Технологическая карта урока английского языка на тему "Летние каникулы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Цели урока:
1. Образовательные:
- отработка лексики по теме: «Каникулы»;
- формирование лексических навыков ;
- расширение эрудиции;
- углубление знаний по английскому языку;
Развивающие:
- развитие умения аудировать;
- развитие умения читать с извлечением нужной информации;
- развитие навыков говорения;
- развитие языковой догадки;
- развитие внимания, памяти и воображения.
Воспитательные:
- воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно;
- воспитание культуры общения;
- воспитание чувства взаимопомощи.
Оборудование:
- Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
- Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2018
- Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
- презентация
Форма проведения: открытый урок.
Наглядный материал:
- презентация “How do You Spend Your Holidays?”.
- карточки с фразами, карточки с текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_tehnologich_karta_uroka.docx | 34.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 6 «Г» классе
Балыкина Ирина Алексеевна
Дата: 18.09.2018
Предмет: Английский язык
Место и роль урока в изучаемой теме: Урок общеметодологической направленности
Цели урока:
1. Образовательные:
- отработка лексики по теме: «Каникулы»;
- формирование лексических навыков ;
- расширение эрудиции;
- углубление знаний по английскому языку;
Развивающие:
- развитие умения аудировать;
- развитие умения читать с извлечением нужной информации;
- развитие навыков говорения;
- развитие языковой догадки;
- развитие внимания, памяти и воображения.
Воспитательные:
- воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно;
- воспитание культуры общения;
- воспитание чувства взаимопомощи.
Оборудование:
- Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
- Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2018
- Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
- презентация
Форма проведения: открытый урок.
Наглядный материал:
- презентация “How do You Spend Your Holidays?”.
- карточки с фразами, карточки с текстом.
Этапы урока | Виды работы, ФОУД*, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный момент | фронтальная | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. How are you today? |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. I am fine (ok, super) | Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. | Личностные: начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения |
Мотивационный этап | фронтальная, индивидуальная, групповая | Направление учащихся на определение основных задач урока. Look at the pictures and try to guess what season is it? | We can see summer We have our holidays in summer | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Личностные: начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения |
Постановка цели и задач урока. | фронтальная | При помощи наводящих вопросов и картинок направляет учащихся на формулировку темы и целей урока What are we going to speak about today? | Самостоятельно формулируют тему и цели цели урока. We will speak about holidays and what we can do during our holidays | Формирование умения строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве. | Личностные: начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету |
Фонетическая зарядка | фронтальная групповая | Now let’s have some phonetic practice. Listen and repeat, please. | Слушают, повторяют за диктором. Читают по очереди словосочетания с новыми словами. | Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой; уметь искать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия | |
Речевая зарядка. Первичная проверка понимания. | индивидуальная групповая | Обсуждение картинок. Сравнение простого настоящего и прошедшего времен. Игра “Who is quicker?” Take a look at these pictures, what do you see? What did you do last summer? | Отвечают на вопросы, описывают картинки. We can go to the forest in summer. We can pick berries in summer… We took pictures, swam in the sea, made sandcastles… | Познавательные: cамостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Метапредметные: выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, под руководством учителя. |
Проверка домашнего задания | фронтальная индивидуальная парная групповая | Вызывает двух учеников к доске для выполнения индивидуального задания, в то время как остальные отвечают домашнее задание Look at the blackboard. Here you see the verbs in the first form, your task is to give the second and if you can the third form of these verbs. What was your HW for today? | Отвечают домашнее задание, работают у доски ex. 2 - p. 57. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Метапредметные: выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, под руководством учителя. |
Динамическая пауза | фронтальная | Now it’s time to have a rest. Imagine that we have summer now, listen to a song, sing and and repeat the actions | Песня «Summertime» | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни | |
Первичное закрепление. Грамматическое упражнение. | индивидуальная парная групповая | Сравнение двух времен: простого настоящего и простого прошедшего Let’s continue our work with past simple. Use the right forms of the verbs on the right to complete the sentences. | Выполняют упражнение на карточках. По завершению обмениваются и исправляют ошибки друг друга. | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. | |
Вторичное закрепление. Аудирование, работа с текстом. | фронтальная индивидуальная парная групповая | Open your SB p.6 – ex.6. Now you will listen a story about a boy Yura. Heis a teenager. He wants to practice English and writes in his diary in this language. Now we will listen and read a page from his diary. After listening we should say where Yura went for his holidays. Yura’s summer holidays were really great! And now open your SB p.61 – ex.7. Read the page from Yura’s diary again and say are these sentences true, false or are these not stated? | Слушают текст, вникают в содержание. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют упражнение в учебнике. | Познавательные: уметь извлекать информацию из прослушанного текста | Метапредметные: выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, под руководством учителя. Предметные: понимать на слух текст ; находить значимую информацию в тексте; использовать в речи ранее изученные и новые ЛЕ. |
Работа над развитием умения говорения | парная групповая | Парная работа. Составление диалога по опорным вопросам. let’s work in pairs. You will make up your own dialogues about holidays . Youк task is to make a small dialog about yourlast summer holidays. | Составляют диалог на основе вопросов. | Регулятивные: уметь осуществлять работу по выполнению отдельных опер Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения. по теме. Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками. Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической речью. | Предметные: использовать в речи ранее изученные и новые ЛЕ. Метапредметные: выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме |
Домашнее задание | фронтальная | Student’s Book p.61 - ex. 8. 10 | Личностные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | ||
Оценочный. Подведение итогов урока. | фронтальная индивидуальная групповая | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) You were very active today. Thank you for your active work, your bright and original ideas. I am pleased with your today’s work. Your marks are… Our lesson is over. Good-bye. | Оценивают свою работу на уроке. Good-bye. | Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что уже освоено и что нужно ещё усвоить. Познавательные: Формирование умения делать выводы | Личностные: понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме «Зимние каникулы. Чем ты занимаешься на зимних каникулах»
Цель:- создать условия для совершенствования лексических навыков говорения;- формировать УУД обучающихся;-...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)
Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Весенние каникулы".
Цель:создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;для формирования УУД учащихся.Основные термины, понятия: Лексика по теме “Весенние каникулы”.Планируемый результатПредмет...
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по учебнику Forward по теме Каникулы
Конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 9 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК Forward. Материал снабжен технологической картой урока, дополнительными матер...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы" 5 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й классЦель:создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;для формирования УУД обучающихся.О...
технологическая карта урока английского языка "Мои летние каникулы" 5 класс
В карте представлена технология реализации урока английского языка "Мои летние каникулы" для учащихчя 5 класса....
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме “ Holidays. The weather” («Каникулы. Погода») учебник «Spotlight 10»
Технологическая карта разработана к открытому уроку по теме "Погода.Каникулы" в 10 классе по учебнику " Spotlight".Данная раазработка поможет педагогу...