программа англ 2 класс по ФГОС
рабочая программа по английскому языку
программа англ 2 класс по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angl_2_klass_po_fgos.docx | 33.14 КБ |
ktp_2020-2021_angl_2_a_b_klass_reznova.docx | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8
УТВЕРЖДАЮ Директор ___________О. Н. Бояринова Приказ № _______ от «_____» __________ 2020 г. |
Рабочая программа
по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2 класс
начальное общее образование
(ФГОС НОО)
Составители:
Резнова О. В.,
Золотова К. В.,
учителя английского языка
2020 – 2021 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы «Английский язык 2-4 классы, линия «Английский в фокусе». Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В., М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.
Рабочая программа реализуется через УМК «Английский в фокусе» авторов Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В, М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.
Согласно учебному плану учреждения МБОУ Одинцовская СОШ № 8 на реализацию этой программы отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты
Обучающийся научится:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- Говорение: (вести элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- Аудирование: (понимать на слух речь учителя и других учащихся, воспринимать основное содержание несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- Чтение: (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- Письмо: (соблюдать технику написания букв и орфографических правил с опорой на образец, заполнять пропуски и формы, подписывать предметы и явления, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (обсуждать англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни; нормам поведения, правилам вежливости и речевому этикету).
Б. В познавательной сфере:
- формировать элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- переносить работу с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, прогнозируя содержание текста по заголовку и изображениям, выражать свое отношение к прочитанному, дополнять содержание текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- воспринимать язык как общечеловеческую ценность, которая обеспечивает познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- доступным возрасту культурным ценностям других народов и своей страны, нормам жизни; анализировать важные события, популярные произведения.
- использовать изучаемый язык для контактов с представителями иной культуры; рассказывать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка; применять начальные знания иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомиться с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формировать эстетический вкус в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развивать эстетическую оценку образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- сохранять цели познавательной деятельности и следовать их задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- использовать вспомогательную и справочную литературой для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащие незнакомые слова;
- кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки; делать сообщение на заданную тему;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; пользоваться языковой догадкой о значении слов по словообразовательным элементам, контексту;
- составлять краткий план сообщения; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
- проводить сравнение знаков транскрипции;
- выражать эмоции интонационно;
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
- находить различия между явлениями, синонимами и антонимами;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и другим);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам);
- распознавать в речи предложения с разными конструкциями;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, причастия;
- некоторым популярным песням, пословицам, поговоркам, некоторым типичным сокращениям;
- некоторым особенностям быта британцев;
- умению пользоваться языковой догадкой.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- давать определение понятиям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- основам рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследование;
- выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
- организовывать исследование с целью проверки гипотез;
- делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- планировать пути достижения целей;
- устанавливать целевые приоритеты;
- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- построению жизненных планов во временной перспективе;
- при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
- основам саморегуляции эмоциональных состояний;
- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
- работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- основам коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать позиции других людей в сотрудничестве;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
- осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
- в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
- в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
- ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
- основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
- экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе;
- знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
- гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
- эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
- готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
- готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
- потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
- умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
- устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
- готовность к выбору профильного образования.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
- готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- адекватной позитивной самооценки и Я-Концепции;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)
2. Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда (8 ч) Семейные праздники: день рождения.
(2 ч)
3. Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч)
4. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
(4 ч)
5. Мир вокруг меня. дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч)
6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK /Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч)
Раздел 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Общее количество часов на изучение | Количество тестов | |
1 | Буквы и буквосочетания | 7 | 0 | |
2 | Вводный модуль. Я и моя семья. | 4 | 0 | |
3 | Мой дом. | 11 | 1 | |
4 | Мой день рождения. | 11 | 1 | |
5 | Мои животные. | 11 | 1 | |
6 | Мои игрушки. | 11 | 1 | |
7 | Мои каникулы | 11 | 1 | |
8 | Резервные уроки. Время шоу. | 2 | 0 | |
ИТОГО | 68 | 5 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения учителей
от ____. ____________. 2020 г. № ____
_________________ФИО
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_____________И. И. Фитисова
______. _______. 2020 г.
Предварительный просмотр:
Приложение
Календарно - тематическое планирование «Английский в фокусе» 2 А, Б класс
Резнова Ольга Владимировна
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки | Примечание | ||||||||||
2А | 2Б | 2А | 2Б | ||||||||||||
1 | Let’s Go! Вперед! | ||||||||||||||
2 | a | My Letters! Мои буквы | |||||||||||||
3 | b | My Letters! Мои буквы | |||||||||||||
4 | c | My Letters! Мои буквы | |||||||||||||
5 | d | Letter Blends! Буквосочетания | |||||||||||||
6 | e | Letter Blends! Буквосочетания | |||||||||||||
7 | f | Big and Small! Большие и маленькие | |||||||||||||
Вводный модуль “Me and My Family” (Я и моя семья) | |||||||||||||||
8 | a | Hello! Привет! | |||||||||||||
9 | b | Hello! Привет! | |||||||||||||
10 | a | My Family! Моя семья | |||||||||||||
11 | b | My Family! Моя семья | |||||||||||||
Модуль 1 “This is my House” (Это мой дом) | |||||||||||||||
12 | 1a | My Home! Мой дом | |||||||||||||
13 | 1b | My Home! Мой дом | |||||||||||||
14 | 2a | Where’s Chuckles? Где Чаклз? | |||||||||||||
15 | 2b | Where’s Chuckles? Где Чаклз? | |||||||||||||
16 | 3a | In the Bath! В ванной | |||||||||||||
17 | 3b | In the Bath! В ванной | |||||||||||||
18 | Portfolio, Fun at School Портфолио, веселье в школе | ||||||||||||||
19 | Gardens in the UK Gardens in Russia Сады в Великобритании, сады в России | ||||||||||||||
20 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышь и деревенская мышь | ||||||||||||||
21 | Now I know Сейчас я знаю | ||||||||||||||
22 | Модульный тест 1 | ||||||||||||||
Модуль 2 “I Like Food” (Я люблю еду) | |||||||||||||||
23 | 4a | My Birthday! Мой день рождения | |||||||||||||
24 | 4b | My Birthday Мой день рождения | |||||||||||||
25 | 5a | Yummy Chocolate! Вкусный шоколад | |||||||||||||
26 | 5b | Yummy Chocolate Вкусный шоколад | |||||||||||||
27 | 6a | My Favourite Food! Моя любимая еда | |||||||||||||
28 | 6b | My Favourite Food! Моя любимая еда | |||||||||||||
29 | Portfolio, Fun at School Портфолио, веселье в школе | ||||||||||||||
30 | Food Favourites, Typical Russian Food Любимая еда в Великобритании, традиционная русская еда | ||||||||||||||
31 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышь и деревенская мышь. | ||||||||||||||
32 | Now I know Сейчас я знаю | ||||||||||||||
33 | Модульный тест 2 | ||||||||||||||
Модуль 3 “Animals in Action” (Животные) | |||||||||||||||
34 | 7a | My Animals! Мои животные | |||||||||||||
35 | 7b | My Animals! Мои животные | |||||||||||||
36 | 8a | I Can Jump! Я умею прыгать | |||||||||||||
37 | 8b | I Can Jump! Я умею прыгать | |||||||||||||
38 | 9a | At the Circus! В цирке | |||||||||||||
39 | 9b | At the Circus! В цирке | |||||||||||||
40 | Portfolio, Fun at School Портфолио. Веселье в школе | ||||||||||||||
41 | Crazy about Animals Pets in Russia Без ума от животных. Животные в России | ||||||||||||||
42 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышь и деревенская мышь | ||||||||||||||
43 | Now I know Сейчас я знаю | ||||||||||||||
44 | Модульный тест 3 | ||||||||||||||
Модуль 4 “In My Toy Box” (В моей коробке с игрушками) | |||||||||||||||
45 | 10a | My Toys! Мои игрушки | |||||||||||||
46 | 10b | My Toys! Мои игрушки | |||||||||||||
47 | 11a | She’s got blue eyes! У нее голубые глаза | |||||||||||||
48 | 11b | She’s got blue eyes! У нее голубые глаза | |||||||||||||
49 | 12a | Teddy’s Wonderful! Плюшевый мишка прекрасен | |||||||||||||
50 | 12b | Teddy’s Wonderful! Плюшевый мишка прекрасен |
| ||||||||||||
51 | Portfolio, Fun at School Портфолио. Веселье в школе | ||||||||||||||
52 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys Магазины плюшевых медведей. Старинные русские игрушки | ||||||||||||||
53 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская и деревенская мышь | ||||||||||||||
54 | Now I know Сейчас я знаю | ||||||||||||||
55 | Модульный тест 4 | ||||||||||||||
Модуль 5 “We Love Summer” (Мы любим лето) | |||||||||||||||
56 | 13a | My Holidays! Мои каникулы | |||||||||||||
57 | 13b | My Holidays! Мои каникулы | |||||||||||||
58 | 14a | It’s Windy! Ветрено | |||||||||||||
59 | 14b | It’s Windy Ветрено | |||||||||||||
60 | 15a | A Magic Island! Волшебный остров | |||||||||||||
61 | 15b | A Magic Island! Волшебный остров | |||||||||||||
62 | Portfolio, Fun at School Портфолио, веселье в школе. | ||||||||||||||
63 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia Прекрасный Корноуэл. Каникулы в России. | ||||||||||||||
64 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская и деревенская мышь. | ||||||||||||||
65 | Now I know Сейчас я знаю | ||||||||||||||
66 | Модульный тест 5 | ||||||||||||||
Резервный модуль “Showtime” (Время шоу) | |||||||||||||||
67 | a | Резервный урок Showtime Повторение | |||||||||||||
68 | b | Резервный урок Showtime Повторение | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 6 класс информатика ФГОС
Рабочая программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС , с тематическим планированием....
Рабочая программа 9 класс по ФГОС
Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 9 классе муниципального общеобразовательного учреждения.Содержательный статус п...
рабочая программа 5 класс по ФГОС
Данная рабочая программа поможет составить свою рабрчую программу по ФГОС 5 класс автор В.В. Пасечник...
рабочая программа 5 класс по ФГОС к курсу "Бактерии. Грибы. Растения"
рабочая программа разработана с учётом Федеральныхгосударственных образовательных стандартов и предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника....
Рабочая программа 5 класс биология ФГОС
Рабочая программа составлена на основе программы Л.Н, Сухоруковой, В.С. Кучменко издательства "Просвещение" 1 час в неделю в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....
Рабочая программа 5 класс Крымоведение ФГОС с УУД
Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. В рамках Закона РФ «Об образовании»...