Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку
Аннотация
к рабочей программе по английскому языку
3 класса 2020-2021 учебного года
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Демиховский лицей», авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов, учебного плана МОУ «Демиховский лицей» и рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Данная программа ориентирована на использование учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой «Английский язык» серии «Rainbow English» для 3 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2018).
Общая характеристика учебного предмета.
Изучение предметной области «Иностранные языки» в 3 классе должно обеспечить приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами, осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом, формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации, обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_aya_dmitrieva_a.a.docx | 49.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Демиховский лицей»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Демиховский лицей»
____________________ Н.В. Томская
Приказ № _________ от _________
Рабочая программа
по английскому языку
класс 3
на 2020-2021 учебный год
Составитель:
Дмитриева А.А., учитель английского языка
2020 год
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
- представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;
- приобретение опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- осознание личностного смысла овладения иностранным языком;
- закладывание основ коммуникативной культуры у младших школьников;
- элементарное умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
- формирование целостного, социального ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств.
Метапредметные:
- самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- овладение монологической и диалогической формами речи;
- управление своим речевым поведением;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- -выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь;
- строить речевое высказывание в устной форме.
Предметные:
Речевая компетенция
В говорении обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
В аудировании обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
В чтении обучающийся научится:
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В письме обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменно форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- устанавливать звуко - буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы).
Обучающийся получит возможность научиться:
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- учатся правильно здороваться в разное время суток;
- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
- учатся называть время.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
- знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
- знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения.
2.Содержание учебного предмета
Данная программа направлена на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Раздел 1. Что мы видим и что мы знаем
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.
Раздел 2. Что мы любим?
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.
Раздел 3. Какой цвет?
Цветовая палитра мира. Характеристика людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
Раздел 4. Сколько?
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
Раздел 5. С днем рождения!
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.
Раздел 6. Какая твоя работа?
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.
Раздел 7. Животные
Мир животных.
Раздел 8. Времена года и месяцы
Времена года и погода.
Раздел 9. Повторение
Проведение итоговой аттестации. Повторение лексического материала, пройденного за год.
Возможна реализация части программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Предусматриваются такие формы обучения, как онлайн урок в режиме видеоконференции с использованием платформы Zoom, видеоурок, лекция, урок с использованием Интернет-ресурсов и образовательных платформ, онлайн консультация.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Что мы видим и что мы знаем | 8 |
2 | Что мы любим? | 8 |
3 | Какой цвет? | 8 |
4 | Сколько? | 8 |
5 | С днем рождения! | 8 |
6 | Какая твоя работа? | 8 |
7 | Животные | 8 |
8 | Времена года и месяцы | 8 |
9 | Повторение | 4 |
Итого: | 68 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО учителей
иностранных языков
от______________№________
Руководитель МО___________Г.Э. Российская
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________И.П. Соломатина.
Приложение 1
к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование для 3а класса
№ п/п урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |
Раздел 1 «Что мы видим и что мы знаем» | 8 | ||||
1 | Алфавит. Указательные местоимения единственного числа. | 1 | |||
2 | Указательные местоимения множественного числа. | 1 | |||
3 | Притяжательные местоимения единственного числа. | 1 | |||
4 | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. | 1 | |||
5 | Время суток. | 1 | |||
6 | Мой день. | 1 | |||
7 | Обобщающий урок. | 1 | |||
8 | Контрольная работа №1 по теме раздела 1 «Что мы видим и что мы знаем». | 1 | |||
Раздел 2 «Что мы любим» | 8 | ||||
9 | Анализ контрольной работы №1. Личные и притяжательные местоимения. | 1 | |||
10 | Глагол в 3 лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. | 1 | |||
11 | Говорим о времени. | 1 | |||
12 | Спряжение глагола саn. | 1 | |||
13 | Различие конструкций can do и like to do. | 1 | |||
14 | Работа с текстами. | 1 | |||
15 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
16 | Контрольная работа №2 по теме раздела 2 «Что мы любим». | 1 | |||
Раздел 3 «Какой цвет?» | 8 | ||||
17 | Анализ контрольной работы№2. Формы глагола «быть». | 1 | |||
18 | Цвета. | 1 | |||
19 | Отработка ЛЕ по теме «Цвета». | 1 | |||
20 | Отрицательные предложения с глаголом can. | 1 | |||
21 | Вещи для дома. Чтение. | 1 | |||
22 | Боб и Лизи. РО «Я могу/я не могу». | 1 | |||
23 | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | |||
24 | Тест №1 по теме «Какой цвет». Обобщение материала. | 1 | |||
Раздел 4 «Сколько?» | 8 | ||||
25 | Анализ теста №1. Различие в употреблении прилагательных tall и high. | 1 | |||
26 | Характеристика людей, животных, предметов. | 1 | |||
27 | Количественные числительные от 13 до 20. | 1 | |||
28 | Вопросы с глаголом can. Краткие ответы на вопросы. | 1 | |||
29 | Специальный вопрос с модальным глаголом can. | 1 | |||
30 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
31 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | |||
32 | Контрольная работа №3 по теме раздела 4 «Сколько?». | 1 | |||
Раздел 5 «С днем рождения!» | 8 | ||||
33 | Анализ контрольной работы №3. Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. | 1 | |||
34 | С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||
35 | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | |||
36 | Отрицание с глаголом have. | 1 | |||
37 | Предлоги с днями недели. | 1 | |||
38 | Выполнение комплексных заданий. Урок повторения. | 1 | |||
39 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
40 | Контрольная работа №4 по теме раздела 5 «С днем рождения!" | 1 | |||
Раздел 6 «Какая твоя работа?» | 8 | ||||
41 | Анализ контрольной работы № 4. Названия профессий. | 1 | |||
42 | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | |||
43 | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. | 1 | |||
44 | Вспомогательные глаголы do, does. Общие вопросы. | 1 | |||
45 | Ответы на общие вопросы. | 1 | |||
46 | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | |||
47 | Урок повторения. | 1 | |||
48 | Тест №2 по теме «Какая твоя работа?». | 1 | |||
Раздел 7 «Животные» | 8 | ||||
49 | Анализ теста №2. Животные. Правила чтения. | 1 | |||
50 | Альтернативные вопросы. Отрицательные предложения. | 1 | |||
51 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | |||
52 | Животные разных континентов. | 1 | |||
53 | Выражение множественности при помощи a lot (of) / lots. | 1 | |||
54 | Страны и континенты. Животные. Аудирование. | 1 | |||
55 | Повторение пройденного. Подготовка к тесту. | 1 | |||
56 | Тест №3 по теме «Животные». | 1 | |||
Раздел 8 «Времена года и месяцы» | 8 | ||||
57 | Анализ теста №3. Названия времен года. | 1 | |||
58 | Времена года. | 1 | |||
59 | Названия месяцев. | 1 | |||
60 | Описание времен года. | 1 | |||
61 | Флаги разных стран. | 1 | |||
62 | Привычки и вкусы. | 1 | |||
63 | Повторение по теме «Времена года». | 1 | |||
64 | Проект «Времена года». | 1 | |||
Раздел 9 «Повторение» | 4 | ||||
65 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
66 | Итоговый тест. | 1 | |||
67 | Анализ итогового теста. Урок-обобщение. | 1 | |||
68 | Урок-игра. | 1 |
Приложение 2
к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование для 3б класса
№ п/п урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |
Раздел 1 «Что мы видим и что мы знаем» | 8 | ||||
1 | Алфавит. Указательные местоимения единственного числа. | 1 | |||
2 | Указательные местоимения множественного числа. | 1 | |||
3 | Притяжательные местоимения единственного числа. | 1 | |||
4 | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. | 1 | |||
5 | Время суток. | 1 | |||
6 | Мой день. | 1 | |||
7 | Обобщающий урок. | 1 | |||
8 | Контрольная работа №1 по теме раздела 1 «Что мы видим и что мы знаем». | 1 | |||
Раздел 2 «Что мы любим» | 8 | ||||
9 | Анализ контрольной работы №1. Личные и притяжательные местоимения. | 1 | |||
10 | Глагол в 3 лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. | 1 | |||
11 | Говорим о времени. | 1 | |||
12 | Спряжение глагола саn. | 1 | |||
13 | Различие конструкций can do и like to do. | 1 | |||
14 | Работа с текстами. | 1 | |||
15 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
16 | Контрольная работа №2 по теме раздела 2 «Что мы любим». | 1 | |||
Раздел 3 «Какой цвет?» | 8 | ||||
17 | Анализ контрольной работы№2. Формы глагола «быть». | 1 | |||
18 | Цвета. | 1 | |||
19 | Отработка ЛЕ по теме «Цвета». | 1 | |||
20 | Отрицательные предложения с глаголом can. | 1 | |||
21 | Вещи для дома. Чтение. | 1 | |||
22 | Боб и Лизи. РО «Я могу/я не могу». | 1 | |||
23 | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | |||
24 | Тест №1 по теме «Какой цвет». Обобщение материала. | 1 | |||
Раздел 4 «Сколько?» | 8 | ||||
25 | Анализ теста №1. Различие в употреблении прилагательных tall и high. | 1 | |||
26 | Характеристика людей, животных, предметов. | 1 | |||
27 | Количественные числительные от 13 до 20. | 1 | |||
28 | Вопросы с глаголом can. Краткие ответы на вопросы. | 1 | |||
29 | Специальный вопрос с модальным глаголом can. | 1 | |||
30 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
31 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | |||
32 | Контрольная работа №3 по теме раздела 4 «Сколько?». | 1 | |||
Раздел 5 «С днем рождения!» | 8 | ||||
33 | Анализ контрольной работы №3. Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. | 1 | |||
34 | С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||
35 | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | |||
36 | Отрицание с глаголом have. | 1 | |||
37 | Предлоги с днями недели. | 1 | |||
38 | Выполнение комплексных заданий. Урок повторения. | 1 | |||
39 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
40 | Контрольная работа №4 по теме раздела 5 «С днем рождения!" | 1 | |||
Раздел 6 «Какая твоя работа?» | 8 | ||||
41 | Анализ контрольной работы № 4. Названия профессий. | 1 | |||
42 | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | |||
43 | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. | 1 | |||
44 | Вспомогательные глаголы do, does. Общие вопросы. | 1 | |||
45 | Ответы на общие вопросы. | 1 | |||
46 | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | |||
47 | Урок повторения. | 1 | |||
48 | Тест №2 по теме «Какая твоя работа?». | 1 | |||
Раздел 7 «Животные» | 8 | ||||
49 | Анализ теста №2. Животные. Правила чтения. | 1 | |||
50 | Альтернативные вопросы. Отрицательные предложения. | 1 | |||
51 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | |||
52 | Животные разных континентов. | 1 | |||
53 | Выражение множественности при помощи a lot (of) / lots. | 1 | |||
54 | Страны и континенты. Животные. Аудирование. | 1 | |||
55 | Повторение пройденного. Подготовка к тесту. | 1 | |||
56 | Тест №3 по теме «Животные». | 1 | |||
Раздел 8 «Времена года и месяцы» | 8 | ||||
57 | Анализ теста №3. Названия времен года. | 1 | |||
58 | Времена года. | 1 | |||
59 | Названия месяцев. | 1 | |||
60 | Описание времен года. | 1 | |||
61 | Флаги разных стран. | 1 | |||
62 | Привычки и вкусы. | 1 | |||
63 | Повторение по теме «Времена года». | 1 | |||
64 | Проект «Времена года». | 1 | |||
Раздел 9 «Повторение» | 4 | ||||
65 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
66 | Итоговый тест. | 1 | |||
67 | Анализ итогового теста. Урок-обобщение. | 1 | |||
68 | Урок-игра. | 1 |
Приложение 3
к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование для 3в класса
№ п/п урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |
Раздел 1 «Что мы видим и что мы знаем» | 8 | ||||
1 | Алфавит. Указательные местоимения единственного числа. | 1 | |||
2 | Указательные местоимения множественного числа. | 1 | |||
3 | Притяжательные местоимения единственного числа. | 1 | |||
4 | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. | 1 | |||
5 | Время суток. | 1 | |||
6 | Мой день. | 1 | |||
7 | Обобщающий урок. | 1 | |||
8 | Контрольная работа №1 по теме раздела 1 «Что мы видим и что мы знаем». | 1 | |||
Раздел 2 «Что мы любим» | 8 | ||||
9 | Анализ контрольной работы №1. Личные и притяжательные местоимения. | 1 | |||
10 | Глагол в 3 лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. | 1 | |||
11 | Говорим о времени. | 1 | |||
12 | Спряжение глагола саn. | 1 | |||
13 | Различие конструкций can do и like to do. | 1 | |||
14 | Работа с текстами. | 1 | |||
15 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
16 | Контрольная работа №2 по теме раздела 2 «Что мы любим». | 1 | |||
Раздел 3 «Какой цвет?» | 8 | ||||
17 | Анализ контрольной работы№2. Формы глагола «быть». | 1 | |||
18 | Цвета. | 1 | |||
19 | Отработка ЛЕ по теме «Цвета». | 1 | |||
20 | Отрицательные предложения с глаголом can. | 1 | |||
21 | Вещи для дома. Чтение. | 1 | |||
22 | Боб и Лизи. РО «Я могу/я не могу». | 1 | |||
23 | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | |||
24 | Тест №1 по теме «Какой цвет». Обобщение материала. | 1 | |||
Раздел 4 «Сколько?» | 8 | ||||
25 | Анализ теста №1. Различие в употреблении прилагательных tall и high. | 1 | |||
26 | Характеристика людей, животных, предметов. | 1 | |||
27 | Количественные числительные от 13 до 20. | 1 | |||
28 | Вопросы с глаголом can. Краткие ответы на вопросы. | 1 | |||
29 | Специальный вопрос с модальным глаголом can. | 1 | |||
30 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
31 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | |||
32 | Контрольная работа №3 по теме раздела 4 «Сколько?». | 1 | |||
Раздел 5 «С днем рождения!» | 8 | ||||
33 | Анализ контрольной работы №3. Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. | 1 | |||
34 | С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||
35 | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | |||
36 | Отрицание с глаголом have. | 1 | |||
37 | Предлоги с днями недели. | 1 | |||
38 | Выполнение комплексных заданий. Урок повторения. | 1 | |||
39 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
40 | Контрольная работа №4 по теме раздела 5 «С днем рождения!" | 1 | |||
Раздел 6 «Какая твоя работа?» | 8 | ||||
41 | Анализ контрольной работы № 4. Названия профессий. | 1 | |||
42 | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | |||
43 | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. | 1 | |||
44 | Вспомогательные глаголы do, does. Общие вопросы. | 1 | |||
45 | Ответы на общие вопросы. | 1 | |||
46 | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | |||
47 | Урок повторения. | 1 | |||
48 | Тест №2 по теме «Какая твоя работа?». | 1 | |||
Раздел 7 «Животные» | 8 | ||||
49 | Анализ теста №2. Животные. Правила чтения. | 1 | |||
50 | Альтернативные вопросы. Отрицательные предложения. | 1 | |||
51 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | |||
52 | Животные разных континентов. | 1 | |||
53 | Выражение множественности при помощи a lot (of) / lots. | 1 | |||
54 | Страны и континенты. Животные. Аудирование. | 1 | |||
55 | Повторение пройденного. Подготовка к тесту. | 1 | |||
56 | Тест №3 по теме «Животные». | 1 | |||
Раздел 8 «Времена года и месяцы» | 8 | ||||
57 | Анализ теста №3. Названия времен года. | 1 | |||
58 | Времена года. | 1 | |||
59 | Названия месяцев. | 1 | |||
60 | Описание времен года. | 1 | |||
61 | Флаги разных стран. | 1 | |||
62 | Привычки и вкусы. | 1 | |||
63 | Повторение по теме «Времена года». | 1 | |||
64 | Проект «Времена года». | 1 | |||
Раздел 9 «Повторение» | 4 | ||||
65 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||
66 | Итоговый тест. | 1 | |||
67 | Анализ итогового теста. Урок-обобщение. | 1 | |||
68 | Урок-игра. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...