Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Аннотация
к рабочей программе по английскому языку
2 класса 2020-2021 учебного года
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Демиховский лицей», авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов, учебного плана МОУ «Демиховский лицей» и рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Данная программа ориентирована на использование учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2018).
Общая характеристика учебного предмета.
Изучение предметной области «Иностранные языки» во 2 классе должно обеспечить приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами, осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом, формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации, обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_aya_dmitrieva_a.a._.docx | 70.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Демиховский лицей»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Демиховский лицей»
____________________ Н.В. Томская
Приказ № _________ от _________
Рабочая программа
по английскому языку
класс 2
на 2020-2021 учебный год
Составитель:
Дмитриева А.А., учитель английского языка
2020 год
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Личностные:
- формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;
- приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- осознание личностного смысла овладения английским языком;
- способность самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет;
- развитие познавательных мотивов, помогающие усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные:
- умение учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
- умение структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;
- формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;
- умение управлению своим речевым поведением.
Предметные:
Речевая компетенция
В говорении обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- задавать собеседнику простые вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
В аудировании обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
В чтении ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В письме обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Обучающийся получит возможность научиться:
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- устанавливать звуко - буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы).
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных,
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);
- знакомятся с личными местоимениями I, he, she, it, you, they, we, учатся правильно использовать их в речи;
- знакомятся с английскими числительными от 1 до 12 и используют их в речи;
- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные) предложения, предложения с однородными членами.
2. Содержание учебного предмета
Данная программа направлена на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Раздел 1. Знакомство
Приветствие, сообщение основных сведений о себе, прощание. Получение информации о собеседнике. Знакомство со странами изучаемого языка.
Раздел 2. Мир вокруг меня
Страны и города. Домашние животные.
Раздел 3. Сказки и праздники
Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.
Раздел 4. Я и моя семья
Члены семьи, их характеристика. Я, мои друзья и домашние любимцы.
Раздел 5. Мир вокруг нас
Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, обозначение множественности.
Раздел 6. На ферме
Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.
Раздел 7. Мир увлечений
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
Раздел 8. Повторение
Проведение итоговой аттестации. Повторение лексического материала, пройденного за год.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по разным видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Возможна реализация части программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Предусматриваются такие формы обучения, как онлайн урок в режиме видеоконференции с использованием платформы Zoom, видеоурок, лекция, урок с использованием Интернет-ресурсов и образовательных платформ, онлайн консультация.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Знакомство | 10 |
2 | Мир вокруг меня | 11 |
3 | Сказки и праздники | 9 |
4 | Я и моя семья | 10 |
5 | Мир вокруг нас | 10 |
6 | На ферме | 10 |
7 | Мир увлечений | 3 |
8 | Повторение | 5 |
Итого: | 68 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО учителей
иностранных языков
от______________№________
Руководитель МО___________Г.Э. Российская
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________И.П. Соломатина.
Приложение 1
к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование для 2а класса
№ п/п урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая |
Раздел 1 «Знакомство» | 10 | |||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство. | 1 | ||
2 | Знакомство. Имена. | 1 | ||
3 | Клички домашних питомцев. | 1 | ||
4 | Сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы Ff, Pp, Ww, Vv. | 1 | ||
5 | Вопрос «What is your name?». Знакомство с буквами. | 1 | ||
6 | Работа с диалогами по теме «Знакомство». | 1 | ||
7 | Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство». | 1 | ||
8 | Английские имена и фамилии. Работа с буквами. | 1 | ||
9 | Этикет общения при встрече и прощании. | 1 | ||
10 | Прощание. Работа с буквами и звуками. | 1 | ||
Раздел 2 «Мир вокруг меня» | 11 | |||
11 | Особенности чтения буквосочетания ee. | 1 | ||
12 | Мир вокруг меня. | 1 | ||
13 | Животные. Контрольный опрос букв. | 1 | ||
14 | Закрепление и повторение ЛЕ по теме «Мир вокруг меня». | 1 | ||
15 | Этикетные диалоги. Вопрос «How are you?». | 1 | ||
16 | Буква Aa. Особенности ее чтения. | 1 | ||
17 | Цветовые характеристики предметов. Работа с алфавитом. | 1 | ||
18 | Страны и города. Формат диалогической речи. | 1 | ||
19 | Аудирование. Описание предметов (большой, маленький). | 1 | ||
20 | Закрепление ЛЕ по теме «Мир вокруг меня». | 1 | ||
21 | Повторение и закрепление. Формат монологической речи. | 1 | ||
Раздел 3 «Сказки и праздники» | 9 | |||
22 | Глагол to be. Оценочные характеристики предметов и людей. | 1 | ||
23 | Местоимение it. Название предмета и его характеристика. | 1 | ||
24 | Вопрос «What is it?». | 1 | ||
25 | Буквосочетание qu. Конструкция it is / isn’t. | 1 | ||
26 | Вопрос с конструкцией Is it…? И ответы Yes, it is / No, it is not. | 1 | ||
27 | Вопросительная конструкция What is it? и ответы. | 1 | ||
28 | Повторение и закрепление пройденного материала. Формат диалогической речи. | 1 | ||
29 | Личные местоимения. Тестирование по теме «Сказки и праздники». | 1 | ||
30 | Анализ теста. Аудирование с опорой на картинку. | 1 | ||
Раздел 4 «Я и моя семья» | 10 | |||
31 | Люди, животные, предметы вокруг меня. | 1 | ||
32 | Сложные слова и их значения. | 1 | ||
33 | Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге. | 1 | ||
34 | Говорим о себе. | 1 | ||
35 | Говорим о себе. Мои друзья и любимцы. | 1 | ||
36 | Личные местоимения he, she. Наши родные города. Формат монологической речи. | 1 | ||
37 | Полная и краткая форма глагола to be. | 1 | ||
38 | Диалог «Откуда вы?». Глагол to be во множественном числе. | 1 | ||
39 | Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th. | 1 | ||
40 | Тест №1 по теме «Я и моя семья». | 1 | ||
Раздел 5 «Мир вокруг нас» | 10 | |||
41 | Анализ теста №1. Люди вокруг нас. | 1 | ||
42 | Сказочные персонажи учебника. | 1 | ||
43 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | ||
44 | Местонахождение людей и предметов. Их характеристики. | 1 | ||
45 | Путешествуем по городам. | 1 | ||
46 | Чтение гласных в I и II типах слога. Числительные от 1 до 12. | 1 | ||
47 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | 1 | ||
48 | Формы глагола to be и личных местоимений. | 1 | ||
49 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
50 | Тест № 2 по теме «Мир вокруг нас». | 1 | ||
Раздел 6 «На ферме» | 10 | |||
51 | Анализ теста №2. Множественное число. | 1 | ||
52 | Буквосочетания ir, er, ur. | 1 | ||
53 | Выражение преференций. | 1 | ||
54 | ЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги места. | 1 | ||
55 | Местоположение объектов. ЛЕ по теме «Профессии». | 1 | ||
56 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
57 | Буквосочетания ow и ou. Определенный артикль. | 1 | ||
58 | Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит. | 1 | ||
59 | Жизнь на ферме. | 1 | ||
60 | Обозначение и выражение времени. Контрольный опрос лексики. | 1 | ||
Раздел 7 «Мир увлечений. Досуг» | 3 | |||
61 | Что мы любим делать. | 1 | ||
62 | Что мы любим и что мы обычно делаем. | 1 | ||
63 | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики. | 1 | ||
Раздел 8 «Повторение» | 5 | |||
64 | Повторение правил чтения. Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | 1 | ||
65 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса. | 1 | ||
66 | Итоговый тест. | 1 | ||
67 | Анализ итогового теста. Урок-обобщение. | 1 | ||
68 | Урок-игра. | 1 |
Приложение 2
к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование для 2б класса
№ п/п урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая |
Раздел 1 «Знакомство» | 10 | |||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство. | 1 | ||
2 | Знакомство. Имена. | 1 | ||
3 | Клички домашних питомцев. | 1 | ||
4 | Сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы Ff, Pp, Ww, Vv. | 1 | ||
5 | Вопрос «What is your name?». Знакомство с буквами. | 1 | ||
6 | Работа с диалогами по теме «Знакомство». | 1 | ||
7 | Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство». | 1 | ||
8 | Английские имена и фамилии. Работа с буквами. | 1 | ||
9 | Этикет общения при встрече и прощании. | 1 | ||
10 | Прощание. Работа с буквами и звуками. | 1 | ||
Раздел 2 «Мир вокруг меня» | 11 | |||
11 | Особенности чтения буквосочетания ee. | 1 | ||
12 | Мир вокруг меня. | 1 | ||
13 | Животные. Контрольный опрос букв. | 1 | ||
14 | Закрепление и повторение ЛЕ по теме «Мир вокруг меня». | 1 | ||
15 | Этикетные диалоги. Вопрос «How are you?». | 1 | ||
16 | Буква Aa. Особенности ее чтения. | 1 | ||
17 | Цветовые характеристики предметов. Работа с алфавитом. | 1 | ||
18 | Страны и города. Формат диалогической речи. | 1 | ||
19 | Аудирование. Описание предметов (большой, маленький). | 1 | ||
20 | Закрепление ЛЕ по теме «Мир вокруг меня». | 1 | ||
21 | Повторение и закрепление. Формат монологической речи. | 1 | ||
Раздел 3 «Сказки и праздники» | 9 | |||
22 | Глагол to be. Оценочные характеристики предметов и людей. | 1 | ||
23 | Местоимение it. Название предмета и его характеристика. | 1 | ||
24 | Вопрос «What is it?». | 1 | ||
25 | Буквосочетание qu. Конструкция it is / isn’t. | 1 | ||
26 | Вопрос с конструкцией Is it…? И ответы Yes, it is / No, it is not. | 1 | ||
27 | Вопросительная конструкция What is it? и ответы. | 1 | ||
28 | Повторение и закрепление пройденного материала. Формат диалогической речи. | 1 | ||
29 | Личные местоимения. Тестирование по теме «Сказки и праздники». | 1 | ||
30 | Анализ теста. Аудирование с опорой на картинку. | 1 | ||
Раздел 4 «Я и моя семья» | 10 | |||
31 | Люди, животные, предметы вокруг меня. | 1 | ||
32 | Сложные слова и их значения. | 1 | ||
33 | Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге. | 1 | ||
34 | Говорим о себе. | 1 | ||
35 | Говорим о себе. Мои друзья и любимцы. | 1 | ||
36 | Личные местоимения he, she. Наши родные города. Формат монологической речи. | 1 | ||
37 | Полная и краткая форма глагола to be. | 1 | ||
38 | Диалог «Откуда вы?». Глагол to be во множественном числе. | 1 | ||
39 | Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th. | 1 | ||
40 | Тест №1 по теме «Я и моя семья». | 1 | ||
Раздел 5 «Мир вокруг нас» | 10 | |||
41 | Анализ теста №1. Люди вокруг нас. | 1 | ||
42 | Сказочные персонажи учебника. | 1 | ||
43 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | ||
44 | Местонахождение людей и предметов. Их характеристики. | 1 | ||
45 | Путешествуем по городам. | 1 | ||
46 | Чтение гласных в I и II типах слога. Числительные от 1 до 12. | 1 | ||
47 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | 1 | ||
48 | Формы глагола to be и личных местоимений. | 1 | ||
49 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
50 | Тест № 2 по теме «Мир вокруг нас». | 1 | ||
Раздел 6 «На ферме» | 10 | |||
51 | Анализ теста №2. Множественное число. | 1 | ||
52 | Буквосочетания ir, er, ur. | 1 | ||
53 | Выражение преференций. | 1 | ||
54 | ЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги места. | 1 | ||
55 | Местоположение объектов. ЛЕ по теме «Профессии». | 1 | ||
56 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
57 | Буквосочетания ow и ou. Определенный артикль. | 1 | ||
58 | Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит. | 1 | ||
59 | Жизнь на ферме. | 1 | ||
60 | Обозначение и выражение времени. Контрольный опрос лексики. | 1 | ||
Раздел 7 «Мир увлечений. Досуг» | 3 | |||
61 | Что мы любим делать. | 1 | ||
62 | Что мы любим и что мы обычно делаем. | 1 | ||
63 | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики. | 1 | ||
Раздел 8 «Повторение» | 5 | |||
64 | Повторение правил чтения. Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | 1 | ||
65 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса. | 1 | ||
66 | Итоговый тест. | 1 | ||
67 | Анализ итогового теста. Урок-обобщение. | 1 | ||
68 | Урок-игра. | 1 |
Приложение 3
к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование для 2в класса
№ п/п урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая |
Раздел 1 «Знакомство» | 10 | |||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство. | 1 | ||
2 | Знакомство. Имена. | 1 | ||
3 | Клички домашних питомцев. | 1 | ||
4 | Сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы Ff, Pp, Ww, Vv. | 1 | ||
5 | Вопрос «What is your name?». Знакомство с буквами. | 1 | ||
6 | Работа с диалогами по теме «Знакомство». | 1 | ||
7 | Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство». | 1 | ||
8 | Английские имена и фамилии. Работа с буквами. | 1 | ||
9 | Этикет общения при встрече и прощании. | 1 | ||
10 | Прощание. Работа с буквами и звуками. | 1 | ||
Раздел 2 «Мир вокруг меня» | 11 | |||
11 | Особенности чтения буквосочетания ee. | 1 | ||
12 | Мир вокруг меня. | 1 | ||
13 | Животные. Контрольный опрос букв. | 1 | ||
14 | Закрепление и повторение ЛЕ по теме «Мир вокруг меня». | 1 | ||
15 | Этикетные диалоги. Вопрос «How are you?». | 1 | ||
16 | Буква Aa. Особенности ее чтения. | 1 | ||
17 | Цветовые характеристики предметов. Работа с алфавитом. | 1 | ||
18 | Страны и города. Формат диалогической речи. | 1 | ||
19 | Аудирование. Описание предметов (большой, маленький). | 1 | ||
20 | Закрепление ЛЕ по теме «Мир вокруг меня». | 1 | ||
21 | Повторение и закрепление. Формат монологической речи. | 1 | ||
Раздел 3 «Сказки и праздники» | 9 | |||
22 | Глагол to be. Оценочные характеристики предметов и людей. | 1 | ||
23 | Местоимение it. Название предмета и его характеристика. | 1 | ||
24 | Вопрос «What is it?». | 1 | ||
25 | Буквосочетание qu. Конструкция it is / isn’t. | 1 | ||
26 | Вопрос с конструкцией Is it…? И ответы Yes, it is / No, it is not. | 1 | ||
27 | Вопросительная конструкция What is it? и ответы. | 1 | ||
28 | Повторение и закрепление пройденного материала. Формат диалогической речи. | 1 | ||
29 | Личные местоимения. Тестирование по теме «Сказки и праздники». | 1 | ||
30 | Анализ теста. Аудирование с опорой на картинку. | 1 | ||
Раздел 4 «Я и моя семья» | 10 | |||
31 | Люди, животные, предметы вокруг меня. | 1 | ||
32 | Сложные слова и их значения. | 1 | ||
33 | Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге. | 1 | ||
34 | Говорим о себе. | 1 | ||
35 | Говорим о себе. Мои друзья и любимцы. | 1 | ||
36 | Личные местоимения he, she. Наши родные города. Формат монологической речи. | 1 | ||
37 | Полная и краткая форма глагола to be. | 1 | ||
38 | Диалог «Откуда вы?». Глагол to be во множественном числе. | 1 | ||
39 | Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th. | 1 | ||
40 | Тест №1 по теме «Я и моя семья». | 1 | ||
Раздел 5 «Мир вокруг нас» | 10 | |||
41 | Анализ теста №1. Люди вокруг нас. | 1 | ||
42 | Сказочные персонажи учебника. | 1 | ||
43 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | ||
44 | Местонахождение людей и предметов. Их характеристики. | 1 | ||
45 | Путешествуем по городам. | 1 | ||
46 | Чтение гласных в I и II типах слога. Числительные от 1 до 12. | 1 | ||
47 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | 1 | ||
48 | Формы глагола to be и личных местоимений. | 1 | ||
49 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
50 | Тест № 2 по теме «Мир вокруг нас». | 1 | ||
Раздел 6 «На ферме» | 10 | |||
51 | Анализ теста №2. Множественное число. | 1 | ||
52 | Буквосочетания ir, er, ur. | 1 | ||
53 | Выражение преференций. | 1 | ||
54 | ЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги места. | 1 | ||
55 | Местоположение объектов. ЛЕ по теме «Профессии». | 1 | ||
56 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
57 | Буквосочетания ow и ou. Определенный артикль. | 1 | ||
58 | Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит. | 1 | ||
59 | Жизнь на ферме. | 1 | ||
60 | Обозначение и выражение времени. Контрольный опрос лексики. | 1 | ||
Раздел 7 «Мир увлечений. Досуг» | 3 | |||
61 | Что мы любим делать. | 1 | ||
62 | Что мы любим и что мы обычно делаем. | 1 | ||
63 | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики. | 1 | ||
Раздел 8 «Повторение» | 5 | |||
64 | Повторение правил чтения. Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | 1 | ||
65 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса. | 1 | ||
66 | Итоговый тест. | 1 | ||
67 | Анализ итогового теста. Урок-обобщение. | 1 | ||
68 | Урок-игра. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...