? Сообщение от группы о композиторах!
- Checking the home task. Контроль домашнего задания. Упр.1 стр.36-37
Работа с текстом. You were to read the text about rock and pop history from 1950s to our days in Britain and America and to answer questions about the text p. 36-37
Ответы на вопросы по домашнему заданию.
- And now we will see the presentation of Sharonov Sergei about the famous British group from Liverpool « The Beatles” and then you are to answer the questions.
Сообщение Шаронова --- ответы учащихся.
- Здоровьесберегающая технология. Физкультминутка. Песня. Yesterday.
- Закрепление лексики. Рабочая тетрадь упр.2 стр. 30 – 31.Контроль навыков письма.
What do the young people think about modern music on different Internet sites.
- Запись домашнего задания. Упр.2-3 стр. 37-38. Вставить лексику по теме о знаменитых рок и поп музыкантах и группах.
- Подведение итогов урока.
Thank you for hard work. You have worked very good today. We have done a lot of work today. Are you satisfied with our lesson? Do you think it is useful? Do you like it?
So your marks for the lesson are…….
Предварительный просмотр:
Revising Grammar
Group work
Now we are going to divide into groups and your task will be to remember grammar first and make up correct questions and then to work with the cards.(задание правильно составить вопросы из слов с использованием страдательного залога) Ok, let’s check the questions:
- Glazunov was when born?
- Was Mozart where born?
- Music by Glinka kind what of written was?
Составляют устно:
When was Glazunov born?
Where was Mozart born?
What kind of music was written by Glinka?
Now you will take a card with the mixed information about different composers and your task is to ask each other questions, find and write down the information about the composer whose name you’ve got on your card(получают карточку с информацией о композиторах и задавая вопросы должны найти сведения о том человеке, чье имя указано на карточке)
Например:
Wolfgang Amadeus Mozart | Tikhon Nikolaevich Khrennikov | Antonin Dvorak | Giacomo Puccini |
Stravinsky Igor Fedorovich (1882-1971) | Bach Johann Sebastian(1685-1750) | Glinka Mikhail Ivanovich (1804-1857) | Gershwin George (1898-1937) |
Dvorak Antonin Czech Republic | Grieg Edvard Norwegia | Foster Stephen America | Mozart Wolfgang Amadeus Austria |
Khrennikov Tikhon Nikolaevich operas, music for films Much Ado About Nothing, Hussars’Ballad | Puccini Giacomo operas La Boheme, Tosca
| Mendelssohn Felix The Wedding March from his Incidental Music to a Midsummer Night’s Dream | Glazunov Alexander Konstantinovich ballet Raimonda |
Johann Sebastian Bach | Edvard Grieg | Henry Purcell | Igor Fedorovich Stravinsky |
Khrennikov Tikhon Nikolaevich (1913) | Dvorak Antonin(1841-1904) | Grieg Edvard (1843-1907) | Mozart Wolfgang Amadeus (1756-1791) |
Mendelssohn Felix Germany | Glinka Mikhail Ivanovich Russia | Bach Johann Sebastian Germany | Rossini Gioacchino Italy |
Purcell Henry opera Dido and Aeneas | Rossini Gioacchino opera The Barber of Seville | Stravinsky Igor Fedorovich ballet music The Firebird, Petrouchka and The Rite of Spring | Gershwin George , opera Porgy and Bess, jazz music Rhapsody in Blue. |
Mikhail Ivanovich Glinka | Stephen Foster | Felix Mendelssohn | George Gershwin |
Foster Stephen (1826-1864) | Purcell Henry (1659-1695) | Glazunov Alexander Konstantinovich (1865-1936) | Mendelssohn Felix (1809-1847) |
Khrennikov Tikhon Nikolaevich Russia | Gershwin George America | Purcell Henry Britain | Stravinsky Igor Fedorovich Russia |
Ravel Maurice Bolero | Glinka Mikhail Ivanovich operas Ruslan and Ludmila, Life for theTzar | Mozart Wolfgang Amadeus 41 symphonies, piano concertos and operas. | Dvorak Antonin symphonies and music for violin and piano |
Alexander Konstantinovich Glazunov | Maurice Ravel | Rossini |
Ravel Maurice (1875-1937) | Rossini (1792-1868) | Puccini Giacomo (1858-1924) |
Puccini Giacomo Italy | Glazunov Alexander Konstantinovich Russia | Ravel Maurice France |
Foster Stephen songwriter Oh Susanna, Camptown Races | Grieg Edvard suite Peer Gynt | Bach Johann Sebastian organ music |
Well your time is over Who is ready to start?(кто нашел информацию зачитывают свою карточку классу)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Beatles were the most famous pop and rock group of the 1960s. Their rock and roll music was popular not only in Britain, but all over the world.
Members of the band were John Lennon
Ringo Starr
George Harrison
Paul McCartney
They were working-class boys from Liverpool
Some well-known songs by The Beatles are “ Yesterday” “All you need is love” “Yellow submarine” “Let it be”
John Lennon learnt to play harmonica at the age of 12 but he wanted to be a millionaire not a musician. He met Paul McCartney in 1955 and they started the Beatles in 1960.
The band was broken up in 1970. After that all the members established solo projects.
John Lennon was shot in New York outside his house on the 8 th of December in 1980. George Harrison died on the 29 th of November in 2001, at the age of 58.
Music It’s also known that they played not only rock and roll, rock and mercibite were popular.
Want to know more? If you really like this group you can read some of these books: Антология «Битлз» Воробьёва, Т. История ансамбля Битлз Дэвис, Х. Авторизованная биография «Битлз»
Answer the questions: When did Lennon and McCartney start the Beatles? What was the last year of the Beatles’ career? How many people was the band consist of? When did John die? Was the Beatles the most famous pop or rock group of 1960s?
Now let’s sing!
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока в 9 классе по теме «Знаменитые композиторы и музыканты»
Тема и цель урока соответствуют месту урока в учебном плане, требованиям программы, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям.
Тип урока: систематизация знаний
Цель урока:
- совершенствование речевых навыков учащихся с лексическим материалом по теме «Музыка»;
- формирование социокультурной компетенции обучающихся через интеграцию музыки и иностранного языка, участие в диалоге культур;
- развитие интеллектуальных умений обучающихся, в частности, языковой и речевой наблюдательности к познавательно-поисковому творчеству и дальнейшему саморазвитию мотивационной сферы;
- приобщение обучающихся, к общечеловеческим ценностям.
На уроке использовались технологии, заявленные мной на аттестации:
- Технология ИКТ;
- Технология проблемного вопроса в начале урока;
- Технология групповой работы;
- Технология разноуровневого обучения.
Задачи:
Учебный аспект.
- развитие лексических навыков говорения;
- развитие речевых умений в монологической речи и групповой работе на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения;
- систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала;
- тренировка в аудировании, говорении ( монологическая речь);
- расширение словарного запаса;
- совершенствование техники чтения;
- практика в оформлении мини-проекта с использованием компьютерных технологий.
Познавательный аспект.
- познакомиться с музыкальной жизнью страны изучаемого языка;
- создать мотивацию стремления узнать о популярных композиторах и музыкантах.
Развивающий аспект.
- готовность к решению усложняющихся речемыслительных задач, требующих от обучающихся интеллектуальных, поисковых усилий;
- развитие способностей к сравнению, обощению ;
- формирование репродуктивных и продуктивных речевых действий;
- развитие речевых, творческих способностей;
- развитие творческой деятельности, памяти, языковой догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группе.
Воспитательный аспект.
- воспитывать положительное отношение к британской культуре и чувство национальной самобытности;
- побуждать к более глубокому осознанию своей родной культуры;
- осознать огромное значение музыки в жизни человека.
Сопутствующие задачи.
- скрытый контроль уровня сформированности речевых умений, развитие умений работать в группе.
Методы: частично-поисковый, наглядный.
ТСО: мультимедийный проектор, компьютерная презентация.
Структура урока.
- Сообщение цели
- Проблемный вопрос о цитатах о значении музыки в жизни человека.(Warming up activity)
- Фонетическая зарядка. Revising words and expressions
- Просмотровое чтение «Музыка в Британии» - закрепление грамматики в ответах на вопросы; проверка навыков чтения.
- Групповая работа на результат контроля говорения.
- Технология ИКТ в презентации.
- Письмо в рабочих тетрадях по закреплению и активизации лексики по теме.
- Запись домашнего задания с объяснением.
- Подведение итогов урока с комментариями.
Использование учебного кабинета.
- Распечатки (статья о музыке)
- Раздаточный материал (карточки)
- Презентация
- Доска
- Рабочие тетради
- Учебник
Работоспособность учащихся поддерживалась за счет смены видов работы с применением технологий, презентации, в песне – здоровьесберегающая технология, которая дала возможность детям отдохнуть, психологический комфорт, рациональное использование времени, реализация поставленных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование учащихся 6 класса по изобразительному искусству. Тема урока "Образ человека – главная тема в искусстве".
Виды портрета (парадный и лирический, социальный, психологический, автопортрет, костюмированный и др.). История возникновения и разви...
Конспект урока чтения в8"В" классе СКО 8 вида. Тема урока:«Путь к прозрению» .Урок -размышление по повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант»
Нрвственный урок повести заключается в формировании чувства сострадания к обиженному судьбой человеку.Воспитывается умение не оставаться равнодушными к чужой беде.На уроке дети учатся глубокому осмысл...
План-конспект урока для учащихся 1 курса ЧПК №1, на тему "Гимнастика. Строевые упражнения. Вольные и специальные упражнения".
План-конспект урока для учащихся 1 курса ЧПК №1, на тему "Гимнастика. Строевые упражнения. Вольные и специальные упражнения"....
План-конспект урока для учащихся 1 курса ЧПК №1, на тему "Судейство. Судейская терминология действий игроков. Приемы техники защиты – перехваты".
План-конспект урока для учащихся 1 курса ЧПК №1, на тему "Судейство. Судейская терминология действий игроков. Приемы техники защиты – перехваты"....
Урок для учащихся 9 класса по УМК Кузовлева В. П. Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты» Тип урока: систематизация знаний
Урок для учащихся 9 класса по УМК Кузовлева В. П. Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты»Тип урока: систематизация знанийЦель урока: совершенствование речевых навыков учащихс...
Разработка урока для учащихся 6 класса по ФГОС на тему "Координатная прямая"
Оборудование: учебник «Математика 6 класс» Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., рабочая доска, мел, проектор, карточки с самостоятельными работами, смайлики настроения, оценочный ...
КОНСПЕКТ УРОКА физической культуры по разделу программы «спортивные игры (волейбол)» для учащихся 4 класса, (9-10 лет) Тема урока: «Волейбол: Передача мяча двумя руками сверху»
Основные задачи: Образовательные задачи по формированию двигательных умений и навыков:- Способствовать формированию навыка выполнения техники передачи мяча двумя руками сверху....